Бьюсь почти месяц- но никак не могу решить проблему, нужен совет. Форум облазил, но мыслей по теме не нашел...
Появилась такая ерунда: после того как немного поездиешь (время не важно) и дашь машине постоять с выключенным двигателем (около получаса) , при движении после 3500 об, двигатель(именно в районе двигателя, а не глушителя) начинает реветь как на спортивной машине, а разгона нет...Передача роли не играет, как прошло 3000 -3500 об - начинается рев. По холодному разгон без рева и напряга. Легко иразгоняется.
Была мысль- мне недавно регулировали зазоры клапанов. Проверил- зазоры не идеальны, но в допустимый диапазон попадают все. При этом в основном они меньше эталонных значений. Немного увеличил их(на 0,02), но все равно щуп 0,35 и 0,2 соответственно не проходит. Но что изменилось? Машина после очередных испытаний
стала меньше реветь. И это отметил не только я...И расход воздуха и топлива по БК уменьшился. Так вот сам вопрос: Неужели допуски в зазорах клапанов так могут сильно влиять на динамику машины? И какие еще могут быть причины дакой ерунды?
Сведения к размышлению: ваз 21102, 2000 г.,8 клап., Бош 1.5.4.