Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремень генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lynx1983



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:57
Ответить с цитатой

Народ подскажите, можно ли ставить зубчатый ремень привода генератора на классику, просто был случай когда на 2141 с шестерошным двиглом 1,6 после установки зубчатого ремня, шкив помпы развалился на две части, т.к. он штампованный...

Вот и думаю не создает ли зубчатый ремень лишних вибраций???
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:00
Ответить с цитатой

Я недавно поставил зубчатый Confused
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максик



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:05
Ответить с цитатой

Скорей всего ремешок был сильно перетянут. А шкив бракованный.
Вернуться к началу
Максик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:14
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Я недавно поставил зубчатый Confused

Кстати, в чём преимущество? И долговечней ли зуб?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:43
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Я недавно поставил зубчатый Confused


Езджу на зубчатом уже 5 лет (купил нормальный не пожалел денег) вопросов нету!! Только зубчатый!!!! :cool: :cool:

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lynx1983



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:37
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):

Кстати, в чём преимущество? И долговечней ли зуб?


По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 18:01
Ответить с цитатой

lynx1983 писал(а):
По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)


Ой как заумно!! Surprised Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения?????

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lo'o



На форуме 12 лет
Сообщения: 458
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 18:19
Ответить с цитатой

У меня машина 2002 года, на ней зубчатый ремень был установлен штатно на заводе.
_________________
Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Вернуться к началу
Lo'o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 22:20
Ответить с цитатой

Зубчатый ремень как бы энергосберегающий, меньше внутреннее трение на изгиб.Если применить сравнение к шинам весьма условно по жесткости то это радиалка, а не дубовая диагоналка.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lynx1983



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 09:47
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):
lynx1983 писал(а):
По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)


Ой как заумно!! Surprised Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения?????


В физике такая формула есть, сила трения зависит от площади опоры..
Точнее сила трения зависит от силы давления на опору, а та в свою очередь от площади опоры
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 11:16
Ответить с цитатой

Сейчас с завода ставят зубчатые ремни.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 11:26
Ответить с цитатой

lynx1983 писал(а):

По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)

Исходя из твоей логики по льду надо кататься не на коньках ( площадь меньше - трение больше),
а на лыжах ( площадь больше, трение- меньше). Laughing
Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lynx1983



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 11:41
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
lynx1983 писал(а):

По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)

Исходя из твоей логики по льду надо кататься не на коньках ( площадь меньше - трение больше),
а на лыжах ( площадь больше, трение- меньше). Laughing
Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)

Ты походу на коньках то и не катался... Как раз коньки затачивают для того чтобы от огромной силы трения лед в месте контакта с коньком превращался в воду обеспечивая скольжение...
И по тормозным колодкам, если они будут слишком малы по площади они будут тормозить эффективнее, но и менять ты их будешь каждые выходные... Причем в торможении не главное заблокировать колеса, а главное обеспечить их плавную остановку... 8-)
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 11:49
Ответить с цитатой

lynx1983 писал(а):

Ты походу на коньках то и не катался...... 8-)

угадал Laughing
не люблю я спорт.... Laughing
ладно, соглашусь, твоя правда, чё-то я злой с утра, вот и захотелось поспорить Laughing
пойду выпью йаду...
во мля, год назад физ-мат закончил, а формулы уже все позабывал...
эх, старость - не радость.....
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lynx1983



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 12:05
Ответить с цитатой

ок... мир Drinks or Beer
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 12:14
Ответить с цитатой

Drinks or Beer
Wink

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 17:59
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):

Да и колодки тормозные нафига такие большие делать, да ещё и плоские, чтоб площадь соприкосновения была побольше,
лучше запузырить туда полоску какую-нибудь и фсё ок будет...
нестыковочка....
8-)

Площадь соприкосновения большую делают не для эффективности, а для теплового рассеивания и уменьшения износа колодки. Делаем уже колодку, оставляем высоту той же - возрастает сила прижатия, увеличивается нагрев, эффективность остается прежней.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован31415



На форуме 12 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 10:55
Ответить с цитатой

lynx1983 писал(а):
Антилопа Гну писал(а):
lynx1983 писал(а):
По идее преимущество в том что уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения, что уменьшает вероятность проскальзывания ремня... ИМХО 8-)


Ой как заумно!! Surprised Но чегото заранее пардонте недопонимаю! почему уменьшенная площадь соприкоснокения ремня со шкивом увеличивает силу трения?????


В физике такая формула есть, сила трения зависит от площади опоры..
Точнее сила трения зависит от силы давления на опору, а та в свою очередь от площади опоры


Во бред! Еще со школы пишут, что сила трения от площади опоры не зависит.

Точнее, зависит, но мало И ОДНОВРЕМЕННО зависит от свойств сцепляемых поверхностей.

Пример
На Формуле-1 шины сделаны довольно широкими для лучшего сцепления с дорогой. Из вашей логики лучше на Формуле-1 использовать велосипедные шины-толстые и узкие :-)

Зубчатый шкив делают, как выше писали умные товарищи, для уменьшения потерь при изгибе ремня
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 11:16
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Сейчас с завода ставят зубчатые ремни.


И у меня с завода зубчатый ремень стоит

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы