Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разряжается аккумулятор- помогите разобраться.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Разряжается аккумулятор- помогите разобраться. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РЕПа



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:01
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Машина 2112, 1.6, куплена весной. Разряжается аккумулятор.На сервисе его проверили нагрузочной вилкой- все нормально. Вопрос- как своими силами и каким оборудованием можно проверить что плохо работает-может где на массу коротит.Можно ли замерять ток нагрузки обычным тестером или надо иметь специальный измерительный прибор? спасибо. И где можно найти токи потребления разными приборами и агрегатами в автомобиле?
Вернуться к началу
РЕПа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey78



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: ПИТЕР
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:20
Ответить с цитатой

Все очень просто. Обычный тестер включается в разрыв цепи потребления в режиме амперметра. Это можно сделать прямо на аккумуляторе и смотреть ток потребляемый машиной (когда все выключено и закрыты двери (и не горят лампочки в салоне)

Еще один момент, может быть если аккумулятор не дозаряжен или уровень электролита на нуле.
Может быть сигнализация замыкает. Было такое датчик удара глюкал и замыкал на корпус (был разряд аккума за сутки).

А токи потребления искать не обязательно. (Закон Ома)
Мощность=Напряжение*Ток, приметиельно к машине.

Если лампочка освещения салона (к примеру 5W), напряжение 12 Вольт, Ток потребления соответственно = 0,4167 А. Емкость аккумул. батареи (НОВОЙ) = 55 А /ч Для того, чтобы разрядить новую батарею лампочкой 5 Ват потребуется приблизительно 150-180 часов.
(если это зима, то за 100-110 часов)
Вот так.
___________________
С уважением, Алекс
Вернуться к началу
alexey78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik103



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:21
Ответить с цитатой

РЕПа писал(а):
Здравствуйте. Машина 2112, 1.6, куплена весной. Разряжается аккумулятор.На сервисе его проверили нагрузочной вилкой- все нормально. Вопрос- как своими силами и каким оборудованием можно проверить что плохо работает-может где на массу коротит.


А может просто генератор глючит? его проверяли? заряд то есть?

_________________
ВАЗ 21103 16v ГБО
Вернуться к началу
Slonik103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕПа



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:21
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Но все же- как узнать ток потребления магнитолы, часов ну и каких-то еще блоков, которые можно не отключать. Про закон ОМа я в курсе. Может у аккумулятора есть какой-то ток саморазряда. Есть же какие-то нормы. И еще можно ли исключать исправные цепи, отключая их предохранителями(те же фары, вентиляторы и т.д.)?
Вернуться к началу
РЕПа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nak2000



На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Архангельск
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:47
Ответить с цитатой

Еще попробуй снять панельку от музыки, возможно она тянет из акк. когда он выключен но панель стоит на месте до 0,5 ампера тянет
Вернуться к началу
nak2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey78



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: ПИТЕР
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 17:41
Ответить с цитатой

РЕПа писал(а):
Спасибо за ответ. Но все же- как узнать ток потребления магнитолы, часов ну и каких-то еще блоков, которые можно не отключать. Про закон ОМа я в курсе. Может у аккумулятора есть какой-то ток саморазряда. Есть же какие-то нормы. И еще можно ли исключать исправные цепи, отключая их предохранителями(те же фары, вентиляторы и т.д.)?


Можно для начала в разрыв цепи аккума подключиться.
А потом, если ток потребления большой (при выкл потребителях) смотреть отдельные цепи подключаясь в разрыв цепи.
Т.е. не мерить напряжение, а измерять ток.
Вернуться к началу
alexey78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 12 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 18:26
Ответить с цитатой

Панелька дискового MP3 плеера KENWOOD с цветным дисплеем в режиме Откл. кушает 700 МА - спрашивается из-за чего ???
Проверь плотность электролита в банках АКБ, напряжение генератора, проверь токи нагрузки с откл. и вкл. сигнализацией. Нормальный ток потребления с активированным иммо. и сигнализацией в режиме ожидания не должен превышать 50 мА
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 16:08
Ответить с цитатой

генератр должен выдовать 14.2в а при полной нагрузке не ниже 13.2 поднять обороты до 3000 должно поднятся напряжение .и канешно плотност во всех банках(только проверь палочным ариометром) 1.27.не должно быть осадка в нутри банок акамулятора и почисть массу кузава и движка протини плюс стартера и генератора
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 16:09
Ответить с цитатой

генератр должен выдовать 14.2в а при полной нагрузке не ниже 13.2 поднять обороты до 3000 должно поднятся напряжение .и канешно плотност во всех банках(только проверь палочным ариометром) 1.27.не должно быть осадка в нутри банок акамулятора и почисть массу кузава и движка протини плюс стартера и генератора
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕПа



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 17:51
Ответить с цитатой

Народ спасибо. В выходные займусь. Если чего не получится в понедельник ждите доп.вопросов.
Вернуться к началу
РЕПа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serggg21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 19:59
Ответить с цитатой

Подключаешь тестер как было описано выше. Если ток разряда больше 150 миллиампер вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда потребление уменьшится .Ну а дальше по книжке вычисляешь что на этот предохранитель подключено и добиваешь по одиночке. Удачи.
Вернуться к началу
Serggg21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 20:39
Ответить с цитатой

У меня то же регулярно крякает аккумулятор (уже два раза), я грешу на плафон освещения салоном, просто он уменя вообще при открывании дверей не работает, а когда вдруг неожиданно начинает светися, то аккумулятор после двухдневной стоянки садился.
Может совпадение, короче я его вообще отключил пока не садился.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 20:46
Ответить с цитатой

alexey78 писал(а):

... А токи потребления искать не обязательно. (Закон Ома)
Мощность=Напряжение*Ток, приметиельно к машине.

Если лампочка освещения салона (к примеру 5W), напряжение 12 Вольт, Ток потребления соответственно = 0,4167 А. Емкость аккумул. батареи (НОВОЙ) = 55 А /ч Для того, чтобы разрядить новую батарею лампочкой 5 Ват потребуется приблизительно 150-180 часов.
(если это зима, то за 100-110 часов)
Вот так.
___________________
С уважением, Алекс

Маленькое уточнение. Данный расчет применительно к аккумулятору абсолютно неверен. Лампочка на 5Вт. проработает значительно дольше т.к. емкость аккумулятора при низком энергопотреблении значительно выше номинальной и соответственно наоборот.

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 22:51
Ответить с цитатой

я вот не проследил за уровнем электролита - в 5 банках оголены верхние пластины, и получилось так, что аккумулятор разряжался за сутки до 9 вольт...


щас пытаюсь реанимировать

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 02:23
Ответить с цитатой

а проверить пасивную нагрузку не любым тестером удастся таккак на большинстве постоянный ампераж не показывает
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы