Страница 2 из 2
Serduk
Рена писал(а):

Усё прально, заодно промывка очищяет от грязи двигатель, но я промывал двигатель после Лукойла.
То что промывка остаётся в двигателе не страшно, т.к. состоит из лекгоиспаряющихся компонентов (я про 5-и минутки), по крайней мере большинство, а вот оставшаяся минералка на стенках двигла и т.д. снижает полезные свойства синтетики.
Вот недавно коробку промывал 5-и минуткой, было залито ещё с завода ТМ-4. Как известно трансмиссионное масло очень густое, так после того как залил эту пятиминутку ТМ-4 превратился в очень жидкую субстанцию, покрутил без нагрузки, слил бурую жижу при виде которой появилось желание ещё раз коробку промыть Shocked


ИМХО бред какой-то. ЭТо сообщение можнно не читать.
Промывка в основном состоит ИЗ АРОМАТИЧЕСКИХ углеводородов (бензол и его производные). Именно они обеспечивают безупречные моющие свойства (не спорю). Но вот про то что они испаряются ты загнул Smile У них летучести никакой. А вот в том что 5минутку можно ТОЛЬКО на хх промывать я знаю почему: смазывающих свойств никаких - тлько моющие. А на ХХ движок хоть без масла будет работать. А вот выльете вы НЕ ВСЮ промывку а она останется а потом зальете НОРМАЛЬНОЕ масло и разведете ее им... короче спорить не буду сами решайте.
Я промыл ТОЛЬКО 1 раз и то ПОТОМУ что купил машину - незнаю как там предыдущий владелец катался (хотя масло было мминералка но 600 рублей такая стоит - дорогая зараза), так вот - залил масло лукоил. Проехал 500 км и поменял на нормальнео без промывки. Теперь все вермя буду бить без промывка т.к. масло отличное менять не буду ни на какое другое!
RS_2108
что вы так все на промывку налетели???
сам всегда промываю, даже если масло на точно такое же меняю.
Промывка вымывает стружку и всякую гадость из движка.
Безусловно не полностью, но вымывает.
На выходных менял. Залил промывку такого светло-желтого цвета, через 5-7 мин работы движка вылилась черная. При том, что до этого масла старого почти 3л вылилось.

мыть, однозначно.
Renault25
Проблема не в том что промывка вымывает грязь
а в том что оно остается в движке и в весьма приличных количествах
( под клапанной крышкой например ) до 0.5 литра
и вы это разжиженное дерьмо смешиваете с дорогой синтетикой.

Все.

Выводы делайте сами.

зы.
На иномарах это однозначно не рекомендуется производителями.
alil
нафиг мыть то. Меняете минералка на полу синь. Одна и та же хрень. Вторая лучше. Чуть ?чуть. А вообще, сколько ездить собираетесь на машинке? 100 тк можно вообще масла не менять. -И продать потом.
RS_2108
alil писал(а):

нафиг мыть то. Меняете минералка на полу синь. Одна и та же хрень. Вторая лучше. Чуть ?чуть. А вообще, сколько ездить собираетесь на машинке? 100 тк можно вообще масла не менять. -И продать потом.


ты прямо какой-то злой автолюбитель. запаришься потом машину с таким движком продавать.
ChiToK
RS_2108 писал(а):

alil писал(а):

нафиг мыть то. Меняете минералка на полу синь. Одна и та же хрень. Вторая лучше. Чуть ?чуть. А вообще, сколько ездить собираетесь на машинке? 100 тк можно вообще масла не менять. -И продать потом.


ты прямо какой-то злой автолюбитель. запаришься потом машину с таким движком продавать.




Smile Smile Smile
Рена
Serduk писал(а):

ИМХО бред какой-то. ЭТо сообщение можнно не читать.
Промывка в основном состоит ИЗ АРОМАТИЧЕСКИХ углеводородов (бензол и его производные). Именно они обеспечивают безупречные моющие свойства (не спорю). Но вот про то что они испаряются ты загнул Smile У них летучести никакой. А вот в том что 5минутку можно ТОЛЬКО на хх промывать я знаю почему: смазывающих свойств никаких - тлько моющие. А на ХХ движок хоть без масла будет работать. А вот выльете вы НЕ ВСЮ промывку а она останется а потом зальете НОРМАЛЬНОЕ масло и разведете ее им... короче спорить не буду сами решайте.
Я промыл ТОЛЬКО 1 раз и то ПОТОМУ что купил машину - незнаю как там предыдущий владелец катался (хотя масло было мминералка но 600 рублей такая стоит - дорогая зараза), так вот - залил масло лукоил. Проехал 500 км и поменял на нормальнео без промывки. Теперь все вермя буду бить без промывка т.к. масло отличное менять не буду ни на какое другое!


Пожалуйста повежлевей.
Я высказываю своё мнение вы своё, человек пускай сам решает что делать "мыть или не мыть".
IMHO при переходе с минералки на синтетику мыть однозначно и не заливать больше что попало...
Я тоже один раз промыл при покупке двигатель и коробку, разумеется перед каждой сменой масла этого делать не собираюсь, т.к. стараюсь лить нормальное масло у которых и моющие свойства тоже на высоте.
Это для сведения:
ОЧИСТИТЕЛИ СИСТЕМЫ СМАЗКИ
Очистка масляной системы √ быть или не быть?
Angy61
Светофор писал(а):

Счёт "мыть-не мыть" 3:2. Чо делать-то, братцы?


А чем собираешься промывать? Минералкой?
Тогда толку 0!
Залей полусинтетику и смени после 2000км. И все!
А если уж очень тянет промыть, используй 5-минутку.
Светофор
Не буду всё-таки мыть, видимо. Минералка сейчас там Эссо, полусинь будет тоже Эссо, смешаются остатки чуток, да и хрен бы с ними. Солью подольше, покачаю из стороны в сторону, чтоб слилось получше (есть смысл в этом, кстати?), а тыков через 4-5 сменю снова.

Serduk, как к автофанату вопрос - где у нас в Рязани посоветовал бы купить маслице, чтоб риск нарваться на подделку был поменьше (если такое ваще возможно?). Советуют покупать в магазе на перекрёстке ул. Новой и забыл как называется, где автобусный парк, короче. Чё думаешь?
Стажер
Могу еще посоветовать когда менять будешь слей старое, сними фильтр, подожди минут 5 а потом заведи движок и через 1-2 сек заглуши, масла еще с поллитра выльется (вылетит ч/з патрубок фильтра)...проверено, кратковременное масляное голодание двигло не испортит, но в картере точно совсем мало старого масла останется...
За метод прошу не пинать, сам много раз так делал...
Если есть возможность, сгоняй на станцию где отсос масла из картера но скажи чтобы ждали минут 15, а то быстренько высосут, что стекло и там его все равно много останется.

А вообще я согласен что промывать не надо, просто смени потом пораньше и будет тебе счастье...
S@M
Сторонникам промывки.
Человек собрался менять на ПОЛУсинтетику, а это смесь синтетики и минералки. Так, что если и останется немного старого минерального масла в движке, то там ему самое место. А вот остатки промывочного дерьма там уж точно нафиг не уперлись.
Рена
S@M ты хочешь сказать, что полусинтетика получается путём смешивания минералки и синтетики Smile Wink
roman83
Рена писал(а):

S@M ты хочешь сказать, что полусинтетика получается путём смешивания минералки и синтетики Smile Wink



....ага.... Smile .......а синтетику по его мнению наверное получают двойным перегоном минерального масла в самогонном аппарате Smile
Renault25
Хорош прикалываться мужики.

Главное при смене масла поддомкратить правое переднее колесо - тада остатки из картера точно выльются.

(Ессно фильтр уже снят и пробка маслозаливной горловины тоже)
Yuri Leon
Рена писал(а):

S@M ты хочешь сказать, что полусинтетика получается путём смешивания минералки и синтетики Smile Wink


Полусинтетика содержит в себе коктейль из синтетических и минеральных основ (ПАО: полиальфаолефины ? это синтетическая основа "+" продукты перегонки ? базовые мин. масла) "+" всеразличные присадки, причём синтетический компонет составляет всего 20-40%. Учите мат. часть, господа!! Read
Так что хоть полусинтетикой назови, хоть полуминералкой ? те же яйца. Я тоже собираюсь перейти с минералки Мобил, на аналогичную полусинтетику и мыть двигло не буду?
S@M
roman83 писал(а):

Рена писал(а):

S@M ты хочешь сказать, что полусинтетика получается путём смешивания минералки и синтетики Smile Wink



....ага.... Smile .......а синтетику по его мнению наверное получают двойным перегоном минерального масла в самогонном аппарате Smile


Улыбнуло Very Happy
РЕАЛ
Дам-с, весело у вас тут....
Собственный опыт: летом езжу на полусинте 10в40, зимой - синтетика 5в40. Меняю масло каждые 5 тыс, никогда не мою. ИМХО, самый приемлемый вариант.

Автору темы: Если не знаете, что до Вас заливали движок, рекомендую менять масло, потом еще через 1,5-2 тыс. км, потом через 5 т. км., и НЕ МЫТЬ. Всё отмоется при капиталке... 8-)
Светофор
Поменял я таки масло. Сливал час, по совету участника "Стажер" после снятия фильтра запустил на секунду движок, действитекльно вылилось ещё грамм 200-250. Не промывал ничем. Залил полусинь Эссо. Двигун стал работать ощутимо мягче и тише, пока доволен.
Всем спасибо за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы