Страница 1 из 1
Kep2115
Где то с месяц назад я писал,что у меня жрет ремень ГРМ со стороны двигателя.
Дело было вот в чем:когда снимал старый ремень не заметил,что откручивая гайку натяжного ролика слегка открутил и шпильку.А когда поставил новый ремень и запустил двигатель ,ролик сорвался ремнем и крайние витки резьбы отверстия под шпильку были сорваны.Я просто докрутил шпильку и думал,что ничего смертельного,но шпилька уже встала криво поэтому ремень и смещался.
Чтобы не заморачиваться с нарезанием новой резьбы (т.к. еще вопрос соосно ли нарежется) используя фиксатор соединений ,вкрутил шпильку другим концом с более длинной резьбой.Потом опытным путем подгибал саму шпильку пока ремень не прекратил сползать.
Пока все тьфу-тьфу нормально.Конечно не совсем технологично,но вдали от сервисов выкручиваешься как можешь.
Юrik
Kep2115 писал(а):

...Чтобы не заморачиваться с нарезанием новой резьбы (т.к. еще вопрос соосно ли нарежется) используя фиксатор соединений ,вкрутил шпильку другим концом с более длинной резьбой...Конечно не совсем технологично,но вдали от сервисов выкручиваешься как можешь.

Очень даже технологично. Мне на сервисе резьбу скрутили, именно так шпильку перевернули и сказали гуляй все ОК! Я вот теперь второй год езжу и не знаю, выдержит ли резьба еще одну открутку-затяжку, если ремень полетит. Купил метчик, шпильку ремонтную, хотел нарезать большего диаметра, снял шпильку, не подлезешь, поставил все на место.
Кто перерезал поделитесь опытом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы