Страница 1 из 1
Mechanik
Первый раз проблема проявилась около месяца назад, затем - стабильно последнюю неделю.
На холодную заводится, сек. 10-15 держит стабильно (подсос вытянут полностью) чуть более 2000, затем глохнет, при этом, похоже, заливает свечи - после первые пару-тройку раз чуть подхватывает, потом - совсем глухо. Если было время подождать мин. 10-20-30 - бывает, заводилась, причем после этого уже не глохла, при движении и дальнейших пусках (пока горячая/теплая) вела себя безглючно.
Пробовал менять коммутатор (у друга похожая проблема вылечилась) - глухо.
Был позавчера у мастера, тот диагностировал западание иглы в карбе - какая-то она была покоцанная, игла была заменена, с напутственным "Будет жить" двинул домой.
Вчера утром - тот же глюк, причем после этого - уже ни в какую совсем не заводилась. Пробовали дергать на буксире - тоже ноль, дело не в акуме, по идее.
Вчера мастер отказался ее брать - мол, дело в карбе, и лучше обратиться к карбюраторщику.
Думаю - последовать совету или отогнать ее в крупный дорогой сервис, оставить, и пусть лечат. Или самому еще что попробовать можно?
Спасибо.
Stels_dust
Возьми книжку и перетруси карб - ничего сложного. Я так сам учился - сейчас лучше любого мастера свой карб могу настроить - дерзай и воздастся тебе)))
abakum
у меня когда была карбовая как то стояла при +5 пару дней... я ее цмык цмык она завелась и сразу заглохла и больше не але я первым делом пошел бензика качнуть бенозаносом а он не фига не качает снял его согрел, погладил Smile и все нормально... купил другой Smile
Mechanik
Кстати карб чистил две недели назад...
Stels_dust писал(а):

Возьми книжку и перетруси карб - ничего сложного. Я так сам учился - сейчас лучше любого мастера свой карб могу настроить - дерзай и воздастся тебе)))


Время будет (надеюсь) тока на выходных, а ездить сейчас охота Smile Я вчера бы и занялся сам, кабы времени было...
abakum писал(а):

у меня когда была карбовая как то стояла при +5 пару дней... я ее цмык цмык она завелась и сразу заглохла и больше не але я первым делом пошел бензика качнуть бенозаносом а он не фига не качает снял его согрел, погладил и все нормально... купил другой


бенз новый, "Пекар"...
Dimonn_s
Надо карб смотреть, скорее всего что то загадилось....типа жиклеров
Dimonn_s
Попробуй снять только верхнюю часть карба, дел на 10 минут....выкрути жиклеры продуй..а там видно будет....они или нет.
Mechanik
ага, попробую... Блин, но чистил же недавно!... могли все-равно засраться?
svl103
Может все-же игла в карбе залипает??? Завел, насос накачал всю камеру, игла канал закрыла и там и осталась. Бензин из камеры ушел а игла залипла. Можно попробовать кулаком по крышке воздушника ахнуть. Но может и не помочь. На классике на игле была серьга, а на поплавке кронштейн и когда уровень бензина понижался, то поплавок тянул за серьгу и игла отходила от канала. На солексах на иглах серьгу убрали (кто-то премию получил за рационализаторское предложение), зато появилась проблема залипания иглы. Попробуй купить иглу с серьгой. По моему сейчас их стали выпускать.


Кстати когда машина заглохла и больше не заводится, сними верхнюю половину карба и посмотри есть ли там бензин в поплавковой камере?
Dimonn_s
Mechanik писал(а):

ага, попробую... Блин, но чистил же недавно!... могли все-равно засраться?



У меня 2 раза было........не аккуратно собираешь и ОПА......что то попало....дрык и все...
garyk17
По описанию похоже, что игла западает, но если заливает свечи, то это не игла. Проверь, действительно ли заливает свечи?
Если свечи не заливает, попробуй постучать по корпусу карба молотком, и подкачать вручную бензонасос, должно быть слышно как бензин пойдет. Или сними колову карбу, как советовал svl103.
У меня была такая беда, полгода молотком лечил, потом поставил иглу с серьгой.
Mechanik
Спасибо всем откликнувшимся.
Интересно, что прежняя игла была с серьгой, новую поставил штатную.
Раньше с работы выбраться не удалось, уже темно (до подкапотного освещения руки не дошли), так что записался на завтра к карбюраторщику...
О результатах отпишусь.
RS_2108
к слову кроме постучать, попробуй фильтр топливный поменять.

p.s. просто к теме: бензом надо хорошим заправляться.
Mechanik
RS_2108 писал(а):

к слову кроме постучать, попробуй фильтр топливный поменять.

p.s. просто к теме: бензом надо хорошим заправляться.


Топливный фильтр менялся 3 месяца назад, заправляюсь ТНК, Роснефть.
Mechanik
Я на коне :cool:
Проблема была в поплавке - задевал за стенку. Иглу поставил с сергой, только новую.
Всем спасибо, не ломайтесь Smile
Mechanik
Блин, сегодня утром снова игла залипла. Помог молоток.
Позвонил карбюраторщику - тот говорит, вероятно из-за левых фракций в бензине... хотя на субботу договорился с ним.
Что бы с ней такого придумать?
Рена
garyk17 писал(а):

У меня была такая беда, полгода молотком лечил, потом поставил иглу с серьгой.


Просвятите "тёмного", что за игла с серьгой?
RS_2108
Mechanik писал(а):

Блин, сегодня утром снова игла залипла. Помог молоток.
Позвонил карбюраторщику - тот говорит, вероятно из-за левых фракций в бензине... хотя на субботу договорился с ним.
Что бы с ней такого придумать?



видишь - сам говоришь, может из-за галимого бенза.
не знаю ничего про ТНК и Роснефть - у нас таких нет.
я уже полгода заправляюсь только самым лучшим 92(финским). Он дороже обычного на 50 коп, на автоматической заправке - чуть дешевле.
Зато карб вообще не трогаю. тьфу 3 раза.
Michail_09
Mechanik писал(а):

Блин, сегодня утром снова игла залипла. Помог молоток.
Позвонил карбюраторщику - тот говорит, вероятно из-за левых фракций в бензине... хотя на субботу договорился с ним.
Что бы с ней такого придумать?


До субботы есть еще время вырезать из картонки шаблон (есть в любой книжке по карбам), снять верхнюю крышку карба и самостоятельно отформовать поплавок.
Первый раз слышу, чтоб игла с серьгой залипала. Сдается, что либо снова поплавок или его ось, либо эта игла подклинивает механически.
Говорю так, потому что сам имел проблемы с иглой. Но после того как на штатную иглу поставил нечто вроде серьги, вот уже третий год нутро карба вижу только при замене воздушного фильтра.
Mechanik
Сегодня опять с молотком заводился Sad...
Рена писал(а):

Просвятите "тёмного", что за игла с серьгой?


У нее внутренний стержень полностью вытаскивается, а на стержне загогулина металлическая, которая к поплавку цепляется.
Michail_09 писал(а):

До субботы есть еще время...


До субботы времени нет совсем Smile Если суббота не поможет, буду мастерить сам че-нить... Хотя, по сведениям из различных независимых источников, карбюраторщик один из лучших в городе...
RS_2108 писал(а):

видишь - сам говоришь, может из-за галимого бенза


Приятель (тоже карб. 9-ка) постоянно на той же заправке кушает - никаких проблем...
Angy61
Mechanik писал(а):

Блин, сегодня утром снова игла залипла. Помог молоток.
Позвонил карбюраторщику - тот говорит, вероятно из-за левых фракций в бензине... хотя на субботу договорился с ним.
Что бы с ней такого придумать?


Сколько ты заплатил карбюраторщику?
Не проще было новый карб купить?
Mechanik
Angy61 писал(а):

Сколько ты заплатил карбюраторщику?
Не проще было новый карб купить?


350
хрен его знает. Вот с работы сегодня выезжал - опять долбил молотком... И утром - долбил... заепарило блин...
А новый карб - тыщи полторы надо... Я в нее деньги устал вкладывать Sad
Mechanik
В субботу карбюраторщик бесплатно поставил новую иглу (unicar), сегодня второй день завожусь без молотка :cool:, тьфу-тьфу
Всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы