Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пуск на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пуск на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:43
Ответить с цитатой

Первый раз проблема проявилась около месяца назад, затем - стабильно последнюю неделю.
На холодную заводится, сек. 10-15 держит стабильно (подсос вытянут полностью) чуть более 2000, затем глохнет, при этом, похоже, заливает свечи - после первые пару-тройку раз чуть подхватывает, потом - совсем глухо. Если было время подождать мин. 10-20-30 - бывает, заводилась, причем после этого уже не глохла, при движении и дальнейших пусках (пока горячая/теплая) вела себя безглючно.
Пробовал менять коммутатор (у друга похожая проблема вылечилась) - глухо.
Был позавчера у мастера, тот диагностировал западание иглы в карбе - какая-то она была покоцанная, игла была заменена, с напутственным "Будет жить" двинул домой.
Вчера утром - тот же глюк, причем после этого - уже ни в какую совсем не заводилась. Пробовали дергать на буксире - тоже ноль, дело не в акуме, по идее.
Вчера мастер отказался ее брать - мол, дело в карбе, и лучше обратиться к карбюраторщику.
Думаю - последовать совету или отогнать ее в крупный дорогой сервис, оставить, и пусть лечат. Или самому еще что попробовать можно?
Спасибо.
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:48
Ответить с цитатой

Возьми книжку и перетруси карб - ничего сложного. Я так сам учился - сейчас лучше любого мастера свой карб могу настроить - дерзай и воздастся тебе)))
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakum



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:57
Ответить с цитатой

у меня когда была карбовая как то стояла при +5 пару дней... я ее цмык цмык она завелась и сразу заглохла и больше не але я первым делом пошел бензика качнуть бенозаносом а он не фига не качает снял его согрел, погладил Smile и все нормально... купил другой Smile
_________________
21099i 2002
Вернуться к началу
abakum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:18
Ответить с цитатой

Кстати карб чистил две недели назад...
Stels_dust писал(а):
Возьми книжку и перетруси карб - ничего сложного. Я так сам учился - сейчас лучше любого мастера свой карб могу настроить - дерзай и воздастся тебе)))

Время будет (надеюсь) тока на выходных, а ездить сейчас охота Smile Я вчера бы и занялся сам, кабы времени было...
abakum писал(а):
у меня когда была карбовая как то стояла при +5 пару дней... я ее цмык цмык она завелась и сразу заглохла и больше не але я первым делом пошел бензика качнуть бенозаносом а он не фига не качает снял его согрел, погладил и все нормально... купил другой

бенз новый, "Пекар"...
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:35
Ответить с цитатой

Надо карб смотреть, скорее всего что то загадилось....типа жиклеров
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:39
Ответить с цитатой

Попробуй снять только верхнюю часть карба, дел на 10 минут....выкрути жиклеры продуй..а там видно будет....они или нет.
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 15:00
Ответить с цитатой

ага, попробую... Блин, но чистил же недавно!... могли все-равно засраться?
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:15
Ответить с цитатой

Может все-же игла в карбе залипает??? Завел, насос накачал всю камеру, игла канал закрыла и там и осталась. Бензин из камеры ушел а игла залипла. Можно попробовать кулаком по крышке воздушника ахнуть. Но может и не помочь. На классике на игле была серьга, а на поплавке кронштейн и когда уровень бензина понижался, то поплавок тянул за серьгу и игла отходила от канала. На солексах на иглах серьгу убрали (кто-то премию получил за рационализаторское предложение), зато появилась проблема залипания иглы. Попробуй купить иглу с серьгой. По моему сейчас их стали выпускать.


Кстати когда машина заглохла и больше не заводится, сними верхнюю половину карба и посмотри есть ли там бензин в поплавковой камере?
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:38
Ответить с цитатой

Mechanik писал(а):
ага, попробую... Блин, но чистил же недавно!... могли все-равно засраться?


У меня 2 раза было........не аккуратно собираешь и ОПА......что то попало....дрык и все...
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 17:28
Ответить с цитатой

По описанию похоже, что игла западает, но если заливает свечи, то это не игла. Проверь, действительно ли заливает свечи?
Если свечи не заливает, попробуй постучать по корпусу карба молотком, и подкачать вручную бензонасос, должно быть слышно как бензин пойдет. Или сними колову карбу, как советовал svl103.
У меня была такая беда, полгода молотком лечил, потом поставил иглу с серьгой.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:01
Ответить с цитатой

Спасибо всем откликнувшимся.
Интересно, что прежняя игла была с серьгой, новую поставил штатную.
Раньше с работы выбраться не удалось, уже темно (до подкапотного освещения руки не дошли), так что записался на завтра к карбюраторщику...
О результатах отпишусь.
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 22:15
Ответить с цитатой

к слову кроме постучать, попробуй фильтр топливный поменять.

p.s. просто к теме: бензом надо хорошим заправляться.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 00:57
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
к слову кроме постучать, попробуй фильтр топливный поменять.

p.s. просто к теме: бензом надо хорошим заправляться.

Топливный фильтр менялся 3 месяца назад, заправляюсь ТНК, Роснефть.
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 10:46
Ответить с цитатой

Я на коне :cool:
Проблема была в поплавке - задевал за стенку. Иглу поставил с сергой, только новую.
Всем спасибо, не ломайтесь Smile
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 11:29
Ответить с цитатой

Блин, сегодня утром снова игла залипла. Помог молоток.
Позвонил карбюраторщику - тот говорит, вероятно из-за левых фракций в бензине... хотя на субботу договорился с ним.
Что бы с ней такого придумать?
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 11:51
Ответить с цитатой

garyk17 писал(а):
У меня была такая беда, полгода молотком лечил, потом поставил иглу с серьгой.

Просвятите "тёмного", что за игла с серьгой?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 12:11
Ответить с цитатой

Mechanik писал(а):
Блин, сегодня утром снова игла залипла. Помог молоток.
Позвонил карбюраторщику - тот говорит, вероятно из-за левых фракций в бензине... хотя на субботу договорился с ним.
Что бы с ней такого придумать?


видишь - сам говоришь, может из-за галимого бенза.
не знаю ничего про ТНК и Роснефть - у нас таких нет.
я уже полгода заправляюсь только самым лучшим 92(финским). Он дороже обычного на 50 коп, на автоматической заправке - чуть дешевле.
Зато карб вообще не трогаю. тьфу 3 раза.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 13:16
Ответить с цитатой

Mechanik писал(а):
Блин, сегодня утром снова игла залипла. Помог молоток.
Позвонил карбюраторщику - тот говорит, вероятно из-за левых фракций в бензине... хотя на субботу договорился с ним.
Что бы с ней такого придумать?

До субботы есть еще время вырезать из картонки шаблон (есть в любой книжке по карбам), снять верхнюю крышку карба и самостоятельно отформовать поплавок.
Первый раз слышу, чтоб игла с серьгой залипала. Сдается, что либо снова поплавок или его ось, либо эта игла подклинивает механически.
Говорю так, потому что сам имел проблемы с иглой. Но после того как на штатную иглу поставил нечто вроде серьги, вот уже третий год нутро карба вижу только при замене воздушного фильтра.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 10:28
Ответить с цитатой

Сегодня опять с молотком заводился Sad...
Рена писал(а):
Просвятите "тёмного", что за игла с серьгой?

У нее внутренний стержень полностью вытаскивается, а на стержне загогулина металлическая, которая к поплавку цепляется.
Michail_09 писал(а):
До субботы есть еще время...

До субботы времени нет совсем Smile Если суббота не поможет, буду мастерить сам че-нить... Хотя, по сведениям из различных независимых источников, карбюраторщик один из лучших в городе...
RS_2108 писал(а):
видишь - сам говоришь, может из-за галимого бенза

Приятель (тоже карб. 9-ка) постоянно на той же заправке кушает - никаких проблем...
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angy61



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 10:50
Ответить с цитатой

Mechanik писал(а):
Блин, сегодня утром снова игла залипла. Помог молоток.
Позвонил карбюраторщику - тот говорит, вероятно из-за левых фракций в бензине... хотя на субботу договорился с ним.
Что бы с ней такого придумать?

Сколько ты заплатил карбюраторщику?
Не проще было новый карб купить?

_________________
Результат - не оправдание
Вернуться к началу
Angy61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 03:05
Ответить с цитатой

Angy61 писал(а):
Сколько ты заплатил карбюраторщику?
Не проще было новый карб купить?

350
хрен его знает. Вот с работы сегодня выезжал - опять долбил молотком... И утром - долбил... заепарило блин...
А новый карб - тыщи полторы надо... Я в нее деньги устал вкладывать Sad
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 10:39
Ответить с цитатой

В субботу карбюраторщик бесплатно поставил новую иглу (unicar), сегодня второй день завожусь без молотка :cool:, тьфу-тьфу
Всем спасибо!
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы