Страница 1 из 1
Стаж с 1994
На 99 накрылся двиг. Пока буду капиталить, взял под задницу 07, 1995г.в. Немного поделать(почти косметически) и будет самое то для деревни.

И сходу вопрос. На редукторе винт закрутил до упора, люфт у руля еще остался выше нормы. редуктор на замену или можно отремонтировать? Можно ли поставить с 06?
splatty
Стаж с 1994 писал(а):

редуктор на замену


Да... Долго мучался с редуктором, пока не махнул разом его и маятник + сразу сход/развал... Машину просто не узнать!.. Зря тянул с решением...
artemych
Как показывает опыт владения двумя классиками, редуктор ходит около 80-100 тысяч км. Главное, не нарваться на левый - был такой опыт.
Заодно можно махнуть рулевые тяги (если давно не менялись), наверняка одна из них точно люфтит и маятник. А так, как придётся делать сход/развал, то заодно посмотреть и состояние сайлентов.
Классика для деревни самое то, это я подтверждаю - рабочая лошадка)
Владимирыч
Стаж с 1994 писал(а):

Можно ли поставить с 06?


Они отличаются длиной вала. У седьмого вал короче, т.к. есть карданчик в приводе от рулевого колеса.
Раньше чинили заменой червячной пары. Сейчас такой ремкомплект вряд ли найдёшь. Поищи на разборках подходящий вариант.
Игорь2107
artemych писал(а):

редуктор ходит около 80-100 тысяч км


У брата 2107 193тыс. и была продана, пару раз подтягивали(может повезло Pardon )
artemych
Игорь2107 писал(а):

У брата 2107 193тыс. и была продана, пару раз подтягивали(может повезло Pardon )


Неплохо. Но это скорее всего зависит от того, как эксплуатируется машина. А может качество было на уровне. Хотя на одной, экспортного варианта, тоже накрылся в районе 100 тысяч. Думаю, если гонять машину только по трассе, на дальняки, то и 500 тыков прослужит, если не больше)
splatty
Подтверждаю, кстати, статистику тоже... менял редуктор на сотке...
O150rus
130 тысяч, винт до конца, люфт остался. Замена.
Владимирыч писал(а):

У седьмого вал короче,


Если ты про вал который из редуктора выходит-то 07 длиннее.
Вова Длинный
Продали семерку с пробегом 225 тык. Рулевой редуктор был родной. За все время два раза подтянули и один раз сальник поменяли. На момент продажи и намека на необходимость замены редуктора не было.
Эксплуатировалась машина в основном "по месту", по обычным российским квазидорогам.
Владимирыч
O150rus писал(а):

Если ты про вал который из редуктора выходит-то 07 длиннее.

Возможно. Даже, наверное Smile Давно менял, уже забылось... Но то, что они разные, помню.
O150rus
Владимирыч писал(а):

Но то, что они разные, помню.


На 06 под капотом валы соединяются, а на семёрке стоя на коленях и под рул. колонкой вставляешь с матом пополам этот самый карданчик Smile
Игорь2107
artemych писал(а):

если гонять машину только по трассе, на дальняки, то и 500 тыков прослужит


последние 3 года только город, 30тыс, в год (рабочая машина)
Владимирыч
O150rus писал(а):

На 06 под капотом валы соединяются, а на семёрке стоя на коленях и под рул. колонкой вставляешь с матом пополам этот самый карданчик


Ну, да... Теперь вспомнил supercool
S45RUS
Люфт руля не удалось устранить винтом. Поменял редуктор. На 50 тысячах. Сейчас пробег 100. Уже опять люфтит сильно. Наверное даже не буду пытаться регулировать. При чем люфт появился достаточно резко. И он именно в редукторе.
artemych
У меня сначала появился люфт, причё, то пропадал, то появлялся. А затем вообще заклинило. Заехал во двор и руль намертво заклинило, вот же ж повезло Smile Разборка показала, что лопнуло несколько шариков подшипника, осколки и заклинили.
Так что, лучше не тянуть с заменой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы