кипит, сволочь |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
alval На форуме 13 лет
Сообщения: 11
|
Ситуевина такая, решил я подрегулировать клапана ![]() Получилось естественно как всегда, полностью голову пришлось делать, плюс кольца с поршнями. Так вот после всего этого наблюдается занятное явление: проезжаю метров 200 и температурка устремляется в поднебесье. Был заменен термостат , помпа, датчик карлсона, ни фига не поправляет. Когда стоишь на месте, все срабатывает как в аптеке. Еще один момент, даже если закоротить датччик карлсона, то постоянно работающий вентилятор все равно не может охладить двигун и температура растет. Сервисмены в ахуе, типа не может быть, но мне от этого не легче, че делать? P.S. После ремонта появился неприятный звучок, похоже в районе ремня ГРМ, скрип с частотой вращения коленвала, сервис говорит шо это генератор так скрипит. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
stealth3000 На форуме 13 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
svl103 На форуме 16 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
|
Чего-то сумбур какой-то. Делал голову, а при чем здесь кольца с поршнями, они же в блоке (в голове только клапана с направляющими)??? Какой движок??? 1,3 что-ли?? Можно поконкретнее. А вообще во время ремонта забили один из каналов охлаждения двигла. Прокладку между блоком и головой поставили хреновую (не все отверстия под каналы вырублены). Снимать башку и смотреть. Почему-то у тебя нет циркуляции охлаждающей жидкости. Помпа точно крутит???? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Stels_dust дэф года 2оо8 ![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 8007
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serduk Модератор ![]() ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 6395
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
|
НЕсколько вариантоВ: 1. забились тосольные каналы (минимальный который я видел приммерно 5-8 мм что ли) - возможно теортически. 2. датчик темпераутры пи$... в смысле глючит. ![]() 3. Термостат тоже кстати влияет, правда НЕСИЛЬНО по сравнению с тем как ты описал, да и датчик тоже не ерится. 4. Помпа. Мне кажется, что скорее всего досталось помпе. Во-первых когда ставят ремень то могут его пертянуть --> помпа того. Как вариант может срезать крыльчатку (пластмассовая). Чугунную не срежет. Кстати - пластмассовые крыльчатки лучше, т.к. у них больше лопастей и поэтому они ЛУЧШЕ тосол качают, т.е. эфф-ть охл-я лучше. Но за это приходится платить: ей может достаться. Чугунную так нельзя сделать, т.к. возможности установки доп. лепестков ограничены возможностями литься чугуна 9так не отольешь!). У меня чугунная но когда накроется обязательно поставлю с пластмассовй крыльчаткой. 8-) _________________ Если руки золотые, то неважно, откуда они растут! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
alval На форуме 13 лет
Сообщения: 11
|
Почему сумбур , сняли голову, глянули блок цилиндров, а там понеслось, кольцам кронты, перегородки на двух поршнях выкрошились. Движок 1,5 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
alval На форуме 13 лет
Сообщения: 11
|
Мне тоже кажется что забились тосольные каналы, помпу вроде новую поставили (NPA кажется), но меня смущает скрежет при работе движка , доносящийся из района ремня грм, как узнать што она крутит? Когда газанешь в расширительный бачок из патрубка тосол льется |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
svl103 На форуме 16 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
|
Ну раз в разширительный бачок тососл лъет, значит помпа крутит. Скрежет в районе ГРМ отсюда не определить. Попробуй скинуть ремень генератора. Если скрежет пропал - значит прблемы в подшипниках гены. Если нет смотри натяжной ролик ремня ГРМ. Посмотри как ремень по шкиву бегает. Он должен ходить по одному месту, а не болтаться по шкиву туда сюда. Естественно кожух задевать тоже не должен. Может и его криво поставили. По поводу помп с пластиковыми крылчатками загляни в один из последних номеров ЗР. Там есть фотографии пары помп у которых крылчатка растворилась в тосоле. Знать добрый был тосол. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
alval На форуме 13 лет
Сообщения: 11
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
S@M![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
|
Пробка могла образоваться, но выгнать ее -нет проблем. Ставим авто мордой вверх (на уклоне) и газуем пару минут (печку открыть ессно). Пробка самоликвидируется. _________________ XAP.ru |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
alval На форуме 13 лет
Сообщения: 11
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
alval На форуме 13 лет
Сообщения: 11
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serduk Модератор ![]() ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 6395
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
|
Согласен по поводу бачка - раз лется то помпа работает наура. ДАже очень. А вот перегрев можно как раз объяснить воздушной пробкой. Про забирость молчу - если бы забилась тосольная система то почистить можно было бы только радиатор. В двиге хрен че почистишь. А гену правда можно глянуть - мало ли что... ЗЫ скока денег отдал? _________________ Если руки золотые, то неважно, откуда они растут! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
alval На форуме 13 лет
Сообщения: 11
|
2200 за работу. Было заменено: Прокладка под ГБ- 95р. КольцаSM-575 прокладка поддона- 45 прокладка коллекторов - 20 прокладка под карб - 5 шайбы распредвала- 50 шкив грм - 90 прокладка клапанной крышки-42 напрпавляющие клапанов - 195 клапаны- 565 сальники клапанов- 80 хомуты- 30 шайбы коллекторов- 30 шпильки м6- 6 пружина карба- 5 клапан обратный- 15 шланг топливный-45 помпа NPA-375 шланг обратки- 100 ремень грм- 155 ролик натяжителя-235 поршни-550 пальцы поршневые-120 гайки коллекторов-30 патрубок вентиляции картера-40 эксцентрик натяжителя-60 ремень генератора-50 гайки штанов-25 сальник распредвала-30 сальник коленвала передний-30 фильтр воздушный-40 фильтр топливный- 15 масло zic - 425 фильтр масляный 70 термостат - 200 Итого 4443р. Надо бы еще тосол сменить, но бюджет ограничен ![]() Сказали шо непонятно изза чего перегревалось, но после того как была промыта система охлаждения, заделанакакаято вмятинка на блоке цилиндров, которая находилась около тосольного канала(не понял какое это имеет отношение к перегреву, тем более я ездил с ней раньше и ниче), температура держится нормально. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
svl103 На форуме 16 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
|
Ну и хорошо что вылечилось в итоге. Скорее всего, когда сняли голову и стали счищать остатки прокладки с блока (а прикипает она хорошо) какой нибудь кусочек от нее попал в канал охлаждения. Благо там все открыто и закидать туда мусор не составляет труда. А промывкой видать выгнали это дело. А воздушная пробка в системе охлаждения Самары - это фантастика. Я не говорю за всю Одессу, но сколько не менял на переднеприводных тосол, ни разу воздуха не было. Вот в классике - это бывает. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|