Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новый карбюратор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Новый карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 17:13
Ответить с цитатой

Прошу принять участие в опросе, Москва и область.
Появились мысли о покупке нового карба, 21083-1107010 или 21083-1107010-31.
Причины:
1. Тупит, после чистки лучше но ненадолго.
2. Голимые хх
3. Последний элемент обвиняемый в детонации
4. Подтвердило необратимый износ карба: брызнул карб клинером на ось заслонки 1-й камеры хх стабилизировались и возросли - износ оси заслонки (неудивительно при пробеге карба более 160 тык)

Опрос :
1. Где покупали.
2. Поставил и забыл тык. на 20? или сразу на регулировку и прочий гемор?
3. Мож кто знает отличительные черты настоящего ДААЗ?, на что обратить внимание при покупке?

Всвязи с большим количеством левака на рынке думаю актуально будет не только для меня.
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fukuro



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 18:31
Ответить с цитатой

покупал в Авто 49 тысяч 10 прошол без проблемм
Вернуться к началу
Fukuro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolaymsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Moscow
Авто: ff2 2.0
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:10
Ответить с цитатой

Если изношена ось заслонки, я бы купил только нижнюю часть. В верхней ломаться на самом деле нечему, если резьба эл.магнитного клапана не сорвана. Регулировать точно придется, так как поставить и забыть это 1 из 10 случаев. А если что то верхнюю часть и докупить можно.
Вернуться к началу
Nikolaymsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:29
Ответить с цитатой

в верхней части бывает разбивается площадка в которую клапан хх упирается,тогда сложно добиться ровного холостого хода.Возможно при вкручивании незаводских клапанов или при закручивании от всей дури
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 00:24
Ответить с цитатой

Цитата:
покупал в Авто 49 тысяч 10 прошол без проблемм

Один отзыв есть. Спасибо.
По поводу покупки отдельных частей карба, это скорей всего из области ремкомплектов, вряд-ли дааз отпускает отдельные части карба в сбыт, т.к. о какой-либо вообще настройке и разговора быть не может, а следовательно и проверка на брак и всё такое...
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 00:34
Ответить с цитатой

www.daaz.ru
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
altair44



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: 90 RUS
Авто: матрёшка
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 00:36
Ответить с цитатой

Покупал в "автокомиссе" в Алтуфьево, 30тык, вообще не лазил, даже не регулировал, просто поставил и все!! Так и продал. Парень до сих пор ездит. Только я сразу электромагнитный клапан поменял на итальянский какой-то...
Вернуться к началу
altair44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 01:04
Ответить с цитатой

Цитата:
www.daaz.ru


http://pasker.ru/forum/index.php?act=ST&f=3&t=48&s=699e3239bf9310abfd3832499398198b

Дилеры говоришь? :ooo:
Залежалые запасы может? Confused
Там тема замучена так, для проверки на вшивость типа.
Тут всё проще, родственник работает на моторном заводе, мазовские движки ляпают, городок небольшой, завод градообразующий, помимо завода, движки собирают в ГАРАЖАХ, да так лихо что в сбыт идут одновременно, в магазине заводской двиг от гаражного хрен отличишь! Уж если движки собирают, то карбы сам бог велел...
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail Vershinin



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Хакасия, Абакан
Авто: Пешеход пока
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 07:55
Ответить с цитатой

У меня провал был (?) на старте и при разгоне - на старте приходилось раскручивать - иначе глох, при разгоне - провал, потом подхват. Карб похоже с 88 года так и стоял... Ну я не стал заморачиваться, воткнул новый - купил в фирменном магазине "Самара", ставил на сервисе (иначе гарантию не дают, да и делов-то на 80 рублей).

Стало заметно лучше на старте и вообще какое-то ощущение как будто машину вымыл Smile (возможно психология - но со стартом стопудово стало лучше), но вот провальчик при резком топе остался Sad

_________________
Все можно. Но осторожно.
Вернуться к началу
Mihail Vershinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 08:46
Ответить с цитатой

А не лучше ли купить карбюратор ДААЗ 21073 и сделать как здесь описано?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 11:03
Ответить с цитатой

Прежде всего автору:
Износ оси заслонки - аргумент конечно конкретный. Впрочем как рассказывали мне, ось можно (а вообще и НУЖНО) смазать ... вот только запамятовал название смазки которую рекомендовали, впрочем и банальный Литол подойдет - там слишком мелкие зазоры чтобы он от нагрева вытекал, а стало быть зазоры он должен компенсировать.
Лично я менял карб в первую очередь из-за того что у моего карба подошва была наверное в 2 раза уже Wink чем у стандарта - лично я точил 2 раза, а до меня ему тож досталось Wink
Т.е. ежели денег все равно выделил - дело хозяйское, но может есть возможность и желание еще поковыряться - я тебе сказал на что обратить внимание

Mihail Vershinin писал(а):
Стало заметно лучше на старте и вообще какое-то ощущение как будто машину вымыл Smile (возможно психология - но со стартом стопудово стало лучше), но вот провальчик при резком топе остался Sad

Аналогично ... правда помимо карба меня "бодает" ГБЦ, поэтому я долгое время не лез в карб потому что думал что основная трабла в клапанах ... а тут неделю назад пришлось заменить катушку зажигание и "О ЧУДО!" - провалы ушли Wink Провалы были именно при интенсивном наборе, а ежели набираешь плавно, все было гуд. Сейчас все гуд во всех режимах.
Я тебе не могу сказать что это однозначно оно, просто рекомендую обратить и на это внимание - попроси у кого-нибудь "свежую" катушку и попробуй поездить с ней - замена занимает минут 10, если заниматься 2-мя машинами по очереди Smile

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 11:22
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
А не лучше ли купить карбюратор ДААЗ 21073 и сделать как здесь описано?


А в чем изюм?
Можно купить стандартный 08 или 083. Если хочешь прыгать на второй камере и тупить на первой, поменяй в нем жиклеры и все!

To Dallao
Тоже планирую покупку нового карба, буду брать 08, т.к. движек 1300. У меня сейчас стоит уже мененый (не родной), но прежний хозяин загубил внутренности гнезда ХХ. И потекла ось заслонки второй камеры. Брать отдельно нижнюю часть не хочу, по причинам изложенным другими участниками, тем более, верхняя часть все равно нужна. Точно не обращусь на Московский карбюраторный завод и на рынок , не хочу востановленный карб. Скорее всего брать буду в магазине изветной торговой сети "Русь трейд" или "Кэмп", посмотрю где дешевле или удобнее (мимо проезжать буду).

До этого ездил 5 лет на копейке, там с карбом ваще была беда. Купил новый в "Руси", поставил и два года (до продажи) крутил только винт количества ХХ: зимой на 100 по больше, летом как положено. И сразу заменил стандартную иглу на не прилипающую. Из всех проблем только ко второму году пришлось заменить мембрану ускорительного насоса, т.к. при нажатии на газ она просто глохла.

Так что думаю, новый карб и на восьмерку не разочарует
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 11:40
Ответить с цитатой

KF-97-1 писал(а):
А в чем изюм?

В диаметре диффузоров (24 мм в обеих камерах, против 21 и 23 мм у "восьмого"), жиклерами, производительностью ускорительного насоса,
но чтобы машина поехала с карбом от 7-ки надо поколдовать с жиклёрами, что описано в ссылке выше и на этом форуме тоже
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 11:57
Ответить с цитатой

"В диаметре диффузоров (24 мм в обеих камерах, против 21 и 23 мм у "восьмого"), жиклерами, производительностью ускорительного насоса"
Все это конечно замечательно, но не могу понять почему люди ставят карб с классики на самары и с самар на классику.
- карб разрабатывался инженером со специальным образованием, специально под конкретный двигатель, с учетом экономических, динамический и экологических характеристик. Если человек готов платить за сомнительный прирост мощности и динамики перерасходом топлива и повышенным износом двигателя, то какого ляда он вообще купил жигули, а не порше. В конечном итоге все переделки приводят к работе двигателя и других систем в режиме повышенных нагрузок. А эффект в большенстве случаев мизирный. Ребята, если вы хотите ездить быстро, не покупайте жигули, купите специально предназначенную для этого иномарку. После тога, как меня прокатили в порше 86 г.в. Я даже думать перестал, о колхозном тюнинге, типа прямоточного выхлопа, спортивного воздушного фильтра, доработанного карбюратора. Это все смех и выброшенные уже и в будущем деньги, по сравнению со стандартной машиной 1986г., выпущенной специально для быстрой и как не странно экономичной езды.
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 13:36
Ответить с цитатой

http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=14

и здесь 21073 хвалят
Подумываю свой 83-й менять, может на 73-й кто ставили как очучения?
или не геморочиться и купить 83-й, всеодно менять надо!
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 15:18
Ответить с цитатой

KF-97-1 писал(а):
"В диаметре диффузоров (24 мм в обеих камерах, против 21 и 23 мм у "восьмого"), жиклерами, производительностью ускорительного насоса"
Все это конечно замечательно, но не могу понять почему люди ставят карб с классики на самары и с самар на классику.
- карб разрабатывался инженером со специальным образованием, специально под конкретный двигатель, с учетом экономических, динамический и экологических характеристик. Если человек готов платить за сомнительный прирост мощности и динамики перерасходом топлива и повышенным износом двигателя, то какого ляда он вообще купил жигули, а не порше. В конечном итоге все переделки приводят к работе двигателя и других систем в режиме повышенных нагрузок. А эффект в большенстве случаев мизирный. Ребята, если вы хотите ездить быстро, не покупайте жигули, купите специально предназначенную для этого иномарку. После тога, как меня прокатили в порше 86 г.в. Я даже думать перестал, о колхозном тюнинге, типа прямоточного выхлопа, спортивного воздушного фильтра, доработанного карбюратора. Это все смех и выброшенные уже и в будущем деньги, по сравнению со стандартной машиной 1986г., выпущенной специально для быстрой и как не странно экономичной езды.

Блин тут ВАЗ а не порш. Так что иди в выбор иномарки!
По поводу карба: НиВОвский такой е как и обыный СОЛЕКС он не от классики (ОЗОН)!!! Т.е. там просто диффузоры побольше и поэтому он может приготовить НА ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ бОльшее оличество топливо-овздушной смеси.
А на обычном режиме расход не увеличится (будет коненчо 0.2-0.3 литра и то за счет того что кулачек УН будет подавать буток побольше боплива на разгоне), но при желании можно обычный поставить (но нафиг надо и так все такой ставят).
Мое дело посоветовать а е ввести в заблужднеие. ТЕБЕ РЕШАТЬ!!!
ЗЫ я всем рекомендую НИВОвский - раход по их словам на трасс еосталс прежним а вгороде увеличился ТОЛЬКО если давишь в ПОЛ тапку.
ЗЫЫ еще один минус у этого карба -ХХ на 100-200 оборотов будет нужно прибавить (т.е ХХ 800-900). 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Renegade7



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 16:22
Ответить с цитатой

ВУТ писал(а):
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=14

и здесь 21073 хвалят
Подумываю свой 83-й менять, может на 73-й кто ставили как очучения?
или не геморочиться и купить 83-й, всеодно менять надо!

у меня стоит от тайги ........73 по моему и есть его номер............не знаю как вот просто его ставить на стоковою машину а вот под спорт-вал само то..........правда надо потом ехать к нормальным любям чтобы настроили.................я езди в ОКБ Динамику т.к. вал у них брал там и настраивали.................ничего плохого сказать не могу машина ездит заметно лучше..................а вот как он себя на стоковой поведет не знаю............ 8-)
Вернуться к началу
Renegade7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 01:29
Ответить с цитатой

Карб таки купил, с ходу ставил, хх нет вообще, надо настраивать, брызгание на оси заслонкок даёт тот-же эффект что и на старом, поставил старый обратно, забил до выходных. О результатах отпишусь.


KF-97-1 писал(а):
И потекла ось заслонки второй камеры.

Это как так потекла? Мож у тебя зазора во второй камере нет?
Частенько такие сообщения попадаются, как такое может быть ведь под карбом разрежение и засасывает воздух а не выдавливает?

Надо малость пояснить а то недарозумения возникнут, всё пр стары карб:
1. Тупит, после чистки лучше но ненадолго.
Осталось
2. Голимые хх
в основном хх нормальный, но рукой можно сдвинуть заслонку 1-й камеры вдоль оси - колбасит
3. Последний элемент обвиняемый в детонации
Детонация вроде пропала (небыло времени выслушивать) после раскоксовки.
4. Подтвердило необратимый износ карба: брызнул карб клинером на ось заслонки 1-й камеры хх стабилизировались и возросли - износ оси заслонки (неудивительно при пробеге карба более 160 тык)
Купленный карб натолкнул на мысль что возможно так и надо (типа тепловой зазор?)

Последний раз редактировалось: Dallao (11 Ноября 2005 01:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chrome



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 01:37
Ответить с цитатой

Очень советую карбюраторный завод (тот что раньше был на шаболове 10) их сайт (www.karb.ru) Я купил новый карб а АВТО 49 - бракованный (ставил сам, гарантию потерял, да и цена почти 1900р) купил второй карб в другом месте - бракованный! Отдал его. Поехал на карбюраторный завод, там за полчаса все сделали и цены ниже всех остальных мест, например карбов 21083 дешевле 1850р я не видел, у них около 1700р за новый и качество у них выше всех остальных, там мне починили за 30мин то, что в 3ёх сервисах не могли починить и вконце концов сказали что вообще он не подлежит ремонту и надо выкидывать (это на новом карбюраторе купленном в АВТО49 в марьино)
_________________
ВАЗ 21099
Вернуться к началу
Chrome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 01:48
Ответить с цитатой

Цитата:
www.karb.ru

Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chrome



На форуме 11 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 01:50
Ответить с цитатой

Dallao писал(а):
Цитата:
www.karb.ru

Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.

Если ты говоришь про щёлочку когда заслонка закрыта, то так и должно быть.


А с сайтом перепутал, http://www.carb.ru/

_________________
ВАЗ 21099
Вернуться к началу
Chrome сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 01:58
Ответить с цитатой

Дяденьки не даун я не даун Very Happy
Не про зазоры конечно.
Берёшь в руки карб, открываешь заслонку 1-й камеры на 45 градусов примерно и в таком положении начинаешь радиально покачивать ось заслонки, на ощупь и визуально видно как болтается ось в отверстии карба.
Сайт ща посмотрю.
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade7



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 15:22
Ответить с цитатой

Chrome писал(а):
Dallao писал(а):
Цитата:
www.karb.ru

Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.

Если ты говоришь про щёлочку когда заслонка закрыта, то так и должно быть.


А с сайтом перепутал, http://www.carb.ru/

Да завод перехал на сормовский проезд............там есть хороший стенд..............снимают твой карб ставять на стенд и прогоняют на всех режимах...................делают нормально и дают гарантию..................... 8-)
Вернуться к началу
Renegade7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dallao



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 21:30
Ответить с цитатой

Свезу туда новый карб, пусть погоняют, если некондиция должны по идее заключение дать и сним в магаз сдам.
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 23:33
Ответить с цитатой

народ! на сайте дааза там есть табличка с параметрами...обратили внимание та графу "уровень топлива"? я обратил.... и там указан уровень для всех карбов 22,5+-1...а раньше когда я спрашивал мне говорили делай 25 и все ок...***** оказалось... а в книжках вообще 1 миллиметр чтобы поплавок отступал от плоскости разъема а это 3.3 если не больше получается....в книжках оказалось куйню пишут ссуки!!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы