покупал в Авто 49 тысяч 10 прошол без проблемм
www.daaz.ru
Стало заметно лучше на старте и вообще какое-то ощущение как будто машину вымыл (возможно психология - но со стартом стопудово стало лучше), но вот провальчик при резком топе остался
А не лучше ли купить карбюратор ДААЗ 21073 и сделать как здесь описано?
А в чем изюм?
"В диаметре диффузоров (24 мм в обеих камерах, против 21 и 23 мм у "восьмого"), жиклерами, производительностью ускорительного насоса"
Все это конечно замечательно, но не могу понять почему люди ставят карб с классики на самары и с самар на классику.
- карб разрабатывался инженером со специальным образованием, специально под конкретный двигатель, с учетом экономических, динамический и экологических характеристик. Если человек готов платить за сомнительный прирост мощности и динамики перерасходом топлива и повышенным износом двигателя, то какого ляда он вообще купил жигули, а не порше. В конечном итоге все переделки приводят к работе двигателя и других систем в режиме повышенных нагрузок. А эффект в большенстве случаев мизирный. Ребята, если вы хотите ездить быстро, не покупайте жигули, купите специально предназначенную для этого иномарку. После тога, как меня прокатили в порше 86 г.в. Я даже думать перестал, о колхозном тюнинге, типа прямоточного выхлопа, спортивного воздушного фильтра, доработанного карбюратора. Это все смех и выброшенные уже и в будущем деньги, по сравнению со стандартной машиной 1986г., выпущенной специально для быстрой и как не странно экономичной езды.
http://www.kartuning.ru/karb/index.php?idi=14
и здесь 21073 хвалят
Подумываю свой 83-й менять, может на 73-й кто ставили как очучения?
или не геморочиться и купить 83-й, всеодно менять надо!
И потекла ось заслонки второй камеры.
www.karb.ru
www.karb.ru
www.karb.ru
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы