Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
залипает вторая камера на 21093

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> залипает вторая камера на 21093 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Утконос



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 18:30
Ответить с цитатой

залипает вторая камера на 21093

чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...

карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому

вопрос: что смотреть?
Вернуться к началу
Утконос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 18:32
Ответить с цитатой

Утконос писал(а):
залипает вторая камера на 21093

чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...

карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому

вопрос: что смотреть?

Мыть карбер и привода дальше Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 12 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 18:41
Ответить с цитатой

Утконос писал(а):
залипает вторая камера на 21093

чуть где перегазуешь на обгоне - и привет - ногу с газа снял, а оборты - не падают...

карбюратор и все внешние рычажки промыли - осталось по-старому

вопрос: что смотреть?

Попробуй поставить новую возвратную пружину.
Не знаю , у меня иногда зависала старая. Поставил
новую- ОК.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Утконос



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:15
Ответить с цитатой

прошу громко не смеяться...

мне тут посоветовали на "сервисе"

1 заменить тросик газа
2 заменить карбюратор (типа оська второй камеры подпилилась и всё перекашивает Shocked )

возвратная пружина в каком месте стоит? (пятерку всю излазил, а 9 для меня - новость Sad )
Вернуться к началу
Утконос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:28
Ответить с цитатой

Утконос писал(а):
прошу громко не смеяться...

мне тут посоветовали на "сервисе"

1 заменить тросик газа
2 заменить карбюратор (типа оська второй камеры подпилилась и всё перекашивает Shocked )
возвратная пружина в каком месте стоит? (пятерку всю излазил, а 9 для меня - новость Sad )
Нет, а тросик-то свободно перемещается, или нет? И пружинка на месте ? (Она цепляется за сектор, к которому прицеплен трос газа)
А машина старая? Основная проблема -"подлипает" ось заслонки 2-й камеры. Как ни странно - от спокойного "городского" стиля езды в средних режимах. Для решения проблемы - карб демонтируют, запрыскивают ось ВД-40 (там где она в корпусе карба) и многократными откр.-закр. Smile разрабатывают. Для неповторения проблемы я не призываю ездить с педалью в полу, но изредка давать машинке "просраться" 8-)

_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Утконос



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 13:03
Ответить с цитатой

да, езжу спокойно, машина 1999г, тросик вроде не застревает...(двигал при снятом конце с карба)

пружинка на месте, но попробую её заменить на новую
Вернуться к началу
Утконос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 13:43
Ответить с цитатой

Было такое... снимаешь карб - моешь, желательно его разобрать по полной, т.е. снять все - заслонки, оськи и пр...
собираешь, брызгаешь ВДшкой и вперед...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 13:46
Ответить с цитатой

Была такая проблема, все решилось чисткой и смазкой, карбюраторщик говорил еще, что если не поможет поставить дополнительную пружинку и именно от сальника распредвала, не пробывал по ненадобности, а вообще то да , нужно иногда камеру вторую, то побеспокоить!
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 14:59
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
Было такое... снимаешь карб - моешь, желательно его разобрать по полной, т.е. снять все - заслонки, оськи и пр...
собираешь, брызгаешь ВДшкой и вперед...

Пазовчера приехал знакомый с проблемой НЕ ТЯНЕТ. Surprised
Ему недавно движокк (500 км назад) перебрали. Кстати очень даже ничего!
Так вот - говорит тапка в пол никакого эффекта Surprised
А все потому, что мотористы отсоединили ему привоз 2й заслонки. Surprised
Во дают.
ЗЫ а так когда была такая фича я ВД-й брызгал и пролемы проходили!

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7922
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 17:54
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Так вот - говорит тапка в пол никакого эффекта Surprised
А все потому, что мотористы отсоединили ему привоз 2й заслонки. Surprised


Новые методы дефорсирования моторов для обкатки Smile Smile Smile Smile Smile

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Утконос



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 18:19
Ответить с цитатой

Primaxis99 писал(а):
....поставить дополнительную пружинку и именно от сальника распредвала...


а как она выглядит? и что, её вместо штатной ставить или две вместе?
Вернуться к началу
Утконос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
haos



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Гомель (Беларусь)
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 20:16
Ответить с цитатой

ВД-40 - очиститель ржавчины? Confused и как себя карб поведёт после этого? промывать после него или просто собирать?
и чем можно смазать приводы карбюратора?
Вернуться к началу
haos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Утконос



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 17:54
Ответить с цитатой

Промыл - смазки и жиру явно нигде не остаплось. Чем теперь это хозяйствосмазывать?

У меня есть литол и есть графитная смазка(черная такая) - вот чем из этого можно смазать все эти рычажочки и пружинки?

или надо чем-то другим?
Вернуться к началу
Утконос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Утконос



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 15:28
Ответить с цитатой

пружинку возвратную заменил - утром опять залипла вторая :-)

всё-таки придется опять снимать карб и мыть по новой? Shocked
Вернуться к началу
Утконос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 16:52
Ответить с цитатой

Придется Smile Освободи ось второй камеры от пружинок и т.д. и добейся промыванием ее свободного перемещения. Ну если заедает, что тут можно еще придумать: либо мыть до исчезновения дефекта, либо карб поменяй если полная безнадега.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2005 18:29
Ответить с цитатой

А че так себя мучить?Карбу уже 7 лет - пора на помойку, купи новый (он стоит- то тысячи полторы) и миллиард других проблем вылечишь.А то так и будешь под капотом жить, жена бросит. Smile
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Утконос



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 00:37
Ответить с цитатой

болезнь пропала.... :cool:
Вернуться к началу
Утконос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 30 Января 2006 02:02
Ответить с цитатой

Нужно снять карбюратор (только на холодном двигателе), перевернуть вверх заслонками , ослабить винты которыми которые фиксируют заслонку второй камеры , открыть-закрыть несколько раз заслонку второй камеры, после этого затянуть винты снова, смазкой типа ВД 40 побрызгать на ось заслонки второй камеры изнутри со стороны заслонки, и снаружи при этом тоже открывая -закрывая заслонкупри этом (воздушная заслонка "подсос" должна быть полностью открыта иначе она блокирует открытие второй камеры)снаружи нужно смазать смазкой типа литол, подойдет и графитка ,особо настырные могут снять и ось заслонки второй камеры ,только потом незабудьте завальцевать винты фиксирующие заслонку , вообще по личному опыту карбюратор нужно менять на новый каждые 70-80 тыщ.(съэкономите на ремонте и бензине) обычно после 2-3-х снятий карбюратора , а у некоторых особо мускулистых и после одного снятия нижняя часть карбюратора деформируется и он становится почти неремонто- пригоден, половинить его можно сколь угодно раз , а вот снимать нерекомендуется
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы