Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):выкидываем сиденья примерно 40 кило+ запаска 10 + шумка с коврами пускай 20 итого 70 хорошо промахнулся согласен.
Шумка с коврами поболее выйдет, около 30.. Как раз недавно всю шумку с коврами снимал.. Даже сам верхний ковер весит фиг знает сколько, а + еще все то гумно, которое под ним накидано... Если уж мы начали снимать всю шумку и ковры, то считай дальше...
Обивка всех 4 дверей = 15 кг.
Потолок = 15 кг.
Торпеда = 30 кг.
Итого: 80+60=140 кг минус. :cool: :cool: :cool:
Это еще не экстрим... Экстрим идет далее:
Все стеклоподъемники и начинка дверей = 20 кг.
Облегчение по двигателю: убираем защиту картера, убираем моторедукторы заднего и правого переднего дворников, легкая спортивная АКБ, подкрылки все убираем, облегчаем все, что можно... В итоге примерно убираем от 20 до 40 кг.
И это еще не экстрим, хотя сумма будет 140+30=170 кг.
Далее начинается экстрим: представим, что мы едем в Тушино на чемпионат России по драгу.
Убираем две задние двери и дверь багажника = -60 кг. Проемы заклеиваем полиэтиленом, посаженным на скотч... Убираем передние стекла, вместо них либо пластик, либо полиэтилен. -6 кг. По желанию убирается капот, хотяч это вопрос спорный т.к. тут надо учесть аэродинамику. Но если все же убираем, то получаем еще -20 кг.
Наверняка еще что-то забыл, но вот в итоге получилось
170+60+6+20=260 кг!
И даже со стандартным мотором получаем машинку с массой 950-260=690 кг!
Даже со стандартным мотором это будет очень резвая машинка, возможно и меньше 10 секунд до 100... Говорят, что каждые лишние 100 кг веса = примерно 1 секунде при разгоне до 100... Это конечно очень примерно, но ИМХО не далеко от правды.
Я не согласен по торпеде нечему там весить 30Кг капот 20 Кг прикалываесся чтоли ? У меня с рождения 3 двери всего :-D :-D