Страница 1 из 1
Кондратич
Прошу помощи в следующем вопросе:
Счетчик пробега, он же одометр (механический, т.е. с колесиками) застрял на круглой цифре 88000. Возможно, он решил, что этой машине хватит бегать, но я другого мнения...
Спидометр при этом работает.
Можно ли заставить одометр крутить километры дальше?
Хотя бы расскажите, как разобрать комбинацию приборов, чтобы до него добраться. Я так понял, что печатная плата в этой самой комбинации несъемная...
PS. ВАЗ2110-карб-98г
Александр_(Западный Урал)
Кондратич писал(а):

Прошу помощи в следующем вопросе:
Счетчик пробега, он же одометр (механический, т.е. с колесиками) застрял на круглой цифре 88000. Возможно, он решил, что этой машине хватит бегать, но я другого мнения...
Спидометр при этом работает.
Можно ли заставить одометр крутить километры дальше?
Хотя бы расскажите, как разобрать комбинацию приборов, чтобы до него добраться. Я так понял, что печатная плата в этой самой комбинации несъемная...
PS. ВАЗ2110-карб-98г




Скручивали его, вот и сломали!!!
savid
А зачем? Вечно молодая , а перед продажей отремонтируй Smile (шутка)
lexlavl
Насчет разборки посмотри в конфе. Где-то была ссылка на разборку торпеды. счетчик, как правило, дохнет безвозвратно и пытаться оживить практически невозможно, если только туда какая-нибудь гадость не попала. А так это дефект пластиковых шестереней и даже если удасться оживить, то скоро будет тоже самое.
S-A-G
А если одно колесо вывесить и включить заднюю передачу, по идее он должен мотаться назад, так его немного назад отмотать, может вылечится. Very Happy
Petrovich
Кондратич писал(а):

Прошу помощи в следующем вопросе:
Счетчик пробега, он же одометр (механический, т.е. с колесиками) застрял на круглой цифре 88000. Возможно, он решил, что этой машине хватит бегать, но я другого мнения...
Спидометр при этом работает.
Можно ли заставить одометр крутить километры дальше?
Хотя бы расскажите, как разобрать комбинацию приборов, чтобы до него добраться. Я так понял, что печатная плата в этой самой комбинации несъемная...
PS. ВАЗ2110-карб-98г


Разбирается легко. Главное аккуратно снять стрелки. Из-за заклинивания шестерён, как правило, сгорает шаговый двигатель, который их крутит. Отпаиваем обмотки, сравниваем их сопротивление.
Семеныч
При езде задним ходом, счетчик крутит вперед! Это точно!
Кондратич
Допустим, стрелки я сниму (как бы их потом правильно поставить на место?). Там еще есть ограничители хода стрелок, штырьки такие у тахометра и спидометра - а они как снимаются?
Serduk
Кондратич писал(а):

Допустим, стрелки я сниму (как бы их потом правильно поставить на место?). Там еще есть ограничители хода стрелок, штырьки такие у тахометра и спидометра - а они как снимаются?


Они вроде не снимаются...
lassus
Возможно ли снять комбинацию приборов (у меня 2112 VDO) не разбирая торпеды?
Кондратич
Спасибо всем ответившим!

Выяснил причину неполадки:
Сломались зубья в приводе одометра (шестереночки из оргстекла!).
Если кому интересно, могу описать разборку моей комбинации приборов. Только напомню, у меня 2110карб_98г.
Хочу также уточнить, что "комбинации" бывают разные.
Я говорю о комбинации прибров с электромеханическим одометром.
К сожалению, они - тоже -разные.
На моей комбинации сзади выступает корпус спидометра/одометра, на котором среди прочих надписей, значится "made in Latvia"

Вопрос:
1) Ищу комбинацию приборов, возможно, убитую, но с работающей механической частью одометра.

2) Посоветуйте, где искать?
pleks
У меня такая же история.
На моей комбинации сзади "made in Latvia" тоже заклинило счетчик
напиши как разбирать и что смотреть
и вообще моторчик меняется?
Кондратич
Чтобы разобрать, надо с лица комбинации все снять, стрелки, отвернуть винтики и вынуть ограничители хода стрелок (два штырька). Последние присутствуют только на "старых" комбинациях, где сзади из печатной платы выступает корпус спидометра с надписью "made in Latvia".
Стрелки надо снимать АККУРАТНО и строго вверх, чтобы не поломать валы, на которых они сидят. У меня это получилось с помощъю ножниц и отвертки. Штырьки вытягивал пассатижами, причем они сидели очень плотно, пришлось сильно тянуть. Один вытянул без потерь, у другого немного обломалось место посадки. Сейчас думаю, что их может не надо было дергать, а попробовать снять накладку с небольшим надрывом (надрезом). Снимаешь накладку со шкалами, дальше все видно.
Главное все это бестолку. Одометр можно поменять, моторчик не смотрел, думаю тоже снимается. Но где их брать? Только снять с точно такой же комбинации. Мне тут дали разобрать одну, но в ней эти детали оказались другими, не подходятс...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы