Страница 2 из 4
stealth3000
...и двигатель твой расплавился...
Akor
AleJar писал(а):

Цитата:

Что вы приценились к этому АСК? Тема-то другая



По теме, так по теме... Мотор тестером (а раз осцилограммы снимает и провода только к машине цепляются, то это он и был) замерить реальную мощность нельзя.

Суть замера мощности - падение оборотов при росте нагрузки на вал двигателя и неизменной подаче топлива. Причем в полном диапазоне оборотов - от хх до номинальных. Wink


Хоть достойный ответ. А то все ерничают. Как будто покупать заставляю или рекламирую. Просто поделился впечатлениями, а вы сразу вилы в бок. Confused
Serduk
Akor писал(а):

Эка вас всех разобрало!!! Very Happy А, что, модераторы, рекламой это не будет считаться? Придется вниз к машине сходить. Гляну, можь на нем самом что написано.


Да вроде пока рекламы не вижу.
Вижу очередного дурачка, которого развели на 17$$$ Smile Smile Smile
Akor писал(а):

Я не спорю Stels_dust. Все эти цифры относительные. По моему они показывают больше стало сил или меньше. Мне интересен принцип действия такого стенда.
С десяткой я тягался. 2110 инж. С товарищем попробовали. Несколько раз. Я стабильно на корпус впереди, но только до 90-100 км/ч, потом он обходит. Все-таки крутящий момент у него больше. А на счет хирургического вмешательства ты не прав. Положи в салон баллон с кислородом, подводишь от него шланг к воздухозаборнику, открываешь кран и ПОЛЕТЕЛ. Наверное. Smile Smile Smile


Ржунимагу Smile
Чето пи$дишь ты по-моему. Тока вот как именно понять не могу. Скока гонялся на ДОДЕЛАННОЙ 9-ке (тюнинг вал+КАРБ) - всегда на старте 12ка впереди а потом я ее догоняю. Ну в крайнем случае если машны одинаковые то ИДУТ машины ВРОВЕНЬ. Только на 120 обходить начинает т.к. только тогда начинает сказываться сопротивление воздуха.

А по-поводу кисорода: пи$даент так что не покажется мало - вель чистый кислород при соприкосновении с маслом взрывается. А в возд. Фильтре картерные газы - пары масла. Smile К тому же кислород не охлаждает двиг - только повышает рабочу температуру до недопустимой - поршни расплавятся и клапана прогорят.
Так что тебе один выход: NOS 8-)
RS_2108
рекламу это АСК я в сентябрьском ЗР видел. Все это происходит якобы за счет разложения октанового числа на более высокое и т.д.
я в это не верю. хотя принцип действия с точки зрения химии с удовольствием бы почитал.

2 Serduk: чего ты к челу привязался??? ну сделал он кого-то на 10 или 12, может там ламер ехал???
Я тоже поначалу друга своего на 16 клапанной 12 делал, пока он ездить не научился.
Что в этом такого?
Санёг
Суть этого мотор тестера в замере времени на раскрутку, и замере после этого установки ХХ по времени вроде как определяет. грю тебе погоду он плять в африке показывает, а не мощность
Welkom на ролики и граффики в студию с этой коробочкой и без

ЗЫ наибывают народ как хотят, как во впроке показывали приборы для лечения всех болезней, вскрывают, а там схема электрическая призванная вызывать моргание лампочки индицирующей режим работы, здесь тоже самое только без лампочек и схемы, оптимизация производства и снижение производственных затрат :-D :-D :-D
блин специально в яндекс залез Мотортестеры цитирую: Тест ?Разгон? - предназначен для получения данных, позволяющих произвести косвенную оценку динамических (мощностных) характеристик двигателя, работающего без внешней нагрузки, по времени или ускорению коленчатого вала, при быстром и полном открытии дроссельной заслонки. Меньшему значению времени разгона - большему ускорению, соответствует более высокий крутящий момент и, соответственно, большая мощность двигателя. Для сравнительной оценки можно использовать величины времени разгона и значения ускорения, ранее полученные при диагностике исправных автомобилей с однотипными двигателями. Вобщем кто в теме тот понял :-D
ЗЗЫ а у тебя маховик часом не облегчённый :-D
Serduk
RS_2108 писал(а):

рекламу это АСК я в сентябрьском ЗР видел. Все это происходит якобы за счет разложения октанового числа на более высокое и т.д.
я в это не верю. хотя принцип действия с точки зрения химии с удовольствием бы почитал.

2 Serduk: чего ты к челу привязался??? ну сделал он кого-то на 10 или 12, может там ламер ехал???
Я тоже поначалу друга своего на 16 клапанной 12 делал, пока он ездить не научился.
Что в этом такого?


Ну почему же привязался. Просто мне стало интересно как это поднялась мощность на 10 лошадок после установки какого-то девайса.
Потом еще подумал как чел по 50$ выкидывает на стенд. Surprised
Потом читал думал что он рекламирует.
Далее когда разобрался в чем дело трогать тему не стал т.к. сам начал расспрашивать.
А по-поводу этой херни -меня уже с пол года назад спрашивали по-поводу этого. Я как химик ответил. На сайт еще там лазил читал много.
Себе ставить не стал.
Но по-моему у них раньше было все намного проще - картриджей всяких не было - нельзя было так попонтоваться.
Ладно. Я ухожу. А то меня ругать будут. Confused
Deve
Информация для химиков http://www.ask-e.ru/report.htm
Akor
Парни, вы наверное невнимательно читаете.
1. Я не утверждал, что мощность увеличилась на 10 л.с. Я СОМНЕВАЛСЯ и поднял тему (хотя положительное влияние АСК на двигатель имеет место быть, можете сколько угодно спорить между собой, мне достаточно самого факта)
2. Вместо нормальных ответов по теме (конечно за исключением AleJar и RS_2108) начались одни смешки.
3. Я не выбрасываю по 50$ за стенд, с чего ты взял Serduk? Насчет баллона с кислородом, молодец, правильно понял, недаром что химик.
4. Stels_Dust, я как-то спрашивал тебя насчет той штанги по капотом у тебя. Ты ответил, что сей девайс положительно влияет на управление. Ну раз ты посчитал, что положительно, да даже пусть просто эта штука тебе нравится, катайся на здоровье. А сколько у других всякого девайса понацеплено на машины? Я же не ставлю под сомнение. Раз видите в них пользу, значит они нужны, да пусть хотя бы только вам. Я искренне, безо всяких ироний, желаю участникам сей темы ни ДТП, ни жезла, ни гвоздя.
Serduk
Цитата:

Информация для химиков http://www.ask-e.ru/report.htm


Прочитал. Сижу в ауте... Surprised Будет время подумать... вроде люди уважаемые и известные из МГУ и др... стоит задуматься....

Akor писал(а):

Парни, вы наверное невнимательно читаете.
1. Я не утверждал, что мощность увеличилась на 10 л.с. Я СОМНЕВАЛСЯ и поднял тему (хотя положительное влияние АСК на двигатель имеет место быть, можете сколько угодно спорить между собой, мне достаточно самого факта)
2. Вместо нормальных ответов по теме (конечно за исключением AleJar и RS_2108) начались одни смешки.
3. Я не выбрасываю по 50$ за стенд, с чего ты взял Serduk? Насчет баллона с кислородом, молодец, правильно понял, недаром что химик.
4. Stels_Dust, я как-то спрашивал тебя насчет той штанги по капотом у тебя. Ты ответил, что сей девайс положительно влияет на управление. Ну раз ты посчитал, что положительно, да даже пусть просто эта штука тебе нравится, катайся на здоровье. А сколько у других всякого девайса понацеплено на машины? Я же не ставлю под сомнение. Раз видите в них пользу, значит они нужны, да пусть хотя бы только вам. Я искренне, безо всяких ироний, желаю участникам сей темы ни ДТП, ни жезла, ни гвоздя.


1. Ну вот и выяснили... после прочтения этой статьи немного подумаю... либо пи$дят либо нет. Поставлю и попроую (17$ не так уж и напряжно).
А потом и с УПГС подумаю. Может даст чувак погонят-потестировать...
Stels_dust
Serduk писал(а):

А потом и с УПГС подумаю. Может даст чувак погонят-потестировать...



Обязательно отпишись Very Happy
ЗЫ. По поводу 12 ты не прав - ни одна 10-12 не объезжала на старте - я сразу на корпус упрыгиваю (и не тольтко я, а все знакомые на 8 семействе). И потом меня стандартные 16 клапанники не догоняют, даже на 3....и на 4 и на 5 Smile. Вал+карб+голова+0+трамблер, остальное стандарт - 1.5 - 1 ремонт
Stels_dust
Akor писал(а):

Stels_Dust, я как-то спрашивал тебя насчет той штанги по капотом у тебя. Ты ответил, что сей девайс положительно влияет на управление. Ну раз ты посчитал, что положительно, да даже пусть просто эта штука тебе нравится, катайся на здоровье. А сколько у других всякого девайса понацеплено на машины? Я же не ставлю под сомнение. Раз видите в них пользу, значит они нужны, да пусть хотя бы только вам. Я искренне, безо всяких ироний, желаю участникам сей темы ни ДТП, ни жезла, ни гвоздя.



Да я не осуждаю тебя ни в коем разе - каждый делает то что ему нравится. Может и действительно двигатель стал лучше работать, просто я ставлю под сомнение что эта штука может (якобы) влиять на мощность (якобы на стенде) на столько значительно...вот и все. А растяжка действительно влияет, причем эффект реально ощутить. Прости, если чем обидел. Very Happy Мир
Stels_dust
Serduk писал(а):

Ну вот и выяснили... после прочтения этой статьи немного подумаю... либо пи$дят либо нет. Поставлю и попроую (17$ не так уж и напряжно).



Кстати, эта хрень стоит 900 рупиев - на сайте
Akor
Тоже прочитал сию статью и... ничего не понял. Абра-кадабра какая-то. К вышеперечисленным мною эффектам, добавлю, что детонация при остановке движка (у меня не работает ЭМ клапан ХХ, и соотв. сердечник я удалил) пропала. Кстати, у меня сейчас опять бак под ноль, если интересно, могу написать, после заправки под "горло", какой расход получился при забортной Т 0 +5 С.
Akor
Stels_dust писал(а):

Serduk писал(а):

А потом и с УПГС подумаю. Может даст чувак погонят-потестировать...



Обязательно отпишись Very Happy
ЗЫ. По поводу 12 ты не прав - ни одна 10-12 не объезжала на старте - я сразу на корпус упрыгиваю (и не тольтко я, а все знакомые на 8 семействе). И потом меня стандартные 16 клапанники не догоняют, даже на 3....и на 4 и на 5 Smile. Вал+карб+голова+0+трамблер, остальное стандарт - 1.5 - 1 ремонт


С 12 не пробовал. А то, что восьмые порезвее на старте будут и сам пробовал и слышал от тех же владельцев 10 и 12. А ты попробуй с ними в горку погоняться. Здесь будет посложнее.
На мощность эта штука повлияла. На сколько, не знаю. Мне больше экономия важна, а не мощность (не любитель я гоняться - стиль вождения не тот, те эпизодические гонки просто из интереса)

Естественно, зла никакого не держу. В этом вижу просто спор автолюбителей с элементами ревности к своим ласточкам. Very Happy

А можно ли эту штангу сделать самому? На внешний вид изделие то не сложное.

P.S. А что такое УПГС
Stels_dust
Akor писал(а):

А можно ли эту штангу сделать самому? На внешний вид изделие то не сложное.

P.S. А что такое УПГС



Можно и самому, но стоит ли? пойди да купи (коли лишние бывают), дело 500 рублей...
УПГС - устройство приготовления гомогенной смеси. Это, короче говоря, малый диффузор карбюратора, только немного другой конструкции, а принцип тот же...Но вот его цена Surprised Surprised Surprised 850 за 1, а их 2...вот и думай
roman83
Akor писал(а):

Stels_dust писал(а):

Serduk писал(а):

А потом и с УПГС подумаю. Может даст чувак погонят-потестировать...



Обязательно отпишись Very Happy
ЗЫ. По поводу 12 ты не прав - ни одна 10-12 не объезжала на старте - я сразу на корпус упрыгиваю (и не тольтко я, а все знакомые на 8 семействе). И потом меня стандартные 16 клапанники не догоняют, даже на 3....и на 4 и на 5 Smile. Вал+карб+голова+0+трамблер, остальное стандарт - 1.5 - 1 ремонт


С 12 не пробовал. А то, что восьмые порезвее на старте будут и сам пробовал и слышал от тех же владельцев 10 и 12. А ты попробуй с ними в горку погоняться. Здесь будет посложнее.
На мощность эта штука повлияла. На сколько, не знаю. Мне больше экономия важна, а не мощность (не любитель я гоняться - стиль вождения не тот, те эпизодические гонки просто из интереса)

Естественно, зла никакого не держу. В этом вижу просто спор автолюбителей с элементами ревности к своим ласточкам. Very Happy

А можно ли эту штангу сделать самому? На внешний вид изделие то не сложное.

P.S. А что такое УПГС



....при наличии сварочного аппарата и рук из того места самому сделать не сложно......просто заходишь в магазин смотришь как сделана, и делаешь себе такую-же....
....да или просто сам можешь....принцип то крепления простой.....
Serduk
Stels_dust писал(а):

Serduk писал(а):

А потом и с УПГС подумаю. Может даст чувак погонят-потестировать...



Обязательно отпишись Very Happy
ЗЫ. По поводу 12 ты не прав - ни одна 10-12 не объезжала на старте - я сразу на корпус упрыгиваю (и не тольтко я, а все знакомые на 8 семействе). И потом меня стандартные 16 клапанники не догоняют, даже на 3....и на 4 и на 5 Smile. Вал+карб+голова+0+трамблер, остальное стандарт - 1.5 - 1 ремонт


Блин я че трогаться что ли не умею Surprised
.. хотя пожалуй ты все-таки прав: трогаемся одновременно, я ухожу на пол-корпуса, потом с ростом оборотов он догоняет меня, я включаю 2ю опять его обгоняю. Потом он опять догоняет на высоких оборотах, я перключаюсь на 3ю и все... Smile


Цитата:

Кстати, эта хрень стоит 900 рупиев - на сайте


За такие деньги я сам 2 магнита прих@ячу в бензоповод! Laughing Smile
Akor
Вот, кстати парни, и отчет по бензу. От предыдущей заправки "до пробки" до настоящей "до пробки" залил 37,7 л проехал 435 км по городу. Где-то 8,7 л. на сотню, УЧИТЫВАЯ:
- в среднем по 2 прогрева в день по 1 мин. и пробегу 36,25 км/день
- резина зимняя
- на заправке всегда предпочтут недолить, чем перелить, т.е. покажут больше, чем фактически нальют
- ЭМ клапан ХХ не работает, т.е. жиклер ХХ открыт постоянно
- ну и про пробег моей машинки не стоит забывать
Stels_dust
Serduk писал(а):

Блин я че трогаться что ли не умею Surprised
.. хотя пожалуй ты все-таки прав: трогаемся одновременно, я ухожу на пол-корпуса, потом с ростом оборотов он догоняет меня, я включаю 2ю опять его обгоняю. Потом он опять догоняет на высоких оборотах, я перключаюсь на 3ю и все... Smile



У меня ситуация немного по другому обстоит. Трогаемся (с любым 16 клапанником, хоть 1.6) - упрыгиваю на корпус, далее еще на 1 ухожу примерно еще на 0,5 корпуса, вторая - ухожу еще корпуса на 3, третья - продолжаю уходить или наблюдаются тщетные попытки догнать (не отставать больше). На трассе то же, только на 4 немного догоняют, но по мере роста оборотов тысяч с 6 на 4 начинаю опять понемногу уходить. Это что с 16 клапанными. С 8 клапанными - до 3 отстают немного меньше (примерно на корпус) чем 16 клапанные, но с включением 3 навсегда теряются в зеркалах заднего вида Very Happy

А стартовать лучше так: на 13 колесах с 3-3,2 т.об., на 14 - с 3,5-3,7 т.об., на 15 - с 4-4,5 т.об.
AleJar
Akor, тебе надо было для чистоты эксперимента перед заправкой поменять шланг с АСК на цельный кусок и сравнить ощущения. Smile
И что про 8,7? Раньше то как было?
Akor
Куя се у тебя машинка Surprised прям ракета. У меня не так. Трогался с 2500-3000, раскручивал до 6000 (как ножом по сердцу), с 1 на 2 с хрустом (повидимому синхронизатор) и где-то на пол корпуса вперед, потом с 2 на 3 еще на пол корпуса, а потом пока на 3 раскручивается до 6000 почти догоняет (ну там четверть корпуса), а иногда и обгонял.
Но то просто 10 инж. 16 клап. наверное быстрей обгонит. Хотя те же владельцы 12 клап говорят, что 8 клап резвее до 100 разгоняется.
stealth3000
Akor писал(а):

Куя се у тебя машинка Surprised прям ракета. У меня не так. Трогался с 2500-3000, раскручивал до 6000 (как ножом по сердцу), с 1 на 2 с хрустом (повидимому синхронизатор) и где-то на пол корпуса вперед, потом с 2 на 3 еще на пол корпуса, а потом пока на 3 раскручивается до 6000 почти догоняет (ну там четверть корпуса), а иногда и обгонял.
Но то просто 10 инж. 16 клап. наверное быстрей обгонит. Хотя те же владельцы 12 клап говорят, что 8 клап резвее до 100 разгоняется.



16 клапанники тупят из за заточки под евро-3 для снижения токсичности и прошивка не дает развивать мощь полную
Stels_dust
Akor писал(а):

Куя се у тебя машинка Surprised прям ракета. У меня не так. Трогался с 2500-3000, раскручивал до 6000 (как ножом по сердцу), с 1 на 2 с хрустом (повидимому синхронизатор) и где-то на пол корпуса вперед, потом с 2 на 3 еще на пол корпуса, а потом пока на 3 раскручивается до 6000 почти догоняет (ну там четверть корпуса), а иногда и обгонял.
Но то просто 10 инж. 16 клап. наверное быстрей обгонит. Хотя те же владельцы 12 клап говорят, что 8 клап резвее до 100 разгоняется.



Ну так у меня же не совсем стандартная. Поменян р/в (10,93), карбюратор 24/26 - собственного производства (из стандартного:D), доработана головка (камера, каналы, совмещение), доработан трамблер, ФНС. Все доработки производились собственноручно...
В планах - установка 11 ряда и пары 4,1 (сейчас 3,9 - но может ее и оставлю), увеличение объема, скажем до 1,6-1,65 - но это чуть позже
Установка прогрессивного вакуумника и ГТЦ и 14" вентилируемых тормозов (а может и 15", но скорее всего 14")
Установка 10 стабилизатора (или 21 мм)
Akor
Да ты прямо фанат. А что, экономичностью может твоя авто похвастаться?
Stels_dust
Akor писал(а):

Да ты прямо фанат. А что, экономичностью может твоя авто похвастаться?



Для своей динамики может - город - 10-12л., трасса - 7-9л., средний расход около 10 л/100 км при том что медленно не езжу (очень редко, когда просто в кайф:D)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы