Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена передних пружин

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена передних пружин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 11:38
Ответить с цитатой

Нужны какие-нибудь приспособления (например, для стяжки пружин)? Есть желание поменять, т.к. просели, а из инструментов только ключи до 19.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 11:50
Ответить с цитатой

очень желательны)))
хотя можно сделсть так - поддомкрачиваешь машину, ставишь под рычаг опору. помощник садиться сверху (чем он тяжелей, тем лучше), и стягиваешь сжавшеюся пружинку стальной проволокой. потом помощник слезет, опору уберешь и снимешь пружину. Новую пружину сжимаешь с помошью машины - тоесть идея в том чтобы поствить ее вместо опоры и плавно опускать домкрат. если не вылетит, то сохжеться.
еще видел рекомендацию (непомню картинку((( ) суть в том, что штатным классическим домкратом тоже можно сжать витки пружины - используя домкрат как пресс.
но съемник ИМХО удобней))
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 11:50
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Нужны какие-нибудь приспособления (например, для стяжки пружин)? Есть желание поменять, т.к. просели, а из инструментов только ключи до 19.


Я менял сам переднее пружины, скажу полная ж#@а больше менять сам не буду. Нужна приспособа для стяжки пружин, ключи на 22, 13,14 точно не помню ну чтобы амортиз. снять. Лутше меняй в сервесе получится быстрее !

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 12:45
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
Нужны какие-нибудь приспособления (например, для стяжки пружин)? Есть желание поменять, т.к. просели, а из инструментов только ключи до 19.


Если опыта нет, можешь встрять дня на два-как раз по стороне.
Стяжки нужны обязательно,но не все,что продается под таким названием подходит,лучше присмотрись как и чем в сервисах делают.
При правильном инструменте, гимора не много.
Но это если твердо решил сам делать...
Кстати, если просели, есть вариант увеличения резиновых вставок на 2-3 см,вырезаются из увеличенных, но это дополнительный гимор при установке.
Насчет сжатия пружины подвеской и заматывания-желаю тому человеку удачи и здоровья.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 12:59
Ответить с цитатой

за пожелание здоровья - пасибо))
на самом деле конечно стремно было...но сработало) хотя от везения очень многое зависило
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 13:01
Ответить с цитатой

eaa669 писал(а):
Женя 83 писал(а):
Нужны какие-нибудь приспособления (например, для стяжки пружин)? Есть желание поменять, т.к. просели, а из инструментов только ключи до 19.


Если опыта нет, можешь встрять дня на два-как раз по стороне.
Стяжки нужны обязательно,но не все,что продается под таким названием подходит,лучше присмотрись как и чем в сервисах делают.
При правильном инструменте, гимора не много.
Но это если твердо решил сам делать...
Кстати, если просели, есть вариант увеличения резиновых вставок на 2-3 см,вырезаются из увеличенных, но это дополнительный гимор при установке.
Насчет сжатия пружины подвеской и заматывания-желаю тому человеку удачи и здоровья.

Думал насчёт проставок, но дело в том, что у меня пружины просели не равномерно, справа меньше, чем слева, из-за этого и при движении подруливать надо потоянно.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wall_



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 13:41
Ответить с цитатой

Лом не забудь (я серьезно).
Вернуться к началу
Wall_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 15:30
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):

Думал насчёт проставок, но дело в том, что у меня пружины просели не равномерно, справа меньше, чем слева, из-за этого и при движении подруливать надо потоянно.


Если пружины родные,то странно...
Могут сайлентблоки по-разному затянуты быть,иль рычаг погнутый,
или сзади по диагонали пружина выше стоять.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy_stels



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 15:33
Ответить с цитатой

Спец ключик для снятия амортизатора прикупи, если машинка походившая, то амо открутить проблематично будет без данного ключика. У него с одной стороны накидной квадрат с другой накидной на 22 по-моему. Но главное квадрат, чтобы удерживать шток амо. И без стяжек лучше не рисковать - если из-под "преса" выскочит, то дай бог чтоб все хорошо обошлось. А съемники, всегда пригодяться и на задние пружини и при замене нижнего рычага. Да и не так оно и дорого у нас например 8-10$.
Вернуться к началу
Sedoy_stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 16:06
Ответить с цитатой

Старые пружины вынуть можно, а вот воткнуть новые без съемника - это очень опасное дело. Советую прикупить спец. съемник для передних пружин, он много удобнее, хотя при отсутствии лишних средств можно взять и универсальный ввиде стяжных крючков.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OVoD



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Нижегородская область
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 16:35
Ответить с цитатой

Один раз менял сам с отцом по книжке, как раз два дня, по дню на сторону. Из приспособлений был только токарный станок Very Happy , на котором пружину сжимали, обвязывали проволокой. Из личного опыта скажу:
1. лучше всего делать если есть яма
2. нужен лом спциально хитро изогнутый
3. лучше это делать в сервисе, потому что у меня на одной пружине порвало проволку и чуть не отрубило палец (мой, на руке Very Happy ), вдобавок ко всему чуть не оторвало тормозной шланг.
Потом, когда менял сайлент-блоки в сервисе, думал тоже дня на два попал, а они за полдня все заменили, а я стоял и в ус не дул. Заплатил бабки и ушел. Никогда больше с пружинами сам связываться не буду. Этот геморрой того не стоит.
Вернуться к началу
OVoD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 17:18
Ответить с цитатой

А амортизаторы тоже заодно заменить? Они старые, но пока справляются. Думаю, если делать в сервисе, не стоит, денег возьмут и за то и за то. Сейчас, наверно, лучше только пружины. Нет такого, что при замене просевших пружин - менять амортизаторы, может они уже эффектам памяти на просевшие обладают.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RYS1



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 17:58
Ответить с цитатой

Ничего там сложного нет.
Самое главное купи нормальные стяжки и желательно ещё один домкрат,желательно гидравлический.
Стягивешь пружину до упора, поднимаешь машину на сколько домкрат позволит отводишь нижний рычаг и с помощью монтажки аккуратно сдёргиваешь пружину.
Я даже ищё и новые проставки под пружины поставил и чашки
Нет проблем.

_________________
ВАЗ21043,2001г.,133000км
ВАЗ21102,2001г.,130000км
Вернуться к началу
RYS1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 22:35
Ответить с цитатой

главное несорвать шпильки крепления амортизатора
стяжку лучше использовать которая вставляется в центр пружины
для удобства я бы выпресовал нижнюю шаровую, заодно и заменить ее можно
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы