Страница 1 из 1
РЕПа
Здравствуйте. Машина 2112, 1.6, куплена весной. Разряжается аккумулятор.На сервисе его проверили нагрузочной вилкой- все нормально. Вопрос- как своими силами и каким оборудованием можно проверить что плохо работает-может где на массу коротит.Можно ли замерять ток нагрузки обычным тестером или надо иметь специальный измерительный прибор? спасибо. И где можно найти токи потребления разными приборами и агрегатами в автомобиле?
alexey78
Все очень просто. Обычный тестер включается в разрыв цепи потребления в режиме амперметра. Это можно сделать прямо на аккумуляторе и смотреть ток потребляемый машиной (когда все выключено и закрыты двери (и не горят лампочки в салоне)

Еще один момент, может быть если аккумулятор не дозаряжен или уровень электролита на нуле.
Может быть сигнализация замыкает. Было такое датчик удара глюкал и замыкал на корпус (был разряд аккума за сутки).

А токи потребления искать не обязательно. (Закон Ома)
Мощность=Напряжение*Ток, приметиельно к машине.

Если лампочка освещения салона (к примеру 5W), напряжение 12 Вольт, Ток потребления соответственно = 0,4167 А. Емкость аккумул. батареи (НОВОЙ) = 55 А /ч Для того, чтобы разрядить новую батарею лампочкой 5 Ват потребуется приблизительно 150-180 часов.
(если это зима, то за 100-110 часов)
Вот так.
___________________
С уважением, Алекс
Slonik103
РЕПа писал(а):

Здравствуйте. Машина 2112, 1.6, куплена весной. Разряжается аккумулятор.На сервисе его проверили нагрузочной вилкой- все нормально. Вопрос- как своими силами и каким оборудованием можно проверить что плохо работает-может где на массу коротит.



А может просто генератор глючит? его проверяли? заряд то есть?
РЕПа
Спасибо за ответ. Но все же- как узнать ток потребления магнитолы, часов ну и каких-то еще блоков, которые можно не отключать. Про закон ОМа я в курсе. Может у аккумулятора есть какой-то ток саморазряда. Есть же какие-то нормы. И еще можно ли исключать исправные цепи, отключая их предохранителями(те же фары, вентиляторы и т.д.)?
nak2000
Еще попробуй снять панельку от музыки, возможно она тянет из акк. когда он выключен но панель стоит на месте до 0,5 ампера тянет
alexey78
РЕПа писал(а):

Спасибо за ответ. Но все же- как узнать ток потребления магнитолы, часов ну и каких-то еще блоков, которые можно не отключать. Про закон ОМа я в курсе. Может у аккумулятора есть какой-то ток саморазряда. Есть же какие-то нормы. И еще можно ли исключать исправные цепи, отключая их предохранителями(те же фары, вентиляторы и т.д.)?



Можно для начала в разрыв цепи аккума подключиться.
А потом, если ток потребления большой (при выкл потребителях) смотреть отдельные цепи подключаясь в разрыв цепи.
Т.е. не мерить напряжение, а измерять ток.
Sherhan
Панелька дискового MP3 плеера KENWOOD с цветным дисплеем в режиме Откл. кушает 700 МА - спрашивается из-за чего ???
Проверь плотность электролита в банках АКБ, напряжение генератора, проверь токи нагрузки с откл. и вкл. сигнализацией. Нормальный ток потребления с активированным иммо. и сигнализацией в режиме ожидания не должен превышать 50 мА
диверсия
генератр должен выдовать 14.2в а при полной нагрузке не ниже 13.2 поднять обороты до 3000 должно поднятся напряжение .и канешно плотност во всех банках(только проверь палочным ариометром) 1.27.не должно быть осадка в нутри банок акамулятора и почисть массу кузава и движка протини плюс стартера и генератора
диверсия
генератр должен выдовать 14.2в а при полной нагрузке не ниже 13.2 поднять обороты до 3000 должно поднятся напряжение .и канешно плотност во всех банках(только проверь палочным ариометром) 1.27.не должно быть осадка в нутри банок акамулятора и почисть массу кузава и движка протини плюс стартера и генератора
РЕПа
Народ спасибо. В выходные займусь. Если чего не получится в понедельник ждите доп.вопросов.
Serggg21102
Подключаешь тестер как было описано выше. Если ток разряда больше 150 миллиампер вытаскиваешь по одному предохранители и смотришь когда потребление уменьшится .Ну а дальше по книжке вычисляешь что на этот предохранитель подключено и добиваешь по одиночке. Удачи.
WWW123
У меня то же регулярно крякает аккумулятор (уже два раза), я грешу на плафон освещения салоном, просто он уменя вообще при открывании дверей не работает, а когда вдруг неожиданно начинает светися, то аккумулятор после двухдневной стоянки садился.
Может совпадение, короче я его вообще отключил пока не садился.
Иванов Валера
alexey78 писал(а):


... А токи потребления искать не обязательно. (Закон Ома)
Мощность=Напряжение*Ток, приметиельно к машине.

Если лампочка освещения салона (к примеру 5W), напряжение 12 Вольт, Ток потребления соответственно = 0,4167 А. Емкость аккумул. батареи (НОВОЙ) = 55 А /ч Для того, чтобы разрядить новую батарею лампочкой 5 Ват потребуется приблизительно 150-180 часов.
(если это зима, то за 100-110 часов)
Вот так.
___________________
С уважением, Алекс


Маленькое уточнение. Данный расчет применительно к аккумулятору абсолютно неверен. Лампочка на 5Вт. проработает значительно дольше т.к. емкость аккумулятора при низком энергопотреблении значительно выше номинальной и соответственно наоборот.
moonchild
я вот не проследил за уровнем электролита - в 5 банках оголены верхние пластины, и получилось так, что аккумулятор разряжался за сутки до 9 вольт...


щас пытаюсь реанимировать
диверсия
а проверить пасивную нагрузку не любым тестером удастся таккак на большинстве постоянный ампераж не показывает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы