А как на счет схождения колес? Очень существенно на выбег влияет...и почему все решили что это передок клинит, а сзади тормозов нет? Элементарно перетянутый ручник может такую фишку сделать....
В связи с выше изложенным пара советов прежде чем что-то менять:
1. Найдите ровный участок дороги где вам не будут мешать, постойте 5-10 минут на перекур или музычку послушайте, чтобы тормоза остыли, если есть колпаки снимите, пощупайте температуру всех четырех колес, потом небольшой разгон и остановка с минимальным использованием тормозов, сразу контроль температуры всех колес, если какое-то нагрелось сильнее рыть там, если все одинаковые дело не в тормозах. Вариант с вывешиванием и вращением колес рукой также приветствуется, задние вращаются свободно, передние крутят ШРУС и дифференциал можно только сравнить усилие на двух колесах.
2. Поставте руль ровно, отойдите от машины и проведите прямую ближняя кромка переднего колеса, задняя кромка, ближняя заднего колеса, дальняя заднего (как по команде ровняйсь, если в армии служили) если вам удалось такие прямые провести то схождение в допуске. (сзади расстояние между колес на 2 см меньше, это надо учесть)
Удачи в поиске, а менять детали просто так последнее дело, практика показала что заводские запчасти лучше магазиных и менять их имеет смысл если они реально сломанные.