Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто переходил с Euro-2 на Р-83, расскажите как?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто переходил с Euro-2 на Р-83, расскажите как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димон Шустрый



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 13:41
Ответить с цитатой

Собственно интересует сам процесс. А то на выходных поездил по автосервисам, все разное говорят и чую, норовят меня развести на бабло... В одном говорят - надо выпаивать из мозгов микросхему и впаивать кроватку под новую, другие говорят - надо другой ДМРВ, и т.д. и т.п., вобщем несут какую-то фигню.
Поэтому очень хотелось бы услышать рассказ тех, кто сам это делал, ну или хотя бы внимательно наблюдал за тем, как это происходит.
Облазил весь "Чиптюнер", информации море, вроде всё понятно, но возникает много мелких вопросов. Например, нужно ли менять что-либо в распиновке проводов контроллера (вроде как "Январь 5.1 и Январь 5.1.2 разные) , куда девать шланги на абсорбер, как выставлять СО и прочее.
С электрикой я на "ты", но вот опыта таких операций не было, поэтому буду благодарен за любую информацию.
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 12 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 13:53
Ответить с цитатой

А что дает переход на Р-83? Для информации: у меня вместо катализатора - вставыш, верхний шланг адсорбера заглушен болтом Smile и прошивка с отключенным ДК и адсорбером, это и есть Р-83? или я чего то не понимаю?
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 14:11
Ответить с цитатой

Заливаешь прошивку с поддержкой адсорбера и отключенным ДК, ставишь трубу вместо нейтрализатора. ЦО регулируется с компа. Это если ЭБУ Январь 5.1- 5.1.2. Если ЭБУ Бошь то надо выпаивать микросхему, заливать в нее прошивку и потом ставить кроватку и микросхему. Остальное все тоже самое.
А зачем тебе это надо, машина ведь ездит и с Евро 2 не плохо. А при смене чуда не будет и в самолет не превратится, а деньги выкинешь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 15:44
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
А зачем тебе это надо...


Да всё дело в том, что предыдущему хозяину на автосервисе впарили отключить ДК (видимо чтобы ездить на самом паршивом бензине), всю переднюю часть глушителя вместе со "штанами" поменяли на обычную трубу и выкинули нафиг катализатор. А перепрошивать естессно в целях экономии средств не стали (вот нехорошие люди, а?). Так вот теперь я и бьюсь над проблемой: толи восстанавливать ДК, толи закачать Р-83.
Кстати, с вами, Tom669, я и хотел пообщаться на эту тему. Как понял по результатам поиска, Вы достаточно сведущи в этом вопросе.
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы