Страница 1 из 1
igor111
Машина ВАЗ 2108 97 г.в. недавно купил. Проблема в следующем. Машина долго прогревается, из печки идет холодный воздух иногда чуть теплый и температура не поднимается до включения вентилятора. Стрелка замирает на температуре 90 и вышк никак. Минут 20 машина работала на холостом, вентилятор так и не включился.
Уровень тосола внорме.

Что это может быть?
Восьмеркин
термостату кирдык, при прогреве нижний его бачок должен оставаться холодным градусов до 70-75
roman83
igor111 писал(а):

Машина ВАЗ 2108 97 г.в. недавно купил. Проблема в следующем. Машина долго прогревается, из печки идет холодный воздух иногда чуть теплый и температура не поднимается до включения вентилятора. Стрелка замирает на температуре 90 и вышк никак. Минут 20 машина работала на холостом, вентилятор так и не включился.
Уровень тосола внорме.

Что это может быть?



....приверна такая-же ситуация.....и термостат здесь ни при чем....скорей всего как мне думается нагрев двигателя зависит от качества смеси(богатость, бедность, зажигание) от этого же естественно зависит температура горения.....вот только не могу понять как зависит...задал вопрос на форуме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73735 ....вот жду ответа
...просто самое непонятное. что немогу понять хороша ли данная ситуация или нет???....

.....у меня просто еще сеточка стоит.....даже при бедной смеси на хх машина не глохнет даже если обороты будут 500-550......
Stels_dust
Какая смесь? вы о чем? Это термостат - 100% У меня (и не только) была такая болезнь - вылечили заменой термостата. Он просто пропускает на холодную - следовательно, тосол идет по большому кругу (через радиатор) вот и греется долго. Меняй термостат...:cool:
Удачи.
roman83
Stels_dust писал(а):

Какая смесь? вы о чем? Это термостат - 100% У меня (и не только) была такая болезнь - вылечили заменой термостата. Он просто пропускает на холодную - следовательно, тосол идет по большому кругу (через радиатор) вот и греется долго. Меняй термостат...:cool:
Удачи.



.....ты внимательно читал первый пост???

Стрелка замирает на температуре 90 и вышк никак. Минут 20 машина работала на холостом, вентилятор так и не включился.


.....все...он прогрет уже до 90....бьольшой круг в любом случае должен быть открыт.....а температура не лезет выше.....
valdemar_3000
Может быть в двигателе каналы засорены вот тепло ОЖ не отбирает? Но это в крайнем случае и тогда движок перегревался бы. А если двигло не перегривается то это термостат. Можеш пойти в магаз и купить, он стоит 190 р. Сам поменяй (менять легко) да и посмотри, что нить изменится или нет.
roman83
valdemar_3000 писал(а):

Может быть в двигателе каналы засорены вот тепло ОЖ не отбирает? Но это в крайнем случае и тогда движок перегревался бы. А если двигло не перегривается то это термостат. Можеш пойти в магаз и купить, он стоит 190 р. Сам поменяй (менять легко) да и посмотри, что нить изменится или нет.



.....опять 25......объясните пожалуйста.......
...ситуация...температура +90 градусов по цельсию........соответственно термостат уже открыт....работает двигатель на хх....а температура выше не поднимается......
...какого хрена привязываться к термостату.....он уже вроде на 70-75 градусах открывается.....
Bub
А вот скажите все ли нормально:
При прогреве авто верхний патрубок идущий к радиатору греется первым, потом становится грячим радиатор и только после уже нагревается нижняя трубка (конечно по мере прогрева авто). Вот мне кажется что радиатор всеж не должене грется пока не откроется термостат.... Как должно быть по нормальному?
roman83
25

возьмем абстрактную ситуацию....
...температура уже прогретого двигателя 90 гр.....
...есть термостат или нет, исправен он или нет не играет роли, т..к. Т=90 гр, и термостат при такой температуре это просто патруббок....
....вот...и машина держит 90 и не более....в чем засада???
Stels_dust
roman83 писал(а):

25

возьмем абстрактную ситуацию....
...температура уже прогретого двигателя 90 гр.....
...есть термостат или нет, исправен он или нет не играет роли, т..к. Т=90 гр, и термостат при такой температуре это просто патруббок....
....вот...и машина держит 90 и не более....в чем засада???



Я же говорю - у меня была такая же болезнь - 1 в 1. Решил заменой термостата Confused
Логического объяснения данному решению проблеммы пока дать не могу....сам себе не могу объяснить....
мда...забавно... Surprised
sia099
Не уверен, что 90 градусов на самом деле. Хинт : см. куда вкручены датчики. Дальше догадаетсь, почему 90 :)

Имхо, термостат надо менять.
aopashtet
У меня немного не так...когда в пробке стою и печка греет,то машина будет доходить до точки кипения гораздо дольше,чем без печки,может вообще не дойти, классика быстрее грелась.
Akor
Парни, да вы что? Это термостат 100%. На дворе уже давно не +25С, и ХХ не достаточно, чтобы Т поднялась выше 90С при открытом термостате. Хочешь поднять до 100С погазуй 2-3 мин.
Akor
Bub писал(а):

А вот скажите все ли нормально:
При прогреве авто верхний патрубок идущий к радиатору греется первым, потом становится грячим радиатор и только после уже нагревается нижняя трубка (конечно по мере прогрева авто). Вот мне кажется что радиатор всеж не должене грется пока не откроется термостат.... Как должно быть по нормальному?


Все правильно. Термостат так и должен работать. Он неразрешает поступать тосолу ИЗ РАДИАТОРА, а не В РАДИАТОР.
Bolshoy_21150
Если кто-то хочет просто поспорить, спишитесь по электронке...В данному случае необходима замена термостата и данную тему следует закрыть.
Art-98
Люди, позвольте и мне спросить pray:
Пока на улице был плюс, машина прогревалась до отметки чуть выше 90 гр. где-то за 30 мин. (на месте грею мин 2-3, дальше в движении). Сегодня -2. Проехал до работы ок. 1 часа, температура не дошла до 90 гр. В пробках стрелка немного переползала за 90, но как только немного проеду по прямой без остановок, сразу опускается ниже 90. Вентилятор ни разу не включился. Хотя в машине достаточно тепло (но не жарко). Вот я и думаю: термостат? Менять или как? И насколько вредно ездить при t < 90гр.? Езжу только на работу/с работы (ок. часа в одну сторону), соответсвенно, если так пойдет, двигатель не будет нормально прогреваться.
Владислав999
Art-98 писал(а):

Люди, позвольте и мне спросить pray:
Пока на улице был плюс, машина прогревалась до отметки чуть выше 90 гр. где-то за 30 мин. (на месте грею мин 2-3, дальше в движении). Сегодня -2. Проехал до работы ок. 1 часа, температура не дошла до 90 гр. В пробках стрелка немного переползала за 90, но как только немного проеду по прямой без остановок, сразу опускается ниже 90. Вентилятор ни разу не включился. Хотя в машине достаточно тепло (но не жарко). Вот я и думаю: термостат? Менять или как? И насколько вредно ездить при t < 90гр.? Езжу только на работу/с работы (ок. часа в одну сторону), соответсвенно, если так пойдет, двигатель не будет нормально прогреваться.


Если в движении опускается сильно ниже 90 - то это термостат, у меня до замены в движении стрелка опускалась до положения посередине между 50 и 90, теперь стоит чуть недоходя до 90 (по приборке - наверное врет немного, надо по МК посмотреть) и ниже не опускается. Недогрев это и увеличенный расход топлива и повышенный износ двигателя Sad
Duffer
Владислав999 писал(а):

Art-98 писал(а):

Люди, позвольте и мне спросить pray:
Пока на улице был плюс, машина прогревалась до отметки чуть выше 90 гр. где-то за 30 мин. (на месте грею мин 2-3, дальше в движении). Сегодня -2. Проехал до работы ок. 1 часа, температура не дошла до 90 гр. В пробках стрелка немного переползала за 90, но как только немного проеду по прямой без остановок, сразу опускается ниже 90. Вентилятор ни разу не включился. Хотя в машине достаточно тепло (но не жарко). Вот я и думаю: термостат? Менять или как? И насколько вредно ездить при t < 90гр.? Езжу только на работу/с работы (ок. часа в одну сторону), соответсвенно, если так пойдет, двигатель не будет нормально прогреваться.


Если в движении опускается сильно ниже 90 - то это термостат, у меня до замены в движении стрелка опускалась до положения посередине между 50 и 90, теперь стоит чуть недоходя до 90 (по приборке - наверное врет немного, надо по МК посмотреть) и ниже не опускается. Недогрев это и увеличенный расход топлива и повышенный износ двигателя Sad



вот и у меня такая же хрень... Буду сегодня термостат менять, а то что-то в машине зябко по холодку ездить...
UBER
То есть если температура (при холодной как сейчас погоде плюс 5-7 градусов) не держится постоянно на середине шкалы (90 град???), то непорядок и надо менять термостат?
У меня частенько при движении может быть и 70 и 60. В пробках греется до около 100 град и вентилятор включается исправно.
Владислав999
UBER писал(а):

То есть если температура (при холодной как сейчас погоде плюс 5-7 градусов) не держится постоянно на середине шкалы (90 град???), то непорядок и надо менять термостат?
У меня частенько при движении может быть и 70 и 60. В пробках греется до около 100 град и вентилятор включается исправно.


Да. Было 1 в 1. Теперь в движении прогревается до 90 за 10-15 мин (в Питере щас такая же погода) и ниже уже не опускается. Меняй термостат пока еще тепло.
igor ivanov
UBER писал(а):

То есть если температура (при холодной как сейчас погоде плюс 5-7 градусов) не держится постоянно на середине шкалы (90 град???), то непорядок и надо менять термостат?
У меня частенько при движении может быть и 70 и 60. В пробках греется до около 100 град и вентилятор включается исправно.




была таж х....ня. 70 гр. мах. поменял термостат-на владимирский,
т откр-85 гр. -г@$но ... стало 83-85 .иногда 87. т окр.среды- 0, -1.
затем купил польский- с т. откр. 87 - стало 91-93 гр. с.
с заводским родным было в районе 98 стабильно.
вот такая вот х...ня.
Да , кстати, тут автор (см. выше) писал , что у него
при (предположительно) исправном термостате не греется выше 90-
и возможно причиной этого является неправильно выставленное зажигание, ботатая смесь, и т.д.
так вот , все может быть! раньше смесь (с завода ) явно обедненная
была (детонация, характерный белый налет на свечах, грелась очень хорошо,но не ехала нихрена) . был на диагностике - мотор-тестером смесь подкорректировали- ехать (разгоняться) стала заметно лучше, детонации нет, но и греться стала дольше и до меньшей температуры. во так.
UBER
Из "нестандартного" у меня немного обогащенная смесь (воздушный жиклер поменьше) и небольшие подтекания из системы охлаждения (уровень в расширительном на пять миллиметров в месяц уменьшается), но думаю все равно сменю термостат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы