Машина ВАЗ 2108 97 г.в. недавно купил. Проблема в следующем. Машина долго прогревается, из печки идет холодный воздух иногда чуть теплый и температура не поднимается до включения вентилятора. Стрелка замирает на температуре 90 и вышк никак. Минут 20 машина работала на холостом, вентилятор так и не включился.
Уровень тосола внорме.
Что это может быть?
Какая смесь? вы о чем? Это термостат - 100% У меня (и не только) была такая болезнь - вылечили заменой термостата. Он просто пропускает на холодную - следовательно, тосол идет по большому кругу (через радиатор) вот и греется долго. Меняй термостат...:cool:
Удачи.
Может быть в двигателе каналы засорены вот тепло ОЖ не отбирает? Но это в крайнем случае и тогда движок перегревался бы. А если двигло не перегривается то это термостат. Можеш пойти в магаз и купить, он стоит 190 р. Сам поменяй (менять легко) да и посмотри, что нить изменится или нет.
25
возьмем абстрактную ситуацию....
...температура уже прогретого двигателя 90 гр.....
...есть термостат или нет, исправен он или нет не играет роли, т..к. Т=90 гр, и термостат при такой температуре это просто патруббок....
....вот...и машина держит 90 и не более....в чем засада???
А вот скажите все ли нормально:
При прогреве авто верхний патрубок идущий к радиатору греется первым, потом становится грячим радиатор и только после уже нагревается нижняя трубка (конечно по мере прогрева авто). Вот мне кажется что радиатор всеж не должене грется пока не откроется термостат.... Как должно быть по нормальному?
Люди, позвольте и мне спросить :
Пока на улице был плюс, машина прогревалась до отметки чуть выше 90 гр. где-то за 30 мин. (на месте грею мин 2-3, дальше в движении). Сегодня -2. Проехал до работы ок. 1 часа, температура не дошла до 90 гр. В пробках стрелка немного переползала за 90, но как только немного проеду по прямой без остановок, сразу опускается ниже 90. Вентилятор ни разу не включился. Хотя в машине достаточно тепло (но не жарко). Вот я и думаю: термостат? Менять или как? И насколько вредно ездить при t < 90гр.? Езжу только на работу/с работы (ок. часа в одну сторону), соответсвенно, если так пойдет, двигатель не будет нормально прогреваться.
Люди, позвольте и мне спросить :
Пока на улице был плюс, машина прогревалась до отметки чуть выше 90 гр. где-то за 30 мин. (на месте грею мин 2-3, дальше в движении). Сегодня -2. Проехал до работы ок. 1 часа, температура не дошла до 90 гр. В пробках стрелка немного переползала за 90, но как только немного проеду по прямой без остановок, сразу опускается ниже 90. Вентилятор ни разу не включился. Хотя в машине достаточно тепло (но не жарко). Вот я и думаю: термостат? Менять или как? И насколько вредно ездить при t < 90гр.? Езжу только на работу/с работы (ок. часа в одну сторону), соответсвенно, если так пойдет, двигатель не будет нормально прогреваться.
То есть если температура (при холодной как сейчас погоде плюс 5-7 градусов) не держится постоянно на середине шкалы (90 град???), то непорядок и надо менять термостат?
У меня частенько при движении может быть и 70 и 60. В пробках греется до около 100 град и вентилятор включается исправно.
То есть если температура (при холодной как сейчас погоде плюс 5-7 градусов) не держится постоянно на середине шкалы (90 град???), то непорядок и надо менять термостат?
У меня частенько при движении может быть и 70 и 60. В пробках греется до около 100 град и вентилятор включается исправно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы