Centory
На форуме 18 лет
Сообщения: 228
Всем доброе время суток..... С сабжем появилась траблы с подсосом :(
Завожу при вытянутом подсосе, обороты ХХ поднимаются, все вроде нормально. Но стоит чуть чуть подсос убрать, обороты падают до минимума, создается такое впечатление что подсос убран вооьще до конца..... это продолжается до тех пор пога чутка не газанешь, тогда обороты опять возрастают.... пружинки я посмотрел, все вроде двигается и возвращается нормально.
Вопрос конечно ламерский, но я еще новичек и самому разбирать карбюратор стремновато. Машинка 2108, на карбюраторе написано "солекс"
, 85 г.в.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
попробуй тросик
отпустить.
т.е. не натягивать его при креплении к карбу, а сделать так, чтобы он сначала сгибался, а потом закрывал заслонку.
можешь тросик поменять.
а вообше, ИМХО, надо в карб лезть. пружинки и т.д.
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Если не уверен в своих силах,в карб лучше не лезь.Лучше пусть будет рядом чел с опытом поболе.А вобще ИМХО тут надо трос нормально отрегулировать.При движении все нормально?
Centory
На форуме 18 лет
Сообщения: 228
Движение с убранным подсосом происходит нормально, есть канечно провалы небольшие, но это было и ранее.
Если ехать с подсосом, машинка дергается и увеличивает обороты когда сбрасываю газ.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
раз без подсоса все нормально, а на вытянутом обороты повышаются, значит карб бензина переливает.
может надо просто поплавок отрегулировать, а может в карб лезть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы