Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сам справлюсь?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сам справлюсь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 15:32
Ответить с цитатой

Всем привет, вопрос такой
можно самому поменять
1 Крабы оба
2 подушки, передняя двигателя и коробки левая
3 саленблоки рычагов

есть ключи, домкрат, ну и яму найду

Если кто сам менял подскажите какие хитрости и чего НЕнадо делать и советы если есть какие
зарание премного Very Happy
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scorpionnn



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 16:30
Ответить с цитатой

ПОДРОБНО!

1) Крабы сам поменяешь, с начало открути от краба гайку растяжки, а то если сначала открутишь полностью краб то потом на вису сложней будет открутить гайку растяжки;

2) Переднюю подушку: домкратишь двигатель, лучше за край картера, можно под сам картер, но не забудь тогда подложить деревяху пошире. раскручиваешь болт подушки и поддамкрачиваешь до тех пор пока он не будет немного болтаться(нагрузки на него не будет), дальше раскручиваешь его совсем, откручиваешь 4 болта самой подушки и меняешь на новую!
Остальные приблизительно также, поддомкрачивать желательно ближе к самой заменяемой подушке!
3) Если т. н. ромашки то я менял на даче, получилось не очень, нужен/желателен инструмент для распресовки заприсовк сальников, откручиваеш болт растяжки в районе рычага, откручиваеш кранштейн(краб) от корпуса, выдергиваеш растяжку с крабом, меняеш саленблоки, собираеш в обратном порядке! Если это не те саленблоки то извини, написал о тех которые менял сам!

_________________
2108К,1,3 (1987)
Вернуться к началу
Scorpionnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 18:50
Ответить с цитатой

саленблоки не те, но всеодно благодарочку тебе, и как раз на счет этой замены у меня самые большие сомнения. Ничо как копнусь там видно будет Very Happy
огромное спасибо за советы как время будет попробую поменять. Drinks or Beer
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 19:58
Ответить с цитатой

Крабы и подушки поменять как 2 пальца а вот с сайлент-блоками повозиться придется!
Кстит - имей головку чтобы открутить крепление подушки к двигу иначе свернуть можешь - там усилие некислое.
А съемники лучше купи - пригодятся!

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 20:28
Ответить с цитатой

Чтоб самому менять крабы надо быть уверенным, что их площадка РОВНАЯ, иначе через 10 кмони лопнут. Как определить её ровизну я не знаю. Лечиться переваркой площадку, в прошлом году стоило 1200 + сход-развал обязательно. Surprised
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingenegr



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Железнодорожный
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 22:21
Ответить с цитатой

С подушками не сталкивался (еще придется), а вот с крабами - надо хитрую торцовую головку на 24 - глубокую, + еще один чел что бы держал ключем растяжку от проворачивания. По сайлент блокам скажу - есть большая вер-сть того что болт прикипит к втулке сайлент блока, у меня такое было на рычаге - резали болгаркой....
Вернуться к началу
Ingenegr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 22:26
Ответить с цитатой

Менял летом сайлентблоки без съемников, запресовывал тисками. Геморрой еще тот, один не справишься, особенно если никогда этого не делал. Купи сайлентблоки с запасом, первые наверняка испортишь пока учиться будешь.
_________________
ВАЗ-21011 (1977 г.) ---> ВАЗ-21063 (1985 г.) ---> ВАЗ-21099 (1997 г.)
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10449
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 01:43
Ответить с цитатой

Ir писал(а):
Менял летом сайлентблоки без съемников, запресовывал тисками. Геморрой еще тот, один не справишься, особенно если никогда этого не делал. Купи сайлентблоки с запасом, первые наверняка испортишь пока учиться будешь.
Если менять сайленты в рычагах так проще новые рычаги купить Very Happy гемору меньше
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 09:15
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Ir писал(а):
Менял летом сайлентблоки без съемников, запресовывал тисками. Геморрой еще тот, один не справишься, особенно если никогда этого не делал. Купи сайлентблоки с запасом, первые наверняка испортишь пока учиться будешь.
Если менять сайленты в рычагах так проще новые рычаги купить Very Happy гемору меньше

Лучше целиком менять рычаги - сэкономишь и время и сами сайленты.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 10:49
Ответить с цитатой

Ага, бывает резина просто прикипает к железу и кроме как выжиганием или выскребыванием ее не вытащишь. Может повезет, а может придется за новыми рычагами бежать.

Будешь вставлять резинки - обильно смажь, пофиг чем лишь бы скользило и не разъедало. Можно даже просто намылить, но только если уверен, что засунешь до того, как мыло высохнет.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы