Страница 1 из 1
Alex21083
по гидрокоректору вопрос, только не отправляйте в поиск, а то искал ничего не нашел.
Месяц как купил машину, уже правый не работает.
Это поддается ремонту или в сад под замену.
Serhi
dixie
Только замена и желательно на электрокорректор, обсуждали, поищи
Koba
Только замена... Гидрокорректор стоит 200 рэ, электро - 750 рэ... Но еб*и с заменой на гидрик столько что облезешь пока поменяешь.
Я, блин, это делал летом и то только потому что трапецию дворников менял, всё равно всё разбирал ито зарёкся делать это второй раз.
Иванов Валера
При покупке в магазине уже не работал. Поехал на Люблинку по гарантии поменяли в тот же день за час-полтора.
lexlavl
Ремонту не подлежит, только замена в комплекте.
Petrov_kamensk
поставил электро, 650 руб выпуск 2000г. (о как)
ход штока 3.4 мм,
один в один с волговским по виду но у тех шток на 7-8 мм выходит ( можно в небо посветить и передать привет пролетающим самолетам)

но у волговских в комплекте нет проводов и разьемов.

доволен.
U814
хотя и смешно но я поставил электро от Окушки подошло без всяких переделок брал на рынке за 250р.
kd00
Теоритически можно и отремонтировать но гимору будет немеренно
технология следующая:

Ремонтировать надо в тепле, т. к. при низкой температуре все пластмассовые детали и трубки хрупкие, гнутся с трудом, а ломаются легко.

Последовательность ремонта:

1) Снять оптику фары и подкрылок (у кого есть) - нужен доступ к кожуху фары с обеих сторон.
2) Вытащить рабочий цилиндр - он на защелке в нижней части кожуха.
3) Отрезать от него шланг (подводящую трубку) как можно ближе к штуцеру, даже на его конусе, т.к. снять шланг без повреждений все равно не получится, потом держаться не будет, а вырывая, можно и штуцер из цилиндра вывернуть. Сам шланг залепить пластилином, чтоб не вытекала жидкость (по моим наблюдениям и рассказам знакомых, там залит обычный тосол).
4) Вытащить спереди пластмассовое стопорное кольцо пружины (выпрыгнет - осторожно!), разобрать и хорошо промыть цилиндр, удалить со штуцера остатки шланга.
5) Смазать внутреннюю поверхность цилиндра, штуцер и резинку (манжету поршня) невысыхающей силиконовой мазью (думаю, подойдет много чего, только чтоб резинку и пластик не портило и тосолом не смачивалось).
6) Собрать цилиндр аккуратно, но без пружины и стопорного кольца, медицинским шприцем через штуцер заполнить его тосолом так, чтобы шток с резинкой высунулись немного не до конца (ступеньки) внутренней рабочей поверхности цилиндра - примерно на половину-2/3 полной длины цилиндра.
7) Повернуть штуцером кверху, выдавить обратно немного жидкости с воздухом и опять заполнить (прокачка, можно повторить раза два), убрать пластмассовый шток поршня, т.к. держать его там пока нечем.
8) Немного повернуть регулятор на щитке в сторону подъема фар, чтобы выдавить воздух из шланга, слегка разогреть отрезанный конец шланга (твердый и легко плавится!) и быстренько надеть его на штуцер, желательно сразу в том положении, как он будет стоять, чтобы не шевелить потом остывший. При этом выдавится несколько капель тосола.
9) Поставить на место шток поршня, пружину и стопорное кольцо (я изрядно повозился, т.к. пружина все время норовит выпрыгнуть, а сжимать надо почти до полного смыкания витков и аккуратно, чтобы не сковырнуть резиновую манжету, в которую упирается шток, и не сломать сам цилиндр). Лучше это делать, упирая его пяткой во что-то солидное (колесо, например), до установки на свое место, чтобы не сломать фиксатор.
10) Поставить все на место и отрегулировать фару (с первой у меня едва хватило длины регулировки, чтобы не светила в небо, так постарался заполнить цилиндр).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы