Страница 1 из 1
alllexxx2005
Тут такая фигня....сам я из дальнего подмосковья, 2 года нормально без экстрима ездил (несмотря не разбитые и вечно непосыпанные и нечищенные местные дороги) на родном "баргузине", а ща вот че-то стукнкло в голову поставить шипованную резину. ПОехал на днях покупать,и.....не нашел!!!Объехал около десятка магазинов,нигде нет шипованных шин 185/60 R14!!Народ,подскажите,плизз, можно ли ваще найти этот раритет, если можно , то где (в москве).И надо ли ваще их искать,может можно не обломиться и засобачить 185/65 R14,коих везде продается навалом? Пробовал кто-нить такой фокус со своими десятками?))Заранее спасибо всем откликнувшимся...))
Maestro
Вообще то на зиму все ставят 175/65 Р14,да и другого не надо вроде...
Bam86
alllexxx2005 писал(а):

Тут такая фигня....сам я из дальнего подмосковья, 2 года нормально без экстрима ездил (несмотря не разбитые и вечно непосыпанные и нечищенные местные дороги) на родном "баргузине", а ща вот че-то стукнкло в голову поставить шипованную резину. ПОехал на днях покупать,и.....не нашел!!!Объехал около десятка магазинов,нигде нет шипованных шин 185/60 R14!!Народ,подскажите,плизз, можно ли ваще найти этот раритет, если можно , то где (в москве).И надо ли ваще их искать,может можно не обломиться и засобачить 185/65 R14,коих везде продается навалом? Пробовал кто-нить такой фокус со своими десятками?))Заранее спасибо всем откликнувшимся...))




Позавчера купил Хаку-2 185/60 R14 без проблем, доволен как слон а вот 175/65 R14 найти не смог ...
Автол
Народ, правила для зимней резины очень просты и незыблемы:
1. Резина для зимы должна быть как можно Ужее. 175/65 - самое то! Не ищите 185, себе дороже.
Теперь "Шипы - не шипы". с 2000 года читаю про эту бодягу каждую осень и зиму, сначала на auto.ru затем на LOL. И каждый год одно и то же. Таким образом, правило 2:
2. Чем лучше себя ведет машина на льду (шипы), тем хуже на голом асфальте.
Аргументы, типа, спортсмены всегда ездят на шипованной, греют душу, но не больше того... Умом я понимаю, что 95 % времени в году езжу по асфальту, несмотря на северный климат, в чистый гололед попадаю раза 4 или 5 за всю зиму, но зачем-то всегда зимой езжу на шипах. Хорошая зимняя резина и без шипов неплохо себя ведет на льду, на снегу - одинаково с шиповкой, а уж на асфальте по-любому лучше.
Bam86
[quote="Автол"]Народ, правила для зимней резины очень просты и незыблемы:
1. Резина для зимы должна быть как можно Ужее. 175/65 - самое то! Не ищите 185, себе дороже.


В смысле дороже по деньгам?... А то что резина шире на 1 см чем она хуже ...различия между ними минимальны даже разницы не почувствуешь.
bkr
[quote="Bam86"]
Автол писал(а):

Народ, правила для зимней резины очень просты и незыблемы:
1. Резина для зимы должна быть как можно Ужее. 175/65 - самое то! Не ищите 185, себе дороже.


В смысле дороже по деньгам?... А то что резина шире на 1 см чем она хуже ...различия между ними минимальны даже разницы не почувствуешь.



Абсолютно согласен, все намного сложнее и в Laughing основном зависит от состава резины и рисунка, а не от разницы в один см. Разница будет ощутимой если издить на спортивных размерах для зимних ралли- на более узких шинах c шипами через ряд и большего диаметра

Кстати, 175/65 r14 как правило дешевде аналога 185/60 кr 14

Последний раз редактировалось: bkr (08 Ноября 2005 16:44), всего редактировалось 1 раз
ЕЖ
bkr писал(а):

Автол писал(а):


В смысле дороже по деньгам?... А то что резина шире на 1 см чем она хуже ...различия между ними минимальны даже разницы не почувствуешь.



Абсолютно согласен, все намного сложнее и в Laughing основном зависит от состава резины и рисунка, а не от разницы в один см. Разница будет ощутимой если издить на спортивных размерах для зимних ралли- на намного более узких шинах

Кстати, 175/65 r14 как правило дешевде аналога 185/60 кr 14



Вы оба не правы
Эта минимальная разница играет большую роль

Зимние 175/65 р14
лето 185/60 р14
для особо настырных
в авто фак слабо зайти
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=154
bkr
Интересно, в чем не правы, вше стпенство?
Автол
bkr писал(а):

Интересно, в чем не правы, вше стпенство?



Вот в чем: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=1713#aT
Totenkopf750
Лично я специально искал 185/60 r14 и ниипёт
Объездил пол города, а вариантов с этим размером всего два: Кама и Хака 2
Купил Хаку 2. А 175/65 - ну просто завались
@lllig@tor
http://www.rus-treyd.ru/catalog.php?sid=7&nowstage=1&nowpage=7 Рекомендую,шиномонтаж бесплатно
Dustel
Не имеет смысла применение шипов лишь там, где дороги всегда чистые. Например, в Москве, где все улицы поливают солевым раствором и поэтому снега и льда на них практически нет.

Взято из авто фака! Laughing : http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=1713#aT
Edw
Автол писал(а):

Народ, правила для зимней резины очень просты и незыблемы:
1. Резина для зимы должна быть как можно Ужее. 175/65 - самое то! Не ищите 185, себе дороже.
Теперь "Шипы - не шипы". с 2000 года читаю про эту бодягу каждую осень и зиму, сначала на auto.ru затем на LOL. И каждый год одно и то же. Таким образом, правило 2:
2. Чем лучше себя ведет машина на льду (шипы), тем хуже на голом асфальте.
Аргументы, типа, спортсмены всегда ездят на шипованной, греют душу, но не больше того... Умом я понимаю, что 95 % времени в году езжу по асфальту, несмотря на северный климат, в чистый гололед попадаю раза 4 или 5 за всю зиму, но зачем-то всегда зимой езжу на шипах. Хорошая зимняя резина и без шипов неплохо себя ведет на льду, на снегу - одинаково с шиповкой, а уж на асфальте по-любому лучше.



В целом согласен. Если бы стоял перед выбором, шипы/не шипы исходя из размерности, то скорее всего 175*65 - можно любой вариант, 185*60 - желательно шипы. Впрочем, нешипованная резина тоже очень и очень разная. Например, сейчас стоит Нокиан RSi. Первые впечатления - очень и очень мягкая, высота протектора высока, про спортивную рулежку и резкие торможения на асфальте можно забыть.
Will
[quote="Автол"]Народ, правила для зимней резины очень просты и незыблемы:
1. Резина для зимы должна быть как можно Ужее. 175/65 - самое то! Не ищите 185, себе дороже.
quote]
А с этим можно поспорить!
Узкие шины - только шипованные, чем меньше площадь пятна контакта, тем больше давление на шип, соответственно, луше зацепление, вроде все верно, но! чем больше пятно контакта, тем больше шипов участвуют в зацеплении. (про важность пятна контакта см.http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=1552#aT
Для фрикционной (нешипованной) покрышки лучше бОльшая площадь контакта (работает бОльшее кол-во ламелей).
У спортсменов не шипы, а гвозди (4 мм вроде), продавить их на всю глубину действительно нужно большое давление (узкая шина), у стандартного шипа высота 1,2-1,4 мм и продавливаются они в средний мороз без проблем на любой по ширине шине.
К тому же широкая шина дольше не закопается в снегу, да и при торможении юзом впереди себя будет толкать бОльший сугроб и соответственно, быстрее остановится...
Есть аргументы против? Готов выслушать!
Badmean
Про сравнение разных ширин и толщин, шипов и нешипов
написано тут

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42599

Good Year Ultra Grip 500 185/65R14 ш
Good Year Ultra Grip 500 175/65R14 ш
Bridgestone Blizzak WS-50 185/65R14
Шмяк
alllexxx2005 писал(а):

Тут такая фигня....сам я из дальнего подмосковья, 2 года нормально без экстрима ездил (несмотря не разбитые и вечно непосыпанные и нечищенные местные дороги) на родном "баргузине", а ща вот че-то стукнкло в голову поставить шипованную резину. ПОехал на днях покупать,и.....не нашел!!!Объехал около десятка магазинов,нигде нет шипованных шин 185/60 R14!!Народ,подскажите,плизз, можно ли ваще найти этот раритет, если можно , то где (в москве).И надо ли ваще их искать,может можно не обломиться и засобачить 185/65 R14,коих везде продается навалом? Пробовал кто-нить такой фокус со своими десятками?))Заранее спасибо всем откликнувшимся...))



Лучше покупать резину в интернете. Дешевле + с доставкой на дом (или в гараж).
Лично я брал в том году по-моему на shinashop.ru
Точно уже не помню.
Will
Badmean писал(а):

Про сравнение разных ширин и толщин, шипов и нешипов
написано тут

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42599

Good Year Ultra Grip 500 185/65R14 ш
Good Year Ultra Grip 500 175/65R14 ш
Bridgestone Blizzak WS-50 185/65R14


Что я и говорил...
dd112
alllexxx2005 писал(а):

Тут такая фигня....сам я из дальнего подмосковья, 2 года нормально без экстрима ездил (несмотря не разбитые и вечно непосыпанные и нечищенные местные дороги) на родном "баргузине", а ща вот че-то стукнкло в голову поставить шипованную резину. ПОехал на днях покупать,и.....не нашел!!!Объехал около десятка магазинов,нигде нет шипованных шин 185/60 R14!!Народ,подскажите,плизз, можно ли ваще найти этот раритет, если можно , то где (в москве).И надо ли ваще их искать,может можно не обломиться и засобачить 185/65 R14,коих везде продается навалом? Пробовал кто-нить такой фокус со своими десятками?))Заранее спасибо всем откликнувшимся...))



Выбор шин в размерности 175.65R14 просто гораздо выше
Вотт тут например
http://www.svrauto.ru/index.phtml?pageId=5&season=1&import=1&mode=size&width=175&height=65&radius=14
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы