Тема - баян, конечно, в поиске или на
www.autofaq.ru смотри.
Скажу, на что смотрел я (в скобках - мои параметры).
0) Бери в крупном салоне с наибольшим выбором и регистрацией в ГАИ - даже если не будешь в салоне ставить, это говорит о солидности фирмы (брал в Элекс-Полюсе, заезжал еще в пару салонов). Не ведись на дешевизну, не бери дешевые реэкспортные машины, пусть даже с ГУРом - они без гарантии. Не бери в "черных" лабазах.
1) Определись с моделью (21114) и комплектацией (думал норму, "ибо нефиг", переориентировался на люкс - много приятностей за небольшие деньги).
2) На цвет - не заморачивайся, "все равно через две недели это будет ваш любимый цвет" (хотел кварц или капри, в итоге купил сочи, темно-зеленый такой).
3) Кузовные элементы, двери, капот, бамперы должны стоять ровно.
4) Смотри качество окраски, ровность зазоров.
5)
Заведи и послушай движок - самое главное. Должен работать тихо и ровно, не содрогаться. Не должен свистеть-шуметь бензонасос. Лампа "чек енджин" должна _загораться_ (иногда ее просто отключают, чтобы скрыть проблемы) при включении зажигания и гаснуть при запуске двигателя.
6) Как включаются передачи.
7) Как открываются-закрываются двери.
8) Лампочки - подсветка - стеклоподъемники и прочая электрика.
9) Как складывается заднее сиденье.
10) Проехаться 100-200 м хотя бы по территории.
Больше вряд ли у тебя будет время и возможность что проверить.