Страница 1 из 1
winch
О чем говорит повышенный износ резины с внешней стороны обоих правых колес?
При этом с левой стороны на обоих колесах изношена меньше. Это развал неправильно отрегулирован, кузов поведенный или что-то еще?
pukh
winch писал(а):

О чем говорит повышенный износ резины с внешней стороны обоих правых колес?
При этом с левой стороны на обоих колесах изношена меньше. Это развал неправильно отрегулирован, кузов поведенный или что-то еще?


Проверь геометрию кузова, развал-схождение. И попробуй с меньшей скоростью входить в повороты. Также уточни, какое давление должно быть в твоих шинах. Желаю удачи. 8-) 8-) 8-)
Makc
winch писал(а):

О чем говорит повышенный износ резины с внешней стороны обоих правых колес?
При этом с левой стороны на обоих колесах изношена меньше. Это развал неправильно отрегулирован, кузов поведенный или что-то еще?


А что у тебя за марка машины? Просто у меня на классике такое было, знакомые механы сказали, что на ней прогнило крепление рычагов, соответственно изменилось распределение веса машины на колёса. Под массой рычаги выгибались, так нет жёсткого сцепления рычагов и корпуса. Из-за этого износ резины повышенный.
А может просто сход-развал не правильно сделали.
winch
Makc писал(а):


А что у тебя за марка машины? Просто у меня на классике такое было, знакомые механы сказали, что на ней прогнило крепление рычагов, соответственно изменилось распределение веса машины на колёса. Под массой рычаги выгибались, так нет жёсткого сцепления рычагов и корпуса. Из-за этого износ резины повышенный.
А может просто сход-развал не правильно сделали.


Передний привод (девятка, 99 года рождения).
В моем случае действительно просто надо было отрегулировать развал.
Я недавно ее купил, поэтому волновался, не поведен ли кузов.
subvas
winch писал(а):

Makc писал(а):


А что у тебя за марка машины? Просто у меня на классике такое было, знакомые механы сказали, что на ней прогнило крепление рычагов, соответственно изменилось распределение веса машины на колёса. Под массой рычаги выгибались, так нет жёсткого сцепления рычагов и корпуса. Из-за этого износ резины повышенный.
А может просто сход-развал не правильно сделали.


Передний привод (девятка, 99 года рождения).
В моем случае действительно просто надо было отрегулировать развал.
Я недавно ее купил, поэтому волновался, не поведен ли кузов.



А как ты ездил то на ней? Не тянуло в сторону или пофиг было?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы