Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с электрикой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с электрикой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 00:06
Ответить с цитатой

Началось с того, что стал протекать патрубок охлаждающей жидкости на термостате. Я наваерное слишком затянул с этим, ездил около недели, вытер жидкость, замотал изолентой, что она стекала в сторону. А потом перегорел предохранитель щеток, а его заменил, он опять сгорел. После этого я поменял тосол, патрубки, хомуты, ничего уже не протекало. После этого перестал гореть дальний свет левой фары. Я поставил свой старый запасной генератор ( такой же восьмой, как и первый с интегральным регулятором). Напряжение на холостом ходу стало меньше на 0,4В ( 13,3 В при выключенных фарах). Я заменил таблетку, ничего не изменилось. Двигатель работал устойчиво. Может быть кто-то сталкивался с такой траблой. В сервис я не ездил, потому, что был не уверен в генераторе, не хотел покупать новый, тем более генераторы я уже давно сам разбирал и собирал. Тот генератор, который намок, раньше выдавал большее напряжение, дело не в таблетках, видимо он просто лучше и все, поэтому я не удивился , что напряжение уменьшилось.
_________________
Игорь

Последний раз редактировалось: igorilia (11 Ноября 2005 01:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 02:58
Ответить с цитатой

Хоть бы намекнул какая модель жигулей у тебя.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 01:13
Ответить с цитатой

Машина 21043. Генератор восьмерочный. После этого, я разобрал старый генератор, поменял у него диодный мост на новый и таблетку, собрал и поставил заново. После этого при попытке завести машину стартер крутился очень плохо, напряжение упало вольт по 4х ( продолжал ~ 2 сек ). Поворил еще раз через секунд 20 в течение 1 сек, напряжение упало почти до 0 , стартер почти не крутился. Что это ? Просто разрядился аккумулятор ? Каждый день в течение 1,5 часов ( 4 дня ) я запитывал переноску от аккумулятора. Но ведь вчера, когда стоял другой генератор, мотор ведь завелся. Разница ощутимая. А если КЗ в генераторе, то он ведб будет коротить и до запуска стартера. Поэтому если коротит, то видимо не в генераторе. Сегодня поставил аккумулятор на подрарядку током 4А на 3 часа на ночь. Завтра попробую прозвонить генератор снаружи - нет ли КЗ, хотя для этого надо отключать вес потребители. Кстати, когда ставил генератор поставил 2 конденсатора, чтобы лучше сглаживал помехи. Имеет ли это смысл ?
_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы