Страница 1 из 1
Женя
Нужны какие-нибудь приспособления (например, для стяжки пружин)? Есть желание поменять, т.к. просели, а из инструментов только ключи до 19.
Alkalin
очень желательны)))
хотя можно сделсть так - поддомкрачиваешь машину, ставишь под рычаг опору. помощник садиться сверху (чем он тяжелей, тем лучше), и стягиваешь сжавшеюся пружинку стальной проволокой. потом помощник слезет, опору уберешь и снимешь пружину. Новую пружину сжимаешь с помошью машины - тоесть идея в том чтобы поствить ее вместо опоры и плавно опускать домкрат. если не вылетит, то сохжеться.
еще видел рекомендацию (непомню картинку((( ) суть в том, что штатным классическим домкратом тоже можно сжать витки пружины - используя домкрат как пресс.
но съемник ИМХО удобней))
Серега 21074
Женя 83 писал(а):

Нужны какие-нибудь приспособления (например, для стяжки пружин)? Есть желание поменять, т.к. просели, а из инструментов только ключи до 19.



Я менял сам переднее пружины, скажу полная ж#@а больше менять сам не буду. Нужна приспособа для стяжки пружин, ключи на 22, 13,14 точно не помню ну чтобы амортиз. снять. Лутше меняй в сервесе получится быстрее !
eaa669
Женя 83 писал(а):

Нужны какие-нибудь приспособления (например, для стяжки пружин)? Есть желание поменять, т.к. просели, а из инструментов только ключи до 19.



Если опыта нет, можешь встрять дня на два-как раз по стороне.
Стяжки нужны обязательно,но не все,что продается под таким названием подходит,лучше присмотрись как и чем в сервисах делают.
При правильном инструменте, гимора не много.
Но это если твердо решил сам делать...
Кстати, если просели, есть вариант увеличения резиновых вставок на 2-3 см,вырезаются из увеличенных, но это дополнительный гимор при установке.
Насчет сжатия пружины подвеской и заматывания-желаю тому человеку удачи и здоровья.
Alkalin
за пожелание здоровья - пасибо))
на самом деле конечно стремно было...но сработало) хотя от везения очень многое зависило
Женя
eaa669 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Нужны какие-нибудь приспособления (например, для стяжки пружин)? Есть желание поменять, т.к. просели, а из инструментов только ключи до 19.



Если опыта нет, можешь встрять дня на два-как раз по стороне.
Стяжки нужны обязательно,но не все,что продается под таким названием подходит,лучше присмотрись как и чем в сервисах делают.
При правильном инструменте, гимора не много.
Но это если твердо решил сам делать...
Кстати, если просели, есть вариант увеличения резиновых вставок на 2-3 см,вырезаются из увеличенных, но это дополнительный гимор при установке.
Насчет сжатия пружины подвеской и заматывания-желаю тому человеку удачи и здоровья.


Думал насчёт проставок, но дело в том, что у меня пружины просели не равномерно, справа меньше, чем слева, из-за этого и при движении подруливать надо потоянно.
Wall_
Лом не забудь (я серьезно).
eaa669
Женя 83 писал(а):


Думал насчёт проставок, но дело в том, что у меня пружины просели не равномерно, справа меньше, чем слева, из-за этого и при движении подруливать надо потоянно.



Если пружины родные,то странно...
Могут сайлентблоки по-разному затянуты быть,иль рычаг погнутый,
или сзади по диагонали пружина выше стоять.
Sedoy_stels
Спец ключик для снятия амортизатора прикупи, если машинка походившая, то амо открутить проблематично будет без данного ключика. У него с одной стороны накидной квадрат с другой накидной на 22 по-моему. Но главное квадрат, чтобы удерживать шток амо. И без стяжек лучше не рисковать - если из-под "преса" выскочит, то дай бог чтоб все хорошо обошлось. А съемники, всегда пригодяться и на задние пружини и при замене нижнего рычага. Да и не так оно и дорого у нас например 8-10$.
Leshek
Старые пружины вынуть можно, а вот воткнуть новые без съемника - это очень опасное дело. Советую прикупить спец. съемник для передних пружин, он много удобнее, хотя при отсутствии лишних средств можно взять и универсальный ввиде стяжных крючков.
OVoD
Один раз менял сам с отцом по книжке, как раз два дня, по дню на сторону. Из приспособлений был только токарный станок Very Happy , на котором пружину сжимали, обвязывали проволокой. Из личного опыта скажу:
1. лучше всего делать если есть яма
2. нужен лом спциально хитро изогнутый
3. лучше это делать в сервисе, потому что у меня на одной пружине порвало проволку и чуть не отрубило палец (мой, на руке Very Happy ), вдобавок ко всему чуть не оторвало тормозной шланг.
Потом, когда менял сайлент-блоки в сервисе, думал тоже дня на два попал, а они за полдня все заменили, а я стоял и в ус не дул. Заплатил бабки и ушел. Никогда больше с пружинами сам связываться не буду. Этот геморрой того не стоит.
Женя
А амортизаторы тоже заодно заменить? Они старые, но пока справляются. Думаю, если делать в сервисе, не стоит, денег возьмут и за то и за то. Сейчас, наверно, лучше только пружины. Нет такого, что при замене просевших пружин - менять амортизаторы, может они уже эффектам памяти на просевшие обладают.
RYS1
Ничего там сложного нет.
Самое главное купи нормальные стяжки и желательно ещё один домкрат,желательно гидравлический.
Стягивешь пружину до упора, поднимаешь машину на сколько домкрат позволит отводишь нижний рычаг и с помощью монтажки аккуратно сдёргиваешь пружину.
Я даже ищё и новые проставки под пружины поставил и чашки
Нет проблем.
Alexey291
главное несорвать шпильки крепления амортизатора
стяжку лучше использовать которая вставляется в центр пружины
для удобства я бы выпресовал нижнюю шаровую, заодно и заменить ее можно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы