Страница 1 из 1
valg971
Наступила осень, прохладным октябрьским утром я решил включить печку на своей двухлетней десятке. Но во всех положениях регулятора, только холодный воздух взбадривал меня. Похоже, что в выходные надо будет ехать в сервис, и боюсь, что там я могу потерять весь день... Может у кого было такое? Я буду благодарен тому, кто раскажет мои возможные перспективы...
-Димон-
Не торопись, посмотри предохранители.
Тут схема монтажного блока.

У меня сгорал предохранитель печки из-за КЗ в прикуривателе. Пришлось вскрывать тоннель, зачищать провода, менять предохранитель. Полтора часа на поиск + исправление.
30 р. - комплект предохранителей.
Canopus
Будет неплохо если модераторы прикрепят тему про печки вверху страницы. Становится холоднее и ажиотаж возрастает. Very Happy
serg-piter
Проще всего поискать в поиске.Там много чего есть.
НО! Мне тоже ничего не сказали, разбирался сам.
Почти по пунктам
1.Сам контроллер.Меняется на такой-же у соседа.
2.Микроредуктор управления заслонками
вещь противная,отличается в зависимости от года выпуска машины.
3. Сами заслонки. Залипают, закисают и т.п. в результате могут сломаться и перекрыть доступ воздуха к радиатору.

Это так, вкратце.При любом раскладе, только замена блока управления не заморочна, тока денег надо на покупку.Во всех остальных случаях следует полная разборка отопителя со стороны моторного отсека. Тот еще гемор. Если делать самому, то могут возникнуть проблемы с з/ч. Не везде можно найти.
Если на сервис...может за день и сделают, тока скока денег снимут...??
Удачи.
Dima22
Если не предохранитель, проверь САУО. Возьми у соседа по гаражу (друга, подруги (нужное подчеркнуть Very Happy )) заведомо рабочий. Если не САУО - тогда микромоторедуктор (в лучшем случае отошел провод, в худшем - он сдох). Может быть также следующее: если машинка выпуска 2004 г. - у заслонки втулка, в которую вставляется вал микромоторедуктора, выполнена из пластмассы, при этом сам вал - металлический. Вывод: он эту самую втулку ломает.

Если машина на гарантии-не волнуйтесь, заменят отопитель в сборе (должны, по крайней мере).
Serg_Kon
Попадал в подобную ситуацию дважды. Первый раз было под Новый год на трассе. Замерзли к черту. :-( Причина: отказал микроредуктор. Меняли в автосервисе часа три. Вчера случилась та же беда. Дует только холодный воздух. Но, непонятным образом, после обеда сегодня все нормализовалось. Как мне кажется, такая беда может случиться, когда едешь на большой скорости и переключаешь регулятор температуры (типа потоком воздуха, срывет шестеренки микроредуктора или заслонку).
Кстати, гарантия в моем случае не сработала Sad
Badmean
Замерзнуть зимой в машине с нормально работающим двигателем из-за заслонки, это верх цинизма.

1. Снять центральные сопла на торпедо.
1.1. Сняв ручку ползунка, тянем за нижнюю часть.
1.2. Разбиваем их молотверткой нафиг, жизнь дороже.

2. Перевести регулятор потоков воздуха влево.
3. Просунуть руку в воздуховод и тряпкой, шапкой, ботинком зафиксировать желтую, в поролоне заслонку, в открытом положении.

Эстэты, могут сделать это, просунув длинный инкрустированный перламутром, мунштук для папиросок, длинною сантиметров в тридцать, в щель между пластинами сопел на центральной палели, предварительно переведя регулятор потов воздуха в левое положение.
peper
Badmean писал(а):

Замерзнуть зимой в машине с нормально работающим двигателем из-за заслонки, это верх цинизма.

1. Снять центральные сопла на торпедо.
1.1. Сняв ручку ползунка, тянем за нижнюю часть.
1.2. Разбиваем их молотверткой нафиг, жизнь дороже.

2. Перевести регулятор потоков воздуха влево.
3. Просунуть руку в воздуховод и тряпкой, шапкой, ботинком зафиксировать желтую, в поролоне заслонку, в открытом положении.

Эстэты, могут сделать это, просунув длинный инкрустированный перламутром, мунштук для папиросок, длинною сантиметров в тридцать, в щель между пластинами сопел на центральной палели, предварительно переведя регулятор потов воздуха в левое положение.



+1

Если серьезно, я в воскресенье менял заслонку (сломавшуюся). Купил алюминиевую (900 руб. Surprised ), говорят месяца 2 назад она стоила 500 руб. Заводские заслонки ломаются чуть-ли не в 100% случаев.

Так вот, поменял я ее примерно за 2 часа, и еще 2 часа ушли на поиски алюмньки.
OlegD
А у меня алюминевая с завода стояла.
peper
OlegD писал(а):

А у меня алюминевая с завода стояла.



Везет тебе.
fox_74
peper писал(а):


Так вот, поменял я ее примерно за 2 часа, и еще 2 часа ушли на поиски алюмньки.



Опишите плиз в краЦе процесс.
Большой ли гимор?
Печку снимали или нет?
Badmean
У меня тоже заслонка в печке сломалась.
Но, теперь она опять работает в штатном режиме, хоть и поломатая.
Для этого, надо моторредуктор, приблизить к корпусу печки на 1см.
Потому-что в заслонке остается достаточного размера, квадратная дыра.
Толщина стенок дыры в этом месте такая, что несломать.
А для этого, просто акуратно обрезать ножиком, стойки этого моторредуктора по окружности.
30мин работы, не считая снять-поставить.

В моем случае, до места продажи алюминевых заслонок нуна была ехать очнь долго.

И аб этом я нискока ни жалею.
fox_74
Badmean писал(а):

А для этого, просто акуратно обрезать ножиком, стойки этого моторредуктора по окружности.
30мин работы


В случае НЕАКУРАТНОГО обрезания придется покупать новый мотор-редуктор?
MMike
Badmean писал(а):

Замерзнуть зимой в машине с нормально работающим двигателем из-за заслонки, это верх цинизма.

1. Снять центральные сопла на торпедо.
1.1. Сняв ручку ползунка, тянем за нижнюю часть.
1.2. Разбиваем их молотверткой нафиг, жизнь дороже.

2. Перевести регулятор потоков воздуха влево.
3. Просунуть руку в воздуховод и тряпкой, шапкой, ботинком зафиксировать желтую, в поролоне заслонку, в открытом положении.

Эстэты, могут сделать это, просунув длинный инкрустированный перламутром, мунштук для папиросок, длинною сантиметров в тридцать, в щель между пластинами сопел на центральной палели, предварительно переведя регулятор потов воздуха в левое

положение.



Это все верно для печки нового образца. Ежели печка старая, через сопла до заслонки никак не долезть. Только через моторный отсек.
peper
fox_74 писал(а):

peper писал(а):


Так вот, поменял я ее примерно за 2 часа, и еще 2 часа ушли на поиски алюмньки.



Опишите плиз в краЦе процесс.
Большой ли гимор?
Печку снимали или нет?



Значит так.
1. Откручиваем жабо. Я его не снимал полностью, просто открутил, приподнял и развернул по оси.
2. Снял шумку моторного отсека (только большую часть).
3. Снял микромоторедуктор (он находится со стороны вакуумника) 3 шурупа.
4. Разъединил все клеммы, мешающие демонтажу сего устройства.
5. Открутил всю конструкцию от кузова.
6. Разъединил две части печки, т.е. большую (с вентилятором, фильтром) открутил от малой (с радиатором и заслонкой).
7. Снял крышку, стоящую над фильтром.
8. Снял большую часть с вентилятором.
9. Малая часть раскалывается пополам. Крепится все защелками как на фарах. Их дохрена. Снимал защелки, поддевая язычок тонким ножом. Когда все защелки сняты эта часть легко разъединяется.
10. Оторвал со снимаемой половинки печки уплотнительное кольцо (очень аккуратно). Потом при сборке приклеил моментом.
11. Снял половинку.
12. Вынул заслонку.

Сборка в обратном порядке.

По поводу где и что откручивать - на месте очень все понятно. Описать не могу, т.к. не считал количество выкрученных шурупов. Главное ничего не ломать, при правильном демонтаже все очень легко поддается.

И заслонку все же лучше поменять на алюминиевую. Так надежнее.
kir_powerfull
А у меня такая проблема дует только горячий воздух и холодный ,выставить температуру не получалось ,я купил блок Электронный блок климат-контроля ВАЗ 2110 ЭСКО так он гонит только горячий или холодный воздух ,что в таком случае сделать ПАМАГИТЕ или можно поменяться на стандартный (машина 2003 САУо А+3)
peper
kir_powerfull писал(а):

А у меня такая проблема дует только горячий воздух и холодный ,выставить температуру не получалось ,я купил блок Электронный блок климат-контроля ВАЗ 2110 ЭСКО так он гонит только горячий или холодный воздух ,что в таком случае сделать ПАМАГИТЕ или можно поменяться на стандартный (машина 2003 САУо А+3)



Такая же фигня. Я нашел причину - поменяй потолочный датчик (черный такой). И будет тебе счастье.
Badmean
fox_74 писал(а):


В случае НЕАКУРАТНОГО обрезания придется покупать новый мотор-редуктор?



Стойки находятся на корпусе печки.
3 штуки. Всередине отверстие, для самореза.
....____
.._|х||х|_..........____
.|ххх||ххх|......_|х||х|_
.|ххх||ххх|.....|ххх||ххх|
.|ххх||ххх|.....|ххх||ххх|

Сделать надо так. Точки что-бы чиртёж не разъехался.
Я укоротил чуть больше, чем надо, подложил нужной толщины шайбы.

Если поломанная заслонка, имеет запас по глубине отверстия, то почему так не сделать?
Тем более, что отламывается наплыв такой тонкой толщины, что он не может не разломиться.
А оставшееся отверстие находится прямо в плоскости заслонки.
Скорее в редукторе шестеренки срежутся, чем оставшаяся часть заслонки разломится.
valg971
Заехал в сервис. Мои потери: 3 часа . 700 рублей работа. 550 рублей моторчик. Сам бы не рискнул менять.
Коля_Гаврилов
peper писал(а):

kir_powerfull писал(а):

А у меня такая проблема дует только горячий воздух и холодный ,выставить температуру не получалось ,я купил блок Электронный блок климат-контроля ВАЗ 2110 ЭСКО так он гонит только горячий или холодный воздух ,что в таком случае сделать ПАМАГИТЕ или можно поменяться на стандартный (машина 2003 САУо А+3)


Такая же фигня. Я нашел причину - поменяй потолочный датчик (черный такой). И будет тебе счастье.



Я так понимаю, когда дует только горячий или только холодный, то заслонка или только открыта или закрыта. Нет промежуточного положения, как заявлено в инструкции. В тоже время ЭСКО показывает какую-то температуру с датчика (может и не точно) и заслонка по показаниям двигается (хоть и незанимает промеж.положение). Раз с датчика снимается т-ра, то ,наверное, он всетаки живой.
Вот у меня тоже такая шняга.

Вопрос: в чем может быть проблема? Помогите разобраться!

Заранее спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы