Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подогрев инжектора 14 модели Ваз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> подогрев инжектора 14 модели Ваз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zigli



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 12:45
Ответить с цитатой

Поделитесь опытом, кто греет машину, инжектор? нужно ли вообще?
как я знаю инжектор для этого и придуман чтоб избавиться от этого "подогрева".
просто интересно мнения и опыт бывалых

_________________
Ваз2114
Вернуться к началу
zigli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 13:09
Ответить с цитатой

Вообще то инжектор придуман не для этого Smile
Я стараюсь греть, хотя бы до 50 град. Ну если спешу, то и на непрогретой еду.
Зимой по любому греть приходится, что бы окна оттаяли. Пока от снега очистишь, она и прогреется.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владислав999



На форуме 13 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 13:10
Ответить с цитатой

zigli писал(а):
Поделитесь опытом, кто греет машину, инжектор? нужно ли вообще?
как я знаю инжектор для этого и придуман чтоб избавиться от этого "подогрева".
просто интересно мнения и опыт бывалых

Вот что пишет "За Рулем", лично я так и делаю:

Вопреки расхожим суждениям, повышенного износа двигателя при таком режиме не обнаружилось. Ведь при работе с нагрузкой, в движении, двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Между прочим, быстрота прогрева - вопрос далеко не праздный и для конструкторов. Как они его решают, можно понять, сравнив темпы прогрева моторов "Жигулей" и "Самары" - у последней намного быстрее.

Еще один аспект - экологический: грешно травить атмосферу работающим двигателем! Да еще на богатой смеси, когда вредных веществ в выхлопе прямо-таки немерено.

Единственное "но" в этой ситуации - холодному двигателю не следует давать больших нагрузок и раскручивать его до высоких оборотов. Мотор еще не способен выдать полную мощность, а загустевшая на морозе смазка хуже поступает к трущимся парам. Трогайтесь и разгоняйтесь плавно, на пониженных передачах. Если у автомобиля обычный карбюратор, то начинайте движение на "подсосе", а по мере прогрева постепенно открывайте воздушную заслонку. Ориентиром послужит приемистость машины - способность разгоняться без провалов. Если двигатель при троганье или разгоне норовит заглохнуть или чихает, обогатим смесь, потянув "подсос" на себя. Если работает уверенно, то можно утапливать ее небольшими порциями - избыточное обогащение смеси ни к чему. Лишний бензин, попадая на стенки цилиндров, смывает с них смазку - и двигатель изнашивается более интенсивно.

Итак, чтобы после холодного пуска отправиться в путь, нужно лишь небольшое время для первоначальной стабилизации работы систем двигателя - особенно топливной и смазочной. Какое? Современному впрысковому мотору достаточно поработать после пуска около 30 секунд, этого хватит для последующего уверенного движения. У карбюраторного двигателя, в зависимости от его особенностей, "подготовительное" время может составить одну-две минуты. Так что после холодного пуска можно трогаться в путь на любом автомобиле уже через пару минут.

_________________
ВАЗ-2115i 2002 г.в.
Вернуться к началу
Владислав999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bono



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 13:29
Ответить с цитатой

Полнотью согласен, делаю также 8-)
Прогрев двигателя - анахронизм!
Вернуться к началу
bono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 20:21
Ответить с цитатой

Аналогично. 40сек чтобы масло по горшкам раскидало - и в путь. На ходу быстрей прогреется (салон в том числе) - зачем дубаря просто так давать.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 22:13
Ответить с цитатой

Было дело, спешишь - выезжаешь на холодной - так 20-40 градусов. Не тянет нифига, гашетку давишь - только едет, звук работы мотора какой то ерундовый.

Нормальный выезд - завожу, стою в гараже, пока не начнется рост температуры (МК). Время есть - стою до 20-30 градусов, спешу - как прогрев начался - выкатываюсь задним на ХХ полусцеплением, и ставлю машину на удержание зажигания - вынимаю ключи и иду закрывать ворота (мотор работает - машина вентилируется, прогревается, обогревается заднее стекло). Закрываю ворота - сажусь в машину, вставляю ключи, снимаю с ужержания и трогаюсь в путь.

Холодный мотор, когда даешь ему нагрузки - имхо разрушается от сильного температурного градиента - напряжения в металле, которые кстати накапливаются. А с чистой совестью еду если прогрел до 50-60.
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 22:27
Ответить с цитатой

Летом:завел машину,воткнул магнитолу,выбрал музыку,закурил,поехал.
Зимой:завел машину,счистил снег,соскреб лед со стекол,воткнул магнитолу,выбрал музыку,закурил,поехал.
В обоих случаях прогревается где-то до 30 град.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 22:52
Ответить с цитатой

Ну спорить не буду, да и сам грею не больше чем до 30-и, но человек, работавший на автобазе рассказывал, как они притирали двигатели после капиталки, заведя и воткнув в радиатор шланг с холодной водой. Ну и внизу все краники открывали, т.е. напроток холодной водой. И притиралось за час-два по его словам. Он говорил что после сборки иногда двиган проворачивался с трудом, а после притирки все становилось ОК! А раз был такой метод и он работал, значит на холодную все-же износ выше и конкретно. Так получается или как? Ну а если мы прямо на совсем холодный двигатель даем рабочую нагрузку, наверное мы все же жизнь ЦПГ немного укорачиваем. На ино просто насколько я понимаю, ресурс сильно больше, поэтому результат своих "трудов" мало кто наблюдает, а вот ВАЗЫ я бы все-же грел до 30-40гр, благо это всего пара минут.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 23:35
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ну спорить не буду, да и сам грею не больше чем до 30-и, но человек, работавший на автобазе рассказывал, как они притирали двигатели после капиталки, заведя и воткнув в радиатор шланг с холодной водой. Ну и внизу все краники открывали, т.е. напроток холодной водой. И притиралось за час-два по его словам. Он говорил что после сборки иногда двиган проворачивался с трудом, а после притирки все становилось ОК! А раз был такой метод и он работал, значит на холодную все-же износ выше и конкретно. Так получается или как? Ну а если мы прямо на совсем холодный двигатель даем рабочую нагрузку, наверное мы все же жизнь ЦПГ немного укорачиваем. На ино просто насколько я понимаю, ресурс сильно больше, поэтому результат своих "трудов" мало кто наблюдает, а вот ВАЗЫ я бы все-же грел до 30-40гр, благо это всего пара минут.

Здесь я с тобой не соглашусь. За две минуты ничего хорошего не получится. Минут за пять - да.
Я лично прогреваю минут пять(карб), т.к. в машине холодно сидеть, а так можно вокруг побегать. Very Happy
Плюс после 5 минутного прогрева в салоне очень быстро тепло становится.
Это с точки зрения карба и причинения меньшего вреда двиглу.
Про инж - все-такие думаю, что ему 1-1,5 мин в любую погоду хватит.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman3d



На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 17:36
Ответить с цитатой

завожу, чищу стекла, включаю музон и потихоньку еду. масло 0 W 40
Вернуться к началу
diman3d сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ark



На форуме 11 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 18:17
Ответить с цитатой

Я где-то читал про опыт эксплуатации ТАЗов в Якутии (на алмазодобывающем предприятии). Так вот там писали что положенные 150 тыс. км они до кап. ремонта без проблем ходят, хотя условия эксплуатации там суровые и температуры не в пример нашим, так вот если бы действительно из-за холодного пуска как в рекламе или из-за недостаточного прогрева перед началом движения двигатель значительно изнашивался, то боюсь впору было бы рисовать карту где по регионам был бы ресурс расписан Smile) В Сочи 250тык, в Москве 150тык, в Саха 50тык. Wink
_________________
Жизнь можно разделить на две части: до въезда на Волгоградку и после :)
Вернуться к началу
Ark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenyM



На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Откуда: StOskol
Авто: ВАЗ 2115 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:32
Ответить с цитатой

Месяц назад поставил "Master" на коробке написано что немецкий. Работой доволен, температура 84-85гр. Предыдущий с завода отработал 44 тысячи, заклинив в открытом положении, температура не поднималась выше 70 гр.
Вернуться к началу
EvgenyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 21:28
Ответить с цитатой

я грею всегда почти до 70ти градусов
как-то надо было менять тосол, поэтому выехал сразу и быстрее на яму, чтобы не нагрелся тосол...
инжекторная машина тянула фиговато и подергивалась.....

вобщем...я считаю, греть хотя бы до 50 градусов надо!

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 21:32
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
я грею всегда почти до 70ти градусов
как-то надо было менять тосол, поэтому выехал сразу и быстрее на яму, чтобы не нагрелся тосол...
инжекторная машина тянула фиговато и подергивалась.....

вобщем...я считаю, греть хотя бы до 50 градусов надо!

Ну не знаю,у меня она с 30-ти тянет,никаких провалов,проверял специально.Обычно,конечно,не насилую,пока градусов до 70-ти не прогреется в движении.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 22:17
Ответить с цитатой

EvgenyM писал(а):
Месяц назад поставил "Master" на коробке написано что немецкий. Работой доволен, температура 84-85гр. Предыдущий с завода отработал 44 тысячи, заклинив в открытом положении, температура не поднималась выше 70 гр.

Ты что-то не в тему 8-)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 22:20
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ну спорить не буду, да и сам грею не больше чем до 30-и, но человек, работавший на автобазе рассказывал, как они притирали двигатели после капиталки, заведя и воткнув в радиатор шланг с холодной водой. Ну и внизу все краники открывали, т.е. напроток холодной водой. И притиралось за час-два по его словам. Он говорил что после сборки иногда двиган проворачивался с трудом, а после притирки все становилось ОК! А раз был такой метод и он работал, значит на холодную все-же износ выше и конкретно. Так получается или как? Ну а если мы прямо на совсем холодный двигатель даем рабочую нагрузку, наверное мы все же жизнь ЦПГ немного укорачиваем. На ино просто насколько я понимаю, ресурс сильно больше, поэтому результат своих "трудов" мало кто наблюдает, а вот ВАЗЫ я бы все-же грел до 30-40гр, благо это всего пара минут.

ИМХО просто если двиг и так трудно проворачивается, да его еще до рабочей температуры прогреть - клина он словит.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 22:24
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Ник0лай писал(а):
я грею всегда почти до 70ти градусов
как-то надо было менять тосол, поэтому выехал сразу и быстрее на яму, чтобы не нагрелся тосол...
инжекторная машина тянула фиговато и подергивалась.....

вобщем...я считаю, греть хотя бы до 50 градусов надо!

Ну не знаю,у меня она с 30-ти тянет,никаких провалов,проверял специально.Обычно,конечно,не насилую,пока градусов до 70-ти не прогреется в движении.

Сам грею до 30 и в путь но двиг не кручу больше 2000 пока не прогреется до 50-60градусов. Стараюсь ехать на 2 передаче если позволяет обстановка. Иногда бывает только со стоянки выезжаешь и пробка. Тогда и прогревается.
Ничего не дергает никаких провалов. Все ОК

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 22:29
Ответить с цитатой

ну кстати, если особо не греть двиг, то его не только кочерагить вредно, но и низние обороты тоже вредны из-за большой нагрузки......он же тянуть начинает где-то с 2000-3000......ну смотря что понимать под словом "тянуть" :)

а вот когда машинка новая была - грели?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 23:11
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
а вот когда машинка новая была грели?

Грел больше по привычке,до этого карбовые машины были,но грел до 50-ти,не более. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgenyM



На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Откуда: StOskol
Авто: ВАЗ 2115 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 18:44
Ответить с цитатой

Вот блин, вижу, глюк какой то, писал ведь в соседнюю ветку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75719
Вернуться к началу
EvgenyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimchick



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 20:59
Ответить с цитатой

Я в этом вопросе доверяю компьютеру. То есть жду, когда он обороты сбросит и еду.
_________________
ВАЗ 2114 июль2005 --> Lancer 2006 --> Калина универсал 2012
Вернуться к началу
dimchick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы