Че за прошивка у которой хх нарушен [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Че за прошивка у которой хх нарушен Автор: abakumОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:23
поменял свечи + провода
рхх
бензонасос
мз

ездить стала в разы лучше но хх скачет не сильно но руль потряхивает и на выхлопе слышно пропукивание я бы забил на это но раздражает и здаватца не хочу :cool:

#2:  Автор: collegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:30
во во ....примерно такая же беда....
блин, буду промывать сегодня РХХ.....
если не поможет.... даже и не знаю..... надоело уже до чертиков..... бесит просто в пробках (а в Москве они везде просто)..... иногда гуляют, иногда нет..... но когда начинает....бесит ....нехороший человек....

#3: Re: Че за прошивка у которой хх нарушен Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 13:54
abakum писал(а):

поменял свечи + провода
рхх
бензонасос
мз

ездить стала в разы лучше но хх скачет не сильно но руль потряхивает и на выхлопе слышно пропукивание я бы забил на это но раздражает и здаватца не хочу :cool:



РХХ не сразу начинает работать нормально!
Надо поездить,не менее 100 км,по моему опыту,
Тогда ХХ перестанет скакать! 8-)

#4:  Автор: abakumОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 14:04
уже больше 1000 проехал результат 0
#5:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:06
abakum писал(а):

уже больше 1000 проехал результат 0


Попробуй снять клеммы с АКБ, обнулить ОЗУ ЭБУ !

#6:  Автор: abakumОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:16
акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 17:28
abakum писал(а):

акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку


Хм, прошивка.. А давно это началось? Или так все время было? СЕ не зажигается? Машина с ДК и катализатором или без? А как по расходу? И сколько ДМРВ показывает на ХХ?

#8:  Автор: abakumОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:05
Цитата:

А давно это началось?


я купил ее пол года назад с этой фигней думал свечи (стояли заводские)
Цитата:

СЕ не зажигается?


нет
Цитата:

Машина с ДК и катализатором или без?


х.з. а где это смотреть как выглядит?
Цитата:

А как по расходу?


18 л 270 км ну плюс там еще что-то плавало до заправки литроу 7 думаю на сотку
Цитата:

И сколько ДМРВ показывает на ХХ?


интересный вопрос заеду на сервис узнаю

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:40
ДК стоит на штанах, видно из-под капота. А насколько сильно плавает хх, по звуку слышно или только стрелка немного плавает? Стрелка как я понял, немного плавает у всех. Сколько примерно оборотов разброс? И сколько сами обороты хх? А что касается прошивки, то если будешь на диагностике, они заодно тебе и скажут, какая прошивка у тебя стоит, заводская или тюнинг. Они же скорее всего предложат и перешить. Но по своему опыту скажу: если обороты повыше, порядка 950, то они почти совсем ровные, но скоро это гудение движка напрягает. Сейчас поставил себе 850, стрелка чуть плавает, но по звуку двигла этого не слышно, по БК расброс где-то 30об, зато потише в салоне на хх, а то с большими об.хх стоять в пробке... Рука сразу начинает на место подсоса тянуться, задвинуть типа Smile
#10:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 18:51
abakum писал(а):

акб новая менял сам недавно поведение хх не изменилось как видишь... почитал много постов на эту тему реальных решений нет все подрят менять не кайф компрессия 13,5 во всех котлах грешу на прошивку


Ну тогда только ЭБУ!
Я надеюсь,что у тебя не Bosch стоит ?

#11:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 19:45
очень напоминает мой случай но у меня ещё и дёргается при переключении с 3 на 4, а прошивка у меня L35 , когда двигатель ещё не до конца прогрелся то всё стабильно, а когда прогреется ХХ плавает.
#12:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 21:32
Systimax писал(а):

очень напоминает мой случай но у меня ещё и дёргается при переключении с 3 на 4, а прошивка у меня L35 , когда двигатель ещё не до конца прогрелся то всё стабильно, а когда прогреется ХХ плавает.



Ваш случай:
Продёргивание -ошибка в программном коде и в калибровках.
Неуверенный ХХ -неоптимальные калибровки и возможно что то по зажиганию -мелочь -свечи к примеру -может и нет -смотря от степени проявления. В настоящий момент сущетвует заводское обновление (через полтора года признали дефект) еl36 -название калибровки.
Если вы хотите получить полную сатисфакцию от вашего авто (всеми режимами без увеличения расхода -даже снижения на частичных нагрузках)....ну чтож -если вы заинтересованы и проживаете в Московском регионе -к вашим услугам вообщем то разработчик подобных штук 8-)
Вот такая навязчивая реклама.

Последний раз редактировалось: Паулюс (15 Ноября 2006 17:35), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 22:38
Паулюс писал(а):

Systimax писал(а):

очень напоминает мой случай но у меня ещё и дёргается при переключении с 3 на 4, а прошивка у меня L35 , когда двигатель ещё не до конца прогрелся то всё стабильно, а когда прогреется ХХ плавает.



Ваш случай:
Продёргивание -ошибка в программном коде.
Неуверенный ХХ -неоптимальные калибровки и возможно что то по зажиганию -мелочь -свечи к примеру -может и нет -смотря от степени проявления. В настоящий момент сущетвует заводское обновление (через полтора года признали дефект) еl36 -название калибровки.
Если вы хотите получить полную сатисфакцию от вашего авто (всеми режимами без увеличения расхода -даже снижения на частичных нагрузках)....ну чтож -если вы заинтересованы и проживаете в Московском регионе -к вашим услугам вообщем то разработчик подобных штук 8-)
Вот такая навязчивая реклама.


О! Паулюс тут появился Smile Добро пожаловать! Заодно хочу еще раз поблагодарить за помощь в переносе калибровок пуска в другую прошивку (на Окте), вы мне тогда очень помогли! Я наконец то теперь на все 100% доволен получившейся прошивкой.

#14:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2005 23:48
2 Паулюс: а вы не занимаетесь прошивкой Джи Эм или мож подскажете, где это качественно делают?
#15:  Автор: abakumОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:22
после диагностики:
ДМРВ - 10.7
Контроллер Январь 5 прошивка заводская
ошибки:
Ошибка контрольной суммы ОЗУ
Нет сигнала с датчиком скорости
Очень бедная смесь
Нет сигнала форсунки 1-го цилиндра

ошибки стерли... они не появились сразу седня катаюсь до вечера и опять на комп

#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:58
abakum писал(а):

после диагностики:
ДМРВ - 10.7
Контроллер Январь 5 прошивка заводская
ошибки:
Ошибка контрольной суммы ОЗУ
Нет сигнала с датчиком скорости
Очень бедная смесь
Нет сигнала форсунки 1-го цилиндра

ошибки стерли... они не появились сразу седня катаюсь до вечера и опять на комп


Прикольные ошибки!

#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 11:27
derden1 писал(а):

2 Паулюс: а вы не занимаетесь прошивкой Джи Эм или мож подскажете, где это качественно делают?


К сожалению ни разу не встречал возможности корректной настройки 797 или МР7. Если уж до конца заморачиваться с этим -замена блока.
МР-7 на я-5.
797 -на 7.2.
В этом случае есть возможность реальной настройки авто -результат зависит от квалификации и совести настройщика.
Не хочу обидеть людей, занимающихся 797 -ну вот лично я не совсем представляю до конца как оный блок функционирует.

#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 17:29
Проще ЭБУ поменять!
#19:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 22:40
Red Dragon7 писал(а):

Проще ЭБУ поменять!


Дааа.... офигеть как проще! А также ДМРВ, ДД, проводку+ штаны без дырки под ДК + вставка под катализатор- ты посчитай по деньгам, сколько это получается! Кирилл111 поменял не от хорошей жизни- просто он Джи Эмовский ЭБУ спалил. Тем более GM - cамая надежная система по сравнению с вошами и январями! Просто есть люди, которые умеют прошивать GM, вот я их и ищу!

#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 10:13
derden1 писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Проще ЭБУ поменять!


Дааа.... офигеть как проще! А также ДМРВ, ДД, проводку+ штаны без дырки под ДК + вставка под катализатор- ты посчитай по деньгам, сколько это получается! Кирилл111 поменял не от хорошей жизни- просто он Джи Эмовский ЭБУ спалил. Тем более GM - cамая надежная система по сравнению с вошами и январями! Просто есть люди, которые умеют прошивать GM, вот я их и ищу!


Тьфу ты блин -я думал тебе Шеви надо в чувство привести!!!
Не посмотрел подпись -про биби твою.
Штаны менять не надо -январику -всё равно как работать. А с остальным -да....
Прошить твой блок -не вопрос -а вот чем прошить...
Вообщем лично у меня нет.

#21:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 10:33
derden1 писал(а):


Дааа.... офигеть как проще! А также ДМРВ, ДД, проводку+ штаны без дырки под ДК + вставка под катализатор- ты посчитай по деньгам, сколько это получается! Кирилл111 поменял не от хорошей жизни- просто он Джи Эмовский ЭБУ спалил. Тем более GM - cамая надежная система по сравнению с вошами и январями! Просто есть люди, которые умеют прошивать GM, вот я их и ищу!


Не знаю,насчет надежности GM,но Январь ничуть не хуже!

#22:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 13:48
Итак, назрел вопрос: КТО НИБУДЬ В МОСКВЕ ПРОШИВАЛ ДЖИ ЭМ ????? Если да, то поделитесь инфой!!!
#23:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 23:38
попробуй позвони сюда 89166111659
его зовут Володя, ник Володюшка

#24:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 01:06
Спасибки! :cool:
Только расценки там... Sad GM прошить без удаления адсорбера и ДК стоит 5-6 тыр!

#25:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 11:46
А как ты хотел ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU