Всем добрый. Рассказываю попорядку. Два дня назад, утром, когда забирал машину со стоянки, обнаружил что аккумулятор мёртв (видимо, орала сигнализация 2 дня подряд), попытки завести с толкача успехом не увенчались, приехал друг с новым аккумулятором, поставили - не заводится. Включаешь зажигание, когда прогоняет тест совсем не слышно как работает топливный насос, после этого реле (которое в ногах у переднего пассажира) начинает беспорядочно хлопать. Оттащили к мастеру, тот прозвонил электрику, сказал что на топливнй насос напруга идёт, видимо причина в нём. Поменяли. Утром приехал забирать - завелась отлично, в пол-тыка. Прогрел минут 15, потом заглушил, буквально через 10 минут пытаюсь завести - тишина, даже не хватает. Мастер выкрутил заглушку сбоку движка, подключил прибор который меряет давление в топл. системе, сказал, что после того, как топливный насос накачивает давление оно должно держаться, а у меня падает, видимо клапан приказал долго жить (который рядом с дивгателем, кажется, обратный). Поменяли. Ничего не изменилось. Если не ждать окончания теста заводится прекрасно (пока не упало давление), чем больше ждёшь, тем хуже хватает. Мастер сказал, что видимо дефект в топливном насосе (мол, там тоже есть клапан, видимо приклинил), но ездить можно и так. Говорит, покатайся, если что - подьезжай, поменяем. Но по выражению лица трудяги я понял, что случай из ряда вон и он до конца всего не понимает.
Подскажите, мож кто сталкивался с подобной проблемой или есть соображения на сей счёт. Заранее всем благодарен.