Страница 1 из 1
Michael vlg
Всем добрый. Рассказываю попорядку. Два дня назад, утром, когда забирал машину со стоянки, обнаружил что аккумулятор мёртв (видимо, орала сигнализация 2 дня подряд), попытки завести с толкача успехом не увенчались, приехал друг с новым аккумулятором, поставили - не заводится. Включаешь зажигание, когда прогоняет тест совсем не слышно как работает топливный насос, после этого реле (которое в ногах у переднего пассажира) начинает беспорядочно хлопать. Оттащили к мастеру, тот прозвонил электрику, сказал что на топливнй насос напруга идёт, видимо причина в нём. Поменяли. Утром приехал забирать - завелась отлично, в пол-тыка. Прогрел минут 15, потом заглушил, буквально через 10 минут пытаюсь завести - тишина, даже не хватает. Мастер выкрутил заглушку сбоку движка, подключил прибор который меряет давление в топл. системе, сказал, что после того, как топливный насос накачивает давление оно должно держаться, а у меня падает, видимо клапан приказал долго жить (который рядом с дивгателем, кажется, обратный). Поменяли. Ничего не изменилось. Если не ждать окончания теста заводится прекрасно (пока не упало давление), чем больше ждёшь, тем хуже хватает. Мастер сказал, что видимо дефект в топливном насосе (мол, там тоже есть клапан, видимо приклинил), но ездить можно и так. Говорит, покатайся, если что - подьезжай, поменяем. Но по выражению лица трудяги я понял, что случай из ряда вон и он до конца всего не понимает.
Подскажите, мож кто сталкивался с подобной проблемой или есть соображения на сей счёт. Заранее всем благодарен.
Ромчик25
Не тот насос поставил!!!Небось бош воткнул!!!???А он не подходит!!!А так такой же с виду!!
u313
Michael vlg писал(а):

Всем добрый. Рассказываю попорядку. Два дня назад, утром, когда забирал машину со стоянки, обнаружил что аккумулятор мёртв (видимо, орала сигнализация 2 дня подряд), попытки завести с толкача успехом не увенчались, приехал друг с новым аккумулятором, поставили - не заводится. Включаешь зажигание, когда прогоняет тест совсем не слышно как работает топливный насос, после этого реле (которое в ногах у переднего пассажира) начинает беспорядочно хлопать. Оттащили к мастеру, тот прозвонил электрику, сказал что на топливнй насос напруга идёт, видимо причина в нём. Поменяли. Утром приехал забирать - завелась отлично, в пол-тыка. Прогрел минут 15, потом заглушил, буквально через 10 минут пытаюсь завести - тишина, даже не хватает. Мастер выкрутил заглушку сбоку движка, подключил прибор который меряет давление в топл. системе, сказал, что после того, как топливный насос накачивает давление оно должно держаться, а у меня падает, видимо клапан приказал долго жить (который рядом с дивгателем, кажется, обратный). Поменяли. Ничего не изменилось. Если не ждать окончания теста заводится прекрасно (пока не упало давление), чем больше ждёшь, тем хуже хватает. Мастер сказал, что видимо дефект в топливном насосе (мол, там тоже есть клапан, видимо приклинил), но ездить можно и так. Говорит, покатайся, если что - подьезжай, поменяем. Но по выражению лица трудяги я понял, что случай из ряда вон и он до конца всего не понимает.
Подскажите, мож кто сталкивался с подобной проблемой или есть соображения на сей счёт. Заранее всем благодарен.


Ну да, естественно в насосе есть обратный клапан, иначе как бы держалось давление? Уходить может в три точки:
1. рег.давления - заменили, значит не он.
2. форсунки - но тогда бы троило и заливало свечу
3. остается ... правильно! БН
Vell
Была у меня проблемка с БН. Сначала, как я понял, бензин плохо качал, потому что машина еле тянула, потом проблемы с "заводом" начались, а потом и вовсе отказалась заводиться.
Я заменил топливный фильтр - не помогло.
Заменил моторчик бензонасоса (БОШ поставил) - не помогло.
Проблема оказалась в том, что "+" БН был подключен через сигналку, и там, видимо, глюки пошли (то ли соединения плохие где-то, то ли что). Подключил я "+" с контакта G с колодки диагностики (где пасс.сиденье) - все заработало (с новым БН - старый уж не стал ставить обратно). Сейчас как танк прет.
Так что тести "землю" и "+" БН для начала - может, дело в проводах.
P.S. Забыл сказать - сначала БН к прикуривателю подключал (вкл.перед зажиганием и отключал после отключении зажигания). При таком подключении реле БН и сигналки никак не влияют. Реле БН должно при включении зажигания вкл. на 3 с и потом отключаться, пока не заведешься.
Michael vlg
Точно, Бошевский моторчик. Типа родной, немецкий, а не энгельсский (мастер по маркировке определил). А по каким параметрам не подходит? Мастер вроде знающий, обратился по рекомендации, да и содрал не по-детсаки, 800рэ за замену (в Волгограде везде 500).
Сегодня заезжал, он лицо мнёт, но переделать не отказывается. Если Бошевский не подходит, какой брать? В магазине где брал Бошевский был ещё какой-то за 1400 (Бошевский за 1650).
Vell
Странно, я БОШ поставил и езжу без проблем (до этого тоже БОШ стоял). Купил моторчик за 1320 р. в магазине, заменил сам без проблем и езжу.
Говорят, что как раз остальные - хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы