Страница 1 из 2
Blackjack
Думаю кому-нибудь пригодиться мой печальный опыт.
Всвязи с финансовой ямой :купил резину Nordmaster она же K-239.
В магазине расхваливали что она типа чуть не лучшая резина из отечественных.Ну я как последний пень и купил, а как не купишь когда разница с импортной 1200 руб.А сейчас уже жалею - 15 минут назад чуть не поцеловал одного придурка который по тормозам вдарил как ему захотелось.Так я с 50 метров тормозил - остановился в милиметре наверное Smile))) Колеса хуже нету - вообще не тормозят.Выехал на лед так только по прямой едут нормально в поворотах такое чувство что еду на летней резине - вообще на льду не держит.
Не совершайте ошибки как я.Smile
DVDrom4ik
мля, мужики ну что разве нельзя раз в 2 года накопить денег и купить хорошую зимку ? ... как будто 10-12 тыр такая большая сумма для 2-х лет ? ... ато экономим на тапочках ... а потом жестянка ... это хорошо что если только у себя ... а если еще и мерсу жопу рихтовать ? при таком раскладе думаю что выйдет всё гораздо дороже ...
G_U
да причем здесь резина ? в данном случае дело в прокладке, если не врет про 50 метров конечно Smile ничего личного

ЗЫ. у самого амтел
DVDrom4ik
G_U писал(а):

да причем здесь резина ? в данном случае дело в прокладке, если не врет про 50 метров конечно Smile ничего личного

ЗЫ. у самого амтел

тоже вариант ...
ЗЫ варежку ловить не нужно ... и дистанцию держать ...
lsv15
из отечественноу резина, лучшая- "Медведь" ну в крайнем случае "medeo"
MichaelM
Blackjack писал(а):

Думаю кому-нибудь пригодиться мой печальный опыт.
Всвязи с финансовой ямой :купил резину Nordmaster она же K-239.


Не знаю, NORDMAN KN-209 по рисунку почти то-же, но проблем никаких, сцепление чуть похуже чем у хаки2, с которой и содран рисунок протектора.
Или в Nordmaster сэкономили на резиновой смеси, или придется поверить ЗР, резина нормальная, но шипы слишком заглублены.
А Медео, смотрим другой топик, жесткая резина, которая выдерживает летнюю эксплуатацию НЕ может быть хорошей зимой именно по этим причинам, хотя сам не пробовал, поэтому не утверждаю как истину. А NORDMAN KN-209 отличная резина за свои деньги.
lsv15
не медео для своей цены очень даже и не плохи, ну по сравнению с сАвком конечно
Leito
Я могу с уверенностью заявить ,что отвечаю за качество много летним опытом....только YOkohama:))ну или Мишлен...
Alex_777
Я езжу на NORDMAN это вроде аналог NORDMASTERa уже два сезона, сейчас буду ездить третий, шипы почти все на месте, хотя проехал тысяч 40. Попробовал порулить на UG-500, у товарища на десятке стоит, одна фигня практически.
afil
MichaelM писал(а):


Не знаю, NORDMAN KN-209 по рисунку почти то-же, но проблем никаких, сцепление чуть похуже чем у хаки2, с которой и содран рисунок протектора.
Или в Nordmaster сэкономили на резиновой смеси ...



Именно сэкономили, я так думаю
Serg(ASV)
Проблема, наверное, заключается следующем. Некоторые участники дорожного движения полагают, что, поставив ту или иную зимнюю резину, они могут ездить как летом на сухом асфальте. Какая бы ни была хорошая и дорогая резина, если водитель допускает грубые ошибки в управлении, автомобиль выйдет из-под его контроля. Мне довелось ездить на разной резине - и на дешовой и на не очень. Просто в голове нужно всегда держать то, что ты на дороге, покрытой снегом или льдом, и знать, что последует за теми или иными твоими действиями. А тормозя, например, в юз, можно и на сухом асфальте до чьей-нибудь задницы доскользить, там где два раза можно было остановиться.
SH
Serg(ASV) писал(а):

Проблема, наверное, заключается следующем. Некоторые участники дорожного движения полагают, что, поставив ту или иную зимнюю резину, они могут ездить как летом на сухом асфальте. Какая бы ни была хорошая и дорогая резина, если водитель допускает грубые ошибки в управлении, автомобиль выйдет из-под его контроля. Мне довелось ездить на разной резине - и на дешовой и на не очень. Просто в голове нужно всегда держать то, что ты на дороге, покрытой снегом или льдом, и знать, что последует за теми или иными твоими действиями. А тормозя, например, в юз, можно и на сухом асфальте до чьей-нибудь задницы доскользить, там где два раза можно было остановиться.



Золотые слова Bravo Bravo Bravo
G_U
то что шипы не сильно выступают для себя считаю плюсом, т.к. зимой в городе большую часть времени приходится ездить по асфальту и только иногда по обледенелому, так что клацанье шипов не всегда комфортно. Даже думал купить зимнюю нешипованую, но всетки поостерегся
wertdaun
У меня был Нордманн, надевятке (сейчас ГНФ3) ИМХО отличная рензина!!!!!!!!!!! :cool:
Z
А это шипованая резина или нет?

У меня НФ3 шипованый производителем, но даже на нем я не еду больше 40, редко 60.

На таких скоростях машина хорошо управляется и хорошо тормозит.


В любой случае ИМХО щиповка рулил, если только у вас расчищенный асфальт не преобладает.
wertdaun
У меня были шипованные - красные шипы.
alex04
А какая должна быть скорость, чтобы тормозить метров 50??? Если конечно это все происходило в городе, а не на трассе.
Chiller
alex04 писал(а):

А какая должна быть скорость, чтобы тормозить метров 50??? Если конечно это все происходило в городе, а не на трассе.



10-ки так быстро не ездят Very Happy

У самого Нордмастер красный шип. Из всех недостатков - гудит сильно, но томозит прилично. Нордмастер спереди с сади NF2. Взял Нордмастер из-за того, что она M+S, что мне пригодится 100 пудов. Встаю на газоне, а его никто не чистит :-)

Тем более увидив, что мужик резко дал по тормозам, за 49,99 метров. Можно было его объехать 10 раз на скорости. Very Happy
Petr177
У меня та же фигня

Nordmaster элементарно блокируется на асфальте (особенно на том, который с камушками в качестве наполнителя)
Nordikk
на девятке Нордманы обкатывали-2 зимы-полёт нормальный :cool: ,тока шумноваты,а так и дорогу хорошо держут и из снега нормально выкарапкиваются,теперь ставлю на 12 их назад,а на передок Амтел Нордмастер(рисунок то один,лишь бы состав резины совпадал)
ну а насчёт 50метров-ситуёвину всегда угадывать надо,если едешь по асфальту на шипах,по моему это чуть близко к езде по льду на летней или я неправ?
Cot
Можно дюбеля в голову вставить и гонять
Jenny86
в разделе "колеса" есть мой пост про Nordman, ГНФ3 и Хаку2.
просто дополню.
Nordman K-210 досталась при покупке авто, размер 185/60R14
так вот, после ГНФ3 (сзади ехал знакомый) - на безобидном месте, чуть в горочку, лед - я не СМОГ тронуться! пришлось другу сдавать назад чтоб я скатился и с разбегу выехал.
торможение - весьма посредственное
трассу с неглубокими снежными переметами - держит ровно, не буду скрывать.
что еще осталось - цена низкая?... ну нафик такое счастье.
я не рискунул на такой резине ездить по зимнику.
после срочной переобувки в Хаку2 - как страшный сон прошел.

Для проверки резины и прочего "тестирования" - рекомендую у кого есть возможность выехать на автозимник. плюс по городу и немного трасса.
думаю все вопросы отпадут

С уважением,
Jenny86, Ханты-Мансийск
Filin-2006
Для тех кто не в курсе, ВСЯ ИМПОРТНАЯ РЕЗИНА поступает в Россию не шипованная. Качество ошиповки сами знаете какое... Confused
sandman
Я конечно из другой ветки и колеса у меня несколько отличаются, но уж очень тема глаза режет.
Я с самого дня жестянщика на NordMasteR езжу. И к торможению нет никаких претензий, встает как вкопанная и тормозит ровно (не виляет). В сам день жестянщика я на нордмастере реально "зажигал", согнав не один десяток джипов из левого ряда.
Тоха Купчинский
sandman писал(а):

Я с самого дня жестянщика на NordMasteR езжу... В сам день жестянщика я на нордмастере реально "зажигал", согнав не один десяток джипов из левого ряда.


Просто на джипах очень часто ездят УМНЫЕ люди..

Резина стоит Nordman с шипами, 14 дюймов. Надпись на ней есть Designed by Nokian, это что значит, рисунок как у Нокиан, что ли?
Резиной доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы