Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Консультация по подвеске (изменена)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Консультация по подвеске (изменена) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Баварец



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 19:14
Ответить с цитатой

Обращение к модераторам.
Вы удалили мою тему - согласен.

Я её изменил (теперь она походит и к Самаре может и другим поможет)

Тема имеет Общетеоритическую направленность.

Прошу мою тему не удалять.

Если опять не угадал ,тогда вопрос в каком форуме такие темы писать.
Ведь не все вопросы можно решить в лоб и менять детали по кругу (даже дешёвые ) на Самаре Smile Confused

__________________________________________________

Вопрос к Vilson и к тем кто знает

Нужна консультация по подвеске

Цель , Нужно заменить пружины и исправить развал (пока вопрос про правое колесо)
_____________________________________________________________________
Данные передняя подвеска

Факт Норма
+-30 минут

Развал лев +00 05 00 00
Развал прав -1 30 00 00

Прод угол накл лев +8 40 +8 20
Прод угол накл прав +8 00 +8 20

Попер угол накл лев +11 05 +10 55
Попер угол накл прав +11 55 +10 55
____________________________________________________________

Стойки типа Мак-Ферсон развал и поперечный наклон конструктивно не регулируються. (кулак приварен к стойке)(в случае Самары прикипел болт регулировки развала.).

Имеем : Просевшие пружины на 5 см с левой стороны,с другой не мерил, (Может правая просела больше), люфт в обоих верхних опорах (подшипники)поперечный не более 1 мм.
Остальное В НОРМЕ. ДЕЛАЛ САМ.
_____________________________________________________________________

Длинна стойки от верхней опоры до нижнего рычага допустим примерно 570мм. (середина хода амортизатора).
(Постараюсь померить на днях точнее).
______________________________
Немного теории (как я думаю)

Угол попер. наклона в моём случае меняеться одновременно с развалом на одну и ту же велечину.(Кулак приварен).)(в случае Самары прикипел болт регулировки развала.).

При замене пружин и "подьёме" машины из за этого на 5 см,(низ стойки уйдёт внутрь на 10-15 мм )в итоге развал и поперечный наклон уйдёт в + на примерно 1-1 40 градус.
Я правильно понимаю, что сдвиг нижней точки стойки (например за счёт прокладок) на 10 мм даёт примерно один градус угла.

Формула
Угол =арксинус (сдвиг/длина стойки)
1 градус=арксинус (9/517)


ВЫВОД

ЕСЛИ УГОЛ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НОРМЫ НА 1 ГРАДУС НАДО ИСКАТЬ сумарный СДВИГ верхних(опора) и нижних(рачаг) точкек примерно на 10 мм.


Также это (1 град -10 мм) относиться и к УГОЛУ РАЗВАЛА (если кулак приварен),и УГЛУ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА.

ПРИ ДАННЫХ УГЛАХ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ,ЧТО ПРАВАЯ СТОРОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ ЛЕВОЙ НА 5 СМ ИЛИ НАДО ИСКАТЬ СУМАРНЫЙ СДВИГ 10 ММ.

Я на правильном пути ?
Вернуться к началу
Баварец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баварец



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:42
Ответить с цитатой

Перенесена.

Ого ещё никто не ответил Shocked , наверное тема действительно неизученая. :?

Ждемс Vilsonа. Smile
Вернуться к началу
Баварец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 23:56
Ответить с цитатой

Баварец писал(а):
Перенесена.

Ого ещё никто не ответил Shocked , наверное тема действительно неизученая. :?

Ждемс Vilsonа. Smile

Я не удалял тему. Эту тоже трогать не буду. МОжет найдется советчик но ИМХО тут нет таких спецов. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 13:18
Ответить с цитатой

Я извиняюсь за ОФФ, но есть такой анекдот:

Сидит чукча на берегу льдины и рыбачит. Вдруг всплывает американская подводная лодка, из нее высовывается старпом и на ломанном русском спрашивает, где мол Находка. На что чукча тыкает пальцем куда-то в горизонт со словами: "там, однако". Старпом ныряет в люк и задраивая его командует и до чукчи доносится: "курс зюйд-зюйд вест, полное погружение ...". Лодка ныряет в пучину ...
Чукча продолжает ловить рыбку и через некоторое время перед ним точно также всплывает русская подлодка, вылазит старпом:
С: - Американцы были?
Ч: - Были, однако
С: - Куда поплыли?
Ч: - Курс Зюйд-Зюйд-Вест!
С: - Ты че умничаешь? Пальцем покажи!

Воооооот ... т.е. по поводу изложенной траблы так и хочется попросить автора "ткнуть пальцем". Собственно это же не профессиональный клуб - тут могут либо навести на мысль в принципе, либо, если повезет, дать конкретный ответ на конкретный вопрос.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баварец



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 18:05
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Баварец писал(а):
Перенесена.

Ого ещё никто не ответил Shocked , наверное тема действительно неизученая. :?

Ждемс Vilsonа. Smile

Я не удалял тему. Эту тоже трогать не буду. МОжет найдется советчик но ИМХО тут нет таких спецов. 8-)


Вроде есть, Vilson на сходе-развале работал. Smile
Вернуться к началу
Баварец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баварец



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 18:19
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Я извиняюсь за ОФФ, но есть такой анекдот:

Сидит чукча на берегу льдины и рыбачит. Вдруг всплывает американская подводная лодка, из нее высовывается старпом и на ломанном русском спрашивает, где мол Находка. На что чукча тыкает пальцем куда-то в горизонт со словами: "там, однако". Старпом ныряет в люк и задраивая его командует и до чукчи доносится: "курс зюйд-зюйд вест, полное погружение ...". Лодка ныряет в пучину ...
Чукча продолжает ловить рыбку и через некоторое время перед ним точно также всплывает русская подлодка, вылазит старпом:
С: - Американцы были?
Ч: - Были, однако
С: - Куда поплыли?
Ч: - Курс Зюйд-Зюйд-Вест!
С: - Ты че умничаешь? Пальцем покажи!

Воооооот ... т.е. по поводу изложенной траблы так и хочется попросить автора "ткнуть пальцем". Собственно это же не профессиональный клуб - тут могут либо навести на мысль в принципе, либо, если повезет, дать конкретный ответ на конкретный вопрос.


Согласен не профессиональный, но сюда могут и спецы заходить ,
(без понтов) я в своей маленькой области наверное тоже спец Surprised
(двигатели постоянного тока).

А спец здесь вроде есть, только его пока не видно Sad

Просто какой вопрос задан, такой ответ и получишь (описано более менее конкретно,что бы не растекаться мыслью и отмести лишние(в хорошем смысле) ответы ).

Для примера.
ВОПРОС заданный выше, в двух словах: Где искать причину отклонения угла подвески (например развала) на 1,5 градуса и что делать ?

Конкретного ответа не имеет, а имеет мноооого ответов. Но зато он более понятен другим. Very Happy
Вернуться к началу
Баварец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:23
Ответить с цитатой

Баварец писал(а):

Вопрос к Vilson и к тем кто знает
Нужна консультация по подвеске

Цель , Нужно заменить пружины и исправить развал (пока вопрос про правое колесо)
Данные передняя подвеска

Факт Норма
+-30 минут

Развал лев +00 05 00 00
Развал прав -1 30 00 00

Прод угол накл лев +8 40 +8 20
Прод угол накл прав +8 00 +8 20

Попер угол накл лев +11 05 +10 55
Попер угол накл прав +11 55 +10 55


Стойки типа Мак-Ферсон развал и поперечный наклон конструктивно не регулируються. (кулак приварен к стойке)(в случае Самары прикипел болт регулировки развала.).


Легко заметить, что красным выделено либо несоответствие норме, либо слишком большой разброс по сторонам, но дело не в этом - я так понял- данные какого-то иностранца, если предполагать далее - "немца". Если я прав, то на этих машинах поддается регулировке только схождение. На части машин - развал (перемещением ш/о или опоры по овальным отв. крепления, или перестановкой опоры стойки, которая имеет несимметричное крепление, либо передвигается в овальных отверстиях... - это из теории Smile
Цитата:
Имеем : Просевшие пружины на 5 см с левой стороны,с другой не мерил, (Может правая просела больше)

А почему ты решил, что пружина просела на 5см? Это очень приличное расстояние. Уж коль на то пошло - меряют разницу высот пружин (на ровной площадке, отталкиваясь от симметричных частей кузова до земли)
Цитата:
Остальное В НОРМЕ. ДЕЛАЛ САМ.

Не факт, машина, если "все остальное в норме" - элементарно битая. Тем более, если это иностранка, то в большинстве случаев для устранения увода в сторону без услуг костоправа не обойтись.
Цитата:
Угол попер. наклона в моём случае меняеться одновременно с развалом
- нет заморачивайся с этим углом - он заложен конструктивно. Я думаю, что поддается регулировке он на спортивных машинах.
Цитата:
Также это (1 град -10 мм) относиться и к УГОЛУ РАЗВАЛА (если кулак приварен),и УГЛУ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА.

Эти углы не взаимосвязаны, подъемом передка добиться ухода в плюс развала - сомнительно (замучаешься поднимать). С математикой как ты не дружен Laughing , но "что-то мне подсказывает", что здесь что-то не так (насчет арктангенсов Laughing )
Цитата:
ПРИ ДАННЫХ УГЛАХ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ,ЧТО ПРАВАЯ СТОРОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ ЛЕВОЙ НА 5 СМ ИЛИ НАДО ИСКАТЬ СУМАРНЫЙ СДВИГ 10 ММ.

Что значит "правая сторона ниже" Surprised Ищи "сдвиг"
А так, если в общем - не занимайся самодеятельностью, к развальщику путевому на приборы. Если он не сможет сделать - к костоправу, ну а если все это дорого и не слишком докучает - забить и смириться Confused Что еще тут советовать ?

_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баварец



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 12:15
Ответить с цитатой

Большое спасибо,что ответили Very Happy

К сожалению ещё не всё понятно Sad

Баварец писал(а):

Данные передняя подвеска

Факт Норма
+-30 минут

Развал лев +00 05 00 00
Развал прав -1 30 00 00

Прод угол накл лев +8 40 +8 20
Прод угол накл прав +8 00 +8 20

Попер угол накл лев +11 05 +10 55
Попер угол накл прав +11 55 +10 55


Стойки типа Мак-Ферсон развал и поперечный наклон конструктивно не регулируються.

Цитата:


Легко заметить, что красным выделено либо несоответствие норме, либо слишком большой разброс по сторонам, но дело не в этом - я так понял- данные какого-то иностранца, если предполагать далее - "немца". Если я прав, то на этих машинах поддается регулировке только схождение. На части машин - развал (перемещением ш/о или опоры по овальным отв. крепления, или перестановкой опоры стойки, которая имеет несимметричное крепление, либо передвигается в овальных отверстиях... - это из теории Smile



Верно регулируеться только схождение.

Цитата:
Имеем : Просевшие пружины на 5 см с левой стороны,с другой не мерил, (Может правая просела больше)


Цитата:
А почему ты решил, что пружина просела на 5см? Это очень приличное расстояние. Уж коль на то пошло - меряют разницу высот пружин (на ровной площадке, отталкиваясь от симметричных частей кузова до земли)


По моим данным растояние от края арки до центра колеса= 380 мм, у меня 375 мм

Цитата:
Остальное В НОРМЕ. ДЕЛАЛ САМ.

Цитата:
Не факт, машина, если "все остальное в норме" - элементарно битая. Тем более, если это иностранка, то в большинстве случаев для устранения увода в сторону без услуг костоправа не обойтись.


99% не битая,т.к. я её прошлое знаю и сам облазил весь кузов следов аварии и сварки нет. В норме ,я имел ввиду подвеску (на мой взгляд Confused Confused )

_________________
BMW 320 E21 1977

Последний раз редактировалось: Баварец (21 Ноября 2005 12:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Баварец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баварец



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 12:44
Ответить с цитатой

(Продолжение )

Цитата:
Угол попер. наклона в моём случае меняеться одновременно с развалом
Цитата:
- нет заморачивайся с этим углом - он заложен конструктивно. Я думаю, что поддается регулировке он на спортивных машинах.


Я имел в виду предложение(фразу) целиком , менять угол поперечного наклона (отдельно) я не собираюсь , только имею в виду ,что развал
(конструктивно )меняеться одновременно с ним и на туже велечину.

Цитата:
Также это (1 град -10 мм) относиться и к УГОЛУ РАЗВАЛА (если кулак приварен),и УГЛУ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА.


Цитата:

Эти углы не взаимосвязаны, подъемом передка добиться ухода в плюс развала - сомнительно (замучаешься поднимать). С математикой как ты не дружен Laughing , но "что-то мне подсказывает", что здесь что-то не так (насчет арктангенсов Laughing )

Конечно не связаны Very Happy Я хотел сказать ,что в подвеске Мак-Ферсон сдвиг нижней точки стойки в любую сторону(например за счёт прокладок или износа или повреждения и т.д. ) на 10 мм даёт примерно один градус угла.

Вроде в математике не ошибся ,хотя всякое бывает. Confused

А на практике изменение прокладок например на 3 мм сколько даёт(или свой вариант , если я не правильно спросил)?

Рисунки подвески

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=60D004ED&modyear=19770800&kpp=M&secid=3ED000F5

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=60D004ED&modyear=19770800&kpp=M&secid=35F000F7

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=60D004ED&modyear=19770800&kpp=M&secid=B49000F6

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?modid=60D004ED&modyear=19770800&kpp=M&secid=DCF000F5

Цитата:
ПРИ ДАННЫХ УГЛАХ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ,ЧТО ПРАВАЯ СТОРОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ ЛЕВОЙ НА 5 СМ ИЛИ НАДО ИСКАТЬ СУМАРНЫЙ СДВИГ 10 ММ.

Что значит "правая сторона ниже" Surprised Ищи "сдвиг"
А так, если в общем - не занимайся самодеятельностью, к развальщику путевому на приборы. Если он не сможет сделать - к костоправу, ну а если все это дорого и не слишком докучает - забить и смириться Confused Что еще тут советовать ?[/quote]

Very Happy Несдаваться, бороться до конца, найти и перепрятать Very Happy

Я её уже год в гараже делаю. Ведь совсем немного осталось.
(Доделал в сентябре:кузов,покраска ,двигатель сам перебирал,и прочее ,прочее ,прочее )

____________

Согласен по поводу того что одна сторона выше ,а другая ниже я наверное "загнул",сейчас машина на подставках в гараже поэтому проверить не могу. Confused
Кто же кроме меня будет самодейтельностью заниматься,я бы с удовольствием им отдал Smile (на развалах даже подвеску на исправность не любят проверять,а про причины "кособокости" и теорию даже думать не хотят Sad Sad Sad )
Авторемонт это всё ещё бизнес. Confused Sad Sad

На развале был (исправил схождение на 17 мм на оба колеса Confused , после замены рулевых наконечников,я так поставил.) ,поэтому и замеры выложил , Very Happy .,чтобы самодейтельность в нужное русло направить и думать что дальше делать.
К костоправу тоже вроде не надо Confused .

_________________
BMW 320 E21 1977
Вернуться к началу
Баварец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 14:38
Ответить с цитатой

Цитата:
По моим данным растояние от края арки до центра колеса= 380 мм, у меня 375 мм
5мм и 50мм - разные вещи... Very Happy
Цитата:
99% не битая
- а по-моему, проблемы все же есть. Своей точностью отличаются как раз японцы и немцы. У них даже 10-ти летние машины сохраняют первоначальные заводские установки углов, поэтому скорее ей "досталось", но сейчас не об этом.
Цитата:
развал (конструктивно )меняеться одновременно с ним и на туже велечину.
- угу Very Happy
Цитата:
А на практике изменение прокладок например на 3 мм сколько даёт
-слушай, сам я уже не помню - давно это было, а все "шпаргалки" канули в лету. Я созвонюсь по старым связям и выложу раскладку попозже. А так, конечно нужно быть сильно увлеченным... И развальщика надо искать увлеченного... Very Happy
_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Баварец



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 19:30
Ответить с цитатой

[quote="Vilson"]
Цитата:
По моим данным растояние от края арки до центра колеса= 380 мм, у меня 375 мм

Цитата:
5мм и 50мм - разные вещи... Very Happy


В цифирях запутался Confused Надо читать 380 мм и 330 мм, то бишь 50 мм Smile

_________________
BMW 320 E21 1977
Вернуться к началу
Баварец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы