Страница 1 из 3
Moggucci
Недавно купил б/у ВАЗ-2112, 2002 г.в., состояние отличное (реально), так что проблема не в техническом состоянии. Но опишу симптомы.
Сначала она вообще "не ехала". Потом залил нормальный бензин (95 премиум), стало заметно лучше. Отрегулировал сцепление - стало еще лучше при троганье. Оказалось, что заслонка не полностью открывается - отрегулировал. Стало хорошо. Высокую скорость набирает отлично и претензий к самому двигателю нет, машина "тянет" (после 3500 об/мин, Wink ).
Но! На ней очень тяжело трогаться (я и раньше ездил на 2112, так что знаю, как она должна ездить и трогаться, и вообще в курсе, что крутящий момент на высоких оборотах - 3700 об/мин). Парковаться на уклоне - просто проблема и сущее мученье (вынужден так парковаться ежедневно). Приходится сильно крутить обороты и жечь сцепление, иначе просто глохнет. Да и при малейшей неточности со сцеплением при троганье она глохнет (при перегазовке, соответственно, срывается в букс). Ребята в автосервисе подсказали, типа возможно у тебя стоит не 12-ая коробка, а от 2110. Сказали, посмотри на обороты при 60 км/ч, если будет 2100 об/мин - то коробка от 2112, если 1900 - то от ваз 2110. Посмотрел обороты, при 60 км/ч обороты 1900.
Собственно вопросы:
1) действительно ли у меня может стоять коробка от ваз 2110, такое возможно?
2) что делать (если коробка "неродная")?
а) менять коробку на 2112 (сказали, что обойдется примерно в $300)
б) переделать распредвал и сместить крутящий момент пониже (сколько стоит, пока не знаю), сразу вылезает недостаток - на разгоне тупить будет еще больше, только трогаться нормально будет.
в) сделать что-то еще?
Moggucci
SID2302
я абсолютный профан, но советую поставить нормальную родную деталь, а 110 коробку по дешовке впарить!
bono
ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке
PAL083
Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов. Там происходит отскок угла зажигания в момент открытия дроссельной заслонки. Это было на некот. Бошах и на Январе с прошивой I27(насколько я помню). Попробуй перепрошиться. А коробка у 10-12 одинаковая, может, конечно, встретиться вариант ГП 3.9(тяга лучше), но редко, в основном, у всех 3.7.
DVDrom4ik
bono писал(а):

ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке

тоже к этому склоняюсь....
вроде как резко схватывает ....
может там керамика ? Smile
Шурик
берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься
PAL083
DVDrom4ik писал(а):

bono писал(а):

ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке

тоже к этому склоняюсь....
вроде как резко схватывает ....
может там керамика ? Smile



Если керамика, жечь сцепл. не получ., работает вкл. или выкл.
DVDrom4ik
PAL083 писал(а):

DVDrom4ik писал(а):

bono писал(а):

ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке

тоже к этому склоняюсь....
вроде как резко схватывает ....
может там керамика ? Smile



Если керамика, жечь сцепл. не получ., работает вкл. или выкл.

щючю.... Very Happy
PAL083
Шурик писал(а):

берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься



Не в ДМРВ дело, поищи поиском было уже такое. Да и у человека такой же баг на новой машине был, он из салона, как чайник выезжал - глох все время, потом привык, но кто новый садился сразу глох, потом где-то прочитал, что это заводской косяк и, вроде даже по гарантии перепрошивали.
Шурик
PAL083 писал(а):

Шурик писал(а):

берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься



Не в ДМРВ дело, поищи поиском было уже такое. Да и у человека такой же баг на новой машине был, он из салона, как чайник выезжал - глох все время, потом привык, но кто новый садился сразу глох, потом где-то прочитал, что это заводской косяк и, вроде даже по гарантии перепрошивали.


машина не из салона, прежний владелец врядли бы долго так ездил
у меня сейчас схожая ситуация
ШнурОк
Коробки 10 и 12 одинаковые. Что кому-то ставят 3.9 - миф или случайность... может экспортный вариант. Порекомендую от всей души ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ и ДРОССЕЛЬ!!! Эфект должен быть потрясающий, особенно если пробег больше 60.000 и до этого никто подобных операций не совершал. Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд. Работы с коробкой, как в моём случае :
ГП 4.1 + 12й ряд + РОДНОЕ (очень мягкое и приятное) сцепление ВИС + всякие износившиеся муфты-хуюфты, подшипники-хуипники, синхронизаторы-хуяторы, масло-хуясло... + сама работа = 1 час времени и 12 тыс. 100рублей. В г.Москва

Сейчас жалею о том что поставил ГП 4.1 а не 3.9.... (Это ИМХО)
Alex_AM
На 2110 такаяже хрень, на прогретом двигателе первая включается через раз. Замена сцепления на Valeo (в сборе) не помогла!
Moggucci
PAL083 писал(а):

Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов.


PAL083, симптомы описаны очень точно!!! Именно так у меня и есть, при нажатии на газ происходит запаздывание примерно на 1 сек, а потом подхват!
Подскажите, пожалуйста, какую конуретно прошивку мне нужно сделать (спорт мне не нужно, "стандартную" так сказать), где это можно (желательно) сделать в Москве (СВАО) и сколько это может стоить?
А трогаться как лох надоело. 5 минут назад припарковался у работы и снова заглох на уклоне. :cool:
Gena_773
2112 16к 2002 г.в. пробег всего 12 тыс такая же херь, подскажите какая нужна прошивка?
Dr. alex
А контроллер какой стоит? Берешь фонарик, вынимаешь все из бардачка, отпускаешь упоры бардачка и сам бардачок вниз. В образовавшуюся слева щель засовываешь голову с фонариком. Внизу ровно посередине под торпедой прикручена мелаллическая коробка примерно 20x15. Переписываешь все надписи. Результат сюда.

Gena_773 писал(а):

2112 16к 2002 г.в. пробег всего 12 тыс такая же херь, подскажите какая нужна прошивка?

Dr. alex
Я бы ДМРВ проверил. 2002г - пробег под 90 (наверное) ДМРВ
наверняка уже того...


PAL083 писал(а):

Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов. Там происходит отскок угла зажигания в момент открытия дроссельной заслонки. Это было на некот. Бошах и на Январе с прошивой I27(насколько я помню). Попробуй перепрошиться. А коробка у 10-12 одинаковая, может, конечно, встретиться вариант ГП 3.9(тяга лучше), но редко, в основном, у всех 3.7.

mike_E
Касаемо прошивки могу посоветовать классного спеца. Находится на ул. Римского-Корсакова. Он же посмотрит состояние датчиков.
Petrov_kamensk
последнии из серийных N35 и M30, есть на чип тюнере.
но это под январь.
Шурик
Moggucci писал(а):

PAL083 писал(а):

Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов.


PAL083, симптомы описаны очень точно!!! Именно так у меня и есть, при нажатии на газ происходит запаздывание примерно на 1 сек, а потом подхват!
Подскажите, пожалуйста, какую конуретно прошивку мне нужно сделать (спорт мне не нужно, "стандартную" так сказать), где это можно (желательно) сделать в Москве (СВАО) и сколько это может стоить?
А трогаться как лох надоело. 5 минут назад припарковался у работы и снова заглох на уклоне. :cool:


Вариант 1 (твой): приезжаешь на СТО и там тебе льют свежую серийную прогу (если контроллер не Бош, там другая тема). Платишь 1-1,5 тыс. рублей.
Вариант 2 (мой): Снимаешь друга ДМРВ с авто (2 минуты), снимаешь свой (2 минуты), ставишь его на свой (2 минуты), заранее скинув клемму, заводишь, пробуешь. Если нет, то вертаешь все назад и делаешь ту же итерацию с Датчиком положения дроссельной заслонки.
Покупаешь другу пиво Smile
mike_E
Вариант 1 (твой): приезжаешь на СТО и там тебе льют свежую серийную прогу (если контроллер не Бош, там другая тема). Платишь 1-1,5 тыс. рублей.
Вариант 2 (мой): Снимаешь друга ДМРВ с авто (2 минуты), снимаешь свой (2 минуты), ставишь его на свой (2 минуты), заранее скинув клемму, заводишь, пробуешь. Если нет, то вертаешь все назад и делаешь ту же итерацию с Датчиком положения дроссельной заслонки.
Покупаешь другу пиво Smile[/quote]

Ну почему надо мучиться с другим ДМРВ. Кто сказал, что у друга он нормальный. Проще и разумнее не гадать, а сделать качественную диагностику. Она и установит в чем дело. Главное найти хор. специалиста, который не только цифирки смотрит в тестере, но и головой думает! Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.
jers21103
Цитата:


Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.



Ну вообще-то 0.99 - это норма для ДМРВ. Паспортный разброс до, кажется, 1.03 возможен, кстати зависит еще и от контроллера.
На некоторых станциях советуют заменить начиная с 1.015.
Шурик
mike_E писал(а):

Ну почему надо мучиться с другим ДМРВ. Кто сказал, что у друга он нормальный. Проще и разумнее не гадать, а сделать качественную диагностику. Она и установит в чем дело. Главное найти хор. специалиста, который не только цифирки смотрит в тестере, но и головой думает! Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.


со специалистами как раз и проблема Confused
mike_E
0,99 - пока норма, но уже нехорошо. Прочитай статью Вассермана в "За рулем" по-моему за сентябрь.
Специалист есть! Кому понадобится дам телефон.
MME
ШнурОк писал(а):

Коробки 10 и 12 одинаковые. Что кому-то ставят 3.9 - миф или случайность... может экспортный вариант. Порекомендую от всей души ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ и ДРОССЕЛЬ!!! Эфект должен быть потрясающий, особенно если пробег больше 60.000 и до этого никто подобных операций не совершал. Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд. Работы с коробкой, как в моём случае :
ГП 4.1 + 12й ряд + РОДНОЕ (очень мягкое и приятное) сцепление ВИС + всякие износившиеся муфты-хуюфты, подшипники-хуипники, синхронизаторы-хуяторы, масло-хуясло... + сама работа = 1 час времени и 12 тыс. 100рублей. В г.Москва

Сейчас жалею о том что поставил ГП 4.1 а не 3.9.... (Это ИМХО)



Присоединюсь к совету поставить 3.9 только поправлю, в максималке не проиграешь. С каких это пор стоковый мотор на 5 передаче 6200 набирает? Максималка останется прежней, тока обороты чуть подскочят на максималке, но зато и набирать ее быстрее будешь и трогаться полегче (если спокойно), однако при резком старте - больше шлифовать станет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы