Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не удовлетворяет троганье - ВАЗ-2112/коробка/крутящий момент
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не удовлетворяет троганье - ВАЗ-2112/коробка/крутящий момент вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 20:17
Ответить с цитатой

Недавно купил б/у ВАЗ-2112, 2002 г.в., состояние отличное (реально), так что проблема не в техническом состоянии. Но опишу симптомы.
Сначала она вообще "не ехала". Потом залил нормальный бензин (95 премиум), стало заметно лучше. Отрегулировал сцепление - стало еще лучше при троганье. Оказалось, что заслонка не полностью открывается - отрегулировал. Стало хорошо. Высокую скорость набирает отлично и претензий к самому двигателю нет, машина "тянет" (после 3500 об/мин, Wink ).
Но! На ней очень тяжело трогаться (я и раньше ездил на 2112, так что знаю, как она должна ездить и трогаться, и вообще в курсе, что крутящий момент на высоких оборотах - 3700 об/мин). Парковаться на уклоне - просто проблема и сущее мученье (вынужден так парковаться ежедневно). Приходится сильно крутить обороты и жечь сцепление, иначе просто глохнет. Да и при малейшей неточности со сцеплением при троганье она глохнет (при перегазовке, соответственно, срывается в букс). Ребята в автосервисе подсказали, типа возможно у тебя стоит не 12-ая коробка, а от 2110. Сказали, посмотри на обороты при 60 км/ч, если будет 2100 об/мин - то коробка от 2112, если 1900 - то от ваз 2110. Посмотрел обороты, при 60 км/ч обороты 1900.
Собственно вопросы:
1) действительно ли у меня может стоять коробка от ваз 2110, такое возможно?
2) что делать (если коробка "неродная")?
а) менять коробку на 2112 (сказали, что обойдется примерно в $300)
б) переделать распредвал и сместить крутящий момент пониже (сколько стоит, пока не знаю), сразу вылезает недостаток - на разгоне тупить будет еще больше, только трогаться нормально будет.
в) сделать что-то еще?
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 21:45
Ответить с цитатой

ап
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SID2302



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 23:13
Ответить с цитатой

я абсолютный профан, но советую поставить нормальную родную деталь, а 110 коробку по дешовке впарить!
Вернуться к началу
SID2302 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bono



На форуме 11 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 23:32
Ответить с цитатой

ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке
Вернуться к началу
bono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAL083



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: VAZ 21106
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 23:46
Ответить с цитатой

Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов. Там происходит отскок угла зажигания в момент открытия дроссельной заслонки. Это было на некот. Бошах и на Январе с прошивой I27(насколько я помню). Попробуй перепрошиться. А коробка у 10-12 одинаковая, может, конечно, встретиться вариант ГП 3.9(тяга лучше), но редко, в основном, у всех 3.7.
_________________
083
Вернуться к началу
PAL083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 23:47
Ответить с цитатой

bono писал(а):
ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке
тоже к этому склоняюсь....
вроде как резко схватывает ....
может там керамика ? Smile

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 23:50
Ответить с цитатой

берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PAL083



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: VAZ 21106
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 23:50
Ответить с цитатой

DVDrom4ik писал(а):
bono писал(а):
ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке
тоже к этому склоняюсь....
вроде как резко схватывает ....
может там керамика ? Smile


Если керамика, жечь сцепл. не получ., работает вкл. или выкл.

_________________
083
Вернуться к началу
PAL083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 23:55
Ответить с цитатой

PAL083 писал(а):
DVDrom4ik писал(а):
bono писал(а):
ИМХО Дело в сцеплении, а не в коробке
тоже к этому склоняюсь....
вроде как резко схватывает ....
может там керамика ? Smile


Если керамика, жечь сцепл. не получ., работает вкл. или выкл.
щючю.... Very Happy
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAL083



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: VAZ 21106
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 23:56
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься


Не в ДМРВ дело, поищи поиском было уже такое. Да и у человека такой же баг на новой машине был, он из салона, как чайник выезжал - глох все время, потом привык, но кто новый садился сразу глох, потом где-то прочитал, что это заводской косяк и, вроде даже по гарантии перепрошивали.

_________________
083
Вернуться к началу
PAL083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 23:58
Ответить с цитатой

PAL083 писал(а):
Шурик писал(а):
берешь заведомо исправный ДМРВ, ставишь на авто и удивляешься


Не в ДМРВ дело, поищи поиском было уже такое. Да и у человека такой же баг на новой машине был, он из салона, как чайник выезжал - глох все время, потом привык, но кто новый садился сразу глох, потом где-то прочитал, что это заводской косяк и, вроде даже по гарантии перепрошивали.

машина не из салона, прежний владелец врядли бы долго так ездил
у меня сейчас схожая ситуация
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 00:59
Ответить с цитатой

Коробки 10 и 12 одинаковые. Что кому-то ставят 3.9 - миф или случайность... может экспортный вариант. Порекомендую от всей души ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ и ДРОССЕЛЬ!!! Эфект должен быть потрясающий, особенно если пробег больше 60.000 и до этого никто подобных операций не совершал. Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд. Работы с коробкой, как в моём случае :
ГП 4.1 + 12й ряд + РОДНОЕ (очень мягкое и приятное) сцепление ВИС + всякие износившиеся муфты-хуюфты, подшипники-хуипники, синхронизаторы-хуяторы, масло-хуясло... + сама работа = 1 час времени и 12 тыс. 100рублей. В г.Москва

Сейчас жалею о том что поставил ГП 4.1 а не 3.9.... (Это ИМХО)

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_AM



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: РОССИЯ
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 10:17
Ответить с цитатой

На 2110 такаяже хрень, на прогретом двигателе первая включается через раз. Замена сцепления на Valeo (в сборе) не помогла!
_________________
21102
Вернуться к началу
Alex_AM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 10:42
Ответить с цитатой

PAL083 писал(а):
Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов.

PAL083, симптомы описаны очень точно!!! Именно так у меня и есть, при нажатии на газ происходит запаздывание примерно на 1 сек, а потом подхват!
Подскажите, пожалуйста, какую конуретно прошивку мне нужно сделать (спорт мне не нужно, "стандартную" так сказать), где это можно (желательно) сделать в Москве (СВАО) и сколько это может стоить?
А трогаться как лох надоело. 5 минут назад припарковался у работы и снова заглох на уклоне. :cool:
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena_773



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 11:54
Ответить с цитатой

2112 16к 2002 г.в. пробег всего 12 тыс такая же херь, подскажите какая нужна прошивка?
Вернуться к началу
Gena_773 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 12:12
Ответить с цитатой

А контроллер какой стоит? Берешь фонарик, вынимаешь все из бардачка, отпускаешь упоры бардачка и сам бардачок вниз. В образовавшуюся слева щель засовываешь голову с фонариком. Внизу ровно посередине под торпедой прикручена мелаллическая коробка примерно 20x15. Переписываешь все надписи. Результат сюда.

Gena_773 писал(а):
2112 16к 2002 г.в. пробег всего 12 тыс такая же херь, подскажите какая нужна прошивка?

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 12:14
Ответить с цитатой

Я бы ДМРВ проверил. 2002г - пробег под 90 (наверное) ДМРВ
наверняка уже того...


PAL083 писал(а):
Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов. Там происходит отскок угла зажигания в момент открытия дроссельной заслонки. Это было на некот. Бошах и на Январе с прошивой I27(насколько я помню). Попробуй перепрошиться. А коробка у 10-12 одинаковая, может, конечно, встретиться вариант ГП 3.9(тяга лучше), но редко, в основном, у всех 3.7.

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 12:15
Ответить с цитатой

Касаемо прошивки могу посоветовать классного спеца. Находится на ул. Римского-Корсакова. Он же посмотрит состояние датчиков.
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 12:16
Ответить с цитатой

последнии из серийных N35 и M30, есть на чип тюнере.
но это под январь.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 12:17
Ответить с цитатой

Moggucci писал(а):
PAL083 писал(а):
Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов.

PAL083, симптомы описаны очень точно!!! Именно так у меня и есть, при нажатии на газ происходит запаздывание примерно на 1 сек, а потом подхват!
Подскажите, пожалуйста, какую конуретно прошивку мне нужно сделать (спорт мне не нужно, "стандартную" так сказать), где это можно (желательно) сделать в Москве (СВАО) и сколько это может стоить?
А трогаться как лох надоело. 5 минут назад припарковался у работы и снова заглох на уклоне. :cool:

Вариант 1 (твой): приезжаешь на СТО и там тебе льют свежую серийную прогу (если контроллер не Бош, там другая тема). Платишь 1-1,5 тыс. рублей.
Вариант 2 (мой): Снимаешь друга ДМРВ с авто (2 минуты), снимаешь свой (2 минуты), ставишь его на свой (2 минуты), заранее скинув клемму, заводишь, пробуешь. Если нет, то вертаешь все назад и делаешь ту же итерацию с Датчиком положения дроссельной заслонки.
Покупаешь другу пиво Smile
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 12:33
Ответить с цитатой

Вариант 1 (твой): приезжаешь на СТО и там тебе льют свежую серийную прогу (если контроллер не Бош, там другая тема). Платишь 1-1,5 тыс. рублей.
Вариант 2 (мой): Снимаешь друга ДМРВ с авто (2 минуты), снимаешь свой (2 минуты), ставишь его на свой (2 минуты), заранее скинув клемму, заводишь, пробуешь. Если нет, то вертаешь все назад и делаешь ту же итерацию с Датчиком положения дроссельной заслонки.
Покупаешь другу пиво Smile[/quote]

Ну почему надо мучиться с другим ДМРВ. Кто сказал, что у друга он нормальный. Проще и разумнее не гадать, а сделать качественную диагностику. Она и установит в чем дело. Главное найти хор. специалиста, который не только цифирки смотрит в тестере, но и головой думает! Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 13:00
Ответить с цитатой

Цитата:

Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.


Ну вообще-то 0.99 - это норма для ДМРВ. Паспортный разброс до, кажется, 1.03 возможен, кстати зависит еще и от контроллера.
На некоторых станциях советуют заменить начиная с 1.015.

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 14:04
Ответить с цитатой

mike_E писал(а):
Ну почему надо мучиться с другим ДМРВ. Кто сказал, что у друга он нормальный. Проще и разумнее не гадать, а сделать качественную диагностику. Она и установит в чем дело. Главное найти хор. специалиста, который не только цифирки смотрит в тестере, но и головой думает! Между прочим ДМРВ смотрели новые все поганые - 0,99-1,01...В.

со специалистами как раз и проблема Confused
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 14:18
Ответить с цитатой

0,99 - пока норма, но уже нехорошо. Прочитай статью Вассермана в "За рулем" по-моему за сентябрь.
Специалист есть! Кому понадобится дам телефон.
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 14:34
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Коробки 10 и 12 одинаковые. Что кому-то ставят 3.9 - миф или случайность... может экспортный вариант. Порекомендую от всей души ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ и ДРОССЕЛЬ!!! Эфект должен быть потрясающий, особенно если пробег больше 60.000 и до этого никто подобных операций не совершал. Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд. Работы с коробкой, как в моём случае :
ГП 4.1 + 12й ряд + РОДНОЕ (очень мягкое и приятное) сцепление ВИС + всякие износившиеся муфты-хуюфты, подшипники-хуипники, синхронизаторы-хуяторы, масло-хуясло... + сама работа = 1 час времени и 12 тыс. 100рублей. В г.Москва

Сейчас жалею о том что поставил ГП 4.1 а не 3.9.... (Это ИМХО)


Присоединюсь к совету поставить 3.9 только поправлю, в максималке не проиграешь. С каких это пор стоковый мотор на 5 передаче 6200 набирает? Максималка останется прежней, тока обороты чуть подскочят на максималке, но зато и набирать ее быстрее будешь и трогаться полегче (если спокойно), однако при резком старте - больше шлифовать станет.
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы