mike_E писал(а):0,99 - пока норма, но уже нехорошо. Прочитай статью Вассермана в "За рулем" по-моему за сентябрь.
Специалист есть! Кому понадобится дам телефон.
Цитата из этой статьи
Вот, к примеру, датчик массового расхода топлива. Очень дорогой, но отнюдь не такой же надежный. Недавно один клиент возмущался: ДМРВ не прошел и 30 тыс. км, а его сигнал при проверке достигал 1,157 В (исправный датчик при включенном зажигании должен выдать 0,996 В). Как показал опыт, сигнал в 1,016 В ? это верхний предел разумно допустимого, а сигнал в 1,035 В говорит о вопиющих неполадках! Между тем многие автовладельцы, особенно из глубинки, пытаются сэкономить, оттягивая замену ДМРВ. К нам приезжали и с сигналом в 1,055 В ? это когда мотор уже дергается, ?троит?, хлещет лишнее топливо, а что уж говорить о токсичности?
Ну и где сказано что 0.99 это уже плохо mike_E писал(а):Принимаю! Прошу заметить только, что 0,996 не каждый тестер покажет. У меня на диагностике прыгал 0,99-1,01.
Все равно в норму укладывается. Кстати один и тот же датчик на авто с разными контроллерами может показать разное напряжение. mike_E писал(а):Касаемо прошивки могу посоветовать классного спеца. Находится на ул. Римского-Корсакова. Он же посмотрит состояние датчиков.
Посоветуйте, пожалуйста, и оставьте его телефон.Moggucci писал(а):PAL083 писал(а):Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов.
PAL083, симптомы описаны очень точно!!! Именно так у меня и есть, при нажатии на газ происходит запаздывание примерно на 1 сек, а потом подхват!
Подскажите, пожалуйста, какую конуретно прошивку мне нужно сделать (спорт мне не нужно, "стандартную" так сказать), где это можно (желательно) сделать в Москве (СВАО) и сколько это может стоить?
А трогаться как лох надоело. 5 минут назад припарковался у работы и снова заглох на уклоне. :cool:
Если у тебя машина с ДК, то контроллер Бош, если без - Январь 5.1.2.
Просто бракованые прошивки шли именно в таких комплектациях.
На январе I27(последние цифры номера прошивки), на Боше не помню.
Посмотри чего у тебя. А перепрошиться можно, в принципе, где угодно, прошивку посоветовал бы T02(пробретаем крутящий момент внизу без потерь на верхах). У меня такая залита :cool: , ездил на многих прошивках, мне мой препод-аспирант перепрошивал(МАДИ), эта больше всего понравилась.
А ДМРВ такого сильного эффекта(твоего бага) не даст, даже если совсем убитый и, к тому же будут другие симптомы(повышение расхода на хх, провал оборотов при перекл. передач, при резком сбросе газа итд)ШнурОк писал(а): Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд.
Я не спец, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же:
а) у базовой коробки 1 передача имеет передаточное число 3,636, а в 12 ряду у первой передачи передаточное число 2,923 - я вообще смолгу тронуться с места, пуксть даже и с главной парой 3.7? Или неверные данные интернета? ссылка: http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/199.html
Или я что-то неправильно понимаю? Насколько я понял - чем выше передаточное число в ряду, тем "сильнее" передача.
У того же 11 ряда у первой передачи пер. число 3,636.
б) сколько примерно стоит 12 ряд, 11 и (в соседней ветке посоветовали) 18? Я имею в виду без работы, только запчасти.Moggucci писал(а):ШнурОк писал(а): Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд.
Я не спец, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же:
а) у базовой коробки 1 передача имеет передаточное число 3,636, а в 12 ряду у первой передачи передаточное число 2,923 - я вообще смолгу тронуться с места, пуксть даже и с главной парой 3.7? Или неверные данные интернета? ссылка:
http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/199.html
Или я что-то неправильно понимаю? Насколько я понял - чем выше передаточное число в ряду, тем "сильнее" передача.
У того же 11 ряда у первой передачи пер. число 3,636.
б) сколько примерно стоит 12 ряд, 11 и (в соседней ветке посоветовали) 18? Я имею в виду без работы, только запчасти.
У 12ого ряда первая передача 3.17
Конечно сможешь тронуться, без проблем! И разгонешься с ГП 3.7(штат) до 45 кмч относительно 38 кмч на штатном ряде (5000 оборотов)
12й ряд стоит 4700
18й ряд стоит 6700
вся инфа на http://www.vaz08-015.narod.ruMoggucci писал(а):ШнурОк писал(а): Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд.
Я не спец, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же:
а) у базовой коробки 1 передача имеет передаточное число 3,636, а в 12 ряду у первой передачи передаточное число 2,923 - я вообще смолгу тронуться с места, пуксть даже и с главной парой 3.7? Или неверные данные интернета? ссылка:
http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/199.html
Или я что-то неправильно понимаю? Насколько я понял - чем выше передаточное число в ряду, тем "сильнее" передача.
У того же 11 ряда у первой передачи пер. число 3,636.
б) сколько примерно стоит 12 ряд, 11 и (в соседней ветке посоветовали) 18? Я имею в виду без работы, только запчасти.
хочешь хорошую коробку?
меняю свою на твою штатную +700у.е. доплаты (18 ряд, пара 4.13, 6 передач, блокировка) + снять/поставить за твой счет (+1500 рублей)
новая коробка в такой комплектауции стоит 1200у.е, у этой пробег 30ККМ (5ККМ после ревизии, в гонках не участвую)Шурик писал(а):Moggucci писал(а):ШнурОк писал(а): Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд.
Я не спец, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же:
а) у базовой коробки 1 передача имеет передаточное число 3,636, а в 12 ряду у первой передачи передаточное число 2,923 - я вообще смолгу тронуться с места, пуксть даже и с главной парой 3.7? Или неверные данные интернета? ссылка:
http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/199.html
Или я что-то неправильно понимаю? Насколько я понял - чем выше передаточное число в ряду, тем "сильнее" передача.
У того же 11 ряда у первой передачи пер. число 3,636.
б) сколько примерно стоит 12 ряд, 11 и (в соседней ветке посоветовали) 18? Я имею в виду без работы, только запчасти.
хочешь хорошую коробку?
меняю свою на твою штатную +700у.е. доплаты (18 ряд, пара 4.13, 6 передач, блокировка) + снять/поставить за твой счет (+1500 рублей)
новая коробка в такой комплектауции стоит 1200у.е, у этой пробег 30ККМ (5ККМ после ревизии, в гонках не участвую)
А че продаешь? Заманала?ШнурОк писал(а):Moggucci писал(а):ШнурОк писал(а): Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд.
Я не спец, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же:
а) у базовой коробки 1 передача имеет передаточное число 3,636, а в 12 ряду у первой передачи передаточное число 2,923 - я вообще смолгу тронуться с места, пуксть даже и с главной парой 3.7? Или неверные данные интернета? ссылка:
http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/199.html
Или я что-то неправильно понимаю? Насколько я понял - чем выше передаточное число в ряду, тем "сильнее" передача.
У того же 11 ряда у первой передачи пер. число 3,636.
б) сколько примерно стоит 12 ряд, 11 и (в соседней ветке посоветовали) 18? Я имею в виду без работы, только запчасти.
У 12ого ряда первая передача 3.17
Конечно сможешь тронуться, без проблем! И разгонешься с ГП 3.7(штат) до 45 кмч относительно 38 кмч на штатном ряде (5000 оборотов)
12й ряд стоит 4700
18й ряд стоит 6700
вся инфа на
http://www.vaz08-015.narod.ru
Человек и так-то тронуться не может, а ты ему еще первую удлиннить советуешь. У тебя с логикой-то как?Шурик писал(а):ШнурОк писал(а):А че продаешь? Заманала?
разбираю ТАЗ, буду продавать, все вместе никто не купит
а че за таз - расскажиШурик писал(а):MME писал(а):Шурик писал(а):ШнурОк писал(а):А че продаешь? Заманала?
разбираю ТАЗ, буду продавать, все вместе никто не купит
а че за таз - расскажи
овощной, про коробку знаешь
подвеска подрамник на прямых растяжках, айбах, бильштайн В6
выпуск на 51 трубе, паук ф-дизан, резонатор зара, банка ремус элеганс, гайка под лямбду
валы 8.9 Стольников, 902 форсунки, 54 дроссель, прога выкатанная под мотор
руль момо, сидение унп драйв
здт, балка перенесена на 2см, резаные по кругу арки а-ля СВР
В целом понятно, наверное ты прав - коробку имеет смысл продать отдельно, правда пробег немалый, то что ты не участвовал в гонках - неубедительно, гонять то не только там можно, но в общем правильно, при продаже машины чайникам, такие причиндалы ничего не стоятMME писал(а):В целом понятно, наверное ты прав - коробку имеет смысл продать отдельно, правда пробег немалый, то что ты не участвовал в гонках - неубедительно, гонять то не только там можно, но в общем правильно, при продаже машины чайникам, такие причиндалы ничего не стоят
Ее перебирали недавно, гарантия 15ккм еще Ж)MME писал(а):ШнурОк писал(а):Moggucci писал(а):ШнурОк писал(а): Поставить ГП 3.9 тоже очень хорошо, но немножко проиграешь в максималке. Убрать так называемый "провал" между первой и второй передачей поможет оччень не дорогой 12й комерческий ряд.
Я не спец, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же:
а) у базовой коробки 1 передача имеет передаточное число 3,636, а в 12 ряду у первой передачи передаточное число 2,923 - я вообще смолгу тронуться с места, пуксть даже и с главной парой 3.7? Или неверные данные интернета? ссылка:
http://www.tatauto.ru/news/2004/03/29/199.html
Или я что-то неправильно понимаю? Насколько я понял - чем выше передаточное число в ряду, тем "сильнее" передача.
У того же 11 ряда у первой передачи пер. число 3,636.
б) сколько примерно стоит 12 ряд, 11 и (в соседней ветке посоветовали) 18? Я имею в виду без работы, только запчасти.
У 12ого ряда первая передача 3.17
Конечно сможешь тронуться, без проблем! И разгонешься с ГП 3.7(штат) до 45 кмч относительно 38 кмч на штатном ряде (5000 оборотов)
12й ряд стоит 4700
18й ряд стоит 6700
вся инфа на
http://www.vaz08-015.narod.ru
Человек и так-то тронуться не может, а ты ему еще первую удлиннить советуешь. У тебя с логикой-то как?
Ты меня в шизу когда-нибудь введешь! Я че, говорю что у него из-за этого машина не трогается?!Шурик писал(а):ШнурОк писал(а):А че продаешь? Заманала?
разбираю ТАЗ, буду продавать, все вместе никто не купит
Если не секрет, где коробку тюнил и какие ощущения от подрамника?
Какую покупать будешь?ШнурОк писал(а):Шурик писал(а):ШнурОк писал(а):А че продаешь? Заманала?
разбираю ТАЗ, буду продавать, все вместе никто не купит
Если не секрет, где коробку тюнил и какие ощущения от подрамника?
Какую покупать будешь?
собирали в КМС, но там неоправданно дорого
подрамник позволяет ездить жестко и осуществлять силовое скольжение, морда существенно более жесткой становится, машина более собрана
брать буду Мазда 6 2 литра механика 6 ступеней Ж)Шурик писал(а):ШнурОк писал(а):Шурик писал(а):ШнурОк писал(а):А че продаешь? Заманала?
разбираю ТАЗ, буду продавать, все вместе никто не купит
Если не секрет, где коробку тюнил и какие ощущения от подрамника?
Какую покупать будешь?
собирали в КМС, но там неоправданно дорого
подрамник позволяет ездить жестко и осуществлять силовое скольжение, морда существенно более жесткой становится, машина более собрана
брать буду Мазда 6 2 литра механика 6 ступеней Ж)
Хороший аппарат!!!
А свою за какие деньги отдаешь?
У тебя 8вэ или 16?
Если 8, то распредвалы я забираю )))ШнурОк писал(а): Хороший аппарат!!!
А свою за какие деньги отдаешь?
У тебя 8вэ или 16?
Если 8, то распредвалы я забираю )))
голую (стандартную) думаю тысяч за 5 продать, а все остально еще на 1.5 тянет как минимум
валы 16V, на них уже очередь с километр Шурик писал(а):ШнурОк писал(а): Хороший аппарат!!!
А свою за какие деньги отдаешь?
У тебя 8вэ или 16?
Если 8, то распредвалы я забираю )))
голую (стандартную) думаю тысяч за 5 продать, а все остально еще на 1.5 тянет как минимум
валы 16V, на них уже очередь с километр
И на подрамник тоже очередь?
5 тыков?! Ты же её стукал...ШнурОк писал(а):Шурик писал(а):ШнурОк писал(а): Хороший аппарат!!!
А свою за какие деньги отдаешь?
У тебя 8вэ или 16?
Если 8, то распредвалы я забираю )))
голую (стандартную) думаю тысяч за 5 продать, а все остально еще на 1.5 тянет как минимум
валы 16V, на них уже очередь с километр
И на подрамник тоже очередь?
5 тыков?! Ты же её стукал...
подрамник пока не обсуждался
ее делали в нормальном месте за нормальные деньги и силовые элементы все в норме