Не удовлетворяет троганье - ВАЗ-2112/коробка/крутящий момент [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:26
Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

Хороший аппарат!!!
А свою за какие деньги отдаешь?
У тебя 8вэ или 16?
Если 8, то распредвалы я забираю )))


голую (стандартную) думаю тысяч за 5 продать, а все остально еще на 1.5 тянет как минимум
валы 16V, на них уже очередь с километр Laughing


И на подрамник тоже очередь?

5 тыков?! Ты же её стукал...


подрамник пока не обсуждался

ее делали в нормальном месте за нормальные деньги и силовые элементы все в норме Very Happy


Во! Назови мне цену, будь хорошим человеком!

#52:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:29
ШнурОк писал(а):

Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

Хороший аппарат!!!
А свою за какие деньги отдаешь?
У тебя 8вэ или 16?
Если 8, то распредвалы я забираю )))


голую (стандартную) думаю тысяч за 5 продать, а все остально еще на 1.5 тянет как минимум
валы 16V, на них уже очередь с километр Laughing


И на подрамник тоже очередь?

5 тыков?! Ты же её стукал...


подрамник пока не обсуждался

ее делали в нормальном месте за нормальные деньги и силовые элементы все в норме Very Happy


Во! Назови мне цену, будь хорошим человеком!


подумаю, он оригинальный под 6-ти ступенчатую КПП Ж)

#53:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 01:46
Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

Шурик писал(а):

ШнурОк писал(а):

Хороший аппарат!!!
А свою за какие деньги отдаешь?
У тебя 8вэ или 16?
Если 8, то распредвалы я забираю )))


голую (стандартную) думаю тысяч за 5 продать, а все остально еще на 1.5 тянет как минимум
валы 16V, на них уже очередь с километр Laughing


И на подрамник тоже очередь?

5 тыков?! Ты же её стукал...


подрамник пока не обсуждался

ее делали в нормальном месте за нормальные деньги и силовые элементы все в норме Very Happy


Во! Назови мне цену, будь хорошим человеком!


подумаю, он оригинальный под 6-ти ступенчатую КПП Ж)


А под 5-ти не пойдет?

#54:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 09:51
Тут в начале обсуждения говорилось про 60 км/ч и 1800 или 2100 оборотов... типа, какой тип коробки...
у меня 21124, 2005 гв, вчера посмотрел - 4-ая передача, 60 км/ч, обороты менее 2000 (по спидометру).. как раз где-то 1800 - 1900... и что это значит?

#55:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 10:00
ШнурОк писал(а):

А под 5-ти не пойдет?


подойдет на 100%, под 6-тиступку она чуть ниже опущена и в одном месте там вырез, усиленный потом (чтобы не доставала крышка 6 передачи)

#56:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:28
у меня 21103 2002года
бош 154
поставил прошивку Т82 (или Т02)
у нее холостые не 800 а 880
трогаться стало намного легче

#57:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:45
Шурик писал(а):

хочешь хорошую коробку? меняю свою на твою штатную +700у.е. доплаты (18 ряд, пара 4.13, 6 передач, блокировка) + снять/поставить за твой счет (+1500 рублей)
новая коробка в такой комплектауции стоит 1200у.е, у этой пробег 30ККМ (5ККМ после ревизии, в гонках не участвую)


Извини, но не хочу. У меня двенашка полностью штатная и ничего менять не хочу принципиально (чтобы не подсаживаться на тюнинговую иглу). У тебя коробка жесткий спорт, для фанатов. А вот моя коробка меня действительно достала, попробую поставить главную пару 3.9, дешево и сердито. Насчет 12 ряда пока не знаю, думаю 3.9 вполне решит мою проблему. Установку ГП 3.9 думаю приурочить к замене сцепления.
Но сначала - перепрошью мозги.

#58:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:51
Moggucci писал(а):

Шурик писал(а):

хочешь хорошую коробку? меняю свою на твою штатную +700у.е. доплаты (18 ряд, пара 4.13, 6 передач, блокировка) + снять/поставить за твой счет (+1500 рублей)
новая коробка в такой комплектауции стоит 1200у.е, у этой пробег 30ККМ (5ККМ после ревизии, в гонках не участвую)


Извини, но не хочу. У меня двенашка полностью штатная и ничего менять не хочу принципиально (чтобы не подсаживаться на тюнинговую иглу). У тебя коробка жесткий спорт, для фанатов. А вот моя коробка меня действительно достала, попробую поставить главную пару 3.9, дешево и сердито. Насчет 12 ряда пока не знаю, думаю 3.9 вполне решит мою проблему. Установку ГП 3.9 думаю приурочить к замене сцепления.
Но сначала - перепрошью мозги.



С установкой 3.9 абсолютно прав, 12 ряд не ставь, если хочешь ездить спокойно и комфортно, легко трогаться и быть чуть-чуть динамичнее - абсолютно верное решение

#59:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:55
mike_E писал(а):

Информация для Moggucci: тел. мастера скину на твой почтовый ящик.


В профиле открыл для просмотра свой ящик, вышлите, пожалуйста телефон спеца.

#60:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:04
Moggucci писал(а):

mike_E писал(а):

Информация для Moggucci: тел. мастера скину на твой почтовый ящик.


В профиле открыл для просмотра свой ящик, вышлите, пожалуйста телефон спеца.



Договорились. Насчет пары и ряда: Сначала устрани проблему с троганьем, а потом все остальное. Пара 3,9 прибавит динамики. 12-й ряд: 1-я станет полегче, но не сильно, так что в букс срываться не будешь; 4-я станет разгонной. Если замечал, на стандарте на 5-й ускорение лучше, чем на 4-й (кто придумал на 4-й в стандарте 0,941?).

P.S. Потом обязательно отпишись по поводу мастера; либо в форум, либо мне на ящик.

Последний раз редактировалось: mike_E (15 Ноября 2005 13:43), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:07
Moggucci писал(а):

Шурик писал(а):

хочешь хорошую коробку? меняю свою на твою штатную +700у.е. доплаты (18 ряд, пара 4.13, 6 передач, блокировка) + снять/поставить за твой счет (+1500 рублей)
новая коробка в такой комплектауции стоит 1200у.е, у этой пробег 30ККМ (5ККМ после ревизии, в гонках не участвую)


Извини, но не хочу. У меня двенашка полностью штатная и ничего менять не хочу принципиально (чтобы не подсаживаться на тюнинговую иглу). У тебя коробка жесткий спорт, для фанатов. А вот моя коробка меня действительно достала, попробую поставить главную пару 3.9, дешево и сердито. Насчет 12 ряда пока не знаю, думаю 3.9 вполне решит мою проблему. Установку ГП 3.9 думаю приурочить к замене сцепления.
Но сначала - перепрошью мозги.


на нормальную диагностику съезди, перешиться успеешь
про жесткий спорт улыбнуло, обычная нормальная гражданская коробка

#62:  Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 10:33
Dr. alex писал(а):

А контроллер какой стоит? Берешь фонарик, вынимаешь все из бардачка, отпускаешь упоры бардачка и сам бардачок вниз. В образовавшуюся слева щель засовываешь голову с фонариком. Внизу ровно посередине под торпедой прикручена мелаллическая коробка примерно 20x15. Переписываешь все надписи. Результат сюда.

Gena_773 писал(а):

2112 16к 2002 г.в. пробег всего 12 тыс такая же херь, подскажите какая нужна прошивка?


Свернул шею нафиг но результат - узнал только что ни Бош. Сверху на контролер присабачен блок от сигнализации, видно на наклейке только Сделано в Росии. Как еще можно узнать?

#63:  Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:56
как еще можно узнать какой контролер стоит?
#64:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 18:13
PAL083 писал(а):

Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов. Там происходит отскок угла зажигания в момент открытия дроссельной заслонки. Это было на некот. Бошах и на Январе с прошивой I27(насколько я помню). Попробуй перепрошиться. А коробка у 10-12 одинаковая, может, конечно, встретиться вариант ГП 3.9(тяга лучше), но редко, в основном, у всех 3.7.



PAL083 писал(а):

Касаемо прошивки могу посоветовать классного спеца. Находится на ул. Римского-Корсакова. Он же посмотрит состояние датчиков.



Объявляю результаты:
Провел полную диагностику, все датчики в отличном состоянии (в том числе ДМРВ, его показатель помню точно - 0,99), все показатели, в том числе и по CO, CH и лямбда - все идеально. Единственное, что было не в порядке - мертвые свечи (не смейтесь, в следующий раз буду проверять).
Контроллер оказался у меня Bosch, программа стояла G06 (насколько помню), перепрошился (с выпаиванием родного чипа и впаиванием переходника на другой чип, прошиваемый) на Т01. Это небо и земля, ребята! Машина стала уверенно тянуть на низах, лучше заводится (перестала беспричинно глохнуть на холодном двигателе), "рвет" вообще отлично! С непривычки чуть не улетел, когда сразу после перевпрошивки газанул на первой передаче, шлифовал всю первую передачу, переключил на вторую и на ней продолжал успешно шлифовать (хотя, в общем-то, не мой стиль езды).
Для себя вывод сделал такой - перепрошиваться надо, хотя раньше очень скептически относился к так называемому "чип-тюнингу".
Всем, кто давал советы, большое спасибо. Отдельное спасибо PAL083 за точный диагноз и mike_E за телефон специалиста, действительно очень хороший спец (он тебя вспомнил, Миша, передал привет).

#65:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 12:45
Moggucci писал(а):

PAL083 писал(а):

Мне кажеться дело тут не в коробке и не в сцеплении. У тебя с завода стоит бракованая прошивка(попадала на 2002г), у тебя провал(запаздывание) при резком нажатии на газ, а за тем уже следует набор оборотов. Там происходит отскок угла зажигания в момент открытия дроссельной заслонки. Это было на некот. Бошах и на Январе с прошивой I27(насколько я помню). Попробуй перепрошиться. А коробка у 10-12 одинаковая, может, конечно, встретиться вариант ГП 3.9(тяга лучше), но редко, в основном, у всех 3.7.



PAL083 писал(а):

Касаемо прошивки могу посоветовать классного спеца. Находится на ул. Римского-Корсакова. Он же посмотрит состояние датчиков.



Объявляю результаты:
Провел полную диагностику, все датчики в отличном состоянии (в том числе ДМРВ, его показатель помню точно - 0,99), все показатели, в том числе и по CO, CH и лямбда - все идеально. Единственное, что было не в порядке - мертвые свечи (не смейтесь, в следующий раз буду проверять).
Контроллер оказался у меня Bosch, программа стояла G06 (насколько помню), перепрошился (с выпаиванием родного чипа и впаиванием переходника на другой чип, прошиваемый) на Т01. Это небо и земля, ребята! Машина стала уверенно тянуть на низах, лучше заводится (перестала беспричинно глохнуть на холодном двигателе), "рвет" вообще отлично! С непривычки чуть не улетел, когда сразу после перевпрошивки газанул на первой передаче, шлифовал всю первую передачу, переключил на вторую и на ней продолжал успешно шлифовать (хотя, в общем-то, не мой стиль езды).
Для себя вывод сделал такой - перепрошиваться надо, хотя раньше очень скептически относился к так называемому "чип-тюнингу".
Всем, кто давал советы, большое спасибо. Отдельное спасибо PAL083 за точный диагноз и mike_E за телефон специалиста, действительно очень хороший спец (он тебя вспомнил, Миша, передал привет).



Очень рад, что сумел помочь! За привет спасибо! Удачи!

#66:  Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 19:49
Сергей. писал(а):

у меня 21103 2002года
бош 154
поставил прошивку Т82 (или Т02)
у нее холостые не 800 а 880
трогаться стало намного легче



прошивается без проблем или как?

#67:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 05:53
Уважаемые форумчане, а сколько примерно стоит установка ГП 3,9 (детали+работа)?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU