Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странно ведет себя педалька сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Странно ведет себя педалька сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 00:07
Ответить с цитатой

Короче...можно неделю кататься...и ничего не проявляется.
А иногда - педаль опадает(становится очень вялой) и выключаетсявключается только в конце(выжима). Причем - нажимаешь следующий раз - все ок.

Гидропривод прокачан.... выжимной и диск новые, корзина в порядке. Кстати, и на заводских старых комплектующих такая же лажа была.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 11:03
Ответить с цитатой

Такая же ерундень имеется на М2140. Думаю, пора менять манжеты в ГЦС - разбухли, и не дают поршню нормально двигаться. А вся хрень с манжетами всегда либо весной, либо осенью, качество РТИ, однако... :-(
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Counter



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: 62RUS
Авто: Белое
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 11:45
Ответить с цитатой

Было у меня подобное, как в потом выяснилось одна из резиновых трубок в системе просто растворялась. Вся сиссиема была забита черным осадком. Какая трубка так и не выяснили, просто поменял все. Манжеты же были как новые. Но, в принципе, и в них может быть дело. Вобщем надо смотреть все резиновые элементы, с которыми тормозуха контачит. Можно в бачок расширительный заглянуть, если там осадок приличный, то скорей всего в резинках дело.
Вернуться к началу
Counter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 13:32
Ответить с цитатой

Я уже иду покупать себе новый рабочий. Такая хрень закончилась тем, что вчера он у меня накрылся в самый неподходящий момент Sad Ели дополз до гаража на 1 скорости.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 13:51
Ответить с цитатой

У меня та же проблема.
Главный цилиндр сцепления менял в прошлом году, т.к. старый пропускал тормозуху по штоку в салон.
Поставил KRAFT.
И вот месяца два назад появилась выше описанная проблема.
Проявляется обычно после длительной стоянки, когда цилиндры прогреваюся в процессе работы, глюк уходит.
Вопрос состоит в том, кто глючит, главный или рабочий?
Утечки тормозухи нету.
Как выяснить, не меняя оба цилиндра?

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 14:16
Ответить с цитатой

Мля-а!!! Оказывается я не один такой! Две недели назад поменял сцепление в сборе, поставил Крафт, неделю нарадоваться не мог, а потом появился описанный здесь трабл. Я, грешным делом, уже раздумывал кому первому е@ло чистить, продавцу или СТОшнику, а по всей видимости, виноват мороз (по ночам до -9 бывает) и хреновая гидравлика. Спасибо, полезу глядеть!
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grooff



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 17:05
Ответить с цитатой

и у меня таже хрень, уже второй год? :ooo: проявляется восновном в холодное время года после ночной стоянки, после прогрева сей трабл благополучно исчезает.. Забил на это.. Confused
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 17:16
Ответить с цитатой

Ну это явно связано с перепусканием в цилиндре, только вот в каком?
Главный или рабочий?

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 18:27
Ответить с цитатой

90% на то, что главный виноват, т.к. в нем перепускное (компенсационное) отверстие может манжетой перекрыться, в рабочем никаких изысков нет - практически, как шприц устроен Very Happy .
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:02
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
90% на то, что главный виноват, т.к. в нем перепускное (компенсационное) отверстие может манжетой перекрыться, в рабочем никаких изысков нет - практически, как шприц устроен Very Happy .


Согласен, сам на него грешил.
Но вот в прошлом году менял я его... поставил вроде германию...
Ладно, поменяем его для начала... а там видно будет...
Ну в крайнем случае будет попадалово примерно на 400 рублей.
Что тут поделаешь...

_________________
ВАЗ 21074, 2002г.в., БСЗ
Теперь Octavia 1.6
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бау



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 20:21
Ответить с цитатой

Подтверждаю, что на 90% это ГЦС. Если цилиндры сухие , то определить невозможно. У меня в свое время западала педаль , посоветовали поменять РЦС, поменял все пропало. Но радовался недолго , через 3 месяца началось тоже самое. Снова по привычке поменял РЦС, но через две недели началось опять. В итоге пришлось менять ГЦС и полгода никаких глюков.Так что меняй сразу ГЦС. Процент решения данной проблемы --- 90%
Вернуться к началу
бау сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 16:16
Ответить с цитатой

да...после стоянки ночью... Буду ездить пока не навернется.

Скорее всего это рабочий - а ГЦС как может прогрется? Он же далеко. А вот рабочий нагревается от движка т.к. непосредственно к нему прилегает.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grooff



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 14:47
Ответить с цитатой

как и сложно ли самому поменять ГЦС?
_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 15:26
Ответить с цитатой

По теме западания педали сцепления.

Разобрал ГЦС дотла. Из бачка слил чёрную жидкость, слегка напоминающую тормозную. Выгреб осадок. Внешняя манжета оказалась сточенной до безобразия. На внутренней подозрительная риска, правда, не находящая на рабочую кромку (не было такого, когда ставил). Завтра буду снимать рабочий цилиндр, чистить и промывать шланг и трубку. Если ешё что обнаружу криминального, напишу.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
p_a_n



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 16:00
Ответить с цитатой

groof совсем не сложно... снимаешь имеющийся и ставишь на его место новый. прокачиваешь систему. Не поломай пипку, на которую надевается шланг от бачка.
_________________
ВАЗ 21061, ДВС 2103, 1991 г.в., 4КПП
Вернуться к началу
p_a_n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grooff



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 16:59
Ответить с цитатой

p_a_n писал(а):
groof совсем не сложно... снимаешь имеющийся и ставишь на его место новый. прокачиваешь систему. Не поломай пипку, на которую надевается шланг от бачка.


спасибо, а прокачивать систему каким образом? Sad

_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 17:14
Ответить с цитатой

У бати в сентябре педалька сцеления на шахе тоже начала глючить - выжим то есть-то нет. Взяли "Базальт" оба цилиндра. Хорошо - догадался взять еще трубку, шланг... Ессно, просто так откручиваться ничего не желало. Да и мы "догадались" менять гидравлику на даче... Поменяли всё - теперь спецление не узнать - конфета :cool:
_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 09:17
Ответить с цитатой

500 р. цена вопроса.
Заменил все. Работы на полчаса.

Прокачка:
Заливаем тормозуху.
Откручиваем клапан на рабочем цилиндре.+Подключаем стандартные набор для прокачки(стакан+трубка).
Нажимаем резко на педаль - и медленно отпускаем.
И так - до того, пока воздух из магистрали не выгоним польностью.
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Collapspro



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 03:24
Ответить с цитатой

Вот ведь, скока нас много оказываеться.

Такаже ерунда по лету случилась - поменял ГЦС, на пару недель хватило, вроде ниче, потом опять: ход уменьшился, передачу тугие, хруст на задней. Пару раз нажмешь вроде помогает. Заколебало.
А в сервис как ни приеду все наровят мне то диск, то выжимной сменить. Решил плюнуть на все и всех и весь привод заменить - супер, ремонта на пол часа и 600 рублей запчастей, и главное все работает!
Вернуться к началу
Collapspro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 19:52
Ответить с цитатой

...Продолжение (начало см. выше).

Вскрытие рабочего цилиндра показало, что "больной умер от вскрытия". Грязь конечно была, но в пределах разумного, манжета против ожидаемого, наоборот, даже лучше чем новые, купленные на замену Very Happy . В общем, собрал всё, залил тормозную жидкость, кишку со штуцера спустил в пузырёк с тормозной жидкостью, начал прокачивать... Качаю, качаю, уже педаль стала упругой, и тут - бах - провалилась Sad . Я в непонятках, начал уже рукой её жать. Она и от руки, и уже на каждом качке уходит, и притом со скрипом, да ещё и вбок её слегка уводит. Оказалось, ось педали одним концом из кронштейна вываливалась Shocked. Интересно, что педаль "проваливалась" один раз на сто нажатий, зараза, создавая полное ощущение проблем с гидроприводом Smile Smile .

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы