Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Механический или элктро-бензанасос?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Механический или элктро-бензанасос? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEN(SMILE)



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Киров
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 02:07
Ответить с цитатой

Один друг расказывал что на стандартую карбюраторную восьмёру поставил электробензанасос вместо механического и типо машина лучше стала заводится без подкачки бензина педалью газа! Вопрс: возможна ли такая замена бензанасоса? Если да то больно ли геморно?
_________________
Sport avto club Kirov?
Вернуться к началу
DEN(SMILE) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 10:05
Ответить с цитатой

Спорное конструкторское решение. Геморою будет много, а толку мало. Нормально отрегулированная машина и так заводится без проблем с полтычка. И причем тут подкачка ускорительным насосом? ЭлектроБН все равно ничего в камеру не накачивает.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 12:26
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Спорное конструкторское решение. Геморою будет много, а толку мало. Нормально отрегулированная машина и так заводится без проблем с полтычка. И причем тут подкачка ускорительным насосом? ЭлектроБН все равно ничего в камеру не накачивает.
Это почему не накачивает???Или какую не накачивает вернее?ТО что нормальная машина заводится с полтычка эт верно но механический насос, ИМХО - менее надёжный. У меня была Mazda929 85г.в. там стоял карбюратор и ЭБН так что такое конструкторское решение вполне применимо и исходя из этого я на карбовую 093 себе тоже ставил ЭБН.Ни каких проблем связанных с его работой не испытывал за 3 года её каждодневной эксплуатации.А вот будет ли лучше заводиться -это надо начинать с карба.
_________________
VAZ 21099i,1998г.
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 12:38
Ответить с цитатой

Kirill599 писал(а):
..... я на карбовую 093 себе тоже ставил ЭБН.Ни каких проблем связанных с его работой не испытывал за 3 года её каждодневной эксплуатации.

Поделись технологией установки, в смысле куда, какой, куда подсоединять и т.п.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 12:51
Ответить с цитатой

Мой друг на таврию поставил себе ЭБН - от чего думаете? От печки запорожца Smile Smile Smile Так, блин, работает ого-го как!!! Я вот думаю себе примостырить))) и мороки с ним меньше. А то у меня ПЕКАР, а с оськи подкачки маслице проступает помелочи (сколько было насосов - у всех такая беда:(), вот и думаю - заглушить отвод к бензонасосу к #^&$еням и поставить электрический Very Happy
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 13:07
Ответить с цитатой

У меня вот такой вопросец, а не будет ли эл. бензонасос создавать избыточное давление на входе карба, ведь механический качает в зависимости от скорости вращения распредвала, а как в случае с электрическим?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 13:08
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Kirill599 писал(а):
..... я на карбовую 093 себе тоже ставил ЭБН.Ни каких проблем связанных с его работой не испытывал за 3 года её каждодневной эксплуатации.

Поделись технологией установки, в смысле куда, какой, куда подсоединять и т.п.

От зАпора говорят не надёжный, поэтому ставил какой-то импортный уже не помню какой с авторазбора.У него ещё такая фишка была - как давление набирал отключался.Прикрутил к панели моторного отсека, а питание с замка ,через реле.

_________________
VAZ 21099i,1998г.
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 15:15
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Спорное конструкторское решение. Геморою будет много, а толку мало. Нормально отрегулированная машина и так заводится без проблем с полтычка. И причем тут подкачка ускорительным насосом? ЭлектроБН все равно ничего в камеру не накачивает.

Вот именно что накачивает. Просто при долгой стоянке бензин испаряется и поэтому в камере пусто и пока не покрутишь стартером (чтобы БН заработал и накачал топлива в карб - это кстати долго лится) двиг не запустится (можно конечно ручкой пкачать но думаю многим влом- луче двиг покрутить).

А по-поводу избыточного давления - ведь на карбе есть в отличии от классики ОБРАТКА!!! 8-)
ЗЫ даже в голову не приходило - надо на разборках глянуть...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Farit15



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 15:28
Ответить с цитатой

У приятеля на Хонде прелюд тоже ЭБН стоял от запорожца и ничего нормально. И вообще при установке газового оборудования рекомендуют устанавливать ЭБН, чтоб механически вхолостую не работал.
Вернуться к началу
Farit15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 15:37
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
А по-поводу избыточного давления - ведь на карбе есть в отличии от классики ОБРАТКА!!! 8-)

Но наверное всё таки есть какая-нибудь схема управления ЭБН в зависимости от оборотов, типа как ЭМК ХХ, например, до 2000 об. подаётся 6В, свыше 12В или ещё дискретней, и ЭБН постоянно не лопатит во всю дурь, гоняя топливо из бака в бак Laughing
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 15:52
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Serduk писал(а):
А по-поводу избыточного давления - ведь на карбе есть в отличии от классики ОБРАТКА!!! 8-)

Но наверное всё таки есть какая-нибудь схема управления ЭБН в зависимости от оборотов, типа как ЭМК ХХ, например, до 2000 об. подаётся 6В, свыше 12В или ещё дискретней, и ЭБН постоянно не лопатит во всю дурь, гоняя топливо из бака в бак Laughing

В инже работает постояннов одном режиме.ИМХО нестОит так заморачиваться.

_________________
VAZ 21099i,1998г.
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 00:24
Ответить с цитатой

А от запора сколько моторчик стоит?
А от как вариант можно попробовать использовать моторчик от стеклоомывателя... но только я боюсь что он перекачает, т..к давление 1 атм дает. Surprised

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihail Vershinin



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Откуда: Хакасия, Абакан
Авто: Пешеход пока
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 07:23
Ответить с цитатой

Чего-то стеклоомывательный насос - это не серьезно, опять же как он в бензине себя поведет - хрен знает...

Кстати о бензонасосах - утром машина заводится и глохнет - потом не заводится пока не накачаешь бензина рукой - качает как-то плохо - это оно наверное? Если его поменять - то лучше взять пекар?

_________________
Все можно. Но осторожно.
Вернуться к началу
Mihail Vershinin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 07:34
Ответить с цитатой

Mihail Vershinin писал(а):
Чего-то стеклоомывательный насос - это не серьезно, опять же как он в бензине себя поведет - хрен знает...

Кстати о бензонасосах - утром машина заводится и глохнет - потом не заводится пока не накачаешь бензина рукой - качает как-то плохо - это оно наверное? Если его поменять - то лучше взять пекар?

У меня Пекар, заводится с полпинка, уже полгода - нареканий нет, но подумываю тоже поставить электро БН, так, для экперемента.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 12:40
Ответить с цитатой

Интересная темка.

Кто ставил такой ЭБН на карбовую? Я чаго-то не понял, бензонасос чтоли в подкапотном пространстве крепится?

Или мона его прям в бензобак воткнуть?

Замутил кстати переходники для фильтра высокого давления от 12-ки, хз вроде там фильтрующий элемент получше чем для карбовых.

Кстати от инжекторных ЭБН качает под давлением, вот только под каким? Незря же фильтра в металическом корпусе.

Вообщем нужно больше инфы и желательно те кто уже на ЭБН катаются достаточно тыков 5-10 хотябы.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 13:42
Ответить с цитатой

На сколько помниться давление в топливной рампе 3 очка. Потому фильтр и железный.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 14:25
Ответить с цитатой

bug-nsk писал(а):
Интересная темка.

Кто ставил такой ЭБН на карбовую? Я чаго-то не понял, бензонасос чтоли в подкапотном пространстве крепится?

Или мона его прям в бензобак воткнуть?

Замутил кстати переходники для фильтра высокого давления от 12-ки, хз вроде там фильтрующий элемент получше чем для карбовых.

Кстати от инжекторных ЭБН качает под давлением, вот только под каким? Незря же фильтра в металическом корпусе.

Вообщем нужно больше инфы и желательно те кто уже на ЭБН катаются достаточно тыков 5-10 хотябы.

Обьясняю ещё раз.
1.Насос ставил под капотом.Можно ,конечно, заморочиться и поставить в бак но по-мойму в 2108-09 под капотом и так места хватает Smile и он (насос)всегда навиду.В баке менять даже на впрысковой 09 геморойно т.к. надо его снимать(в смысле бак)!
2.Вот именно , что ты поставил фильтр ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ и ЭБН в инжекторных качает под ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ,так что тут аналогий нету.
3.Есть старые ино (см мой пост выше) которые ездят с карбом и ЭБН так что нового в этом ничего нет , чтоб делиться опытом, просто ездиешь и всё.

_________________
VAZ 21099i,1998г.
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 14:41
Ответить с цитатой

Давно это было в 90-91 г.г., порвалась у меня диафрагма бензонасоса на TOYOTA CORONA , на разборках нужного бензонасоса не нашел, пришлось обращаться к умельцам на военный завод. Сам развальцевал б/насос, изготовил разъемные фланцы, а кулибины на заводе выточили пресс-форму и отлили несколько диафрагм, но они более 500 км не выдерживали. Затем экспериментировали с армированными диафрагмами( брезент, дакрон), максимальный результат 2000 км. И тогда один из кулибиных посоветовал поставить б/н от печки Запорожца, который был приобретен у соседа по гаражу за пузырь. Поскольку на тойоте было установленно газовое оборудование, то процесс установки был упрощен . Был изготовлен из 3-мм стали кронштейн для установки в моторном отсеке, разрезан шланг топливопровода и в разрыв установлен б/н, питание подал с бензоклапана газовой установки, т.е когда машина на газу, питание на б/н не поступает. Штатный б/н был удален, вместо него выточил заглушку на блок. Профилактическое обслуживание сводилось к периодической чистке контактов(в 15000-20000). Из недостатков: на скоростях свыше 150-160 км/ч не хватает производительности, но это на двигателе 1,8 л, думаю на Самаре такой проблемы не будет. Вобщем я экплуатировал данный девайс на протяжении ок. 80 000 км, и после меня еще ок. 100 000, далее судьба авто мне неизвесна, но все это время стоял один насос, и только однажды была заменена контактная группа. Так-что это устройство право на жизнь имеет. Единственная проблема, ГДЕ ТЕПЕРЬ НАЙТИ ТАКОЙ БЕНЗОНАСОС????
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill599



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 14:53
Ответить с цитатой

crimea писал(а):
Давно это было в 90-91 г.г., порвалась у меня диафрагма бензонасоса на TOYOTA CORONA , на разборках нужного бензонасоса не нашел, пришлось обращаться к умельцам на военный завод. Сам развальцевал б/насос, изготовил разъемные фланцы, а кулибины на заводе выточили пресс-форму и отлили несколько диафрагм, но они более 500 км не выдерживали. Затем экспериментировали с армированными диафрагмами( брезент, дакрон), максимальный результат 2000 км. И тогда один из кулибиных посоветовал поставить б/н от печки Запорожца, который был приобретен у соседа по гаражу за пузырь. Поскольку на тойоте было установленно газовое оборудование, то процесс установки был упрощен . Был изготовлен из 3-мм стали кронштейн для установки в моторном отсеке, разрезан шланг топливопровода и в разрыв установлен б/н, питание подал с бензоклапана газовой установки, т.е когда машина на газу, питание на б/н не поступает. Штатный б/н был удален, вместо него выточил заглушку на блок. Профилактическое обслуживание сводилось к периодической чистке контактов(в 15000-20000). Из недостатков: на скоростях свыше 150-160 км/ч не хватает производительности, но это на двигателе 1,8 л, думаю на Самаре такой проблемы не будет. Вобщем я экплуатировал данный девайс на протяжении ок. 80 000 км, и после меня еще ок. 100 000, далее судьба авто мне неизвесна, но все это время стоял один насос, и только однажды была заменена контактная группа. Так-что это устройство право на жизнь имеет. Единственная проблема, ГДЕ ТЕПЕРЬ НАЙТИ ТАКОЙ БЕНЗОНАСОС????

Вот именно!Щас по-моему,проще импортный найти и поставить,

_________________
VAZ 21099i,1998г.
Вернуться к началу
Kirill599 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ertech



На форуме 11 лет
Сообщения: 279
Откуда: 58 rus
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 17:51
Ответить с цитатой

bug-nsk писал(а):

Кстати от инжекторных ЭБН качает под давлением, вот только под каким? Незря же фильтра в металическом корпусе.


В среднем около 3 атмосфер.
Вернуться к началу
ertech сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 01:09
Ответить с цитатой

зачем кобыле пятая нога???? Smile
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 01:19
Ответить с цитатой

А вот это электро бензонасос?

http://www.westfield-sportscars.co.uk/shop/product.asp?numRecordPosition=16&P_ID=192&strPageHistory=cat&strKeywords=&SearchFor=&PT_ID=74

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 07:08
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
зачем кобыле пятая нога???? Smile

А это как в мультфильме "Масленица": человек бежит раз-два-раз-два-, а лошадь раз-два-три-четыре, а тут ещё пятая нога Laughing
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы