Страница 1 из 1
Mutant
Собсно о проблеме я уже писал тут: сгорела катешка зажигания. Сначала на сервисе сказали что все нормально поменяем по гарантии. Седня звоню им, говорят что катушка полетела из-за вас, якобы я там пытались заводить на разрыв и т.п.
При замене свечей я действительно снимал провод с катушки на неработающем цилиндре, при этом режим работы двигателя не менялся, по чем собственно я и понял что не работает один цилиндр. Также я снимал провод с другой катушки, двигатель при этом явно работал с трудом, почем я заключил что проблема все таки в одном цилиндре.
Вопросы: могла ли действительно перегореть катушка от этих действий? Если они упрутся рогом хочу попробовать наехать через общество защиты прав потребителей, какие для этого бумаги нужно с них взять?
И вообще что лучше делать в таком случае?
Silk
А можно вопрос .. цена вопроса какая?
Попробуй дать немного денег в лапу.. По-моему это работает безотказно...
Хренобляк
Имхо, отказ правомерный, т.к. в мануале черным по-белому написано что запрещено проверять на инжекторе искру искровым зазором или использовать разрыв для увеличения искры. Всегда должны быть вставлена свеча или установлен правильный искровой зазор. Что эскпертиза скорее всего и показала. Так что никто не пытается на@бать, стандартная ситуация - несоблюдение правил эксплуатации и виноваты только вы.
lexlavl
вобще выход катушки из строя при таких действиях мало вероятен, скорей всего изначальный брак, может поэтому и цилиндр не работал. Вопрос в том, что при обслуживании по гарантии нив коем случае нельзя говорить, что что-то делал сам. Сразу ставят неквалифицированное вмешательство и только через суд. Из-за мелочи вообще могут снять с гарантии, им это просто как бальзам на душу.
Mutant
Хренобляк писал(а):

Имхо, отказ правомерный, т.к. в мануале черным по-белому написано что запрещено проверять на инжекторе искру искровым зазором или использовать разрыв для увеличения искры. Всегда должны быть вставлена свеча или установлен правильный искровой зазор. Что эскпертиза скорее всего и показала. Так что никто не пытается на@бать, стандартная ситуация - несоблюдение правил эксплуатации и виноваты только вы.


Угу, токо проблема в том что цилиндр не работал ДО того как я менял свечи и также не работал ПОСЛЕ того как я поменял свечи и снимал провод, симптомы остались те же. И во-вторых перед тем как менять свечи я позвонил на сервис и спросил: самому менять свечи или ехать к ним, с твердой уверенностью мне сказали что менять нужно самому. И в-третьих в том мануале что достался мне с машиной абсолютно ниче о замене свечей не сказано.
Mutant
Silk писал(а):

А можно вопрос .. цена вопроса какая?
Попробуй дать немного денег в лапу.. По-моему это работает безотказно...


Та не хочется шото... после этого даже самые пустячные дела будут через лапу... им токо повод дай.
Я на сервисе всегда даю "на чай", если работа нормально и быстро сделана.
Mutant
C гарантией вроде все решилось. Поехал покачал права, стал требовать официальное заявление с обьяснением причин отказа, сел сразу катать телегу на руководство. Посуетились все, главный механик сказал что это все таки гарантийный случай, а на счет отказа то он просто не правильно понял мастера... Вот так вот надо с ними. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы