Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гуляют холостые обороты - вчём траблы? ЭМК?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Гуляют холостые обороты - вчём траблы? ЭМК? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 13:32
Ответить с цитатой

Не так давно начали гулять холостые обороты, приходится ехать на подсосе. Друг посоветовал отключить от карба проводок , который к электромагнитному клапану подходит. Сказал, что при отключении машина должна сразу же заглохнуть. Я отключил - машина как работала - так и работает! Значит причина в неисправности Э М К ? или могут быть ещё какие-то причины, которые можно диагностировать самому?!?!?!
Машина карбовая 21083.

_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7928
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 13:37
Ответить с цитатой

musicman писал(а):
Не так давно начали гулять холостые обороты, приходится ехать на подсосе. Друг посоветовал отключить от карба проводок , который к электромагнитному клапану подходит. Сказал, что при отключении машина должна сразу же заглохнуть. Я отключил - машина как работала - так и работает! Значит причина в неисправности Э М К ? или могут быть ещё какие-то причины, которые можно диагностировать самому?!?!?!
Машина карбовая 21083.


Там 2 проводка идут - один на ЭПХХ от винта количества топлива, второй на ЭМК. Если снимаешь колодку с ЭМК - должна глохнуть, если не глохнет, может иглу закусило в ЭМК или он недокручен до конца. Гулять могут от того что может канал холостого хода засорился или сам жиклер ХХ на ЭМК

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 13:40
Ответить с цитатой

ой

Последний раз редактировалось: ВУТ (10 Ноября 2005 14:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 13:55
Ответить с цитатой

О!!!! кстати у меня тоже гуляют, чуть не глохнет!
при включонии фар, но все как рукой снимает когда провод на ЭПХХ от винта количества топлива отключаю! так и езжу.
чаво может быть???
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7928
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 14:02
Ответить с цитатой

ВУТ писал(а):
О!!!! кстати у меня тоже гуляют, чуть не глохнет!
при включонии фар, но все как рукой снимает когда провод на ЭПХХ от винта количества топлива отключаю! так и езжу.
чаво может быть???


Попробуй поменять блок ЭПХХ - стоит не дорого. Но не дам 100% что это он. У моего друга такое было - замена не помогла...он забил и ездит так - не парится Very Happy

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 14:13
Ответить с цитатой

ОК!!! Very Happy попробую если поможет отпишусь,
Спасибо
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
musicman



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 14:23
Ответить с цитатой

А что такое ЭПХХ.? Я нашёл только один проводок к карбу - он находится с права от карба, если стоять лицом к дивиглу. Я оттуда снимал проводок
_________________
In die grosse Familie nicht Kluven klaz klaz!!!
Вернуться к началу
musicman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВУТ



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 17:54
Ответить с цитатой

Цитата:
А что такое ЭПХХ.? Я нашёл только один проводок к карбу - он находится с права от карба, если стоять лицом к дивиглу. Я оттуда снимал проводок


справа это к ЭМК, смотри слева должен быть еще один от винта количества, он и к ЭПХХ идет
Вернуться к началу
ВУТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 18:05
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
musicman писал(а):
Не так давно начали гулять холостые обороты, приходится ехать на подсосе. Друг посоветовал отключить от карба проводок , который к электромагнитному клапану подходит. Сказал, что при отключении машина должна сразу же заглохнуть. Я отключил - машина как работала - так и работает! Значит причина в неисправности Э М К ? или могут быть ещё какие-то причины, которые можно диагностировать самому?!?!?!
Машина карбовая 21083.


Там 2 проводка идут - один на ЭПХХ от винта количества топлива, второй на ЭМК. Если снимаешь колодку с ЭМК - должна глохнуть, если не глохнет, может иглу закусило в ЭМК или он недокручен до конца. Гулять могут от того что может канал холостого хода засорился или сам жиклер ХХ на ЭМК

Вопрос по схожей теме - проверял на сдергивание провода с ЭМК (который справа на карбе). Если подсос убран - то после сдергивания провода двигатель пык-мык-и глохнет, то есть по идее как и должно быть. Если же машинка стоит на подсосе - то сдергивание ни к чему не приводит, двиг продолжает работать. Правильно ли это, и почему так происходит?

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7928
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 18:08
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Вопрос по схожей теме - проверял на сдергивание провода с ЭМК (который справа на карбе). Если подсос убран - то после сдергивания провода двигатель пык-мык-и глохнет, то есть по идее как и должно быть. Если же машинка стоит на подсосе - то сдергивание ни к чему не приводит, двиг продолжает работать. Правильно ли это, и почему так происходит?


Это правильно - так и должно быть, а не глохнет на подсосе, потому что у тебя приоткрыта дроссельная заслонка, в результате чего разряжением вытягивает бенз из малых диффузоров. Он попадает в коллектор, а далее - как доктор прописал...

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 18:18
Ответить с цитатой

Stels_dust писал(а):
D_Garry писал(а):
Вопрос по схожей теме - проверял на сдергивание провода с ЭМК (который справа на карбе). Если подсос убран - то после сдергивания провода двигатель пык-мык-и глохнет, то есть по идее как и должно быть. Если же машинка стоит на подсосе - то сдергивание ни к чему не приводит, двиг продолжает работать. Правильно ли это, и почему так происходит?


Это правильно - так и должно быть, а не глохнет на подсосе, потому что у тебя приоткрыта дроссельная заслонка, в результате чего разряжением вытягивает бенз из малых диффузоров. Он попадает в коллектор, а далее - как доктор прописал...

Понял, спасибо! эххх, учиться, учиться и еще раз то же самое Smile матчасть - оййй большаяя... Sad

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7928
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 18:48
Ответить с цитатой

D_Garry писал(а):
Понял, спасибо! эххх, учиться, учиться и еще раз то же самое Smile матчасть - оййй большаяя... Sad


Very Happy

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mechanik



На форуме 12 лет
Сообщения: 291
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093 > Lacetti 1.6 HB > 1119 1.4 HB > 111760 1.6 16v универсал > 21947
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 14:56
Ответить с цитатой

Та же беда, но только на холодную... Первые 20-30 мин. еду с подсосом, как только обороты ХХ чуть увеличиваются и стабилизируются (с гуляния 1200%1500 до стабильных ~1800) - отбиваю, после все ok. Напрягает дерготня при сброшенном газе, приходится сцепление выключать... Стоит ли искать в том же направлении или что другое?
Вернуться к началу
Mechanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы