Страница 1 из 1
musicman
Не так давно начали гулять холостые обороты, приходится ехать на подсосе. Друг посоветовал отключить от карба проводок , который к электромагнитному клапану подходит. Сказал, что при отключении машина должна сразу же заглохнуть. Я отключил - машина как работала - так и работает! Значит причина в неисправности Э М К ? или могут быть ещё какие-то причины, которые можно диагностировать самому?!?!?!
Машина карбовая 21083.
Stels_dust
musicman писал(а):

Не так давно начали гулять холостые обороты, приходится ехать на подсосе. Друг посоветовал отключить от карба проводок , который к электромагнитному клапану подходит. Сказал, что при отключении машина должна сразу же заглохнуть. Я отключил - машина как работала - так и работает! Значит причина в неисправности Э М К ? или могут быть ещё какие-то причины, которые можно диагностировать самому?!?!?!
Машина карбовая 21083.



Там 2 проводка идут - один на ЭПХХ от винта количества топлива, второй на ЭМК. Если снимаешь колодку с ЭМК - должна глохнуть, если не глохнет, может иглу закусило в ЭМК или он недокручен до конца. Гулять могут от того что может канал холостого хода засорился или сам жиклер ХХ на ЭМК
ВУТ
ой

Последний раз редактировалось: ВУТ (10 Ноября 2005 14:05), всего редактировалось 2 раз(а)
ВУТ
О!!!! кстати у меня тоже гуляют, чуть не глохнет!
при включонии фар, но все как рукой снимает когда провод на ЭПХХ от винта количества топлива отключаю! так и езжу.
чаво может быть???
Stels_dust
ВУТ писал(а):

О!!!! кстати у меня тоже гуляют, чуть не глохнет!
при включонии фар, но все как рукой снимает когда провод на ЭПХХ от винта количества топлива отключаю! так и езжу.
чаво может быть???



Попробуй поменять блок ЭПХХ - стоит не дорого. Но не дам 100% что это он. У моего друга такое было - замена не помогла...он забил и ездит так - не парится Very Happy
ВУТ
ОК!!! Very Happy попробую если поможет отпишусь,
Спасибо
musicman
А что такое ЭПХХ.? Я нашёл только один проводок к карбу - он находится с права от карба, если стоять лицом к дивиглу. Я оттуда снимал проводок
ВУТ
Цитата:

А что такое ЭПХХ.? Я нашёл только один проводок к карбу - он находится с права от карба, если стоять лицом к дивиглу. Я оттуда снимал проводок



справа это к ЭМК, смотри слева должен быть еще один от винта количества, он и к ЭПХХ идет
D_Garry
Stels_dust писал(а):

musicman писал(а):

Не так давно начали гулять холостые обороты, приходится ехать на подсосе. Друг посоветовал отключить от карба проводок , который к электромагнитному клапану подходит. Сказал, что при отключении машина должна сразу же заглохнуть. Я отключил - машина как работала - так и работает! Значит причина в неисправности Э М К ? или могут быть ещё какие-то причины, которые можно диагностировать самому?!?!?!
Машина карбовая 21083.



Там 2 проводка идут - один на ЭПХХ от винта количества топлива, второй на ЭМК. Если снимаешь колодку с ЭМК - должна глохнуть, если не глохнет, может иглу закусило в ЭМК или он недокручен до конца. Гулять могут от того что может канал холостого хода засорился или сам жиклер ХХ на ЭМК


Вопрос по схожей теме - проверял на сдергивание провода с ЭМК (который справа на карбе). Если подсос убран - то после сдергивания провода двигатель пык-мык-и глохнет, то есть по идее как и должно быть. Если же машинка стоит на подсосе - то сдергивание ни к чему не приводит, двиг продолжает работать. Правильно ли это, и почему так происходит?
Stels_dust
D_Garry писал(а):

Вопрос по схожей теме - проверял на сдергивание провода с ЭМК (который справа на карбе). Если подсос убран - то после сдергивания провода двигатель пык-мык-и глохнет, то есть по идее как и должно быть. Если же машинка стоит на подсосе - то сдергивание ни к чему не приводит, двиг продолжает работать. Правильно ли это, и почему так происходит?



Это правильно - так и должно быть, а не глохнет на подсосе, потому что у тебя приоткрыта дроссельная заслонка, в результате чего разряжением вытягивает бенз из малых диффузоров. Он попадает в коллектор, а далее - как доктор прописал...
D_Garry
Stels_dust писал(а):

D_Garry писал(а):

Вопрос по схожей теме - проверял на сдергивание провода с ЭМК (который справа на карбе). Если подсос убран - то после сдергивания провода двигатель пык-мык-и глохнет, то есть по идее как и должно быть. Если же машинка стоит на подсосе - то сдергивание ни к чему не приводит, двиг продолжает работать. Правильно ли это, и почему так происходит?



Это правильно - так и должно быть, а не глохнет на подсосе, потому что у тебя приоткрыта дроссельная заслонка, в результате чего разряжением вытягивает бенз из малых диффузоров. Он попадает в коллектор, а далее - как доктор прописал...


Понял, спасибо! эххх, учиться, учиться и еще раз то же самое Smile матчасть - оййй большаяя... Sad
Stels_dust
D_Garry писал(а):

Понял, спасибо! эххх, учиться, учиться и еще раз то же самое Smile матчасть - оййй большаяя... Sad



Very Happy
Mechanik
Та же беда, но только на холодную... Первые 20-30 мин. еду с подсосом, как только обороты ХХ чуть увеличиваются и стабилизируются (с гуляния 1200%1500 до стабильных ~1800) - отбиваю, после все ok. Напрягает дерготня при сброшенном газе, приходится сцепление выключать... Стоит ли искать в том же направлении или что другое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы