Опять эта проклятая заслонка! И снова сломался пластиковый прилив заслонки, в который вставляется моторедуктор.
Ну сколько можно? В год по два раза? Чем же эти с..и на заводе думают? Ответственная деталь - пластиковая. И, наверняка, из хренового пластика! Она же все время находится в движении!фигня какая-то!
А начиналось как всегда: то дует горячий воздух, то нет. И когда заводишь слышны предсмертные стоны этой самой заслонки. Че делать? Опять на сервис, чтобы снова поставили г@$но на пол года?
Или мне так не везет с машинами?
Всю неделю проездил, в салоне прямо скажу - не жарко. Сегодня завел - дует на максимуме. Сниму пока колодку с регулятора положения, что в салоне, чтобы зафиксировалась эта заслонка (засранка) в одном положении.
Нет уж: лучше "шестерочной" печки (ручной) у меня не было ничего. Руки так и чешутся что-нибудь подобное на 11-й соорудить.
З.Ы. Пользуясь случаем, передаю большой привет старым пердунам из КБ ВАЗа, у которых, по моему разумению, отродясь не было машин, но которые смеют их конструировать.