Страница 1 из 2
direct
Подскажите, какие из лампочек на блоке индикации 21104 (1,6 16) должны работать? Двери понятно, работают.
1. Сигнализатор недостаточного уровня масла. Кто-то из сервисников сказал, что этот датчик не ставится на 1,6. Так ли это? Индикатор вообщем совершенно "пустой? Или все-таки срабатывает в определенных ситуациях?
2. Недостаточный уровень омывайки. Тут понятно, должен работать. Правда у меня не работает и не из-за датчика (рабочий)
3. Датчик антифриза. В руководстве написано про вариантное исполнение, видимо на 1,6 не предусмотрено. Проводки и всего сопутствующего тоже нет? Всмысле малой кровью заставить работать можно?
4. Лампа неисправности стопов и габаритов. Должна работать или нет? Как проверить? выкрутить лампочку?
5. Лампочка датчика колодок. Вроде должна функционировать и на 1,6. Так?
6. Ремни. У меня не работает. У всех фича урезанная или встречаются работающие? Сделать трудно?
wxp
1. На 1.6 упразднили, вообще не функционирует.
4. Должна работать, можете и так попробовать проверить.
5. Упразднено уже несколько лет.
6. Ниразу не видел чтобы работало!
Дэсперадо
wxp писал(а):

1. На 1.6 упразднили, вообще не функционирует.
4. Должна работать, можете и так попробовать проверить.
5. Упразднено уже несколько лет.
6. Ниразу не видел чтобы работало!


Как же, разве датчик масла упразднили? Странно... У меня машине 3 недели, но уже 1 раз ложно сработала, значит работает...
wxp
Дэсперадо писал(а):

Как же, разве датчик масла упразднили? Странно... У меня машине 3 недели, но уже 1 раз ложно сработала, значит работает...


Нет его там, можете сами проверить Smile
хз почему сработала, эт же таз Smile
Дэсперадо
wxp писал(а):

Дэсперадо писал(а):

Как же, разве датчик масла упразднили? Странно... У меня машине 3 недели, но уже 1 раз ложно сработала, значит работает...


Нет его там, можете сами проверить Smile
хз почему сработала, эт же таз Smile


Вот блин... этож значит надо каждое утро щуп вытаскивать и смотреть на уровень? как на классике?
А я то дурак, даже и не парюсь, датчик не горит, и нормально. Но правда иногда все равно смотрю за уровнем, так что с этим то все ок, но с датчиками вы меня расстроили.. Их 100 процентов там нет? Что то меня терзают смутные сомнения все таки...
wxp
Дэсперадо писал(а):

Их 100 процентов там нет? Что то меня терзают смутные сомнения все таки...


Ага, на 1.6 их посчитали лишними и убрали!
Под туже гребенку попали и датчики на тормозных колодках, у меня еще слава богу это все фунциклирует и пару раз выручало.
Дэсперадо
wxp писал(а):

Дэсперадо писал(а):

Их 100 процентов там нет? Что то меня терзают смутные сомнения все таки...


Ага, на 1.6 их посчитали лишними и убрали!
Под туже гребенку попали и датчики на тормозных колодках, у меня еще слава богу это все фунциклирует и пару раз выручало.


такс... а как вы думаете, если их на ТО1 напрячь поставить датчик на масло, и по возможности на колодки они возьмутся это делать? и по денежкам это оправданно получится, или так мне и ездить без датчиков?(хотя мне все таки кажется что датчик этот у меня есть, раз ложно срабатывал...)
kotsadizt
Вы все дружно хотите сказать, что датчика масла там просто нет ( на 1.6)?
Странно... но почему он идёт по схеме 7,9,7 Е2 ??? Confused
- Уровня тосола - нет (по той же схеме)
- Колодок и ремней уже хрен знает сколько нет (-//-)

Могу конечно ошибаться, но когда менял масло смотрел - провода на датчик масла идут...
kotsadizt
Вы все дружно хотите сказать, что датчика масла там просто нет ( на 1.6)?
Странно... но почему он идёт по схеме 7,9,7 Е2 ??? Confused
- Уровня тосола - нет (по той же схеме)
- Колодок и ремней уже хрен знает сколько нет (-//-)

Могу конечно ошибаться, но когда менял масло смотрел - провода на датчик масла идут...
Дэсперадо
kotsadizt писал(а):

Вы все дружно хотите сказать, что датчика масла там просто нет ( на 1.6)?
Странно... но почему он идёт по схеме 7,9,7 Е2 ??? Confused
- Уровня тосола - нет (по той же схеме)
- Колодок и ремней уже хрен знает сколько нет (-//-)

Могу конечно ошибаться, но когда менял масло смотрел - провода на датчик масла идут...


Вот и мне тоже кажется что есть датчик масла...
Хотя хз... На ТО1 когда поеду, спрошу, либо пусть мне его показывают если он есть, или пусть ставят, если его нет.
Даже в классике и то у меня датчик был, а тут такое... непорядок... надо разобраться..
Shuk
Нет там датчика. Неделю назад случайно посмотрел щуп: масло на ~5 мм ниже min убежало, пока я на лампочку надеелся...Уроды эти вазовцы, они бы хоть в руководстве по эксплуатации не писали, что "лампа загораеться оранжевым цветом если уровень масла ниже..."

Последний раз редактировалось: Shuk (06 Ноября 2005 23:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Дэсперадо
Shuk писал(а):

Нет там датчика. Неделю назад случайно посмотрел щуп: масло на ~5 мм ниже min убежало, пока я всё на лампочку надеелся...


Sad мда... точно скажу на ТО1 пусть ставят
wxp
Дэсперадо писал(а):

такс... а как вы думаете, если их на ТО1 напрячь поставить датчик на масло, и по возможности на колодки они возьмутся это делать?


Ну можете попробовать, но они врядли согласятся, т.к. насколько мне известно там теперь даже нету дырки под датчик, на тормозные колодки рекомендую забить, т.к. у мня почти с новья феродо, они идут без датчиков, поэтому концы просто болтаются на стойках..
Дэсперадо
wxp писал(а):

Дэсперадо писал(а):

такс... а как вы думаете, если их на ТО1 напрячь поставить датчик на масло, и по возможности на колодки они возьмутся это делать?


Ну можете попробовать, но они врядли согласятся, т.к. насколько мне известно там теперь даже нету дырки под датчик, на тормозные колодки рекомендую забить, т.к. у мня почти с новья феродо, они идут без датчиков, поэтому концы просто болтаются на стойках..


Нет, ну с колодками то это ладно,-переживем. Но с маслом то как быть, каждый раз капот открывать и щуп смотреть? Тем более пока масло свежее, там ничерта не видно по этому щупу! Этож ненормально на новом автомобиле каждый день открывать капот и смотреть масло, вы не находите?
wxp
Дэсперадо писал(а):

Этож ненормально на новом автомобиле каждый день открывать капот и смотреть масло, вы не находите?


А я не открываю и не смотрю, просто от замены до замены оно не уходит ниже уровню полюбому, так что не совсем понимаю причины вашего беспокойства..
Дэсперадо
wxp писал(а):

Дэсперадо писал(а):

Этож ненормально на новом автомобиле каждый день открывать капот и смотреть масло, вы не находите?


А я не открываю и не смотрю, просто от замены до замены оно не уходит ниже уровню полюбому, так что не совсем понимаю причины вашего беспокойства..


Оно не уходит по умолчанию так сказать... Но на новом автомобиле(тем более отечественном) мало ли что может произойти, течь какая нибудь, или ещё чего, надо все таки проверять, я думаю...
А может просто с классики осталась привычка масло менять... Как говорится мотоцикл продал, а привычки остались...))))
Shuk
wxp писал(а):

А я не открываю и не смотрю, просто от замены до замены оно не уходит ниже уровню полюбому, так что не совсем понимаю причины вашего беспокойства..



Уходит. После замены на ТО1 прошел 7тыс.км., масло в двигле ниже min.
Причем после ТО я его проверил, было ровно посередине насечки.
wxp
Shuk писал(а):

Уходит. После замены на ТО1 прошел 7тыс.км., масло в двигле ниже min.
Причем после ТО я его проверил, было ровно посередине насечки.


Ну значит просто меня эта проблема не коснулась Smile
DEPSON
Дэсперадо писал(а):

Shuk писал(а):

Нет там датчика. Неделю назад случайно посмотрел щуп: масло на ~5 мм ниже min убежало, пока я всё на лампочку надеелся...


Sad мда... точно скажу на ТО1 пусть ставят


Ни кто его не поставит, там его просто некуда ставить.
paravoz
Датчика уровня масла на 1,6 нет. Нет и проводки и даже отверстия в блоке цилиндров. А раз нет отверстия, то и постиавить его нельзя. Дэсперадо писал, что даже на классике у него был датчик? Чего и где. Может там был датчик аварийного давления, так и в матрехе он есть (а где его нет?!). На предыдущих машинах этот датчик меня не раз выручал и ниразу(!!!) не глючил. На матрехах с 1999.
ГАВs
я так считаю...
Датчики уровня масла, тосола и омывайки-штука весьма полезная!!!!!
Колодки, ремни и лампочки-на любителя. Так допустим система контроля лампочек работает весьма неудобно. Срабатывает когда лампочка перегорела, а если просто отошел контакт, допустим если снять клейму с тормозной лягушки, то система этого не покажет.
Инженеры на ВАЗ думают не тем местом если они исключили датчики масла и тосола.
С таким качеством исполнения систем охлаждения и смазки двигателя, рабочие жидкости нужно контролировать постоянно. А с датчиками это намного упрощается.
nCh
ГАВs писал(а):

я так считаю...
Датчики уровня масла, тосола и омывайки-штука весьма полезная!!!!!
Колодки, ремни и лампочки-на любителя. Так допустим система контроля лампочек работает весьма неудобно. Срабатывает когда лампочка перегорела, а если просто отошел контакт, допустим если снять клейму с тормозной лягушки, то система этого не покажет.
Инженеры на ВАЗ думают не тем местом если они исключили датчики масла и тосола.
С таким качеством исполнения систем охлаждения и смазки двигателя, рабочие жидкости нужно контролировать постоянно. А с датчиками это намного упрощается.


Да баловство все это, достает ложными срабатываниями (у меня 1,5 - все приблуды есть за исключением ремней). А вот стопы как раз порой полезны, единолично убедиться в их исправности зачастую проблематично.
ГАВs
nCh писал(а):

ГАВs писал(а):

я так считаю...
Датчики уровня масла, тосола и омывайки-штука весьма полезная!!!!!
Колодки, ремни и лампочки-на любителя. Так допустим система контроля лампочек работает весьма неудобно. Срабатывает когда лампочка перегорела, а если просто отошел контакт, допустим если снять клейму с тормозной лягушки, то система этого не покажет.
Инженеры на ВАЗ думают не тем местом если они исключили датчики масла и тосола.
С таким качеством исполнения систем охлаждения и смазки двигателя, рабочие жидкости нужно контролировать постоянно. А с датчиками это намного упрощается.


Да баловство все это, достает ложными срабатываниями (у меня 1,5 - все приблуды есть за исключением ремней). А вот стопы как раз порой полезны, единолично убедиться в их исправности зачастую проблематично.


ну не знаю....за 2 года эксплуатации проблем с ложным срабатыванием не возникло(датчика на колодках нет)
раз показал минимум по маслу когда случайно раскурочился контакт (при смене масл. фильтра...забил тогда....потом когда проводок закоротил и сработало-замотал изолентой и все впорядке)
с тосолом помогло разок.
по крайней мере на ино эти датчики стоят...
Дэсперадо
Объясните мне пожалста, как так может быть, как вы говорите, датчиков масла на 1.6 нет, а у меня почему то уже пару раз ложно сработал. Скажите, как может ложно срабатывать то чего в принципе нет? Или такое может быть? ( Машине месяц. пробег 1400 км)
Дэсперадо
Объясните мне пожалста, как так может быть, как вы говорите, датчиков масла на 1.6 нет, а у меня почему то уже пару раз ложно сработал. Скажите, как может ложно срабатывать то чего в принципе нет? Или такое может быть? ( Машине месяц. пробег 1400 км)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы