Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Блин привык ездить и дрючить все что под руку попадается (за ма-а-аленькими исключениями), а тут этот... билят.
Попался сволочь, обогнал неожиданно, ну я и за ним, приклеился.
Ехал мужик как полный отморозок, так ездить нельзя - реально страшно. Собственная гордость не позволила отпустить, так и ехал на грани фола. Отпустить не отпустил, но на коротких прямых участках, во время разгона видел что разгон у него примерно такой же, хотя обороты держал все время не ниже 5500-6000. Понятно что это не предел, есть еще запас по оборотам (читай-мощности), так ведь и у него он наверняка какой-то оставался, собственно шли практически одинаково. На длинной прямой я может и сделал бы его, но думается все равно не так легко как привык. В итоге мы оказались рядом на светофоре в первом ряду, только вот ехать ему надо было направо, а мне прямо - сразиться не пришлось. Этот гад только показал мне поднятый вверх большой палец (в смысле клево) и уехал в сторону, наверняка уверенный в собственном преимуществе. А может и нет, я ведь не знаю в каких режимах он шел...
Так вот, знатоки взрослых машин - ЧЕ ЗА ДВИГЛО У НОВОГО АККОРДА? Судя по всему весьма и весьма достойный мотор.
С уважением, прошу без оскорблений, а то S-A-G в свое время чуть не зачмырили - не надо.
Ничего плохого говорить не буду, но не надоело вам (кто гоняется с фирмами) писать такую ерунду. У меня складывается мнение, что вы с инвалидами гоняетесь, честно, или они с ручника забыли сняться.
То Цивик вы сделали, то Рав, то Бэху...Теперь Аккорд... Смешно... Без обид только.
Когда я свой первый раз прокатился на Фольце ПассатЬ 1.8 (помоему) с АКПП даже, я понял насколько жалок наш производитель. Хотя скажу честно, что обожаю свою нынешнюю 12-шку, да и до этого и 7-ку и 9-ку очень даже любил, но всем им ОЧЕНЬ далеко до грёбанных капиталистов...
Пойду ещё раз йаду выпью...
Народ, это не шутка, не надо начинать. Кто читал другие темы с моим участием - вкурсе. 12-ха боевая - 190 коней, шестиступка и т.д и т.п.
Попрошу отнестись к вопросу СЕРЬЕЗНЕЕ
ПРИКАЛЫВАТЬСЯ САМ УМЕЮ!
БИЛЯТ - че за народ???
Не знаете что с Аккордом - не хрен оскорблениями сыпать. Я ведь не о стандартной двенахе пишу. Что вы злые-то какие?
Народ, это не шутка, не надо начинать. Кто читал другие темы с моим участием - вкурсе. 12-ха боевая - 190 коней, шестиступка и т.д и т.п.
Попрошу отнестись к вопросу СЕРЬЕЗНЕЕ
ПРИКАЛЫВАТЬСЯ САМ УМЕЮ!
Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Блин привык ездить и дрючить все что под руку попадается (за ма-а-аленькими исключениями), а тут этот... билят.
Попался сволочь, обогнал неожиданно, ну я и за ним, приклеился.
Ехал мужик как полный отморозок, так ездить нельзя - реально страшно. Собственная гордость не позволила отпустить, так и ехал на грани фола. Отпустить не отпустил, но на коротких прямых участках, во время разгона видел что разгон у него примерно такой же, хотя обороты держал все время не ниже 5500-6000. Понятно что это не предел, есть еще запас по оборотам (читай-мощности), так ведь и у него он наверняка какой-то оставался, собственно шли практически одинаково. На длинной прямой я может и сделал бы его, но думается все равно не так легко как привык. В итоге мы оказались рядом на светофоре в первом ряду, только вот ехать ему надо было направо, а мне прямо - сразиться не пришлось. Этот гад только показал мне поднятый вверх большой палец (в смысле клево) и уехал в сторону, наверняка уверенный в собственном преимуществе. А может и нет, я ведь не знаю в каких режимах он шел...
Так вот, знатоки взрослых машин - ЧЕ ЗА ДВИГЛО У НОВОГО АККОРДА? Судя по всему весьма и весьма достойный мотор.
С уважением, прошу без оскорблений, а то S-A-G в свое время чуть не зачмырили - не надо.
Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Блин привык ездить и дрючить все что под руку попадается (за ма-а-аленькими исключениями), а тут этот... билят.
Попался сволочь, обогнал неожиданно, ну я и за ним, приклеился.
Ехал мужик как полный отморозок, так ездить нельзя - реально страшно. Собственная гордость не позволила отпустить, так и ехал на грани фола. Отпустить не отпустил, но на коротких прямых участках, во время разгона видел что разгон у него примерно такой же, хотя обороты держал все время не ниже 5500-6000. Понятно что это не предел, есть еще запас по оборотам (читай-мощности), так ведь и у него он наверняка какой-то оставался, собственно шли практически одинаково. На длинной прямой я может и сделал бы его, но думается все равно не так легко как привык. В итоге мы оказались рядом на светофоре в первом ряду, только вот ехать ему надо было направо, а мне прямо - сразиться не пришлось. Этот гад только показал мне поднятый вверх большой палец (в смысле клево) и уехал в сторону, наверняка уверенный в собственном преимуществе. А может и нет, я ведь не знаю в каких режимах он шел...
Так вот, знатоки взрослых машин - ЧЕ ЗА ДВИГЛО У НОВОГО АККОРДА? Судя по всему весьма и весьма достойный мотор.
С уважением, прошу без оскорблений, а то S-A-G в свое время чуть не зачмырили - не надо.
Жжете!
ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид?
Жжете!
ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид?
Жжете!
ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид?
Жжете!
ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид?
Просто пиздос какой-то! Что за болезненное чувство юмора?! Шутка хороша, шутка плохая, юмор уместен, юмор не уместен.... Ты с совковой цензуре чтоль работал, Петросяну шутки правил? Во развел лажу: Легче или тяжелее... У тебя 190 кобыл на 8тыках, а у него на 3,5... (утрирую)... так что в глубоком анусе он тебя оставит!
У тебя ДАД стоит?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы