Страница 1 из 4
MME
Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Блин привык ездить и дрючить все что под руку попадается (за ма-а-аленькими исключениями), а тут этот... билят.
Попался сволочь, обогнал неожиданно, ну я и за ним, приклеился.
Ехал мужик как полный отморозок, так ездить нельзя - реально страшно. Собственная гордость не позволила отпустить, так и ехал на грани фола. Отпустить не отпустил, но на коротких прямых участках, во время разгона видел что разгон у него примерно такой же, хотя обороты держал все время не ниже 5500-6000. Понятно что это не предел, есть еще запас по оборотам (читай-мощности), так ведь и у него он наверняка какой-то оставался, собственно шли практически одинаково. На длинной прямой я может и сделал бы его, но думается все равно не так легко как привык. В итоге мы оказались рядом на светофоре в первом ряду, только вот ехать ему надо было направо, а мне прямо - сразиться не пришлось. Этот гад только показал мне поднятый вверх большой палец (в смысле клево) и уехал в сторону, наверняка уверенный в собственном преимуществе. А может и нет, я ведь не знаю в каких режимах он шел...
Так вот, знатоки взрослых машин - ЧЕ ЗА ДВИГЛО У НОВОГО АККОРДА? Судя по всему весьма и весьма достойный мотор.
С уважением, прошу без оскорблений, а то S-A-G в свое время чуть не зачмырили - не надо.
Bumer093
bkr
MME писал(а):

Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Блин привык ездить и дрючить все что под руку попадается (за ма-а-аленькими исключениями), а тут этот... билят.
Попался сволочь, обогнал неожиданно, ну я и за ним, приклеился.
Ехал мужик как полный отморозок, так ездить нельзя - реально страшно. Собственная гордость не позволила отпустить, так и ехал на грани фола. Отпустить не отпустил, но на коротких прямых участках, во время разгона видел что разгон у него примерно такой же, хотя обороты держал все время не ниже 5500-6000. Понятно что это не предел, есть еще запас по оборотам (читай-мощности), так ведь и у него он наверняка какой-то оставался, собственно шли практически одинаково. На длинной прямой я может и сделал бы его, но думается все равно не так легко как привык. В итоге мы оказались рядом на светофоре в первом ряду, только вот ехать ему надо было направо, а мне прямо - сразиться не пришлось. Этот гад только показал мне поднятый вверх большой палец (в смысле клево) и уехал в сторону, наверняка уверенный в собственном преимуществе. А может и нет, я ведь не знаю в каких режимах он шел...
Так вот, знатоки взрослых машин - ЧЕ ЗА ДВИГЛО У НОВОГО АККОРДА? Судя по всему весьма и весьма достойный мотор.
С уважением, прошу без оскорблений, а то S-A-G в свое время чуть не зачмырили - не надо.




Этта что? Щютка? Laughing
kotsadizt
Ничего плохого говорить не буду, но не надоело вам (кто гоняется с фирмами) писать такую ерунду. У меня складывается мнение, что вы с инвалидами гоняетесь, честно, или они с ручника забыли сняться.
То Цивик вы сделали, то Рав, то Бэху...Теперь Аккорд... Смешно... Без обид только.

Когда я свой первый раз прокатился на Фольце ПассатЬ 1.8 (помоему) с АКПП даже, я понял насколько жалок наш производитель. Хотя скажу честно, что обожаю свою нынешнюю 12-шку, да и до этого и 7-ку и 9-ку очень даже любил, но всем им ОЧЕНЬ далеко до грёбанных капиталистов...

Пойду ещё раз йаду выпью...
MME
Народ, это не шутка, не надо начинать. Кто читал другие темы с моим участием - вкурсе. 12-ха боевая - 190 коней, шестиступка и т.д и т.п.
Попрошу отнестись к вопросу СЕРЬЕЗНЕЕ
ПРИКАЛЫВАТЬСЯ САМ УМЕЮ!
Solonsky
Еду, значица я на Интегре, а в жопу мне плазмабезеноном ланцетти светит Smile

Предидующий топик просто - 5 баллов!!! :cool:
MME
kotsadizt писал(а):

Ничего плохого говорить не буду, но не надоело вам (кто гоняется с фирмами) писать такую ерунду. У меня складывается мнение, что вы с инвалидами гоняетесь, честно, или они с ручника забыли сняться.
То Цивик вы сделали, то Рав, то Бэху...Теперь Аккорд... Смешно... Без обид только.

Когда я свой первый раз прокатился на Фольце ПассатЬ 1.8 (помоему) с АКПП даже, я понял насколько жалок наш производитель. Хотя скажу честно, что обожаю свою нынешнюю 12-шку, да и до этого и 7-ку и 9-ку очень даже любил, но всем им ОЧЕНЬ далеко до грёбанных капиталистов...

Пойду ещё раз йаду выпью...



Охотно верю, у самого имеется свежий пассат 1,8 турбо.
Повторю - 12-ха боевая, гораздо круче пассата
По поводу РАВ 4 - действительно рвецца, легко. Сравните соотношение массы и мощности у него и моей (190 л/с/980кг.)
Не надо прикалываться, кто не верит в возможность форсирования ВАЗ2112 - не поленюсь, расскажу еще раз чего и как делается. На моем опыте максимальная мащность снятая в результате тюнинга стандартного мотора - 240 л.с. наверное можно и больше, только речь не об этом. Я тока что приехал, все еще удивленный и заинтересованный - КТО ЗНАЕТ ЧЕ ЗА ДВИГЛО У АККОРДА???

Последний раз редактировалось: MME (10 Ноября 2005 17:09), всего редактировалось 1 раз
MME
БИЛЯТ - че за народ???
Не знаете что с Аккордом - не хрен оскорблениями сыпать. Я ведь не о стандартной двенахе пишу. Что вы злые-то какие?
ШнурОк
MME писал(а):

Народ, это не шутка, не надо начинать. Кто читал другие темы с моим участием - вкурсе. 12-ха боевая - 190 коней, шестиступка и т.д и т.п.
Попрошу отнестись к вопросу СЕРЬЕЗНЕЕ
ПРИКАЛЫВАТЬСЯ САМ УМЕЮ!


Слушай, про Аккорд я тебе ничего толкового не расскажу, но могу предложить "порвать" 170-ти сильную 320-ю бэху. Двигло м54. Только немножко попозже.
Будь хорошим человеком, поделись как довел своего коня до 190 кобылевичей? Сколько денег, времени и какими средствами.. (только не говори что литыми дисками, тонировкой и синими писалками с цветным линолиумом Laughing ). На каких оборотах максимальный момент и как ведет на низах.... Если есть фотки (подкапотные) был бы крайне признателен pray:
ШнурОк
MME писал(а):

БИЛЯТ - че за народ???
Не знаете что с Аккордом - не хрен оскорблениями сыпать. Я ведь не о стандартной двенахе пишу. Что вы злые-то какие?


Да не обижайся ты! Просто про аккорд тебе скорее ответят на Хондовском форуме.... Здесь интереснее послушать про твою двенаху!
MME
ШнурОк писал(а):

MME писал(а):

Народ, это не шутка, не надо начинать. Кто читал другие темы с моим участием - вкурсе. 12-ха боевая - 190 коней, шестиступка и т.д и т.п.
Попрошу отнестись к вопросу СЕРЬЕЗНЕЕ
ПРИКАЛЫВАТЬСЯ САМ УМЕЮ!


Слушай, про Аккорд я тебе ничего толкового не расскажу, но могу предложить "порвать" 170-ти сильную 320-ю бэху. Двигло м54. Только немножко попозже.
Будь хорошим человеком, поделись как довел своего коня до 190 кобылевичей? Сколько денег, времени и какими средствами.. (только не говори что литыми дисками, тонировкой и синими писалками с цветным линолиумом Laughing ). На каких оборотах максимальный момент и как ведет на низах.... Если есть фотки (подкапотные) был бы крайне признателен pray:



Бэху-то твою порву - не вопрос. Мощность ниже масса больше и коробка-то наверное пятиступка. Если это шутка - то довольно глупая.
По воводу мотора - расскажу только коротко, хочешь подробно, зайди в топик ВАЗ 2112 @ HONDA INTEGRA там про это много написано и не тока мной.
Коротко -
Блок 1,6 (Калина)
Колена 84-е (доводит до объема 1.8
Головка 16V
Клапана увеличенные и тоненькие
Пружины - жесткие с переменным шагом
Шатуны 129 - высокие
Поршни легкие кованые (или маздовские)
Заслонка - 70 мм
Сжатие - 11
Маховик, сцепление и т.д - короче лень объяснять одно и тоже, интересно - зайди куда я говорил, там про это много.
В общем стоимость только моей головки примерно 45000-50000 руб.
Весь мотор всборе со сцеплением обошелся примерно 90000 руб. Мона и дороже и мощнее. Неверующим привет - разговаривать не хочется.
yurec
MME писал(а):

Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Блин привык ездить и дрючить все что под руку попадается (за ма-а-аленькими исключениями), а тут этот... билят.
Попался сволочь, обогнал неожиданно, ну я и за ним, приклеился.
Ехал мужик как полный отморозок, так ездить нельзя - реально страшно. Собственная гордость не позволила отпустить, так и ехал на грани фола. Отпустить не отпустил, но на коротких прямых участках, во время разгона видел что разгон у него примерно такой же, хотя обороты держал все время не ниже 5500-6000. Понятно что это не предел, есть еще запас по оборотам (читай-мощности), так ведь и у него он наверняка какой-то оставался, собственно шли практически одинаково. На длинной прямой я может и сделал бы его, но думается все равно не так легко как привык. В итоге мы оказались рядом на светофоре в первом ряду, только вот ехать ему надо было направо, а мне прямо - сразиться не пришлось. Этот гад только показал мне поднятый вверх большой палец (в смысле клево) и уехал в сторону, наверняка уверенный в собственном преимуществе. А может и нет, я ведь не знаю в каких режимах он шел...
Так вот, знатоки взрослых машин - ЧЕ ЗА ДВИГЛО У НОВОГО АККОРДА? Судя по всему весьма и весьма достойный мотор.
С уважением, прошу без оскорблений, а то S-A-G в свое время чуть не зачмырили - не надо.



2- и 2,4-литровый двигатели (114 кВт/155 л. с. и 140 кВт/190 л. с.), пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач или пятиступенчатый "автомат". Максимальная скорость наиболее мощного "Аккорда" - 227 км/ч, а первая сотня дается ему за 7,9 с, причем расход топлива в смешанном цикле всего 9 л/100 км.
WIK
MME писал(а):

Народ - а че за двигло у последнего аккорда?


Да он тоже еще вложил 50 штучек гринов в свой мотор, что бы с тобой потягаться и взял распред вал от десятки Very Happy
MME
WIK писал(а):

MME писал(а):

Народ - а че за двигло у последнего аккорда?


Да он тоже еще вложил 50 штучек гринов в свой мотор, что бы с тобой потягаться и взял распред вал от десятки Very Happy



Ну, вложив 50 штук гринов он ехал бы пожалуй получше.
Юмор ценю, спасибо
MME
yurec писал(а):

MME писал(а):

Народ - а че за двигло у последнего аккорда?
Блин привык ездить и дрючить все что под руку попадается (за ма-а-аленькими исключениями), а тут этот... билят.
Попался сволочь, обогнал неожиданно, ну я и за ним, приклеился.
Ехал мужик как полный отморозок, так ездить нельзя - реально страшно. Собственная гордость не позволила отпустить, так и ехал на грани фола. Отпустить не отпустил, но на коротких прямых участках, во время разгона видел что разгон у него примерно такой же, хотя обороты держал все время не ниже 5500-6000. Понятно что это не предел, есть еще запас по оборотам (читай-мощности), так ведь и у него он наверняка какой-то оставался, собственно шли практически одинаково. На длинной прямой я может и сделал бы его, но думается все равно не так легко как привык. В итоге мы оказались рядом на светофоре в первом ряду, только вот ехать ему надо было направо, а мне прямо - сразиться не пришлось. Этот гад только показал мне поднятый вверх большой палец (в смысле клево) и уехал в сторону, наверняка уверенный в собственном преимуществе. А может и нет, я ведь не знаю в каких режимах он шел...
Так вот, знатоки взрослых машин - ЧЕ ЗА ДВИГЛО У НОВОГО АККОРДА? Судя по всему весьма и весьма достойный мотор.
С уважением, прошу без оскорблений, а то S-A-G в свое время чуть не зачмырили - не надо.



2- и 2,4-литровый двигатели (114 кВт/155 л. с. и 140 кВт/190 л. с.), пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач или пятиступенчатый "автомат". Максимальная скорость наиболее мощного "Аккорда" - 227 км/ч, а первая сотня дается ему за 7,9 с, причем расход топлива в смешанном цикле всего 9 л/100 км.



Значиццо буду думать что у него был 2,4 190 сил с механической шестиступкой. Иначе просто обидно.
Однако на прямой и этот порвецца (он все же потяжелее двенахи будет) , душа моя спокойна. Осталось тока отловить него как-нибудь снова.
Kirill111
Жжете! Smile Smile Smile

ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид? Surprised
MME
Kirill111 писал(а):

Жжете! Smile Smile Smile

ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид? Surprised



Во-первых, кто тебе сказал что не приезжал? Уточни на какой и куда и когда, прежде чем сарказмы отпускать.
Кроме того - это не суперболид, есть машины и покруче, гораздо круче, я не претендую на лучший драг-кар, прикол неуместен.
Kirill111
MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жжете! Smile Smile Smile

ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид? Surprised



Во-первых, кто тебе сказал что не приезжал? Уточни на какой и куда и когда, прежде чем сарказмы отпускать.
Кроме того - это не суперболид, есть машины и покруче, гораздо круче, я не претендую на лучший драг-кар, прикол неуместен.



Извини, просто по твоему описанию мотора я сделал вывод, что ты сам плохо представляешь, как получить в 2112 мощность 190 кобыл. Может я и не прав, а может ты заказал мотор под ключ и не вникал... Фоты этого чуда имеются?

З.Ы. Я про гонки Автолады, которые были в октябре... Здесь долгое время висело приглашение. 8-)
qwest
Доводка обошлась в 50000 у.е ??? Very Happy Или рублей ??? Если рублей, почему тогда я таких машин не вижу каждый день...???
Если реально - расскажи подробней: стоимость, какие детали, кто делает и ресурс! Мона фото !

Если честно без обид: похоже на мечту- типо я вот так хотел сделать (недовно в каком то Заруле читал про этот двиг новый от Калины) - типа двигатель 1,4 - паршни составные - мотор мощнее чем 2112. А если на 16 клапанник поставить такую начинку - типо мона зажигать Smile)

Да кстати (может я и не шарю) - ты про какие пружины говорил ??? В 16 голове разве не гидрокомпенсаторы и толкающих клапана пружин нет ...???
ШнурОк
Просто пиздос какой-то! Что за болезненное чувство юмора?! Шутка хороша, шутка плохая, юмор уместен, юмор не уместен.... Ты с совковой цензуре чтоль работал, Петросяну шутки правил? Во развел лажу: Легче или тяжелее... У тебя 190 кобыл на 8тыках, а у него на 3,5... Laughing (утрирую)... так что в глубоком анусе он тебя оставит!
MME
[quote="Kirill111"]
MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жжете! Smile Smile Smile

ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид? Surprised



Во-первых, кто тебе сказал что не приезжал? Уточни на какой и куда и когда, прежде чем сарказмы отпускать.
Кроме того - это не суперболид, есть машины и покруче, гораздо круче, я не претендую на лучший драг-кар, прикол неуместен.



Извини, просто по твоему описанию мотора я сделал вывод, что ты сам плохо представляешь, как получить в 2112 мощность 190 кобыл. Может я и не прав, а может ты заказал мотор под ключ и не вникал... Фоты этого чуда имеются?

Да все я вникал, мона сказать принимал непосредственное участие в сборке (торчал все время пьяный в сервисе и глупо радовался) Да и не первый это мотор в моей практике. Я в свое время еще на веберах ездил. В октября меня еще в форуме не было, так что объявления я не видел, где драг был - не знаю. а ввобще мотор полмесяца назад тока обкатку прошел, я его все-таки для города собирал, не токмо для драга.
а то что описал вяло - так заколебался ужо.
если ты разбираешься в этих вопросах, то понимаешь, что 190 сил не предел. сам знаю машины и по 240, потому и говорю, что есть машины и покруче. я ж говорю - машина городская, драг это второстепенное явление.

а фоты тебе зачем? на вид - обычный 16 клапанник с желтым боевым ресивером 70 мм без датчика холостого хода ( просто заслонка у мя до конца не закрывается, чтоб не глохла)
Kirill111
[quote="MME"]
Kirill111 писал(а):

MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

Жжете! Smile Smile Smile

ММЕ, чего ж ты на драг не приезжал, если у тебя такой супер-болид? Surprised



Во-первых, кто тебе сказал что не приезжал? Уточни на какой и куда и когда, прежде чем сарказмы отпускать.
Кроме того - это не суперболид, есть машины и покруче, гораздо круче, я не претендую на лучший драг-кар, прикол неуместен.



Извини, просто по твоему описанию мотора я сделал вывод, что ты сам плохо представляешь, как получить в 2112 мощность 190 кобыл. Может я и не прав, а может ты заказал мотор под ключ и не вникал... Фоты этого чуда имеются?

Да все я вникал, мона сказать принимал непосредственное участие в сборке (торчал все время пьяный в сервисе и глупо радовался) Да и не первый это мотор в моей практике. Я в свое время еще на веберах ездил. В октября меня еще в форуме не было, так что объявления я не видел, где драг был - не знаю. а ввобще мотор полмесяца назад тока обкатку прошел, я его все-таки для города собирал, не токмо для драга.
а то что описал вяло - так заколебался ужо.
если ты разбираешься в этих вопросах, то понимаешь, что 190 сил не предел. сам знаю машины и по 240, потому и говорю, что есть машины и покруче. я ж говорю - машина городская, драг это второстепенное явление.

а фоты тебе зачем? на вид - обычный 16 клапанник с желтым боевым ресивером 70 мм без датчика холостого хода ( просто заслонка у мя до конца не закрывается, чтоб не глохла)



У тебя ДАД стоит? Какой ХХ выставлен?

И еще: если не ошибаюсь, то с Калиновского блока нельзя никак получить объем 1900, даже расточив его по самое не балйся... Для этого покупают высокие безномерные блоки, и в самой экстремальной геометрии с дикой расточкой цилиндров получают-таки 1900.. Только толку мало. 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (10 Ноября 2005 18:29), всего редактировалось 1 раз
MME
ШнурОк писал(а):

Просто пиздос какой-то! Что за болезненное чувство юмора?! Шутка хороша, шутка плохая, юмор уместен, юмор не уместен.... Ты с совковой цензуре чтоль работал, Петросяну шутки правил? Во развел лажу: Легче или тяжелее... У тебя 190 кобыл на 8тыках, а у него на 3,5... Laughing (утрирую)... так что в глубоком анусе он тебя оставит!



Во-первых 190 кобыл на 7200. Это раз. А второе - КАКАЯ НА Х... РАЗНИЦА?!!!
Имеет значение конечная мощность. Преимущество в моменте позволит ему обойти меня тока на старте и то не на много из-за массы. А дальше трындец. Учитывая шесть коротких передач, позволяющих переключаться практически без потерь - тем более. Не х*р умничать. Ты на подобных моторах ездил когда-нибудь? Умник! Никогда не слышал более тупого заявления... не нахожусь что сказать просто.
MME
У тебя ДАД стоит?[/quote]

А что такое ДАД?
Kirill111
MME писал(а):

У тебя ДАД стоит?



А что такое ДАД?[/quote]
Датчик абсолютного давления... Confused Confused Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы