Maestro писал(а): даже у 520 91 года,у друга,150сил
FYI:
Мотор M50 2.0 R6 150 кобылевичей. 2.5 R6 192 кобылы....
на М50 под занавес и на всех М52 забубенили систему Vanos, которая позволяет одинаково ровно утопать в сидушке с 1000 оборотов до отсечки.Maestro писал(а):Kirill111 писал(а):Maestro писал(а):Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?
Если бы ты приехал - ты бы так не говорил. Было весело и интересно. Были серьезные машины, были очень серьезны. Та же БМВ 545, которую никакая 12-ка, даже 190-сильная не порвет.
Без обид? Трудно не обижаться.. Т.к. мы вложили много времени и сил, чтобы организовать эти покатушки. А ты необоснованно все это обсираешь. :-(
Я ничего и ни кого не обсираю,чужой труд ценю и уважаю.
БМВ я эту видел,только она разве была 545?Видел и 11 турбированную,и 12ку двухлитровую,так как я был там :wink:
А сравнивать 545ю и 190 сил двенахи некорректно,потому как даже у 520 91 года,у друга,150сил
Тогда перечитай еще раз то, что ты написал... Я это называю словом "обсирать".. Зачем только - не понятно.
З.Ы. И чем же эта 12 серьезнй всех наших покатушек? Сдаецца мне, что она именно для этого и создана. Т.к. ресурс ее мизерный, только на покатушках популять... ИМХО.
З.Ы.Ы. БМВ была 545, я хорошо знаю владельца. Кобыл там что-то около 270. Пока что не видел ни разу, чтоб кто-то его порвал... Зато видел как он за секунду отыгрывает фору в 4-5 корпусов. :cool: :cool: :cool:MME писал(а):Kirill111 писал(а):Maestro писал(а):Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?
Если бы ты приехал - ты бы так не говорил. Было весело и интересно. Были серьезные машины, были очень серьезны. Та же БМВ 545, которую никакая 12-ка, даже 190-сильная не порвет.
Без обид? Трудно не обижаться.. Т.к. мы вложили много времени и сил, чтобы организовать эти покатушки. А ты необоснованно все это обсираешь. :-(
545 на 12-ке порвать думаю можна, тока это уже не машина будет, а уё, которое на драг на телегах возят. Моя не порвет - однозначно. В принципе из БЭХ приходилось гоняться тока с 2,5 литра - рвуца без проблем. Думаю и трехлитровая порвецца, а вот дальше на моей вряд ли. пробовать надо. Но 4,5 литра точно - на моей никак
Незнаю, что у тебя там за двиг, но про 325ю M54 можешь реально забыть... Ну честное слово! ШнурОк писал(а):MME писал(а):ШнурОк писал(а):Maestro писал(а):Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?
А я и не грубил, даже наоборот интересовался че да как... А мне в ответ, типа писать западло иди почитай... нифига себе разговорчики в строю!!!??? Дальше мне говорят чтобя я не порол херни и не умничал... Это типа в газенваген? Да *** там, епт, у человека ни манер, ни элементарного уважения... Одни понты! Меня обидели лично, только по этому я и злюсь! Обрати внимание, как деликатно я ему задал вопрос....
Да ладно тебе кипятиться. Согласись - объяснять одно и тоже по пять раз - напряжно. На эту тему уже много общались, нашлись люди с моторами и покруче, да я и сам подобных знаю.
Честно говоря не понял из-за чего шум подняли?
Странно думать что никто никогда не видел 190 сильного тюненого мотора. Что, правда не видели? Странно...
Напряженно, согласен, но ты дай ссылку... зачем людей-то опрокидывать через борт?!
Зачем ссылку? Я вообще первый раз на подобный форум залез и такое вот увидел... Эти моторы реально существуют
Вообще непонятно - ты не видел 16 клапанных моторов на жестких толкателях с клапанами 28,32, дудками, восемью форсунками, спортивной проводкой, 129 шатунами и валами 12,8 и сжатием 11???Такие моторы 230-240 сил выдают (не знаю на каких оборотах - не ездил и не обкатывал), тока ломаюцца часто, потому у меня и мотор попрощеШнурОк писал(а):MME писал(а):Kirill111 писал(а):Maestro писал(а):Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?
Если бы ты приехал - ты бы так не говорил. Было весело и интересно. Были серьезные машины, были очень серьезны. Та же БМВ 545, которую никакая 12-ка, даже 190-сильная не порвет.
Без обид? Трудно не обижаться.. Т.к. мы вложили много времени и сил, чтобы организовать эти покатушки. А ты необоснованно все это обсираешь. :-(
545 на 12-ке порвать думаю можна, тока это уже не машина будет, а уё, которое на драг на телегах возят. Моя не порвет - однозначно. В принципе из БЭХ приходилось гоняться тока с 2,5 литра - рвуца без проблем. Думаю и трехлитровая порвецца, а вот дальше на моей вряд ли. пробовать надо. Но 4,5 литра точно - на моей никак
Незнаю, что у тебя там за двиг, но про 325ю M54 можешь реально забыть... Ну честное слово!
Что за мотор М54? Мощность? Масса машины? Я правда не знаю, не поклонник Бэх.
Но в принципе, если тебе известны эти показатели подели грубо 190 на 1000 (отношение мощность/масса) и сделай тоже самое у своей БМВ - вот и ответ получишь, если у меня это отношение лучше - ей однозначно нехер делать. Существует конечно еще и коробка, но она у меня очень удачная я считаю, обеспечивающая динамику на скоростях до 160 (первые четыре передачи 7 ряд) и хорошую максималку дальше на 5-6.(18 ряд)MME писал(а):ШнурОк писал(а):MME писал(а):ШнурОк писал(а):Maestro писал(а):Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?
А я и не грубил, даже наоборот интересовался че да как... А мне в ответ, типа писать западло иди почитай... нифига себе разговорчики в строю!!!??? Дальше мне говорят чтобя я не порол херни и не умничал... Это типа в газенваген? Да *** там, епт, у человека ни манер, ни элементарного уважения... Одни понты! Меня обидели лично, только по этому я и злюсь! Обрати внимание, как деликатно я ему задал вопрос....
Да ладно тебе кипятиться. Согласись - объяснять одно и тоже по пять раз - напряжно. На эту тему уже много общались, нашлись люди с моторами и покруче, да я и сам подобных знаю.
Честно говоря не понял из-за чего шум подняли?
Странно думать что никто никогда не видел 190 сильного тюненого мотора. Что, правда не видели? Странно...
Напряженно, согласен, но ты дай ссылку... зачем людей-то опрокидывать через борт?!
Зачем ссылку? Я вообще первый раз на подобный форум залез и такое вот увидел... Эти моторы реально существуют
Вообще непонятно - ты не видел 16 клапанных моторов на жестких толкателях с клапанами 28,32, дудками, восемью форсунками, спортивной проводкой, 129 шатунами и валами 12,8 и сжатием 11???Такие моторы 230-240 сил выдают (не знаю на каких оборотах - не ездил и не обкатывал), тока ломаюцца часто, потому у меня и мотор попроще
Такой "попроще" мотор как у тебя (тока сил поменьше где то на 30) обычно ходит около 15-20 т.км.MME писал(а):ШнурОк писал(а):MME писал(а):Kirill111 писал(а):Maestro писал(а):Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?
Если бы ты приехал - ты бы так не говорил. Было весело и интересно. Были серьезные машины, были очень серьезны. Та же БМВ 545, которую никакая 12-ка, даже 190-сильная не порвет.
Без обид? Трудно не обижаться.. Т.к. мы вложили много времени и сил, чтобы организовать эти покатушки. А ты необоснованно все это обсираешь. :-(
545 на 12-ке порвать думаю можна, тока это уже не машина будет, а уё, которое на драг на телегах возят. Моя не порвет - однозначно. В принципе из БЭХ приходилось гоняться тока с 2,5 литра - рвуца без проблем. Думаю и трехлитровая порвецца, а вот дальше на моей вряд ли. пробовать надо. Но 4,5 литра точно - на моей никак
Незнаю, что у тебя там за двиг, но про 325ю M54 можешь реально забыть... Ну честное слово!
Что за мотор М54? Мощность? Масса машины? Я правда не знаю, не поклонник Бэх.
Но в принципе, если тебе известны эти показатели подели грубо 190 на 1000 (отношение мощность/масса) и сделай тоже самое у своей БМВ - вот и ответ получишь, если у меня это отношение лучше - ей однозначно нехер делать. Существует конечно еще и коробка, но она у меня очень удачная я считаю, обеспечивающая динамику на скоростях до 160 (первые четыре передачи 7 ряд) и хорошую максималку дальше на 5-6.(18 ряд)
Правда если учесть что BMW заднеприводная, то даже 2.5 литровая раздерет тебя в клочья....в обратном меня никто не уверит....Stels_dust писал(а):MME писал(а):ШнурОк писал(а):MME писал(а):ШнурОк писал(а):Maestro писал(а):Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?
А я и не грубил, даже наоборот интересовался че да как... А мне в ответ, типа писать западло иди почитай... нифига себе разговорчики в строю!!!??? Дальше мне говорят чтобя я не порол херни и не умничал... Это типа в газенваген? Да *** там, епт, у человека ни манер, ни элементарного уважения... Одни понты! Меня обидели лично, только по этому я и злюсь! Обрати внимание, как деликатно я ему задал вопрос....
Да ладно тебе кипятиться. Согласись - объяснять одно и тоже по пять раз - напряжно. На эту тему уже много общались, нашлись люди с моторами и покруче, да я и сам подобных знаю.
Честно говоря не понял из-за чего шум подняли?
Странно думать что никто никогда не видел 190 сильного тюненого мотора. Что, правда не видели? Странно...
Напряженно, согласен, но ты дай ссылку... зачем людей-то опрокидывать через борт?!
Зачем ссылку? Я вообще первый раз на подобный форум залез и такое вот увидел... Эти моторы реально существуют
Вообще непонятно - ты не видел 16 клапанных моторов на жестких толкателях с клапанами 28,32, дудками, восемью форсунками, спортивной проводкой, 129 шатунами и валами 12,8 и сжатием 11???Такие моторы 230-240 сил выдают (не знаю на каких оборотах - не ездил и не обкатывал), тока ломаюцца часто, потому у меня и мотор попроще
Такой "попроще" мотор как у тебя (тока сил поменьше где то на 30) обычно ходит около 15-20 т.км.
Ты почти прав, он ходит действительно не слишком много - до 35-40 тысяч (хотя это зависит от эксплуатации и качества сборки) Но в целом - единственный их геморрой - головка, каждые 10000 следует ревизировать и все будет в порядке.
А ведь никто не говорил что тюнинг это дешево и просто!
Кто хочет ездить без геморроя - пусть не тюнит, зато и счастья в жизни не узнает (это шутка такой)ШнурОк писал(а):MME писал(а):
Че-то я правда не догоняю
Вы меня с кем-то путаете ребята
Ой ли... Был тут один товарисч с обостённым чувством сказки...
Тем не менее - я - это не он. Как относится ко мне - ваша проблема, но не он - точноStels_dust писал(а):Кстати, про обгон на максималке можешь вообше забыть, с аэродинамикой BMW и 12...у меня у самого немного "раскачанная" 9, правда не до 290 л.с. но я реально осознаю что ловить с хорошими ино нечего. Можно погоняться с каким нить фокусом, лансером, хундайкой, киа и т.п. но не более
Зря ты так... Погоняцца можно почти со всем.. Более того, в своем классе (до 1600) хорошо доделанная 2108 дерет вообще всех... Смотри например результаты Тушино. 8-)MME писал(а):ШнурОк писал(а):MME писал(а):
Че-то я правда не догоняю
Вы меня с кем-то путаете ребята
Ой ли... Был тут один товарисч с обостённым чувством сказки...
Тем не менее - я - это не он. Как относится ко мне - ваша проблема, но не он - точно
щас подумают что ты-"это не я" Stels_dust писал(а):Кстати, про обгон на максималке можешь вообше забыть, с аэродинамикой BMW и 12...у меня у самого немного "раскачанная" 9, правда не до 290 л.с. но я реально осознаю что ловить с хорошими ино нечего. Можно погоняться с каким нить фокусом, лансером, хундайкой, киа и т.п. но не более
Про 290 сил это ты загнул, равно на 100 ошибся. Одгон на максималке действительно невозможен, аэродинамика... не спорю. Если со старта разгоняться до таких скоростей, возможность выиграть есть, за счет преимущества на низких скоростях, а встретившись на трассе с той БВМ 2,5 литра проиграю точно. Было уже дело - на скорости примерно 140 начали покатушки именно 2,5 литра бмв, в итоге она ушла на несколько корпусов (3-4), после чего шли абсолютно ровно на скорости выше 200 (точне не скажу пидометр до 200 тока, просто обороты - то медленно росли, потому и говорю, что больше) Обогнать на такой скорости нереально - да. Там масса не имеет значения, тока аэродинамика...lexlavl писал(а):ММЕ ответь все-таки на мой вопрос.
Какие ты тормоза поставил, что можешь так гонять и сколько сантиметров у тебя дорожный просвет?
Потому, что у Хонды и БМВ все под скорость заточено, а тебя при 12-й стандартной аэродинамике просто кидать должно. Да и остановиться на таких разгонах очень сложно.
слушай, времени нет, уходить надо.
коротко - подвеска по возможности доработана-да. тормоза тоже, хотя ни то ни другое невозможно довести до уровня БМВ, но все-таки. Все что возможно, сделал.
Все, пока
Судя по всему не много ты видел.
То что на снимке - не моторMME писал(а):lexlavl писал(а):ММЕ ответь все-таки на мой вопрос.
Какие ты тормоза поставил, что можешь так гонять и сколько сантиметров у тебя дорожный просвет?
Потому, что у Хонды и БМВ все под скорость заточено, а тебя при 12-й стандартной аэродинамике просто кидать должно. Да и остановиться на таких разгонах очень сложно.
слушай, времени нет, уходить надо.
коротко - подвеска по возможности доработана-да. тормоза тоже, хотя ни то ни другое невозможно довести до уровня БМВ, но все-таки. Все что возможно, сделал.
Все, пока