Страница 2 из 4
ШнурОк
MME писал(а):

ШнурОк писал(а):

Просто пиздос какой-то! Что за болезненное чувство юмора?! Шутка хороша, шутка плохая, юмор уместен, юмор не уместен.... Ты с совковой цензуре чтоль работал, Петросяну шутки правил? Во развел лажу: Легче или тяжелее... У тебя 190 кобыл на 8тыках, а у него на 3,5... Laughing (утрирую)... так что в глубоком анусе он тебя оставит!



Во-первых 190 кобыл на 7200. Это раз. А второе - КАКАЯ НА Х... РАЗНИЦА?!!!
Имеет значение конечная мощность. Преимущество в моменте позволит ему обойти меня тока на старте и то не на много из-за массы. А дальше трындец. Учитывая шесть коротких передач, позволяющих переключаться практически без потерь - тем более. Не х*р умничать. Ты на подобных моторах ездил когда-нибудь? Умник! Никогда не слышал более тупого заявления... не нахожусь что сказать просто.


Слышь, мудачек, разговарить для начала научись! Тупые заявления до сих пор шли от тебя, понял?! Не х*р умничать? Не х*р из себя меня корёжить! Пока ты своё корыто разосрёшь, он будет уже далеко за пределами твоеё максималки... вот тебе и вся разница.
MME
qwest писал(а):

Доводка обошлась в 50000 у.е ??? Very Happy Или рублей ??? Если рублей, почему тогда я таких машин не вижу каждый день...???
Если реально - расскажи подробней: стоимость, какие детали, кто делает и ресурс! Мона фото !

Если честно без обид: похоже на мечту- типо я вот так хотел сделать (недовно в каком то Заруле читал про этот двиг новый от Калины) - типа двигатель 1,4 - паршни составные - мотор мощнее чем 2112. А если на 16 клапанник поставить такую начинку - типо мона зажигать Smile)

Да кстати (может я и не шарю) - ты про какие пружины говорил ??? В 16 голове разве не гидрокомпенсаторы и толкающих клапана пружин нет ...???



Про пружины чего-то не понял вопроса. Можно конечно башку и на жестких толкателях построить, валы можно будет влепить покруче, можность подскочит, это ясно. Пружины жесткие ставятся для того чтобы на верхах клапана рабоотали правильно, не догоняли поршя.
Су3мма в рублях, тока 50000 это тока головка. Все в сборе почти вдвое дороже. Машин таких на дорогах практически нет, действительно. Это пограничное состояние между драговским и городским мотором. Опять-таки - фото чего - машины? ничего интересного кроме красивых колес и низкой посадки. Никакого внешнего тюнинга. Мотора? Если очень нада, часа через два могу сфотать на цифру - выставлю.
ШнурОк
Kirill111 писал(а):

MME писал(а):

У тебя ДАД стоит?



А что такое ДАД?


Датчик абсолютного давления... Confused Confused Confused[/quote]
Кирюха, этот чел слабо вкуревает о чем речь ведет! Ему или в сервисе в уши нассали либо.... он уже выучил Албанский!
Kirill111
Остыньте, горячие финские парни. Просто по многим причинам у меня есть подозрение, что человек начитался не самой хорошей литературы по тюнингу и придумал себе автомобиль... Если даже не знает, что такое ДАД, если из Калины сделал объем 1900, если на таком объеме у него макс. мощность на 7200... Это мягко говоря странно... Более того, какая-то странная идея про двухфорсуночный впрыск... Насколько мне известно, даже самые форсированные двигатели прекрасно обходятся четырьмя форсунками, либо от Волги, либо от Пассата 1.8Т... Короче, странно все это. Хотелось бы взглянуть на этот аппарат и разубедиться. Тогда принесу свои искренние извинения. А пока мне кажется это пустой треп. 8-) 8-) 8-)
MME
ШнурОк писал(а):

MME писал(а):

ШнурОк писал(а):

Просто пиздос какой-то! Что за болезненное чувство юмора?! Шутка хороша, шутка плохая, юмор уместен, юмор не уместен.... Ты с совковой цензуре чтоль работал, Петросяну шутки правил? Во развел лажу: Легче или тяжелее... У тебя 190 кобыл на 8тыках, а у него на 3,5... Laughing (утрирую)... так что в глубоком анусе он тебя оставит!



Во-первых 190 кобыл на 7200. Это раз. А второе - КАКАЯ НА Х... РАЗНИЦА?!!!
Имеет значение конечная мощность. Преимущество в моменте позволит ему обойти меня тока на старте и то не на много из-за массы. А дальше трындец. Учитывая шесть коротких передач, позволяющих переключаться практически без потерь - тем более. Не х*р умничать. Ты на подобных моторах ездил когда-нибудь? Умник! Никогда не слышал более тупого заявления... не нахожусь что сказать просто.


Слышь, мудачек, разговарить для начала научись! Тупые заявления до сих пор шли от тебя, понял?! Не х*р умничать? Не х*р из себя меня корёжить! Пока ты своё корыто разосрёшь, он будет уже далеко за пределами твоеё максималки... вот тебе и вся разница.



Коробка моя - это четыре передачи седбмого ряда + 5-6 восемнадцатого. Все это на паре 4.1 При моменте 180 на 5100 (а момент практически ровный с 2500 - дальше растет незначительно), коробка позволяет разгоняться без провалов, очень динамично до минимум 215-220. Если у него и есть преимуществуо в максимальной скорости - то очень незначительное, благодара безусловно лучшей аэродинамике. Хотя опять таки время набора этой максималки под вопросом, преимущество в массе довольно значительное у 12-ки.
Для тебя, неграмотного, поясню что шестая передача 18 ряда это точноая копия пятой стандартной, засчет пары она получается короче, но за счет мощности и оборотов, позволяет динамично разгоняться до скоростей выше 200. На будущее - постарайся быть вежливее, это тебя не красит, а твое неверие в возможности тюнинга говорит только о неграмотности.
MME
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

MME писал(а):

У тебя ДАД стоит?



А что такое ДАД?


Датчик абсолютного давления... Confused Confused Confused


Кирюха, этот чел слабо вкуревает о чем речь ведет! Ему или в сервисе в уши нассали либо.... он уже выучил Албанский![/quote]

Что такое дадчик абсолютного давления знаю, аббревиатуру ДАД не встречал. Нет его у меня не стоит.
Проводка стандартная.
ШнурОк
Kirill111 писал(а):

Просто по многим причинам у меня есть подозрение, что человек начитался не самой хорошей литературы по тюнингу и придумал себе автомобиль... Если даже не знает, что такое ДАД, если из Калины сделал объем 1900, если на таком объеме у него макс. мощность на 7200... Это мягко говоря странно... Более того, какая-то странная идея про двухфорсуночный впрыск... Насколько мне известно, даже самые форсированные двигатели прекрасно обходятся четырьмя форсунками, либо от Волги, либо от Пассата 1.8Т... Короче, странно все это.



Таже фигня... СкаММЕ Laughing
MME
Kirill111 писал(а):

Остыньте, горячие финские парни. Просто по многим причинам у меня есть подозрение, что человек начитался не самой хорошей литературы по тюнингу и придумал себе автомобиль... Если даже не знает, что такое ДАД, если из Калины сделал объем 1900, если на таком объеме у него макс. мощность на 7200... Это мягко говоря странно... Более того, какая-то странная идея про двухфорсуночный впрыск... Насколько мне известно, даже самые форсированные двигатели прекрасно обходятся четырьмя форсунками, либо от Волги, либо от Пассата 1.8Т... Короче, странно все это. Хотелось бы взглянуть на этот аппарат и разубедиться. Тогда принесу свои искренние извинения. А пока мне кажется это пустой треп. 8-) 8-) 8-)



Объем 1800, а не 1900, это раз. Мощность максимальная действительно на 7200, отсечка на 7500
Кстати на аналогичном моторе с олбъемом 1900 мощность получили на 12 коней меньше - самому странно.
MME
ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Просто по многим причинам у меня есть подозрение, что человек начитался не самой хорошей литературы по тюнингу и придумал себе автомобиль... Если даже не знает, что такое ДАД, если из Калины сделал объем 1900, если на таком объеме у него макс. мощность на 7200... Это мягко говоря странно... Более того, какая-то странная идея про двухфорсуночный впрыск... Насколько мне известно, даже самые форсированные двигатели прекрасно обходятся четырьмя форсунками, либо от Волги, либо от Пассата 1.8Т... Короче, странно все это.



Таже фигня... СкаММЕ Laughing



Да, по поводу двухфорсуночного впрыска - как правило ставится на дудках, в других моторах действительно редко, а зря, смысл имеет и немалый.
daddy
Сдаецца мне мужики что это Скамми вернулся. Ура!!!
Kirill111
MME писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Просто по многим причинам у меня есть подозрение, что человек начитался не самой хорошей литературы по тюнингу и придумал себе автомобиль... Если даже не знает, что такое ДАД, если из Калины сделал объем 1900, если на таком объеме у него макс. мощность на 7200... Это мягко говоря странно... Более того, какая-то странная идея про двухфорсуночный впрыск... Насколько мне известно, даже самые форсированные двигатели прекрасно обходятся четырьмя форсунками, либо от Волги, либо от Пассата 1.8Т... Короче, странно все это.



Таже фигня... СкаММЕ Laughing



Да, по поводу двухфорсуночного впрыска - как правило ставится на дудках, в других моторах действительно редко, а зря, смысл имеет и немалый.



А где берецца ресивер под 2 форсы? И какие мозги будут управлять восемью форсунками? Surprised Surprised Surprised
MME
daddy писал(а):

Сдаецца мне мужики что это Скамми вернулся. Ура!!!



Кто есть Скамми? Ура, конечно, только поясни
ШнурОк
Дуру включил!!!!! Smile Smile Smile
Solonsky
Мне вообще не влом, я бы на такое дело съездил бы и посмотрел воотчию Wink
Реально это в живую увидеть как нить?
Maestro
Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении Smile ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?
Kirill111
Maestro писал(а):

Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении Smile ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?



Если бы ты приехал - ты бы так не говорил. Было весело и интересно. Были серьезные машины, были очень серьезны. Та же БМВ 545, которую никакая 12-ка, даже 190-сильная не порвет.

Без обид? Трудно не обижаться.. Т.к. мы вложили много времени и сил, чтобы организовать эти покатушки. А ты необоснованно все это обсираешь. :-(
MME
Kirill111 писал(а):

MME писал(а):

ШнурОк писал(а):

Kirill111 писал(а):

Просто по многим причинам у меня есть подозрение, что человек начитался не самой хорошей литературы по тюнингу и придумал себе автомобиль... Если даже не знает, что такое ДАД, если из Калины сделал объем 1900, если на таком объеме у него макс. мощность на 7200... Это мягко говоря странно... Более того, какая-то странная идея про двухфорсуночный впрыск... Насколько мне известно, даже самые форсированные двигатели прекрасно обходятся четырьмя форсунками, либо от Волги, либо от Пассата 1.8Т... Короче, странно все это.



Таже фигня... СкаММЕ Laughing



Да, по поводу двухфорсуночного впрыска - как правило ставится на дудках, в других моторах действительно редко, а зря, смысл имеет и немалый.



А где берецца ресивер под 2 форсы? И какие мозги будут управлять восемью форсунками? Surprised Surprised Surprised



Ресивер самый обычный, тока смысла большого нет. На моем - 70мм, это делалось предельно просто - делаются отверстия в местах изгиба "рожек" или как их там и устанавливаются щдополнительные форсунки, большой проблемы здесь нет. Мозги стандартные, программу надо переписывать ессно, как не объясню - не программист (собственно и не автослесарь)
ШнурОк
Maestro писал(а):

Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении Smile ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?


А я и не грубил, даже наоборот интересовался че да как... А мне в ответ, типа писать западло иди почитай... нифига себе разговорчики в строю!!!??? Дальше мне говорят чтобя я не порол херни и не умничал... Это типа в газенваген? Да *** там, епт, у человека ни манер, ни элементарного уважения... Одни понты! Меня обидели лично, только по этому я и злюсь! Обрати внимание, как деликатно я ему задал вопрос....
MME
ШнурОк писал(а):

Дуру включил!!!!! Smile Smile Smile



Че-то я правда не догоняю
Вы меня с кем-то путаете ребята
ШнурОк
[quote="Kirill111"] Та же БМВ 545, которую никакая 12-ка, даже 190-сильная не порвет.

[quote]

Однозначно!!! 12-ха vs 545 - меееедленно едет в Бобруйск! Laughing
MME
ШнурОк писал(а):

Maestro писал(а):

Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении Smile ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?


А я и не грубил, даже наоборот интересовался че да как... А мне в ответ, типа писать западло иди почитай... нифига себе разговорчики в строю!!!??? Дальше мне говорят чтобя я не порол херни и не умничал... Это типа в газенваген? Да *** там, епт, у человека ни манер, ни элементарного уважения... Одни понты! Меня обидели лично, только по этому я и злюсь! Обрати внимание, как деликатно я ему задал вопрос....



Да ладно тебе кипятиться. Согласись - объяснять одно и тоже по пять раз - напряжно. На эту тему уже много общались, нашлись люди с моторами и покруче, да я и сам подобных знаю.
Честно говоря не понял из-за чего шум подняли?
Странно думать что никто никогда не видел 190 сильного тюненого мотора. Что, правда не видели? Странно...
ШнурОк
MME писал(а):

ШнурОк писал(а):

Дуру включил!!!!! Smile Smile Smile



Че-то я правда не догоняю
Вы меня с кем-то путаете ребята


Ой ли... Был тут один товарисч с обостённым чувством сказки...
Maestro
Kirill111 писал(а):

Maestro писал(а):

Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении Smile ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?



Если бы ты приехал - ты бы так не говорил. Было весело и интересно. Были серьезные машины, были очень серьезны. Та же БМВ 545, которую никакая 12-ка, даже 190-сильная не порвет.

Без обид? Трудно не обижаться.. Т.к. мы вложили много времени и сил, чтобы организовать эти покатушки. А ты необоснованно все это обсираешь. :-(


Я ничего и ни кого не обсираю,чужой труд ценю и уважаю.
БМВ я эту видел,только она разве была 545?Видел и 11 турбированную,и 12ку двухлитровую,так как я был там :wink:
А сравнивать 545ю и 190 сил двенахи некорректно,потому как даже у 520 91 года,у друга,150сил Wink
ШнурОк
MME писал(а):

ШнурОк писал(а):

Maestro писал(а):

Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении Smile ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?


А я и не грубил, даже наоборот интересовался че да как... А мне в ответ, типа писать западло иди почитай... нифига себе разговорчики в строю!!!??? Дальше мне говорят чтобя я не порол херни и не умничал... Это типа в газенваген? Да *** там, епт, у человека ни манер, ни элементарного уважения... Одни понты! Меня обидели лично, только по этому я и злюсь! Обрати внимание, как деликатно я ему задал вопрос....



Да ладно тебе кипятиться. Согласись - объяснять одно и тоже по пять раз - напряжно. На эту тему уже много общались, нашлись люди с моторами и покруче, да я и сам подобных знаю.
Честно говоря не понял из-за чего шум подняли?
Странно думать что никто никогда не видел 190 сильного тюненого мотора. Что, правда не видели? Странно...


Напряженно, согласен, но ты дай ссылку... зачем людей-то опрокидывать через борт?!
MME
Kirill111 писал(а):

Maestro писал(а):

Kirill111
А что к вам приезжать то?смотреть как классиководы гоняються?или полудохлый Уазик в новом облачении Smile ?слушать хруст зубильных коробок при переходе с 1 на 2?имхо эта 12 ка намного серьезнее ваших покатушек,без обид(если она конечно существует в реале,и все сказанное про неё правда)
ММЕ мне кажеться большинство просто завидуют из-за того что их машины не могут поспорить с произ-вом буржуев,вот и сводят все разговоры что все фуфло и верить незачем,и тюних в виде синих писалок и тд(уже заколебало одно упоминание этих писалок)
ШнурОк,ты то хоть не груби,или настроение просто такое?



Если бы ты приехал - ты бы так не говорил. Было весело и интересно. Были серьезные машины, были очень серьезны. Та же БМВ 545, которую никакая 12-ка, даже 190-сильная не порвет.

Без обид? Трудно не обижаться.. Т.к. мы вложили много времени и сил, чтобы организовать эти покатушки. А ты необоснованно все это обсираешь. :-(



545 на 12-ке порвать думаю можна, тока это уже не машина будет, а уё, которое на драг на телегах возят. Моя не порвет - однозначно. В принципе из БЭХ приходилось гоняться тока с 2,5 литра - рвуца без проблем. Думаю и трехлитровая порвецца, а вот дальше на моей вряд ли. пробовать надо. Но 4,5 литра точно - на моей никак
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы