Страница 4 из 4
ШнурОк
Вот стоимость доводки двигателя = 3000 уе
Тормоза + подвеска = ну около 2000 уе
Коробка = 1000 уе

Итого 6000 уе. + 8000 новая 12шка = 14.000 ... что равняется
БМВ 330i в идеальном состоянии!!!! 231 л.с. 6ти ступ.
или даже БМВ М3 361л.с.

И в том и в другом случае это ГРАЖДАНСКИЕ МАШИНЫ
(М3 более спортивной заточенности!!!)

Обе порвут эту двенаху в дрыбадан!!! ... и останутся одинаково комфортными в пробке и на трассе с нормальными хх и разумным
расходом топлива, а главное неебательским остаточным ресурсом.

Вопрос:
Накуа козе байан?1
ШнурОк


13.600
95й год

на авто.ру

Это я навскидочку нашел, поверьте.. есть и более достойные аппараты за эти деньги!
lexlavl
Ну ладно, чего на парня налетели. Он просто фанат своей тачки, вот и фантазирует немного. А нафига козе баян, так каждому свое, хотя я со шнурОк согласен. Поначалу сам экспериментировал, потом понял, что кроме разочарования, что все придумали до тебя и вколоченных в ничто денег, ничего не получишь.
ШнурОк
Я от своей 2111 получил чуть более шуструю (за счет коробки) машинку и в перспекивах - только упор на комфорт и безопасность, т.е. Отличные тормоза, глухая ШВИ, ЭУР... некоторая мелочевочка...
MME
Ответ всем кто не согласен, и вообще всем. Кто недоволен собственной машиной и утешается неверием в возможности других - ответ простой, если интересно - скину графики. Мощность замерялась на стенде - без проблем, могу сделать завтра же. Это первое.
Однако удивительно не мнение что невозможно развить 190 сил на подобном агрегате, а заявления что при такой мощности нельзя обойти ту же 325 или аккорд
Ребята, вы правда идиоты? Неужели непонятно, что для того чтобы обойти машину массой 1000 и мощностью 190 машине массой 1500 надо именть мощность 275? (я не говорю о движении на запредельных скоростях) Соответственно машине массой 2000 необходимо будет иметь мотор минимум 380 - это же ясно! Дальше конечно включаются коробки, ряды и т.д., но принцип не меняется.
Еще раз напомню - если надо, скину график, однако есть машины и помощнее, но ведь находятся же кретины заявляющие что приличную иномарку один х... не обойдешь?! Видите ли у них все сделано сразу как положено. Да насрать! Есть два показателя масса/мощность. Других нет. Говорить что я не ездил на нормальных машинах не надо, моя жена ездит на 150 сильном пассате и он проигрывает моей безнадежно. Никто ведь не пытается сказать что отечественный автопром круче а бмв или аккорд г@$но. Понятно что затюнить можно все что угодно. Я изначально заявил что обошел стоковую аккордину и это нормально. Хрен ли выпендриваться, если сами на говне ездите, признаете это и не желаете признать что и из говна можно машину сделать, хотя бы в плане скорости. (о комфорте речь не веду, равно как и об управляемости). Че вые... ся и обвинять в нечестности других, если у самих чего-то где-то не хватает?
Завтра (или послезавтра, если не успею) скину график, после чего все недовольные и неверующие ПОШЛИ нафиг.
ШнурОк
MME писал(а):

Ответ всем кто не согласен, и вообще всем. Кто недоволен собственной машиной и утешается неверием в возможности других - ответ простой, если интересно - скину графики. Мощность замерялась на стенде - без проблем, могу сделать завтра же. Это первое.
Однако удивительно не мнение что невозможно развить 190 сил на подобном агрегате, а заявления что при такой мощности нельзя обойти ту же 325 или аккорд
Ребята, вы правда идиоты? Неужели непонятно, что для того чтобы обойти машину массой 1000 и мощностью 190 машине массой 1500 надо именть мощность 275? (я не говорю о движении на запредельных скоростях) Соответственно машине массой 2000 необходимо будет иметь мотор минимум 380 - это же ясно! Дальше конечно включаются коробки, ряды и т.д., но принцип не меняется.
Еще раз напомню - если надо, скину график, однако есть машины и помощнее, но ведь находятся же кретины заявляющие что приличную иномарку один х... не обойдешь?! Видите ли у них все сделано сразу как положено. Да насрать! Есть два показателя масса/мощность. Других нет. Говорить что я не ездил на нормальных машинах не надо, моя жена ездит на 150 сильном пассате и он проигрывает моей безнадежно. Никто ведь не пытается сказать что отечественный автопром круче а бмв или аккорд г@$но. Понятно что затюнить можно все что угодно. Я изначально заявил что обошел стоковую аккордину и это нормально. Хрен ли выпендриваться, если сами на говне ездите, признаете это и не желаете признать что и из говна можно машину сделать, хотя бы в плане скорости. (о комфорте речь не веду, равно как и об управляемости). Че вые... ся и обвинять в нечестности других, если у самих чего-то где-то не хватает?
Завтра (или послезавтра, если не успею) скину график, после чего все недовольные и неверующие ПОШЛИ нафиг.



Оччень филасафична!
Пассат, кстати, тоже г@$но редкостное! Все понятно, что машина мощная и все дела, но кх-е... вобщем, если приедешь на рэйсинг к автолада-москвичам, там и посмотрим, а до тех пор извиняй, есть некоторые сомнеия.
Вот фраза " недовольные и неверующие ПОШЛИ нафиг. ", маленечко выдает тинейджера бисексуала, ревностно относящегося к плоду своей фантазии. Я могу ошибаться и сомневаться... и уж тем более имею полное право неверить, а вот нафиг. сам иди!
BBKing
Шнурок, ты канешна извини, но твой пост
Цитата:

Пассат, кстати, тоже г@$но редкостное


редкостная тупость. Ты в нем хоть ездил? Пассат пхнет очень неплохо для своих массо-габаритов. По-крайней мере до двухсот по спидометру на трассе Одесса-Киев мы разгонялись. По комфорту он тоже очень неплох.
Мне сдается твои посты направлены на субъективное "опсукание" ММЕ. Как-то некорректно. Чувствуешь, что общаешься с частично вменяемым юзером, у которого замылены глаза тем, что ИНО - дас ист фантастиш!

2ММЕ
По поводу аккорда. Масса этой шняги полторы тонны. По ускорению он вставляет ЛЮБУЮ стоковую 2,5 литровую БэМэВэ. А если взять шестой аккорд (у которого 2,2л 212 сил), то и трехлитровую.
То что стоит 14,600 330-я бэха... пи...ц... Авторы долбни полные или как? Ей же 10 (ДЕСЯТЬ!) лет. нафиг оно надо, такое счастье? А сколько резина на М3 стоит, не знаете? А то что, если ее проколол - клеить нихрена нельзя - только выкидывать и покупать новое колесо (это в инструкции написано). А новое колесо будет примерно от 400 ойро.

По отзывам владельца нового аккорда по сравнению с предыдущим машинка стала "позадумчивей", но ему все равно нравится. На старте Сивик TypeR его рвет, поскольку явно легче.
Если у тебя реальный 190-сильный мотор и коробка, как описал, то порвешь ты его тоже за счет массы как минимум.

Всем защитникам бэхомобилей. Да сосут они у японцев за обе щеки. Особенно по цене. У меня знакомый в Штаты свалил - был ярым поклонником немецкого автопрома. После того, как в Лексусе 430-м поездил, плюется на БэМэВэ, а на мерины и подавно.
А особенно обивает контраргумент - типа 545 его порвет. Ха-ха-ха. Рассмешили. Машина за почти 100 штук ойро. Ясный пень, порвет. Вы б еще Феррари или Порш 911 турбо в пример привели Smile
У меня сотрудник ехал с братом (у которого Вольвешник Т5, 2,5л турбо, 250 сил) по трассе Киев-Борисполь. Разогнались где-то до 220 (трасса была свободная, а покрытие там очень хорошее). Едут и офигевают от собственно ниибаццо крутости... Когда метров за 200 им начинают сзади фарами мигать. Три бэхи 545-х с номерами Верховной Рады. Обошли как стоячих. И это ребята ехали далеко не на двенахе:)

Потом чел купил себе Импрезу врыкс СТИ. Максимум что разогнался по спидометру - 248 км/ч. Звонил плакался - ацтой типа Smile

2ММЕ Честно говоря начал бы все операции с доработки тормозов и увеличения жесткости кузова. Стойки уже поменял на Б4 Бильштайн (гражданский вариант). Потом ЭУР поставить, рейку на 2,8 оборота. А потом уже и двигло с коробкой.
Только не знаю, кто толком этим в Днепре занимается.
ШнурОк
BBKing писал(а):

Шнурок, ты канешна извини, но твой пост

Цитата:

Пассат, кстати, тоже г@$но редкостное


редкостная тупость. Ты в нем хоть ездил? Пассат пхнет очень неплохо для своих массо-габаритов. По-крайней мере до двухсот по спидометру на трассе Одесса-Киев мы разгонялись. По комфорту он тоже очень неплох.
Мне сдается твои посты направлены на субъективное "опсукание" ММЕ. Как-то некорректно. Чувствуешь, что общаешься с частично вменяемым юзером, у которого замылены глаза тем, что ИНО - дас ист фантастиш!

2ММЕ
По поводу аккорда. Масса этой шняги полторы тонны. По ускорению он вставляет ЛЮБУЮ стоковую 2,5 литровую БэМэВэ. А если взять шестой аккорд (у которого 2,2л 212 сил), то и трехлитровую.
То что стоит 14,600 330-я бэха... пи...ц... Авторы долбни полные или как? Ей же 10 (ДЕСЯТЬ!) лет. нафиг оно надо, такое счастье? А сколько резина на М3 стоит, не знаете? А то что, если ее проколол - клеить нихрена нельзя - только выкидывать и покупать новое колесо (это в инструкции написано). А новое колесо будет примерно от 400 ойро.

По отзывам владельца нового аккорда по сравнению с предыдущим машинка стала "позадумчивей", но ему все равно нравится. На старте Сивик TypeR его рвет, поскольку явно легче.
Если у тебя реальный 190-сильный мотор и коробка, как описал, то порвешь ты его тоже за счет массы как минимум.

Всем защитникам бэхомобилей. Да сосут они у японцев за обе щеки. Особенно по цене. У меня знакомый в Штаты свалил - был ярым поклонником немецкого автопрома. После того, как в Лексусе 430-м поездил, плюется на БэМэВэ, а на мерины и подавно.
А особенно обивает контраргумент - типа 545 его порвет. Ха-ха-ха. Рассмешили. Машина за почти 100 штук ойро. Ясный пень, порвет. Вы б еще Феррари или Порш 911 турбо в пример привели Smile
У меня сотрудник ехал с братом (у которого Вольвешник Т5, 2,5л турбо, 250 сил) по трассе Киев-Борисполь. Разогнались где-то до 220 (трасса была свободная, а покрытие там очень хорошее). Едут и офигевают от собственно ниибаццо крутости... Когда метров за 200 им начинают сзади фарами мигать. Три бэхи 545-х с номерами Верховной Рады. Обошли как стоячих. И это ребята ехали далеко не на двенахе:)

Потом чел купил себе Импрезу врыкс СТИ. Максимум что разогнался по спидометру - 248 км/ч. Звонил плакался - ацтой типа Smile

2ММЕ Честно говоря начал бы все операции с доработки тормозов и увеличения жесткости кузова. Стойки уже поменял на Б4 Бильштайн (гражданский вариант). Потом ЭУР поставить, рейку на 2,8 оборота. А потом уже и двигло с коробкой.
Только не знаю, кто толком этим в Днепре занимается.



3 коментария:
1. Пассат -и все фольскы не-на-ви-жу!!! Вот разгон-то у него(них) может быть ещё и хороший, но небыло ещё ни одного фолькса(кроме гольф 2) в котором бы меня через 5 минут не укочало до блевотни. Это сугубо личное отношение к этой марке и я не притендую на объективность! Все ИМХО!

2. Никакого негатива ВПРИНЦИПЕ к ММЕ у меня нет и быть не может т.к. мы не знакомы лично!

3
Цитата:


По поводу аккорда. Масса этой шняги полторы тонны. По ускорению он вставляет ЛЮБУЮ стоковую 2,5 литровую БэМэВэ. А если взять шестой аккорд (у которого 2,2л 212 сил), то и трехлитровую.
То что стоит 14,600 330-я бэха... пи...ц... Авторы долбни полные или как? Ей же 10 (ДЕСЯТЬ!) лет.



10 лет? Ну ещё на 20 хватит....
Кого там Аккорд вздрючит? Smile Smile Smile
Афтар - пишы исчо!
isdn
BBKing писал(а):

Потом чел купил себе Импрезу врыкс СТИ. Максимум что разогнался по спидометру - 248 км/ч. Звонил плакался - ацтой типа Smile



Дык не для того она... Не для максималки. На ней большую часть времени боком ездить положено :cool: :cool: :cool:
Да и со старта "стоковая" ВРИкс ЭСТИАЙ должна порвать и аккорды, и БМВ 330, и 545, и, пожалуй, М3. У нее по пачпорту, вроде, около 5 секунд до 100...
BBKing
ШнурОк
Цитата:

Кого там Аккорд вздрючит?


Седьмой аккорд S-Type с 325-й и 525-й будет ехать почти наравне, при одинаковых водителях, т.к. по массе и мощности все три машины примерно равны. Небольшим преимуществом на начальной стадии разгона будет пользоваться задний привод, но только на начальной.

На счет 330-й погорячился, неправ. Она порвет ессно, даже 6-й S-Type.
Но насчет пятерки... Это очень и очень большой вопрос. Может конечно поездка в 520-й с автоматом меня не впечатлила и я склонен к преувеличению, но новых пятерок с мотором 3.0 с мануальной трансмиссией по-моему не бывает (в смысле на дорогах или в наших салонах).
По замерам АР (а я им склонен доверять) на разгон до 100 км/ч с места у 530-й уходит более 9 секунд.
Да, 7-й аккорд пасует, все-таки и весит он больше предыдущего и двигатель послабее. Но говорить что 3- или 525-я однозначно быстрее.. Нужно быть ярым фаном БМВ.

isdn
Да ну паспорт-паспортом, а из шести секунд стоковая европейка (265 сил) не выезжает. Максимум что у ребят в Одессе получилось - это 6,5 секунд после 7 или 8 заездов. Это рассказали спецы Альфы, к которым наш кореш на своей турбированной максиме приехал. Причина была проста - хотелось узнать реально ли он круче импрезы на сухом асфальте или просто с ним гоняться не хотели Smile) Оказалось его максимка все-таки круче. Дали распечатку результатов... Только один был 6,2 секунды, остальные +0.2-0.5 сек. Сцепление правда и 5 тысяч не прошло - заменили на металлокерамику. Цена вопроса вышла около 400 у.е.

Лучший результат стокового Лансера ЭВО - 6.05 секунд. В Одессе этого барахла как грязи:)

А то что Импреза не для езды по асфальту... Это да. Тут не поспоришь. Ее стихия грунт, гравий и снег.

А по поводу супернадежности немецких авто. 10-летки хватит на еще на 10 лет, если будешь только по выходным на дачу картошку возить. 15-летняя машина - это уже хлам. ИМХО, конечно.

Последний раз редактировалось: BBKing (11 Ноября 2005 15:56), всего редактировалось 1 раз
MME
3 коментария:
1. Пассат -и все фольскы не-на-ви-жу!!! Вот разгон-то у него(них) может быть ещё и хороший, но небыло ещё ни одного фолькса(кроме гольф 2) в котором бы меня через 5 минут не укочало до блевотни. Это сугубо личное отношение к этой марке и я не притендую на объективность! Все ИМХО!

2. Никакого негатива ВПРИНЦИПЕ к ММЕ у меня нет и быть не может т.к. мы не знакомы лично!

3
Цитата:


По поводу аккорда. Масса этой шняги полторы тонны. По ускорению он вставляет ЛЮБУЮ стоковую 2,5 литровую БэМэВэ. А если взять шестой аккорд (у которого 2,2л 212 сил), то и трехлитровую.
То что стоит 14,600 330-я бэха... пи...ц... Авторы долбни полные или как? Ей же 10 (ДЕСЯТЬ!) лет.



10 лет? Ну ещё на 20 хватит....
Кого там Аккорд вздрючит? Smile Smile Smile
Афтар - пишы исчо![/quote]

М-да-а, Шнурок... Слов нет. То что ты ко мне неприязни не испытываешь - оно безусловно радует.
Однако создается впечатление что на Пассатах ты не ездил (даже в качестве пассажира) Внешне тебя может от них и тошнит - в это я верю. Разгон-то у него как раз не самый лучший в своем классе, а вот в остальном... пассаты славны функциональностью, а не разгоном.
А вот то что 10-летней бэхи еще на двадцать хватит - это вряд ли. У меня у товарища на годовалой (не помню какой, дело четыре года назад было) коробка автомат крякнула через месяц эксплуатации, плакался что попал штуки на три бакинских, так что... в семье не без урода, как говориццо - вечно ничто не живет
ШнурОк
BBKing писал(а):

ШнурОк

Цитата:

Кого там Аккорд вздрючит?


Седьмой аккорд S-Type с 325-й и 525-й будет ехать почти наравне, при одинаковых водителях, т.к. по массе и мощности все три машины примерно равны. Небольшим преимуществом на начальной стадии разгона будет пользоваться задний привод, но только на начальной.

На счет 330-й погорячился, неправ. Она порвет ессно, даже 6-й S-Type.
Но насчет пятерки... Это очень и очень большой вопрос. Может конечно поездка в 520-й с автоматом меня не впечатлила и я склонен к преувеличению, но новых пятерок с мотором 3.0 с мануальной трансмиссией по-моему не бывает (в смысле на дорогах или в наших салонах).
По замерам АР (а я им склонен доверять) на разгон до 100 км/ч с места у 530-й уходит более 9 секунд.
Да, 7-й аккорд пасует, все-таки и весит он больше предыдущего и двигатель послабее. Но говорить что 3- или 525-я однозначно быстрее.. Нужно быть ярым фаном БМВ.


325я и 525 не могут идти на равне из-за массы....
Новые 530 "на ручке" бывают
У 530 до 100 в р-не 7,5 секунд..

Про 525 я ничего не говорю, она помедленнее набирает чем Трешка... факт...
ШнурОк
MME писал(а):

3 коментария:
1. Пассат -и все фольскы не-на-ви-жу!!! Вот разгон-то у него(них) может быть ещё и хороший, но небыло ещё ни одного фолькса(кроме гольф 2) в котором бы меня через 5 минут не укочало до блевотни. Это сугубо личное отношение к этой марке и я не притендую на объективность! Все ИМХО!

2. Никакого негатива ВПРИНЦИПЕ к ММЕ у меня нет и быть не может т.к. мы не знакомы лично!

3

Цитата:


По поводу аккорда. Масса этой шняги полторы тонны. По ускорению он вставляет ЛЮБУЮ стоковую 2,5 литровую БэМэВэ. А если взять шестой аккорд (у которого 2,2л 212 сил), то и трехлитровую.
То что стоит 14,600 330-я бэха... пи...ц... Авторы долбни полные или как? Ей же 10 (ДЕСЯТЬ!) лет.



10 лет? Ну ещё на 20 хватит....
Кого там Аккорд вздрючит? Smile Smile Smile
Афтар - пишы исчо!



М-да-а, Шнурок... Слов нет. То что ты ко мне неприязни не испытываешь - оно безусловно радует.
Однако создается впечатление что на Пассатах ты не ездил (даже в качестве пассажира) Внешне тебя может от них и тошнит - в это я верю. Разгон-то у него как раз не самый лучший в своем классе, а вот в остальном... пассаты славны функциональностью, а не разгоном.
А вот то что 10-летней бэхи еще на двадцать хватит - это вряд ли. У меня у товарища на годовалой (не помню какой, дело четыре года назад было) коробка автомат крякнула через месяц эксплуатации, плакался что попал штуки на три бакинских, так что... в семье не без урода, как говориццо - вечно ничто не живет[/quote]

Пассат B4 - у моего товарища.
Пассат В4 - у И.О. генерального директора нашей фирмы
Гольф 4й - у отца моей жены 16.АКПП (ездил за рулем)
Гольф 2й - у коллеги из моего отдела.

Внешне они мне очень нравятся, но на ходу меня тошнит! (читай укачивает) По этому для меня это не машина.

На счет 20-ти лет погорячился, но на 15 лет 100% хватит!

АКПП у БМВ действительно слабое звено!
МКПП - практически неубиваема!!!
BBKing
С ручкой у 530-й 8,2 секунды
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n08/test/5.htm

С автоматом 9,11 сек:
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n08/test/5.htm

У шестого Аккорда S-Type меньше 9 сек (если с машиной все ок и резина хорошая).

А паспортным данным я давно не верю. По ним у 6-го 7,1 секунды. Имхо - п-ж. Так же как и то, что 530-я бэха с автоматом за 7,5 с разгоняется:))
ESfromEK
190-сильный Accord Type S на механике выигрывает по разгону у 192-сильной BMW 525i предыдущего поколения на механике же (кузов E39). Проверяли эти 2 аппарата специально, причем водители менялись местами несколько раз, результат всегда один и тот же - Accord впереди. Все же он чуть полегче. А вот новая 525i имеет уже другой двигатель с Valvetronic, который развивает уже 218 л.с., причем на максимальный момент он выходит раньше чем предыдущий двигатель. А благодаря алюминиевому передку она еще и легче чем старая пятерка, так что в споре новой BMW и 7-го Аккорда кто выиграет - непонятно. Причем данное сравнение не совсем корректно изначально, потому что у всех "бумеров" двигатели 6-цилиндровые, а 6-цилиндровый двигатель того же литража значительно приятнее эластичнее и тяговитее чем 4-цилиндровый.

to MME:
Думаю что в плотном городском потоке шансов у тебя против такого Аккорда нет, в городе на максимальной мощности ты ездить постоянно не можешь, а твой движок хорош только этим. У Аккорда изначально больше литраж, да и сам двигатель более высокотехнологичен и имеет i-VTEC. А на прямой может быть ты конечно его и порвешь.

инфа для всех:
специально для Японии выпускают 7-й Аккорд в версии Euro R, он оснащен двигателем K20A, который развивает 220 л.с. при 8000 об/мин и 207 Н*м при 6000 об/мин, естественно что он бывает только с правым рулем. Может именно такой Аккорд и попался MME??? Very Happy
MME
ESfromEK писал(а):

190-сильный Accord Type S на механике выигрывает по разгону у 192-сильной BMW 525i предыдущего поколения на механике же (кузов E39). Проверяли эти 2 аппарата специально, причем водители менялись местами несколько раз, результат всегда один и тот же - Accord впереди. Все же он чуть полегче. А вот новая 525i имеет уже другой двигатель с Valvetronic, который развивает уже 218 л.с., причем на максимальный момент он выходит раньше чем предыдущий двигатель. А благодаря алюминиевому передку она еще и легче чем старая пятерка, так что в споре новой BMW и 7-го Аккорда кто выиграет - непонятно. Причем данное сравнение не совсем корректно изначально, потому что у всех "бумеров" двигатели 6-цилиндровые, а 6-цилиндровый двигатель того же литража значительно приятнее эластичнее и тяговитее чем 4-цилиндровый.

Нет, руль был нормальный. Собственно я не мучаюсь чувством собственной неполноценности, во-первых погоняться на прямой так и не получилось, а в плотном потоке только прокладки соревнуются - мотор не главное. Вроде я не уступил и потому доволен.

to MME:
Думаю что в плотном городском потоке шансов у тебя против такого Аккорда нет, в городе на максимальной мощности ты ездить постоянно не можешь, а твой движок хорош только этим. У Аккорда изначально больше литраж, да и сам двигатель более высокотехнологичен и имеет i-VTEC. А на прямой может быть ты конечно его и порвешь.

инфа для всех:
специально для Японии выпускают 7-й Аккорд в версии Euro R, он оснащен двигателем K20A, который развивает 220 л.с. при 8000 об/мин и 207 Н*м при 6000 об/мин, естественно что он бывает только с правым рулем. Может именно такой Аккорд и попался MME??? Very Happy

MME
Естественно постоянно на максимальной мощности ездить нельзя, так ведь и поединок продолжается недолго. Поэтому выиграть вполне можно. Единственно, почему на отдельных участках приходится отставать - тормоза. Сколь ни вороти на двенахе, а тормозная динамика аккорда гораздо лучше, потому и позволить себе он может больше. Так что тока на наглости и упрямстве и выезжаем Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы