машина стоит в гараже. 2 недли стояла нормально пришел завел поехал все ок (машину просто оставлял сигналку не включал и цз не закрывал. в последний раз решил закрыть двери. через цз с водительской двери закрыл машину и ушел. через 5 дней пришел - бк показал 9V
ничего не оставлял как и в прошлый раз только двери закрыл - неужели все сожрал цз может бракованный какой подскажите чего делать?
savinov
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
Если аккум заводской (тот, что шел с машиной), то скорее всего в нем причина. Эти девайсы - г@$но редкостное. У меня на первом году дох два раза. И у моего знакомого та же история. Заменил на Мутлу - проблемы ушли.
А вообще-то нужно померять ток потребления.
ну да стоит заводской но вот уже 4 года нареканий не вызывал
Dark112
На форуме 19 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Доброго!
Была такая хрень. На сколько я понял, это произошло из-за грязного аккума. Если померить разность потенциалов между корпусом аккума и одной из клем, то должно показывать (на чистом аккуме) 0 вольт. А у меня была какая-то разность (не нулевая), в следствии чего аккум и разрежался. Когда понял это и его почистил от грязи, все стало ок, как прежде.
а как ее померить то
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы