Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по тормозам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужен совет по тормозам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romulus



На форуме 13 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 17:02
Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Сегодня в поисках безвременно уходившего антифриза, обнаружил потеки на вакуумном усилителе. В принципе ситуация ясна как божий день - течет главный тормозной.
Летом менял вакуумник на Торгмашевский, с ГТЦ было все ок.
Теперь вот у меня ряд вопросов, на которые хотелось бы получить хорошие советы:
1) За это время раза три прокачивал тормоза, самым обычным методом (вдвоем). Есть мнение, что при этом могут смещаться манжеты (когда проваливается педаль в пол, после открытия штуцеров) главного тормозного. Вобщем как думаете что привело к смерти ГТЦ? Прокачка? Мог ли прогрессивный вакуумник убить ГТЦ?
2) Так как ГТЦ все равно менять, то думаю что купить: АТЕ ставил еще на 9-ку - не понравилось. Сейчас на рынке есть Лукас по 1500р и Автоваз по 550 р. Есть ли смысл брать Лукас или взять таки обычный?
3) Как я понимаю вакуумнику тоже скоро наступит конец, можно ли что нить с ним еще сделать? (обидно блин, только месяца три отъездил, тормоза с Торгмашем супер).

Поеду пока куплю устройство для прокачки тормозов от колеса....
Заранее спасибо за советы
P/S
Огромная просьба к тем кто плохо разбирается в Сабже,
господа не нужно засорять тему!
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 17:41
Ответить с цитатой

Romulus писал(а):
Добрый день всем!
Сегодня в поисках безвременно уходившего антифриза, обнаружил потеки на вакуумном усилителе. В принципе ситуация ясна как божий день - течет главный тормозной.
Летом менял вакуумник на Торгмашевский, с ГТЦ было все ок.
Теперь вот у меня ряд вопросов, на которые хотелось бы получить хорошие советы:
1) За это время раза три прокачивал тормоза, самым обычным методом (вдвоем). Есть мнение, что при этом могут смещаться манжеты (когда проваливается педаль в пол, после открытия штуцеров) главного тормозного. Вобщем как думаете что привело к смерти ГТЦ? Прокачка? Мог ли прогрессивный вакуумник убить ГТЦ?
2) Так как ГТЦ все равно менять, то думаю что купить: АТЕ ставил еще на 9-ку - не понравилось. Сейчас на рынке есть Лукас по 1500р и Автоваз по 550 р. Есть ли смысл брать Лукас или взять таки обычный?
3) Как я понимаю вакуумнику тоже скоро наступит конец, можно ли что нить с ним еще сделать? (обидно блин, только месяца три отъездил, тормоза с Торгмашем супер).

Поеду пока куплю устройство для прокачки тормозов от колеса....
Заранее спасибо за советы
P/S
Огромная просьба к тем кто плохо разбирается в Сабже,
господа не нужно засорять тему!

Всё ниже сказанное ИМХО.

1. ГТЦ прокачкой убить я думаю сложно. В любом случае манжеты ходят по поднородной поверхности и порвать или замять их там ничего не должно, даже в предельных режимах. Я тормозуху меня полностью уже 2 раза (раз в года) и прокачивал естественно. Всё ОК , всё работает. Точно так же на 099 (прошлой машине) и там главный отходил 170 тык
Прогрессивный вакуумник убить вряд ли тоже мог. Ведь какая разница какой вакуумник? Главное только насколько шток вакуммика входит в цилндр. Если неправильно настроил, может и косяк(шток перекосит и он не попадёт в ГТЦ, а заклинит) , но в любом случае ГТЦ это не повредит.
2. Я доверяю АТЕ. Люкас тоже хорошо... Но не "ВАЗ". Потому как откуда бы ВАЗу взятся на рынке? ВАЗ он только на конвеере, а всё остальное - либо второй сорт, либо подделка.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:05
Ответить с цитатой

если потек ГТЦ то причем здесь ВУ ??
ничего ВУ не будет ....
имхо

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romulus



На форуме 13 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:13
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
если потек ГТЦ то причем здесь ВУ ??
ничего ВУ не будет ....
имхо


Когда течет ГТЦ, с его штока тормозуха течет на шток ВУ и далее внутрь ВУ, попадая на мембрану. Насколько я понимаю разъедая ее.
Хотя кто знает. Но то что я сегодня слил немного тормозухи из ВУ - факт.



Купил себе устройство для прокачки на Алтухе по 70 р.
Представляет собой крышку и прозрачный шланг до колеса.
Интересно запаску подспустить или прям 2 атм подсоединять к бачку?

Машину буду делать во вторник, по причине работы, так что время подумать еще есть...

Хорошо хоть вторая машина есть Smile
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:19
Ответить с цитатой

Romulus писал(а):
Добрый день всем!
Сегодня в поисках безвременно уходившего антифриза, обнаружил потеки на вакуумном усилителе. В принципе ситуация ясна как божий день - течет главный тормозной.
Летом менял вакуумник на Торгмашевский, с ГТЦ было все ок.
Теперь вот у меня ряд вопросов, на которые хотелось бы получить хорошие советы:
1) За это время раза три прокачивал тормоза, самым обычным методом (вдвоем). Есть мнение, что при этом могут смещаться манжеты (когда проваливается педаль в пол, после открытия штуцеров) главного тормозного. Вобщем как думаете что привело к смерти ГТЦ? Прокачка? Мог ли прогрессивный вакуумник убить ГТЦ?
2) Так как ГТЦ все равно менять, то думаю что купить: АТЕ ставил еще на 9-ку - не понравилось. Сейчас на рынке есть Лукас по 1500р и Автоваз по 550 р. Есть ли смысл брать Лукас или взять таки обычный?
3) Как я понимаю вакуумнику тоже скоро наступит конец, можно ли что нить с ним еще сделать? (обидно блин, только месяца три отъездил, тормоза с Торгмашем супер).

Поеду пока куплю устройство для прокачки тормозов от колеса....
Заранее спасибо за советы
P/S
Огромная просьба к тем кто плохо разбирается в Сабже,
господа не нужно засорять тему!

1) причины смерти ГТЦ не ищи....умер и всё тут, судьба такая.
С ВУ данное событие не связано ни коим образом.

2) если ГТЦ Лукас адаптирован именно под 10 ВУ...почему бы и нет,
хотя например на том же ДААЗЕ, забраковали немалую партию того же Лукаса закупленного для Калины...и именно из-за манжетов. Так что хз.....как повезёт.

3) по вакуумнику Торгмаш...в принципе, если тормозуха не попала внутрь ВУ через сальник и не успела разъесть мембрану диафрагмы, ничего не будет.
Если же мембрану уже разьело, тогда пипец.....только новый.
Но думаю в Вашем случае, всё обойдётся заменой ГТЦ....удачи.

P.S. ....и не забудте нанести герметик перед установкой ВУ...на основание крепёжных болтов, и посадочного места ВУ-ГТЦ.

Последний раз редактировалось: X-POWER (10 Ноября 2005 19:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romulus



На форуме 13 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:21
Ответить с цитатой

[quote="Koba] Всё ниже сказанное ИМХО.

1. ГТЦ прокачкой убить я думаю сложно. В любом случае манжеты ходят по поднородной поверхности и порвать или замять их там ничего не должно, даже в предельных режимах. Я тормозуху меня полностью уже 2 раза (раз в года) и прокачивал естественно. Всё ОК , всё работает. Точно так же на 099 (прошлой машине) и там главный отходил 170 тык
Прогрессивный вакуумник убить вряд ли тоже мог. Ведь какая разница какой вакуумник? Главное только насколько шток вакуммика входит в цилндр. Если неправильно настроил, может и косяк(шток перекосит и он не попадёт в ГТЦ, а заклинит) , но в любом случае ГТЦ это не повредит.
2. Я доверяю АТЕ. Люкас тоже хорошо... Но не "ВАЗ". Потому как откуда бы ВАЗу взятся на рынке? ВАЗ он только на конвеере, а всё остальное - либо второй сорт, либо подделка.[/quote]

Пробег машины 62 тыс. км.
Почему я задался вопросом про ВУ, потому как ставил его тыс 5 назад и до этого ГТЦ не тек. Может конечно и совпадение.
Прогрессивная характеристика ВУ позволяет развить очень большое усилие на штоке, которого не достичь с штатным ВУ уперевшись в руль и встав на педаль всем весом.

Наверное тогда все же надо брать АТЕ, вот только где взять не подделку?
лукас же слишком дорог - сколько раз я пытался за бОльшие деньги купить спокойствие за качество, но далеко не всегда это оказывалось оправданным.
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romulus



На форуме 13 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:26
Ответить с цитатой

2 X-POWER

Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?

Пойду сушить ВУ Smile
Пожалуй за три месяца он не убился
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:30
Ответить с цитатой

Romulus писал(а):
2 X-POWER

Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?

Пойду сушить ВУ Smile
Пожалуй за три месяца он не убился

Н-да.....пытаешься что-то объяснить, вместо спасиб, ирония....оччень своеобразно Smile
Вообщем у вас там резинка....не дует....на этом разъяснения и закончим Laughing
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romulus



На форуме 13 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:35
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Romulus писал(а):
2 X-POWER

Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?

Пойду сушить ВУ Smile
Пожалуй за три месяца он не убился

Н-да.....пытаешься что-то объяснить, вместо спасиб, ирония....оччень своеобразно Smile
Вообщем у вас там резинка....не дует....на этом разъяснения и закончим Laughing


Да какая там ирония...
действительно непонятно зачем там герметик, может я совсем от жизни отстал

За советы всем спасибо!
Уверен что они помогут мне принять верное решение.
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:42
Ответить с цитатой

Romulus писал(а):
X-POWER писал(а):
Romulus писал(а):
2 X-POWER

Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?

Пойду сушить ВУ Smile
Пожалуй за три месяца он не убился

Н-да.....пытаешься что-то объяснить, вместо спасиб, ирония....оччень своеобразно Smile
Вообщем у вас там резинка....не дует....на этом разъяснения и закончим Laughing


Да какая там ирония...
действительно непонятно зачем там герметик, может я совсем от жизни отстал

За советы всем спасибо!
Уверен что они помогут мне принять верное решение.

В местах выхода шпилек из ВУ, самое слабое место по герметичности.
Неоднократное снятие-установка вакуумника (сжатие корпуса при установке) приводит к деформации установленных на шпильках внутри ВУ резиновых уплотнительных колечек.....теряем герметичность=теряем вакуум....для этого и герметик.
........не дыры в кузове замазывать Laughing
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romulus



На форуме 13 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 20:07
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Romulus писал(а):
X-POWER писал(а):
Romulus писал(а):
2 X-POWER

Зачем герметик на соединение ВУ - ГТЦ?
На четыре болта в салон - наверное чтобы не дуло? Хотя там есть резиновая прокладка.
И тогда какой?

Пойду сушить ВУ Smile
Пожалуй за три месяца он не убился

Н-да.....пытаешься что-то объяснить, вместо спасиб, ирония....оччень своеобразно Smile
Вообщем у вас там резинка....не дует....на этом разъяснения и закончим Laughing


Да какая там ирония...
действительно непонятно зачем там герметик, может я совсем от жизни отстал

За советы всем спасибо!
Уверен что они помогут мне принять верное решение.

В местах выхода шпилек из ВУ, самое слабое место по герметичности.
Неоднократное снятие-установка вакуумника (сжатие корпуса при установке) приводит к деформации установленных на шпильках внутри ВУ резиновых уплотнительных колечек.....теряем герметичность=теряем вакуум....для этого и герметик.
........не дыры в кузове замазывать Laughing


Теперь понятно. Сразу не понял что мазать. Вообщем мазать надо 4 шпильки выходящих из ВУ.
Спасиб.
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 20:31
Ответить с цитатой

Romulus писал(а):
Теперь понятно. Сразу не понял что мазать. Вообщем мазать надо 4 шпильки выходящих из ВУ.
Спасиб.

не шпильки.......а основания шпилек в месте выхода из корпуса ВУ !!!
...надеюсь теперь всё будет правильно Very Happy
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 22:10
Ответить с цитатой

Romulus писал(а):
Купил себе устройство для прокачки на Алтухе по 70 р.
Представляет собой крышку и прозрачный шланг до колеса.
Интересно запаску подспустить или прям 2 атм подсоединять к бачку?


Подключай без подспуска... пользовался этой штукой, очень удобна вещь для прокачки ии замены тормозной... только не забывай про уровень в бачке, тормозная уходит очень шустро, хоть и кажется, что течет с этим прибамбасом медленно
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romulus



На форуме 13 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 14:48
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы
Подниму-ка немного тему :)

В общем, похоже надо покупать ГТЦ фирмы АТЕ...
Есть у кого нить еще отзывы о Лукасовском ГТЦ?
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romulus



На форуме 13 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 14:30
Ответить с цитатой

Отзыв о тормозах.

Поменял ГТЦ, поставил АТЕ
Вакуумник - Тогрмаш
недавно менял колдун, настроил

прокачал "чудным" устройством от колеса, заменил всю тормозуху

свободный ход педали около 1 см.
усилие для юза минимальное

отличные тормоза, если еще бы и летнюю резину и на асфальт Smile
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 18:49
Ответить с цитатой

Romulus писал(а):
Отзыв о тормозах.

Поменял ГТЦ, поставил АТЕ
Вакуумник - Тогрмаш
недавно менял колдун, настроил

прокачал "чудным" устройством от колеса, заменил всю тормозуху

свободный ход педали около 1 см.
усилие для юза минимальное

отличные тормоза, если еще бы и летнюю резину и на асфальт Smile

Подскажи где вакуумник брал....и цену ????
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1559
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2008 23:30
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
Подключай без подспуска... пользовался этой штукой, очень удобна вещь для прокачки ии замены тормозной... только не забывай про уровень в бачке, тормозная уходит очень шустро, хоть и кажется, что течет с этим прибамбасом медленно

реально тормозуха уходит ужасно шустро. два раза на переднем колесе у меня из штуцера начал пыхтеть воздух хотя в бачке было еще половина тормозухи, но ниже минимума. По ходу, наглоталя воздуха контур левого колеса переднего.
Вопрос- теперь после общей прокачки нужно откручивать тормозные трубки на ГТЦ и прокачивать там??

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы