Страница 1 из 1
KENT74
Всем здравствуйте!
Вообщем появилась у меня такая трабла: когда то, с года 1,5 назад, пытался поставить нулевик, но по неопытности перебрал с пропиткой и немного залил ДМРВ, короче встал, сняв с него разъем и немного покатавшись вроде продул его, но чтобы не рисковать заехал в первый попашийся сервис, там мастера еб иху маму, сказали что ДМРВ умер и чтоб не мудить предложили перепрошить мозги на прошивку без датчика, но спорт. С бабками был напряг поэтому согласился. Прошивку залили, работать стала вроде нормально. Единственная проблема за 1,5 года была в плохом заводе мотора после стоянки, т.е заводишь и через 10 сек, движок глохнет напроч, потом повтор и пока не прогреется пыхтит неприятно, но нагревшись все приходит в норму.
А недавно проехался на машинке друга точно такой же и с таким же пробегом, прошивка ваще стандарт, потом на свою сел просто как небо и земля не едет ни хера!!!!! И еще в последнее время вообще отказывается на холодную ехать нормально, пока не прогреется одно мучение- провалы сплошные.
Вопрос что сделать? И как проверить состояние ДМРВ, без установки на машину? Да и если перешивать какую лучше прошивку залить, желательно 2х режимную: эконом-спорт?
Заранее спасибо!
vingod
Сними ты этот нулевик и поставь обратно родно фильтр!
и прошивку поставь обратно!
нулевик даст прироста в 3-4лс которых тебе никак ен почуствовать!
а вот то что он пыль пропускать будет!!! это 100%
и двигателю это не понравится! вобщем думай сам!
я бы на тсовём месте снял фильтр и поставил обычную прошивку!
KENT74
vingod писал(а):

Сними ты этот нулевик и поставь обратно родно фильтр!
и прошивку поставь обратно!
нулевик даст прироста в 3-4лс которых тебе никак ен почуствовать!
а вот то что он пыль пропускать будет!!! это 100%
и двигателю это не понравится! вобщем думай сам!
я бы на тсовём месте снял фильтр и поставил обычную прошивку!


Блин я так сразу и сделал, фильтр снял и поставил родной!!! Но ДМРВ не вернул на место и мозги не перешил, вот а сейчас маюсь чего делать то? Как проверить работоспособность того старого ДМРВ???? И чего зашить по новой????
Petrov_kamensk
цепляй старый ДМРВ, с АЦП смотри показания, без расхода воздуха напряжение (0.998-1.00)
расход воздуха на ХХ, должен стремится к 8.5 мчас при 850 обмин
расход воздуха на 3000, не помню 22,5-24 - надо смотреть.

ps требует наличия БК, или компа или сканера.

поставь ДМРВ Сименс, прошивку то все равно менять,
KENT74
Petrov_kamensk писал(а):

цепляй старый ДМРВ, с АЦП смотри показания, без расхода воздуха напряжение (0.998-1.00)
расход воздуха на ХХ, должен стремится к 8.5 мчас при 850 обмин
расход воздуха на 3000, не помню 22,5-24 - надо смотреть.

ps требует наличия БК, или компа или сканера.

поставь ДМРВ Сименс, прошивку то все равно менять,



Спасибо а какую лучше прошивку лить? Если есть обозначения выкиньте, а то на чиптюнере их до фига а вот кака лучше я не пойму (не программер я).
Petrov_kamensk
жаль что не 16v, для него N35 или М30- серийные обе.
для 8v не скажу, но в архивах много чего есть, если надо могу сбросить.
будет желание будеш перебирать хоть по 5 на дню, при условии что сам, если не сам то раззоришся на перепрошивки у сервисменов.
KENT74
Petrov_kamensk писал(а):

жаль что не 16v, для него N35 или М30- серийные обе.
для 8v не скажу, но в архивах много чего есть, если надо могу сбросить.
будет желание будеш перебирать хоть по 5 на дню, при условии что сам, если не сам то раззоришся на перепрошивки у сервисменов.



К сожалению шиться придется в сервисе, так что поюзать многи не придется (если только оборудование прикупить Smile ) Так что хочется золотую середину, вот!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы