MME писал(а):Как то на выставке, еще весной меня развели видом восьмерки работающей без масла и я купил Супротек. Выполнил все процедуры как положено, а когда очередной раз апгрейдил мотор, механики после вскрытия с изумлением спрашивали чего заливал в мотор. Все трущиеся поверхности действительно были покрыти довольно устойчивой пленкой. Ихз чего сделали вывод чито вещь реально хорошая. Собственно в новый мотор я уже накупил этой хрени еще на четыре тысячи. Однако интересно, кто и что думает на сей счет? Кто-ить видел машину со снятым картером и клапанной крышкой, работающую действительно без масла. Я слабо в это верю, но и оспорить аргументов не нахожу, поскольку видел - действительно с..а без масла работает
В этом году в экспоцентре с ЕЖом видели.ШнурОк писал(а):MME писал(а):Как то на выставке, еще весной меня развели видом восьмерки работающей без масла и я купил Супротек. Выполнил все процедуры как положено, а когда очередной раз апгрейдил мотор, механики после вскрытия с изумлением спрашивали чего заливал в мотор. Все трущиеся поверхности действительно были покрыти довольно устойчивой пленкой. Ихз чего сделали вывод чито вещь реально хорошая. Собственно в новый мотор я уже накупил этой хрени еще на четыре тысячи. Однако интересно, кто и что думает на сей счет? Кто-ить видел машину со снятым картером и клапанной крышкой, работающую действительно без масла. Я слабо в это верю, но и оспорить аргументов не нахожу, поскольку видел - действительно с..а без масла работает
В этом году в экспоцентре с ЕЖом видели.
и че думаете?SH102 писал(а):Да, я тоже видел эту восьмеру !!!!
Но мне кажется что прикол в том - она работает на холостом. Если ей дать нагрузку, то масленная пленка лопнет, все нагреется и будут всяки провернутые вкладыши и т.д.
2110 это была...SH102 писал(а):Да, я тоже видел эту восьмеру !!!!
Но мне кажется что прикол в том - она работает на холостом. Если ей дать нагрузку, то масленная пленка лопнет, все нагреется и будут всяки провернутые вкладыши и т.д.
Я тоже так думаю
Развод полный.SH102 писал(а):
Но мне кажется что прикол в том - она работает на холостом. Если ей дать нагрузку, то масленная пленка лопнет, все нагреется и будут всяки провернутые вкладыши и т.д.
Надо подойти и сказать ну че погазуем до 6тыс :-)
А вообще так как холостой ход и не больше
работает охолождение
в голове масло есть! так как что-то там плавало
бензин залит с маслом как в двух тактник (поршневая смазывается)
единственное слабое звено это вкладыши (которое смазали наверное чем-то типа ШРУС и ли аналогичным)
а ночью полная переборка утром опять на рынок :-D :-D :-DСупротек, Форсан, ER, XADO - во всех этих бодягах есть серпентенит - производная асбеста. При воздействии температурой из него образуется силикат, который в виде пленки осаждается на трущихся парах. Процессы, которые происходят, их последствия - никто не изучал. Прямых и точных доказательств нет. Любой исправный мотор в щадящем режиме со слитым маслом проезжает около 300-400 км.
Та 10-ка, который весь день молотит... Присмотреться - и станет видно - какие-то капельки масла с открытого блока капают... День, два движок работает - а они все капают - странно...
Буду объективным. Наша компания в свое время занималась раскруткой "Форсана". Была обработана служебная ВАЗ 2104. Полдня она работала без масла (на холостом ходу, естественно). Затем она отправилась в автопробег... Километров 150 проехала... Ничего. Сейчас я на ней по служебным делам езжу. Жива - зараза. Единственно - любит обороты. Т.е. при малых оборотах никакой мощи. А так - ничего, бодряком. Не так давно клиент приезжал - у него на 2109 КПП была форсаном в свое время обработана... Рассказал: на СТО при смене масла в КПП "пэтэушники" масло с КПП слили... А залили (как потом выяснилось) в двигло Удивляться и чего-то подозревать чел начал километров через 300, когда "...что-то передачи стали туговато переключаться.."
Подитожу: Действие этих бородулек толком не исследовано. Однозначно сказать, что это польза или вред - нельзя. Цитата:Мое мнение не менялось - хорошее масло и никаких присадок... Ибо все это от лукавого и развод. Чисто ИМХО.
- присоединяюсь! :cool:
Чудеса только в сказках...Сергей. писал(а):рекламщиков
отсюда "в зашей гнать"
зря ты так - не рекламщик я MME писал(а):Сергей. писал(а):рекламщиков
отсюда "в зашей гнать"
зря ты так - не рекламщик я
извини если так
(позже по постам видно будет)Сергей. писал(а):MME писал(а):Сергей. писал(а):рекламщиков
отсюда "в зашей гнать"
зря ты так - не рекламщик я
извини если так
(позже по постам видно будет)
да ты можешь и раньше по постам посмотреть. хотя я не в обиде, слава богу это не стало общим мнениемDustel писал(а):ММЕ -ты Вы самый настоящий рекламщик!
Это ведь у Вас 12-ая 190 л.с и Вы рвете все ино как тузик грелки?
(см. топик ВАЗ 2112 и Honda)и в тоже время не указываете про свою авто ничего! информации 0 и когда Вас просят вывесить фото,то Вы уходите от ответа.
Если честно, я бы и сам фотки посмотрел, особенно подкапотного пространства ;)
ЗЫ. Года 2 назад в Тольятти был и заехал к местным гаражным мастерам сцепление менял, они между собой писдили, я подслушал и сделал вывод. Самый мега тюнинг движки - это когда прямо на ВАЗе нелегально отдивают "высокие" блоки цилиндров и наворачивают их всякими кованными поршными с укороченной убкой и т д...Но и там разговоры были про 130-140 лошадей, но не как не про 190....Dustel писал(а):ММЕ -ты Вы самый настоящий рекламщик!
Это ведь у Вас 12-ая 190 л.с и Вы рвете все ино как тузик грелки?
(см. топик ВАЗ 2112 и Honda)и в тоже время не указываете про свою авто ничего! информации 0 и когда Вас просят вывесить фото,то Вы уходите от ответа.
не помню чтоб просили вывесить фото - однако не понимаю зачем - внешне обычная заниженная машина с дисковыми тормозами и все. под капотом 16V с большим желтым ресивером - вы не видели такова?
вот графики вывешу, отдельной темой. в понедельник пойду специально еще раз на стенд, чтоб вывесить самый свежий и правдивый.Solonsky писал(а):Dustel писал(а):ММЕ -ты Вы самый настоящий рекламщик!
Это ведь у Вас 12-ая 190 л.с и Вы рвете все ино как тузик грелки?
(см. топик ВАЗ 2112 и Honda)и в тоже время не указываете про свою авто ничего! информации 0 и когда Вас просят вывесить фото,то Вы уходите от ответа.
Если честно, я бы и сам фотки посмотрел, особенно подкапотного пространства ;)
ЗЫ. Года 2 назад в Тольятти был и заехал к местным гаражным мастерам сцепление менял, они между собой писдили, я подслушал и сделал вывод. Самый мега тюнинг движки - это когда прямо на ВАЗе нелегально отдивают "высокие" блоки цилиндров и наворачивают их всякими кованными поршными с укороченной убкой и т д...Но и там разговоры были про 130-140 лошадей, но не как не про 190....
Брат, в реальности существуют моторы мощностью 240 л.с., и построены они не на каких-то левых нелегальных блоках, а на самых стандартных. Сомневаться в чем-то можно тока когда что-то понимаешь, а не где-то что-то слышал.MME писал(а):Solonsky писал(а):Dustel писал(а):ММЕ -ты Вы самый настоящий рекламщик!
Это ведь у Вас 12-ая 190 л.с и Вы рвете все ино как тузик грелки?
(см. топик ВАЗ 2112 и Honda)и в тоже время не указываете про свою авто ничего! информации 0 и когда Вас просят вывесить фото,то Вы уходите от ответа.
Если честно, я бы и сам фотки посмотрел, особенно подкапотного пространства ;)
ЗЫ. Года 2 назад в Тольятти был и заехал к местным гаражным мастерам сцепление менял, они между собой писдили, я подслушал и сделал вывод. Самый мега тюнинг движки - это когда прямо на ВАЗе нелегально отдивают "высокие" блоки цилиндров и наворачивают их всякими кованными поршными с укороченной убкой и т д...Но и там разговоры были про 130-140 лошадей, но не как не про 190....
Брат, в реальности существуют моторы мощностью 240 л.с., и построены они не на каких-то левых нелегальных блоках, а на самых стандартных. Сомневаться в чем-то можно тока когда что-то понимаешь, а не где-то что-то слышал.
Согласен, но ничего подобного пока не видел. Лично увижу, перед всеми извинюсь и охуею! Dustel писал(а):Графики могут существовать и без машины.Графики это теория и на компе можно нарисовать любой!
А вот подкапотное пространство тщательно скрываемое ММЕ прояснило бы многое.Мне, по образованию инженеру -механику автотранспорта видно,как начинает юлить товарисч,когда начинаются конкретные технические вопросы.КПД ДВС- 65% и это физика.Так же существует наука теплотехника.В свое время ученые сделали полностью керамический двигатель,где в тепло уходило минимум энергии,но он проработал 1 минуту.
Куда Вы батенька будете девать огромное колличество тепла выделяемое при такой мощности? в стандартном то блоке?,а по формуле,что бы получить определенное колличество энергии необходимо сжечь определенное соотношение топлива и воздуха( так называемая топливно-воздушная смесь)То есть чем больше энергии,тем больше топлива и воздуха и если с топливом понятно,можем влить хоть ведро зарас, то с воздухом? ведь его в камеру сгорания простым всасыванием, больше обьема самой камеры сгорания не запихнешь!
нужен наддув.
А у Вас как в песне: чем больше посижу,тем больше наловлю,чем больше наловлю- покушаю сытнее! Чем больше рыбы сьем ,тем дольше я посплю,чем дольше я посплю,тем стану я сильнее!
И всех побидю!
Я уже видел одного инженера-механика автотранспорта заявляющего что единственный способ увеличение мощности - увеличение объема - кретин. с такими даже спорить бесполезно. Даже будучи инженером - механиком вы судя по всему кроме того как выглядит стандартный мотор ничего больше не видели. Больше объема самой камеры сгорания воздуха действительно не запихнешь. Так ведь и этот объем на 100% заполнить надо. В стандартных моторах наполнение совсем смешное, вот и наполняем простым всасыванием.
По поводу лишнего тепла - температура форсированного двигателя незначительно больше нормального. Вы просто не видели никогда подобных машин, вот и пытаетесь доказать что самый умный козыряя свое й профессией. Я не буду сомневаться в ваших профессиональных качествах, однако как инженеру - механику вам приходится работать с совсем другими машинами. Я не видел заряженных машин с как - нибудь модифицированной системой охлаждения, слышал правда что кто-то зачем-то ставит вентиляторы помощнее, тока зачем? Стандартный то вентилятор тока в пробках включается... всего хватает. По поводу наддува - нужен конечно, если можность в 240 сил вас не устраивает, а до этих пределов можно наполнить за счет валов, клапанов, заслонок, дудок и т.д Заявления подобных людей не имеющих ва-а-аще отношения к автоспорту и даже не бывавших ни на одних соревнованиях хотя бы в качестве зрителя - не обижают. Просто мне казалось что эта тема уже закрыта и всем надоела, а нет ведь, есть еще чайники которым лень хотя б предыдущие посты почитать, все им лично разжевать надо. Хорошо, в понедельник кроме графиков вывешу еще и фото матора - если ВЫ никогда их не видели - ВАМ будет интересно, но больше я боюсь никому - все они выглядят одинаково. Тока ресиверы разных цветов, да блоки крашеные встречаются.